Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
spike |
Дата 28.05.2008 - 19:37
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
_Andrew_
Заказное письмо, и нет проблем |
Sоva |
Дата 28.05.2008 - 19:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 28141 Регистрация: 5.01.2008 - 00:29 |
Дак ничего не мешает за исключением пустячка: отделения связи закрывают(и на Комсомольской тоже отделения не будет), народ увольняют(даже с АТС). А Вы предлагаете открыть новое рабочее место, в данной ситуации ждать это от ЦТК покрайней мере странно.
|
shurka |
Дата 28.05.2008 - 19:50
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
о! они самоликвидируются! ура-ура!!!!
|
spike |
Дата 28.05.2008 - 21:05
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Хорошо что у соседа корова сдохла? А ждать их ликвидации можно долго Ты хоть ни копейки им не плати, они на твои налоги в куршавелях развлекаются |
||
March |
Дата 29.05.2008 - 10:42
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Тут Вы правы. К сожалению, уровень квалификации некоторых операторов, работающих с клиентами не достаточно высок. Но и они не всегда виноваты. Если им приказали делать так то и так то, они не могут делать это по другому.
Вот видите? Как Вы думаете, во сколько раз уменьшились бы очереди в сервисных пунктах и сколько абонентов облегчили бы себе жизнь, если бы следили за новостями, публикуемыми на сайте провайдера?
Расследование, к сожалению, однобокое и без информации о конкретных данных (номер договора или номер телефона девушки, на котором она хотела переключиться на РРРоЕ) трудно что-либо сказать. И оно больше походит на "испорченный телефон" - моя девушка сказала, что ей сказали... Вот конкретно эта фраза: "Через час ей позвонили из ЦТК и сказали, что тариф переключить не могут, потому что у неё нет PPPoE." может, например, означать не то, что у неё ТРЕК и поэтому её не могут переключить на РРРоЕ, а то, что она подключена к узлу, на котором пока ещё на РРРоЕ не переключают. Таких узлов осталось уже немного, но они ещё есть. Ваша девушка живёт не в районе ул. Кольцова случайно? |
||||||||||
Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 11:35
|
||||||||
Unregistered |
March
Сорри, я не понял, так им приказали брать заявления строго с 9 до 15 или всё-таки - с ваших слов - и в остальные часы, но просить приходить за паролем на следующий день? Если первое, то вы врёте. Если второе, то персонал хреново выполняет приказы начальства.
На всякий случай перечитайте моё сообщение ещё раз и посмотрите, за чем я стоял в очереди. Это во-первых. Во-вторых, тётенька могла бы сразу сказать, если у вас РРРоЕ, сделайте это на сайте. Тогда обслуживание меня по данному вопросу заняло бы ровно 15 секунд, что по сравнению с 20 минутами, в течение которых каких-то блондинок передо мной подключали к интернету, просто ничтножно мало.
Ну тут испортить этот телефон очень трудно, тем более однобоко. Номер договора и номер телефона я по вполне понятным причинам не стану писать на форуме. Но если вы мне не верите - можем встретиться и попробовать проделать эту процедуру ещё раз, в вашем присутствии. И очередь отстоять часиков в 5 вечера, и тётеньку поуговаривать. Только если всё будет честно и никто никого не будет заранее предупреждать.
Нет, не на ул. Кольцова. У неё домолинк, но без РРРоЕ. Из моего контекста понятно, что физическая возможность переключения есть, раз ей велели прийти ещё раз и написать другое заявление. Это сообщение отредактировал Basil IV - 29.05.2008 - 11:47 |
||||||||
|
madcat |
Дата 29.05.2008 - 11:37
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
нарот вы тут вместо чтобы ругацца посмотрели бы лучше мою тему на телекомовском форуме чо у меня с балансом на экспрес линке .. чота дофига денег за 4 дня списалось ..
|
_Andrew_ |
Дата 29.05.2008 - 11:41
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56479 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
madcat
а нас тама не регистрируют.. а то бы мы и там поругались... |
madcat |
Дата 29.05.2008 - 11:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
та я думал марч пасмотрит детализацию
|
March |
Дата 29.05.2008 - 12:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ответил |
||
madcat |
Дата 29.05.2008 - 13:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
March
пасип |
Marla_Zinger |
Дата 29.05.2008 - 13:08
|
I need love Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 36924 Пользователь №: 2273 Регистрация: 20.10.2004 - 11:25 |
У меня ещё вопрос-если я забыла дома номер л/с, я могу каким-либо образом активировать карту оплаты, скажем, по фамелии?...
И ещё -почему по телефонам, которые указаны на карте оплаты по активации, после 18 часов дозвоницца невозможно?...Автоотвечик и всё. |
DArkZ |
Дата 29.05.2008 - 13:23
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
что ж ты такого плохого Хельге сделал? |
||
March |
Дата 29.05.2008 - 13:30
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Перечитал - "заплатить за интернет и спросить". Даже если просто "заплатить за интернет". Опять таки, зачем тратить своё время на ожидание в очереди (целых 20 минут), а также время оператора (и время других, стоящих в очереди за Вами) на выписывание Вам счёта, если можно пройти сразу в кассу, где почти не бывает очереди, или она идёт очень быстро, и купить там карту "Оплата-универсал" нужного номинала? Насчёт того, что оператор сразу не спросила, по РРРоЕ Вы подключены или нет, согласен, косяк её или того, кто не довёл до неё информацию о такой возможности.
Я Вам верю. Чего, похоже, не скажешь о Вас. Естесственно, не нужно публиковать номер договора и, тем более, номер телефона на форуме. Для этого есть |
||||||||
Basil IV |
Дата 29.05.2008 - 13:45
|
||||
Unregistered |
March
Да, но это не есть главный косяк. Главный заключается в том, что заявления принимают с 9 до 15. Проверено, как я вам выше написал, три раза.
Отправил в личку. |
||||
|
Страницы: (15) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)