![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 29.05.2008 - 14:21
|
|||||
Посмотрел. Да, на этом узле переключение на РРРоЕ возможно. И, вполне возможно, что её переключили бы. Однако на счету у неё примерно -250 рублей. А согласно ...
Это сообщение отредактировал March - 29.05.2008 - 15:04 |
||||||
| March |
Дата 29.05.2008 - 14:28
|
|||
К сожалению, нет. Карты активируются на номер договора. Если Вы его забыли дома, карту можно активировать из дома, когда Вы найдёте договор или зайдёте на под своим логином и паролем и посмотрите номер договора там.
Это, видимо, было в выходные? Да, операторы активации в субботу работают до шести, а в воскресенье не работают вообще. |
||||
| _Andrew_ |
Дата 29.05.2008 - 14:53
|
|||
я заметил что в некоторые периоды месяца она трет посты и темы особенно рьяно.. и предположил что это связано с особенностями женского организма.. |
||||
| Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 15:04
|
|
|
March
А теперь, детишки, давайте скажем хором, как быстро ваша бухгалтерия сделает перерасчёт, поскольку услуга примерно неделю назад отключилась, а перейти на тариф с меньшей абонентской платой ровно всю эту неделю не представляется возможным по описанным выше причинам, а? |
||
|
|
| Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 15:05
|
|
И заодно вопрос (может, вы и на него ответите). Когда, наконец, ЦТК перестанет снимать абонентскую плату после отключения услуги, а?
Да, я сразу добавлю (а то вы любите примеры спрашивать): как это делают, например, в Мегафоне. Это сообщение отредактировал Basil IV - 29.05.2008 - 15:06 |
|
|
|
| madcat |
Дата 29.05.2008 - 15:14
|
|
кстати да услуги доступа к интернету предоставляет и мтс и билайн и мегафон и у всех у них при блокировке телефона абонентка не насчитывается
|
|
| DArkZ |
Дата 29.05.2008 - 15:15
|
|
Basil IV
madcat щас вам будут парить про аренду порта! |
|
| Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 15:17
|
|
Ага-ага, 1000 рублей в месяц. Куда деваццо. |
||
|
|
| madcat |
Дата 29.05.2008 - 15:46
|
|
нифига про аренду порта уже 100раз говорено, не может эта аренда порта стоить столько же сколько безлимитный инет за месяц ....
|
|
| DArkZ |
Дата 29.05.2008 - 15:48
|
|
"это другие не влезут, а мой - влезет!" (с)
чо могу сказать - хозяин-барин! у других не может стоить, у них - стОит.. |
|
| madcat |
Дата 29.05.2008 - 16:02
|
|
DArkZ
это не бизнес мля .... антимонопольного комитету на них нет ... это чистой воды наипалово и при подаче иска в суд выигрывается лехко |
|
| DArkZ |
Дата 29.05.2008 - 16:05
|
|
ну и? |
||
| March |
Дата 29.05.2008 - 16:30
|
|||||||||||
Опять 25... На основании чего делать перерасчёт? При подключении всех должны были предупредить, что тариф, на который они подключаются, с абонентской платой, которая взымается ежедневно, независимо от того, пользуетесь Вы услугой или нет. Это же написано и , с которым человек должен был ознакомиться прежде чем подписывать его. А если его такие условия не устраивают, то не подписывать его.
Соответственно, если человек планировал какое то время не пользоваться Интернетом вообще, он мог заранее перейти, например, на самый дешёвый тариф - Стартлинк. Я не утверждаю, что текущее положение вещей абсолютно правильно, хотя пример Вы привели и не совсем удачный. Я бы лучше упомянул Корбину, где при достижении нулевого баланса деньги больше не снимаются. Наверно стоило бы сделать так, как сделали это некоторые столичные провайдеры - за время приостановления доступа в Интернет из-за отрицательного баланса они берут с клиента определённую, правда гораздо меньшую, сумму, как тут уже правильно сказали, за простой порта маршрутизатора, который, если его отдать другому абоненту, приносил бы провайдеру доход.
Услуга "отключилась" по вине провайдера или потому, что абонент нарушил условия договора в части своевременной оплаты его?
А кто мешает оплатить задолженность, перейти на другой тариф и ждать перерасчёта? Опять вспоминается поговорка "скупой платит дважды".
Наверно тогда, когда те, кого такое положение вещей не устраивает, будут излагать свои претензии не только на форуме, но и в официальных письмах. Это сообщение отредактировал March - 29.05.2008 - 17:16 |
||||||||||||
| Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 23:59
|
|
March
Это ноу-хау чисто ЦТК-шное: брать деньги за услугу, которую не предоставляете. А что касается писем, то те, кого такое положение вещей не устраивает, просто молча пойдут к другому провайдеру. Моя девушка искренне надеется в ближайшее время сделать то же самое. Официальные письма, ага. Как будто больше заняться нечем. Это сообщение отредактировал Basil IV - 30.05.2008 - 00:34 |
|
|
|
| March |
Дата 30.05.2008 - 01:15
|
|||||||
Ну почему же... Не знаю чьё это ноу-хау, но пользуется им не только ЦТК. Не будем далеко ходить. Тот же ЛАНК Телеком, например, будет снимать с Вас аб. плату до конца текущего месяца. Т.е. если Вас угораздило уйти в минус первого числа, аб. плату насчитают за этот месяц полностью. Нужны ещё примеры? ТензорТелеком. Цитата из а
Вот ещё :
Вот видите... Если самим абонентам это не нужно и им легче уйти к другому провайдеру, наивно полагая, что там будет лучше, то о чём говорить? Не хотите заморачиваться с официальными письмами, не надо. Но можно же просто поднять этот вопрос . Зря Вы его недооцениваете. |
||||||||
Страницы:
(15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.