Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

три причины моей ненависти к центртелекому

March
Дата 29.05.2008 - 14:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 29.05.2008 - 14:45)
Цитата
Естесственно, не нужно публиковать номер договора и, тем более, номер телефона на форуме. Для этого есть ЛС, аська, е-мэйл. Если я могу чем то помочь, помогу. Но без конкретной информации это сделать невозможно.

Отправил в личку.

Посмотрел. Да, на этом узле переключение на РРРоЕ возможно. И, вполне возможно, что её переключили бы. Однако на счету у неё примерно -250 рублей. А согласно договору...

Цитата
4. Изменение перечня услуг, тарифного плана, а так же приостановление действия ДОГОВОРА производится по письменному заявлению АБОНЕНТА при отсутствии задолженности на его лицевом счете.


Это сообщение отредактировал March - 29.05.2008 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.05.2008 - 14:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Marla_Zinger @ 29.05.2008 - 14:08)
У меня ещё вопрос-если я забыла дома номер л/с, я могу каким-либо образом активировать карту оплаты, скажем, по фамелии?...


К сожалению, нет. Карты активируются на номер договора. Если Вы его забыли дома, карту можно активировать из дома, когда Вы найдёте договор или зайдёте на сервер статистики под своим логином и паролем и посмотрите номер договора там.

Цитата (Marla_Zinger @ 29.05.2008 - 14:08)
И ещё -почему по телефонам, которые указаны на карте оплаты по активации, после 18 часов дозвоницца невозможно?...Автоотвечик и всё. :(


Это, видимо, было в выходные? Да, операторы активации в субботу работают до шести, а в воскресенье не работают вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 29.05.2008 - 14:53
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56485
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (DArkZ @ 29.05.2008 - 14:23)
Цитата (_Andrew_ @ 29.05.2008 - 12:41)
а нас тама не регистрируют..
а то бы мы и там поругались... laugh.gif

что ж ты такого плохого Хельге сделал? laugh.gif

я заметил что в некоторые периоды месяца она трет посты и темы особенно рьяно.. и предположил что это связано с особенностями женского организма.. cool.gif
PM
Top
Basil IV
Дата 29.05.2008 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
Однако на счету у неё примерно -250 рублей.

А теперь, детишки, давайте скажем хором, как быстро ваша бухгалтерия сделает перерасчёт, поскольку услуга примерно неделю назад отключилась, а перейти на тариф с меньшей абонентской платой ровно всю эту неделю не представляется возможным по описанным выше причинам, а? laugh.gif
Top
Basil IV
Дата 29.05.2008 - 15:05
Цитировать сообщение




Unregistered












И заодно вопрос (может, вы и на него ответите). Когда, наконец, ЦТК перестанет снимать абонентскую плату после отключения услуги, а?

Да, я сразу добавлю (а то вы любите примеры спрашивать): как это делают, например, в Мегафоне.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 29.05.2008 - 15:06
Top
madcat
Дата 29.05.2008 - 15:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





кстати да услуги доступа к интернету предоставляет и мтс и билайн и мегафон и у всех у них при блокировке телефона абонентка не насчитывается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 29.05.2008 - 15:15
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Basil IV
madcat
щас вам будут парить про аренду порта! cool.gif за которую и берут аб.плату
PM
Top
Basil IV
Дата 29.05.2008 - 15:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (DArkZ @ 29.05.2008 - 16:15)
Basil IV
madcat
щас вам будут парить про аренду порта! cool.gif за которую и берут аб.плату

Ага-ага, 1000 рублей в месяц. Куда деваццо.
Top
madcat
Дата 29.05.2008 - 15:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





нифига про аренду порта уже 100раз говорено, не может эта аренда порта стоить столько же сколько безлимитный инет за месяц ....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 29.05.2008 - 15:48
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





"это другие не влезут, а мой - влезет!" (с)

чо могу сказать - хозяин-барин! у других не может стоить, у них - стОит.. cool.gif бизнес, хуле..
PM
Top
madcat
Дата 29.05.2008 - 16:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





DArkZ
это не бизнес мля .... антимонопольного комитету на них нет ... это чистой воды наипалово и при подаче иска в суд выигрывается лехко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 29.05.2008 - 16:05
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (madcat @ 29.05.2008 - 17:02)
и при подаче иска в суд выигрывается лехко

ну и? smile.gif
PM
Top
March
Дата 29.05.2008 - 16:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 29.05.2008 - 16:04)
March
Цитата
Однако на счету у неё примерно -250 рублей.

А теперь, детишки, давайте скажем хором, как быстро ваша бухгалтерия сделает перерасчёт,


Опять 25... На основании чего делать перерасчёт? При подключении всех должны были предупредить, что тариф, на который они подключаются, с абонентской платой, которая взымается ежедневно, независимо от того, пользуетесь Вы услугой или нет. Это же написано и в договоре, с которым человек должен был ознакомиться прежде чем подписывать его. А если его такие условия не устраивают, то не подписывать его.

Цитата
5. За время приостановления действия ДОГОВОРА по письменному заявлению АБОНЕНТА, а так же за нарушение условий оплаты абонентская плата не взимается за исключением АБОНЕНТОВ, имеющих услугу:
• Интернет-узел, Интернет-узел «Оптовый», Интернет-узел Домашний-Мини, Интернет-узел Домашний–Оптима; «ТРЕК», «ТРЕК-Про», «ТРЕК-Супер», «ТРЕК-Старт», «ТРЕК-Ритм»,«НОЧЬ-OPEN», «НОЧЬ-OPEN-Про», «Трек-Регион»
• «База», «Эконом», «Рацион», «Актив», «Респект», «Профи», «Глобал»
• «StartLink», «OptimaLink», «FlyLink», «UltraLink», «GigaLink», «TurboLink», «ExpressLink 128»

Соответственно, если человек планировал какое то время не пользоваться Интернетом вообще, он мог заранее перейти, например, на самый дешёвый тариф - Стартлинк. Я не утверждаю, что текущее положение вещей абсолютно правильно, хотя пример Вы привели и не совсем удачный. Я бы лучше упомянул Корбину, где при достижении нулевого баланса деньги больше не снимаются. Наверно стоило бы сделать так, как сделали это некоторые столичные провайдеры - за время приостановления доступа в Интернет из-за отрицательного баланса они берут с клиента определённую, правда гораздо меньшую, сумму, как тут уже правильно сказали, за простой порта маршрутизатора, который, если его отдать другому абоненту, приносил бы провайдеру доход.

Цитата (Basil IV @ 29.05.2008 - 16:04)
поскольку услуга примерно неделю назад отключилась,


Услуга "отключилась" по вине провайдера или потому, что абонент нарушил условия договора в части своевременной оплаты его?

Цитата (Basil IV @ 29.05.2008 - 16:04)
а перейти на тариф с меньшей абонентской платой ровно всю эту неделю не представляется возможным по описанным выше причинам, а? :lol:


А кто мешает оплатить задолженность, перейти на другой тариф и ждать перерасчёта? Опять вспоминается поговорка "скупой платит дважды".


Цитата (Basil IV @ 29.05.2008 - 16:04)
И заодно вопрос (может, вы и на него ответите). Когда, наконец, ЦТК перестанет снимать абонентскую плату после отключения услуги, а?


Наверно тогда, когда те, кого такое положение вещей не устраивает, будут излагать свои претензии не только на форуме, но и в официальных письмах.

Это сообщение отредактировал March - 29.05.2008 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 29.05.2008 - 23:59
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Это ноу-хау чисто ЦТК-шное: брать деньги за услугу, которую не предоставляете.

А что касается писем, то те, кого такое положение вещей не устраивает, просто молча пойдут к другому провайдеру. Моя девушка искренне надеется в ближайшее время сделать то же самое.

Официальные письма, ага. Как будто больше заняться нечем.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 30.05.2008 - 00:34
Top
March
Дата 30.05.2008 - 01:15
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 30.05.2008 - 00:59)
March
Это ноу-хау чисто ЦТК-шное: брать деньги за услугу, которую не предоставляете.


Ну почему же... Не знаю чьё это ноу-хау, но пользуется им не только ЦТК. Не будем далеко ходить. Тот же ЛАНК Телеком, например, будет снимать с Вас аб. плату до конца текущего месяца. Т.е. если Вас угораздило уйти в минус первого числа, аб. плату насчитают за этот месяц полностью.
http://forum.use.ru/index.php?topic=1404.0

Нужны ещё примеры? ТензорТелеком. Цитата из FAQа

Цитата
Вопрос.
Как можно временно "приостановить" договор в связи с отпуском/учёбой/прочими причинами?

Ответ.
Перейти на тарифный план "ДС-50".


Вот ещё с форума ТТ:

Цитата
Гипотетическая ситуация...

Клиент - прилежный студент и всегда на л\с держит в запасе 300 рублей, потребляя услуг на 100 руб в месяц.
Наступает лето и каникулы, он уезжает к родителям в деревню. 
Его нет два месяца. В сентябре он приезжает, здоровается со всеми в чате и пытается выйти в инет - а там фиг!
Лезет в л\с и видит, что два месяца с него прилежно списывалось по 100 рублей.

Дальнейшее развитие событий:
1. Разборки с админом.
2. Админ все стрелки переводит на форум и напоминает, что предупреждал об этом.
3. Клиенту пофиг на форум и на слова - он идет на разборки в абонентский отдел...
4. Там ему естественно говорят - очень жаль, но ничего сделать не можем...
5. Клиент говорит всем знакомым, что ТТ - это разводилово и кидалово.
6. И уходит из сети к конкурентам...

Да, незнание не освобождает от ответственности. Но это всего лишь пример с 300-ми рублями, а может случится и с 1000 рублями. Тут уже клиент наверняка пойдет на припцип.


Цитата (Basil IV @ 30.05.2008 - 00:59)
А что касается писем, то те, кого такое положение вещей не устраивает, просто молча пойдут к другому провайдеру. Моя девушка искренне надеется в ближайшее время сделать то же самое.

Официальные письма, ага. Как будто больше заняться нечем.


Вот видите... Если самим абонентам это не нужно и им легче уйти к другому провайдеру, наивно полагая, что там будет лучше, то о чём говорить? Не хотите заморачиваться с официальными письмами, не надо. Но можно же просто поднять этот вопрос на форуме провайдера. Зря Вы его недооцениваете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru