Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
shurka |
Дата 23.05.2008 - 19:51
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
центртелеком - аццкие уебаны. прости господи.
могу легко обосновать 1. фокусы с телефонными счетами - когда вы платите 200 вместо 150, они почему-то засчитывают переплату в минус, и в следующий месяц вместо счета на 100 рублей (150 за минусом 50 переплаченных), вы получите счет на 200 (типа 150 плата и 50 долг). кто-то конечно заметит, а кто-то нет. на нас нагреваются? 2. невозможность быстро и эффективно заплатить за инет. говорят у них есть карточки. кто-нибудь когда-нибудь их видел? в итоге пришлось платить за инет на главпочтамте. 50 (пятьдесят!!!!) минут я простояла в очереди чтобы отдать несчастные 100 рублей. потому что: - сначала все было очень медленно, ведь суббота, все пришли платить и именно поэтому работает только 2 кассы из 6. рядом с нашей кассиршей за вторым компом сидела еще одна бабища и рассматривала картинки в компе. да, это очень полезное занятие, когда в каждой очереди по 15 человек. - у моей кассирши тормозил комп. подвисала система. ну да, сапожник без сапог. продаем услуги интернета, а в пункте приема платежей постоянно сеть валится. - потом пришел человек, который ставил себе cdma-телефон и его послали куда-то не туда, вот он вернулся. 15 минут занимались им. - потом пропустили женщину с ребенком без очереди. ну это ок. я даже за. - потом снова отвалилась сеть на кассовом компьютере. - а вот дальше было круче всего. женщина заплатила за услуги этой факинг канторы не в пункте оплаты, а в банке. а если ты платишь в банке или на почте, то платежи в бухгалтерию ЦТ попадают видимо через год. и в следующем счете у тебя тоже долг, а перерасчет делают только на главпочтамте. но фишка не в этом. женщины не оказалось в ЦТ базе. ну вот так вот. счета приходят, а в базе ее нет (так как телефон поставлен недавно - всего лишь 2 месяца назад). а нет в базе - нет перерасчета. платите говорят пока в банке. или на почте. женщина убила также около часа. - подошла моя очередь. дайте говорю жалобно-предлагательную книгу. я кое-что вашему руководству предложу. например, убить себя апстену. зачем говорят вы будете портить другим настроение. действительно, зачем? 3. сокращение количества пунктов приема оплаты. всегда платила на толбухина. но теперь там интернет-пункт. и платежи он не берет. хотя во времмена Яртелекома брали. что мешает принимать платежи, я не знаю. видимо что-то все же мешает. искренне желаю Центртелекому поскорее разориться, чтобы на место этих товарищей пришла нормальная компания, которая умеет быстро и четко работать с клиентами. |
Kolbo4ka |
Дата 23.05.2008 - 19:56
|
свободный художник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3073 Пользователь №: 8910 Регистрация: 4.07.2006 - 13:58 |
ну не наю...вот цуко интернет вообще не работает эт да...модем пару раз перезагрузишь - эврико заработало!
|
жирноевутесах |
Дата 23.05.2008 - 20:55
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
До недавнего времени просто не мог нарадоваться, когда под боком (рядом с троллейбусной остановкой "Проспект Толбухина") открылся центртелекомовский интернет-клуб. Туда можно было придти в любое время (с утра и до 22:00) и спокойно заплатить за сетку (никаких тебе очередей с ебаническими старушками!!!). Карточки, кстати, там тоже продаются. Но вот хуй же: сначала они сократили время работы (до 20:00), а теперь выяснилось, что с 1 июня эта точка закрывается. Ее сотрудники расстроены, посетители (а клуб ни фига не пустовал) думаю, тоже. Итог: если у ЦТК в кои-то веки и появляется что-то хорошее, дык ненадолго
|
rota |
Дата 23.05.2008 - 21:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 12621 Регистрация: 3.12.2006 - 12:54 |
shurka дам совет, расторгни договор, если у тебя в доме есть другой провайдер и не пользуешься проводным телефоном.
Это сообщение отредактировал rota - 23.05.2008 - 21:45 |
spike |
Дата 23.05.2008 - 22:01
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Мне почему-то кажется на смену цтк придёт гораздо худшая контора
И все взвоют |
Red Bull |
Дата 23.05.2008 - 22:01
|
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
цтк конечно та еще шняга, и работают через опу но вот как то еще ни разу не стоял в очереди 50 минут и умудрялся все оплачивать кк через банкомат, так и в офисе. странно наверно да?
|
McLaud |
Дата 23.05.2008 - 22:30
|
||
Unregistered |
Инет-клуб на Толбухина закрывается? о_О Вот это новость... Скоро каждый, кто умудрился заплатить за АДСЛ будет считать себя счастливчиком |
||
|
Пoльзователь |
Дата 23.05.2008 - 22:52
|
Unregistered |
|
|
true weed |
Дата 23.05.2008 - 22:54
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
shurka
гы, щас придёт таварещ March и вежливо, с юморком, объяснит вам всем, что ето не ЦТК говно, а его клиенты, то есть абоненты, то есть вы))))))) |
March |
Дата 23.05.2008 - 23:41
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вы про
Задачка для тех, кто умеет считать: В очереди 15 человек. Последний подошедший клиент ждал своей очереди 50 минут. Спрашивается: сколько минут оператор-кассир потратил в среднем на каждого человека? Считаем: 50 : 15 = 3,33 минуты. Хм... совсем неплохо.
Ну никак у меня 50 минут не получается. Если только одна "женщина убила также около часа". Может час пятьдесят?
Видимо Вам тоже что то мешает зайти в одно из нижеперечисленных мест, купить карту "Оплата-универсал" и активировать её на телефон или на Интернет.
Я тоже искренне желаю Вам научиться наконец-то пользоваться Интернетом или хотя бы |
||||||||||||
VERF |
Дата 23.05.2008 - 23:47
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Я вот доволен ЦТК!!!!!!!
Три месяца,больших проблем нет....карточки правда нужного номинала не везде,да счетчик нехоршо работает(слишком много списывает)... |
spike |
Дата 23.05.2008 - 23:57
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Если что и ругать в телекоме, так:
1. - Косяки со счетами за телефон (опаздывают, врут) 2. - косяки с подсчётом трафика и недоработанность биллинга, недоступоность его из интернета. 3. - хреновые линии и несправедливые цены (цена одна, а брагино и резинотехника по качетву сильно отличаются) 4. - Закрытие офисов продаж и интернет пунктов. 5. - Отсутствие вменяемой тех. поддержки. 6. - бюрократия и неторопливость ответов на запросы. 7. - Отвратительная работа с клиентами. Тут и смена тарифа, и перезаключение договора, а также система оплаты услуг(типа неактивирующихся карточек, незачисляющихся денег по 2-3 недели или неработающего биллинга ). ШАРАГА!! |
spike |
Дата 24.05.2008 - 00:04
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
А самое главное - ОНИ НЕ ИСПРАВЛЯЮТ СВОИ КОСЯКИ САМИ!!
Им на каждый чих нужна бумажка, или волшебный пендаль абонента!! |
true weed |
Дата 24.05.2008 - 00:19
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
ну, что я говорил?
не прошло и полгода)))) |
true weed |
Дата 24.05.2008 - 00:20
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
March
а на первый пункт, я так понимаю, ответить нечего. да, ворюга? |
Страницы: (15) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)