Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

три причины моей ненависти к центртелекому

Pruvbl4
Дата 10.06.2008 - 02:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пользователь №: 27364
Регистрация: 19.11.2007 - 16:08





_Andrew_
хорошо, как я понимаю ппое это протокол такой, и больше я ничо не понимаюbiggrin.gif
что мне нужно сделать с ним чтоб инет стабильно работал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 10.06.2008 - 06:26
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56463
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Pruvbl4 @ 10.06.2008 - 03:09)
_Andrew_
хорошо, как я понимаю ппое это протокол такой, и больше я ничо не понимаюbiggrin.gif
что мне нужно сделать с ним чтоб инет стабильно работал?

найти другого провайдера ... ибо теперь цтк подключает только по ппое
PM
Top
March
Дата 10.06.2008 - 11:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Pruvbl4 @ 10.06.2008 - 03:09)
_Andrew_
хорошо, как я понимаю ппое это протокол такой, и больше я ничо не понимаю:D
что мне нужно сделать с ним чтоб инет стабильно работал?

Примерный порядок действий для тех, у кого "разрывы":

1. Телефонные аппараты все подключить правильно. После сплиттера.
2. Если на телефонной линии в квартире есть скрутки - устранить.
3. Сдать телефонную линию на проверку по телефону 069.
4. Если ADSL-модем USB-шный, по возможности заменить его на нормальный ADSL-модем с Ethernet-интерфейсом, например, ZyXEL P660RU2 EE (да, он дороже, но тут надо помнить, что "дешевое хорошим не бывает" и "скупой платит дважды") или, если есть возможность, взять на время у знакомых для тестирования ADSL-модем с Ethernet-интерфейсом.
5. Пройтись по квартире и поискать телефонные розетки старого образца, даже те, в которые не подключены телефонные аппараты. Разобрать их и проверить на наличие конденсатора. Если конденсатор есть, удалить его.
6. Если все, что перечислено выше не помогло, или, например, нет возможности заменить модем на нормальный, можно попробовать дозвониться в техподдержку по тел. 72-71-90 и сообщить, что у Вас часто разрывается связь. Возможно, в этом случае, поможет уменьшение скорости на порту маршрутизатора до приемлемой (до того уровня, который потянет Ваш модем). Если заявки по телефону не помогают, попробуйте оставить такую заявку в этом топике, обязательно указав в ней номер своего договора (полностью).
7. Есть такая услуга в тарифах - "выход специалиста для настройки программного обеспечения/оборудования". Стоить будет 280 рублей (списываются со счёта, поэтому лучше его заранее пополнить, чтобы не уйти в минус), если выяснится, что проблема была со стороны клиента и ничего не будет стоить, если со стороны провайдера. Оформить вызов можно в любом сервисном пункте, например, там, где заключали договор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 10.06.2008 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Цитата
4. Если ADSL-модем USB-шный, по возможности заменить его на нормальный ADSL-модем с Ethernet-интерфейсом

Зачем тогда ЦТК рекомендует USB-модемы для подключения?
Top
Basil IV
Дата 10.06.2008 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Около недели назад был в отделении ЦТК на Комсомольской, 14 (то, которое на днях закрывают, и все очереди из него загонят на бывший Главпочтамт, где они и без того были, в общем-то, немаленькие). По всей стойке разбросаны бумажки.

Лицевая сторона:
user posted image

Оборотная сторона:
user posted image

Это как понимать? Как обман клиентов?

Это сообщение отредактировал Basil IV - 10.06.2008 - 11:39
Top
_Andrew_
Дата 10.06.2008 - 11:42
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56463
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Basil IV
чем более дешевое оборудование купит клиент.. тем проще потом валить вину за проблемы на его голову...
ну или в елекоме рекомендации по оборудованию составляет не техотдел... а менеджер по закупке хозтоваров для офиса laugh.gif
PM
Top
March
Дата 10.06.2008 - 12:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 12:35)
Зачем тогда ЦТК рекомендует USB-модемы для подключения?


1. Не все абоненты могут позволить себе купить сразу нормальный модем.
2. USB-модемы тоже могут вполне нормально работать на линиях хорошего качества и небольшой протяженности (в крайнем случае с урезанием скорости до приемлемой для данного конкретного случая).

Цитата (Basil IV @ 10.06.2008 - 12:38)
Около недели назад был в отделении ЦТК на Комсомольской, 14 (то, которое на днях закрывают, и все очереди из него загонят на бывший Главпочтамт, где они и без того были, в общем-то, немаленькие). По всей стойке разбросаны бумажки.

Это как понимать? Как обман клиентов?


С этим вопросом Вам лучше обратиться к тем, кто данную бумажку составлял. Она, похоже, не менялась несколько лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru