Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

три причины моей ненависти к центртелекому

Опиум
Дата 3.06.2008 - 11:57
Цитировать сообщение




107₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99775
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Итак, новая хохма:
клиент подключил домолинк на комсомольской.
Попросил сразу включить в договор статический IP.
Ему отказали, со следующей мотивацией: статические IP курирует отдел на Свободе79, а он сейчас закрыт, и мы ничего сделать не можем
(пипец)

Клиент поехал ругаца на володарского...
Продолжение следует...

Итак продолжение: на володарского оформили таки статический.
мда...

Это сообщение отредактировал Опиум - 3.06.2008 - 14:01
PM
Top
Опиум
Дата 3.06.2008 - 11:58
Цитировать сообщение




107₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99775
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Походу дела, сижу курю договор с ЦТК:
Ответственность сторон

ЦТК не несет отвественности...
ЦТК не несет отвественности...
ЦТК не несет отвественности...
ЦТК не несет отвественности...
Клиент обязан..
Клиент несет ответственность...
PM
Top
madcat
Дата 3.06.2008 - 14:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29027
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





угу это у нас вобще у всяких контор выходцев из дюбжета такая шняга ... там клиент несет ответственности в разы больше чем продавец услуи laugh.gif я ваще не понимаю кто по таким договорам кому деньги платит? С учетом кол-ва обязанностей у абонента это ЦТК должно платить за то что его услугами пользуются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.06.2008 - 14:16
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Опиум @ 3.06.2008 - 12:57)
статические IP курирует отдел на Свободе79, а он сейчас закрыт, и мы ничего сделать не можем

В лучших традициях телекомы, сократили тех кто работал, оставили тех кто не может ничего сделать wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 6.06.2008 - 13:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 29.05.2008 - 14:30)
Естесственно, не нужно публиковать номер договора и, тем более, номер телефона на форуме. Для этого есть ЛС, аська, е-мэйл. Если я могу чем то помочь, помогу. Но без конкретной информации это сделать невозможно.

Ещё раз отправил конкретную информацию. На сей раз баланс положительный.
Top
March
Дата 6.06.2008 - 14:12
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 6.06.2008 - 14:10)
Ещё раз отправил конкретную информацию. На сей раз баланс положительный.

На этом узле действительно возможно подключение по РРРоЕ. Только что ещё раз уточнил на Комсомольской по поводу перехода на РРРоЕ. Если абонент не может подойти с 10:00 до 15:00, он может подойти и после 15-ти часов. Принять заявление у абонента обязаны (и с операторами соответствующее разъяснение было проведено). Если опять будут отказывать в принятии заявления обязательно запишите фамилию оператора. Единственно, что в этом случае придётся за логином и паролем подходить на следующий день, опять же, например, вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pruvbl4
Дата 7.06.2008 - 21:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Пользователь №: 27364
Регистрация: 19.11.2007 - 16:08





а это у всех на анлимных тарифах инет более - менее стабильно работает часов 10 в сутки?biggrin.gif
а то он у меня либо просто висит, либо трафик еле-еле сосетbiggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 7.06.2008 - 21:28
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56476
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Pruvbl4
патаму что у тебя ппое...
у меня без него последний месяц с инетом все ок...
PM
Top
March
Дата 7.06.2008 - 22:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Pruvbl4 @ 7.06.2008 - 22:08)
а это у всех на анлимных тарифах инет более - менее стабильно работает часов 10 в сутки?:D
а то он у меня либо просто висит, либо трафик еле-еле сосет:D

А как Вы сами думаете? Мог ли, например, вот этот абонент скачать за май месяц на "Экспресслинке 4" около 80 гигабайт, если бы у него Интернет "просто висел"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 7.06.2008 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Продолжение эпопеи со сменой тарифа (начало здесь).

Краткое содержание предыдущих частей.

Девушка сидела на безлимитном тарифе 128k за 1000 руб. После введения новых тарифов её автоматически перевели на новый - 512k за те же 1000 руб, хотя ей-то больше нужен был 128k за 500 руб.

Вроде бы, простая задача. Но только не для абонентов ЦТК.

Приходим в отделение, отстаиваем час в очереди. Получаем отлуп: для нового тарифа надо РРРоЕ, а для этого надо прийти строго в будни с 9 до 15 часов, когда все нормальные люди работают. Материмся.

Спустя несколько дней выясняем, что оператор на самом деле нас обманула и что, вообще говоря, можно прийти в любое время.

Приходим в отделение, отстаиваем час в очереди. Подаём заявление, его принимают, радостные идём домой.

Через два часа получаем грандиозный по своей абсурдности звонок: "Вы знаете, вам надо включить РРРоЕ, а для этого надо прийти строго с 9 до 15 часов". Материмся.

Верим в теоретическую возможность подачи заявления в любое время, но звёзды сходятся таким образом, что сегодня получается попасть к тётенькам в вожделенные с 9 до 15 часов.

Приходим в отделение, отстаиваем в очереди (на сей раз всего около получаса). Получаем другой отлуп: на новый тариф теперь можно перейти только с 1 июля. С учётом того, что сегодня седьмое июня, а вся эпопея с безуспешными попытками переподключения длится числа с 20-го мая, даже раньше (т.е. почти три недели), материмся пуще прежнего.

Вот как можно настолько безобразно относиться к клиентам, а? Для меня - загадка.

Эх...

P.S. После небольшой истерики и волшебной фразы "бл*ть, вы что, совсем о*уели, я, бл*ть, три раза эту ёб*ную очередь отстаиваю", неожиданно нашлась не менее волшебная возможность поменять тариф прямо сейчас, так что конец у истории вполне, можно сказать, счастливый. Если не учитывать, что по старому тарифу интернет отключается сегодня (т.е. 7 июня), а новый заработает в понедельник (т.е. 9 июня). Но, господи, это уже такая мелочь...

Это сообщение отредактировал Basil IV - 8.06.2008 - 01:23
Top
путин
Дата 8.06.2008 - 08:09
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





Цитата (March @ 7.06.2008 - 23:31)
вот этот абонент

Ниасилил... Песдец, а не форум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rota
Дата 8.06.2008 - 08:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Пользователь №: 12621
Регистрация: 3.12.2006 - 12:54





Если кроме цтк, нет других провайдеров, то с монополистом всегда плохо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 8.06.2008 - 11:49
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





звонил в телеком, дабы узнать о анлимных тарифах, сказали что всё у меня ништяк и я могу переключиться через веб кабинет и мне нет необходимости идти на комсомольскую 14 ибо переключат всеравно с 1 июля. Подаю заявку на изменение тарифа через веб кабинет. Система ответила что с 1 июля поменяет тариф. Но буквально на следующий день по воле случая я оказываюсь рядом с Комсомольской и при документах. Захожу, спрашиваю, могу ли я переключиться на анлим. Мне отвечают что без проблем дорогой, пиши заяву и с завтрашнего дня поменяем. Пока пишу заяву тетка обнаруживает в своей программе поданную заявку из веб кабинета, отбирает у меня бланк заявления и говорит: хрен тебе товарищ а не анлим с завтрашнего дня, ибо одна заявка есть и отменить ее нельзя, жди месяц чтоб переключиться с 1 июля.

Собственно вопрос: Какого хрена мне говорили что на комсомольскую идти не надо? что смена тарифа только с 1 числа? что за наеб?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 8.06.2008 - 12:55
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56476
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Roman
все дело в том..
что в елекоме никто ничего не знает...
никому ничего не должен...
ни за что не отвечает...
а в остальном-- контора хорошая.. да...
PM
Top
March
Дата 8.06.2008 - 19:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Basil IV @ 8.06.2008 - 00:39)
Если не учитывать, что по старому тарифу интернет отключается сегодня (т.е. 7 июня), а новый заработает в понедельник (т.е. 9 июня).


Уже заработал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru