![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 27.05.2008 - 13:37
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Какое-то противоречие в этой фразе. Если клиентов больше, то цены наоборот должны быть меньше. Причина ограничений в слабости и узкости сети ЦТК, а вовсе не в количестве клиентов ![]() |
||
жирноевутесах |
Дата 27.05.2008 - 18:55
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13407 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
March
Да ладно обиженные позы-то принимать... ![]() ![]() |
March |
Дата 27.05.2008 - 21:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Установленные по умолчанию настройки безопасности в разных браузерах (да даже в разных версиях одного и того же браузера) могут различаться. Так, например, в Internet Explorer шестой версии протокол TLS 1.0 по умолчанию отключен, поэтому те, кто пользуется для серфинга в Интернете этой версией не заметят никаких проблем как при доступе к Почему сервер активации не поддерживает этот протокол сказать не могу. Могу, так же как и Вы, только догадываться. Скорее всего тогда, когда разрабатывали и внедряли сервер активации этого протокола ещё не было. По моему TLS 1.0 разработали в 1999 году. Почему не исправляют сейчас? Наверно не видят смысла переделывать старую систему. Легче будет сразу перейти на новую. |
||
Marla_Zinger |
Дата 27.05.2008 - 21:11
|
||
![]() I need love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36927 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 ![]() |
March я сейчас подключена к ADSL, тариф "Оптималинк". Что мне нужно сделать, чтобы перейти на безлимит
?
|
||
Sоva |
Дата 27.05.2008 - 21:33
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 ![]() |
Зайти на свою страницу статистики и выбрать тариф какой Вы захотите(из представленных там).
|
жирноевутесах |
Дата 27.05.2008 - 21:39
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13407 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
March
ок, все ясно. |
March |
Дата 27.05.2008 - 21:56
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Всё правильно Вам тут ответили. Правда нужно уточнить одну деталь. Это верно лишь в том случае, если в Интернет Вы подключаетесь с логином и паролем (по РРРоЕ). Если же, при заключении договора, для подключения к Интернет Вам выдавали IP-адрес, маску и шлюз, то для перехода на этот тариф необходимо будет подходить в офис, где Вам их (логин и пароль РРРоЕ) и выдадут. |
||||
Basil IV |
Дата 27.05.2008 - 23:02
|
||
Unregistered ![]() |
March
...в будни, что-то типа с 9:30 до 15:30, если мне не изменяет память. Т.е. как раз тогда, когда все нормальные люди работают. В другое время нельзя, пошлют на х*й. Это сообщение отредактировал Basil IV - 27.05.2008 - 23:03 |
||
|
March |
Дата 28.05.2008 - 19:03
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Был сегодня на Комсомольской, 14 около 19-ти часов. Уточнил эту информацию. Да, пока для того, чтобы перейти на РРРоЕ надо подходить именно в это время (до 15 часов), если Вы хотите чтобы Вам это сделали сразу (перевели на РРРоЕ и выдали логин и пароль). Если Вы в это время работаете и никак не можете подойти, можно, в принципе, подойти и после 15-ти часов и договориться с оператором, чтобы она приняла от Вас заявление, а на следующий день придти уже за логином и паролем. |
||||
Basil IV |
Дата 28.05.2008 - 19:07
|
||
Unregistered ![]() |
March
Фигня. Наотрез отказываются. Это сообщение отредактировал Basil IV - 28.05.2008 - 19:27 |
||
|
shurka |
Дата 28.05.2008 - 19:10
|
![]() великодушная императрица солнечной системы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 ![]() |
Basil IV а что так? один день сходишь, потом второй.. потом что-нибудь у них случится, а это случится обязательно, третий... ножки поднакачаешь ....
идея получше! предлагаю тебе пройти процедуру предложенную товарищем марчем, и все потом честно описать.. такое будет у нас расследование... я бы сама занялась, но не в ярике и эта самая штука... что тебе нужна.. мне не нужна.. а? |
_Andrew_ |
Дата 28.05.2008 - 19:11
|
||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58958 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
точно также как отказываются принимать заявления на расторжение договора... елекома большими шагами движется в направлении госконтор...мэрий всяких .. префектур... где нередкость прием населения 1-2 раза в неделю по 2 часа... |
||||
Basil IV |
Дата 28.05.2008 - 19:27
|
||
Unregistered ![]() |
shurka
Моя девушка отстояла эту очередь два раза. В первый раз её после часа очереди просто послали. Никакие уговоры не действовали, потому что "у нас в это время не работают техники и ниипёт". Потом эту же очередь отстоял я, чтобы заплатить за инет и заодно спросить, как перевестись на безлимитку. Я тогда не был в курсе, что раз я уже на PPPoE, я могу это сделать через сайт. Впрочем, у меня никто и не спросил, на нём я или нет, меня точно так же развернули и велели приходить с 9 до 15. Я сначала вежливо попытался объяснить девушке, что я в это время работаю и прийти сюда никак не могу. Девушка-оператор была непреклонна. Я попросил дать мне бланк, чтобы она могла передать его тому, кто завтра этим может заняться. Но какие-то неведомые причины мешали ей проделать эту несложную процедуру, она продолжала отказываться: "Нет, я так сделать не могу". Тогда я начал не просить, а требовать, потому что - опять же - не принять заявление они не имеют права. Рядом со мной на всякий случай стоял свидетель, который мог подтвердить факт отказа. И только после того, как я сказал, что никуда отсюда не уйду, пока мне не переключат тариф, внезапно обнаружилось, что теоретически это можно проделать через какую-то другую тётеньку, которая по счастливой случайности завтра тоже работает и сможет передать заявление технику. И только после этого выяснилось, что мне в принципе ничего этого проделывать не надо, эта хня только для тех, кто ещё не вкусил прелестей PPPoE. После этого я отправил свою девушку пройти ту же самую процедуру во второй раз, чтобы и ей отыскали волшебную тётеньку, потому что у неё вообще нет никакой возможности выбраться в центр днём. Вот никакой. Совсем. Она точно так же пришла вечером туда, отстояла очередь и на удивление у неё всё приняли чисто, гладко и без каких-либо проблем. Она мне даже радостно после этого позвонила: "Представляешь, они-таки сделали этот ма-а-аленький шаг навстречу клиентам!" Через час ей позвонили из ЦТК и сказали, что тариф переключить не могут, потому что у неё нет PPPoE. И велели прийти ещё раз. Правильно, строго с 9 до 15. Вот тебе и расследование. Уроды. Это сообщение отредактировал Basil IV - 28.05.2008 - 19:29 |
||
|
shurka |
Дата 28.05.2008 - 19:29
|
![]() великодушная императрица солнечной системы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 ![]() |
мерси! вот так бы сразу.
кстати, что мешает посадить консультанта, который бы отвечал на все вопросы.. ну на любые - про инет, телфонию, тарифы... какого-нибудь вменяемого мальчика... который бы сделал людям приятное и разгрузил тетушек за кассами от отнимающих время вопросов, ответы на которые они в 60% случаев не знают.. ну вот что мешает? Это сообщение отредактировал shurka - 28.05.2008 - 19:31 |
_Andrew_ |
Дата 28.05.2008 - 19:33
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 58958 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
а чего ради они будут прогибаться под клиента то? ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)