Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 3.06.2008 - 11:57
|
107₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99775 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Итак, новая хохма:
клиент подключил домолинк на комсомольской. Попросил сразу включить в договор статический IP. Ему отказали, со следующей мотивацией: статические IP курирует отдел на Свободе79, а он сейчас закрыт, и мы ничего сделать не можем (пипец) Клиент поехал ругаца на володарского... Продолжение следует... Итак продолжение: на володарского оформили таки статический. мда... Это сообщение отредактировал Опиум - 3.06.2008 - 14:01 |
Опиум |
Дата 3.06.2008 - 11:58
|
107₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99775 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Походу дела, сижу курю договор с ЦТК:
Ответственность сторон ЦТК не несет отвественности... ЦТК не несет отвественности... ЦТК не несет отвественности... ЦТК не несет отвественности... Клиент обязан.. Клиент несет ответственность... |
madcat |
Дата 3.06.2008 - 14:07
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29027 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
угу это у нас вобще у всяких контор выходцев из дюбжета такая шняга ... там клиент несет ответственности в разы больше чем продавец услуи я ваще не понимаю кто по таким договорам кому деньги платит? С учетом кол-ва обязанностей у абонента это ЦТК должно платить за то что его услугами пользуются.
|
spike |
Дата 3.06.2008 - 14:16
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
В лучших традициях телекомы, сократили тех кто работал, оставили тех кто не может ничего сделать |
||
Basil IV |
Дата 6.06.2008 - 13:10
|
||
Unregistered |
Ещё раз отправил конкретную информацию. На сей раз баланс положительный. |
||
|
March |
Дата 6.06.2008 - 14:12
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
На этом узле действительно возможно подключение по РРРоЕ. Только что ещё раз уточнил на Комсомольской по поводу перехода на РРРоЕ. Если абонент не может подойти с 10:00 до 15:00, он может подойти и после 15-ти часов. Принять заявление у абонента обязаны (и с операторами соответствующее разъяснение было проведено). Если опять будут отказывать в принятии заявления обязательно запишите фамилию оператора. Единственно, что в этом случае придётся за логином и паролем подходить на следующий день, опять же, например, вечером. |
||
Pruvbl4 |
Дата 7.06.2008 - 21:08
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33 Пользователь №: 27364 Регистрация: 19.11.2007 - 16:08 |
а это у всех на анлимных тарифах инет более - менее стабильно работает часов 10 в сутки?
а то он у меня либо просто висит, либо трафик еле-еле сосет |
_Andrew_ |
Дата 7.06.2008 - 21:28
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56476 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Pruvbl4
патаму что у тебя ппое... у меня без него последний месяц с инетом все ок... |
March |
Дата 7.06.2008 - 22:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А как Вы сами думаете? Мог ли, например, |
||
Basil IV |
Дата 7.06.2008 - 23:39
|
Unregistered |
Продолжение эпопеи со сменой тарифа (
Краткое содержание предыдущих частей. Девушка сидела на безлимитном тарифе 128k за 1000 руб. После введения новых тарифов её автоматически перевели на новый - 512k за те же 1000 руб, хотя ей-то больше нужен был 128k за 500 руб. Вроде бы, простая задача. Но только не для абонентов ЦТК. Приходим в отделение, отстаиваем час в очереди. Получаем отлуп: для нового тарифа надо РРРоЕ, а для этого надо прийти строго в будни с 9 до 15 часов, когда все нормальные люди работают. Материмся. Спустя несколько дней выясняем, что оператор на самом деле нас обманула и что, вообще говоря, можно прийти в любое время. Приходим в отделение, отстаиваем час в очереди. Подаём заявление, его принимают, радостные идём домой. Через два часа получаем грандиозный по своей абсурдности звонок: "Вы знаете, вам надо включить РРРоЕ, а для этого надо прийти строго с 9 до 15 часов". Материмся. Верим в теоретическую возможность подачи заявления в любое время, но звёзды сходятся таким образом, что сегодня получается попасть к тётенькам в вожделенные с 9 до 15 часов. Приходим в отделение, отстаиваем в очереди (на сей раз всего около получаса). Получаем другой отлуп: на новый тариф теперь можно перейти только с 1 июля. С учётом того, что сегодня седьмое июня, а вся эпопея с безуспешными попытками переподключения длится числа с 20-го мая, даже раньше (т.е. почти три недели), материмся пуще прежнего. Вот как можно настолько безобразно относиться к клиентам, а? Для меня - загадка. Эх... P.S. После небольшой истерики и волшебной фразы "бл*ть, вы что, совсем о*уели, я, бл*ть, три раза эту ёб*ную очередь отстаиваю", неожиданно нашлась не менее волшебная возможность поменять тариф прямо сейчас, так что конец у истории вполне, можно сказать, счастливый. Если не учитывать, что по старому тарифу интернет отключается сегодня (т.е. 7 июня), а новый заработает в понедельник (т.е. 9 июня). Но, господи, это уже такая мелочь... Это сообщение отредактировал Basil IV - 8.06.2008 - 01:23 |
|
путин |
Дата 8.06.2008 - 08:09
|
||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Ниасилил... Песдец, а не форум. |
||
rota |
Дата 8.06.2008 - 08:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67 Пользователь №: 12621 Регистрация: 3.12.2006 - 12:54 |
Если кроме цтк, нет других провайдеров, то с монополистом всегда плохо.
|
Roman |
Дата 8.06.2008 - 11:49
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
звонил в телеком, дабы узнать о анлимных тарифах, сказали что всё у меня ништяк и я могу переключиться через веб кабинет и мне нет необходимости идти на комсомольскую 14 ибо переключат всеравно с 1 июля. Подаю заявку на изменение тарифа через веб кабинет. Система ответила что с 1 июля поменяет тариф. Но буквально на следующий день по воле случая я оказываюсь рядом с Комсомольской и при документах. Захожу, спрашиваю, могу ли я переключиться на анлим. Мне отвечают что без проблем дорогой, пиши заяву и с завтрашнего дня поменяем. Пока пишу заяву тетка обнаруживает в своей программе поданную заявку из веб кабинета, отбирает у меня бланк заявления и говорит: хрен тебе товарищ а не анлим с завтрашнего дня, ибо одна заявка есть и отменить ее нельзя, жди месяц чтоб переключиться с 1 июля.
Собственно вопрос: Какого хрена мне говорили что на комсомольскую идти не надо? что смена тарифа только с 1 числа? что за наеб? |
_Andrew_ |
Дата 8.06.2008 - 12:55
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56476 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Roman
все дело в том.. что в елекоме никто ничего не знает... никому ничего не должен... ни за что не отвечает... а в остальном-- контора хорошая.. да... |
March |
Дата 8.06.2008 - 19:02
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Уже заработал. |
||
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)