Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oblakov. |
Дата 25.05.2008 - 19:34
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 28155 Регистрация: 6.01.2008 - 00:30 |
March
да, заходил давно. но зашел раз, зашел два, теперь хожу в другое место за картами. И то, что теперь они там есть лично для меня не интересно. вот вы говорите, что у вас там что-то меняется, что-то хорошее приходит. Но мы, обычные пользователи, почему-то, видим только негатив, почему?! о! еще чего хотел про Центртелеком рассказать. March, если вы там имеете отношение, то, может, пнете кого-надо Итак. У моей мамы на домашнем телефоне кто-то "повис". Сначала не обращали особо внимание. Звонит кто-то из подруг, а на домашнем занято, перезванивают на сотовый, сообщают, что занято, хотя трубка лежит, по телефону никто не разговаривает. Потом в счете за телефон стали вписывать межгород с Даниловым. В допофисе сказали, что звонки были. Разбирайтесь сами. Ок. Вызвали бригаду, чтобы линию проверить. Прошла пара месяцев, пришли, посмотрели, сказали, что все ок, подключений к абоненту незаконных нет. После их ухода где-то месяц-два все ок было, потом началось все сначала - занят телефон, счета с Даниловым ( правда, копейки, руб 30 в месяц ). Однажды, маме звонит подруга, трубку берет БАБУЛЯ (номер был набран правильно). Подруга в шоке спрашивает мою маму, та ей отвечает, что она ушла с собакой гулять. Самый прикол в том, что мама действительно гуляла с собакой в этот момент!!! Подруга в ах*е! Перезванивает - занято. ( мама все еще на улице ). короч, через какое-то время телефон освободился, мама пришла домой и все стало ок. Вновь зовем бригаду, пришли, говорят, все ок. как так?! П.С.: на эту бабулю потом еще несколько раз натыкались. Самое интересное, что за пару дней до и месяц после бригады - тишина, счета в норме, бабуля не отвечает... что скажете? |
Oblakov. |
Дата 25.05.2008 - 19:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 28155 Регистрация: 6.01.2008 - 00:30 |
карта на удивление быстро сегодня активировалась - всего 20 минут |
March |
Дата 25.05.2008 - 19:54
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А в голову не пришло, что карты продаются не только там? Перешёл две улицы - Комсомольскую и Первомайскую и ты во "Дворце Связи" (Евросеть). Только что, на предыдущей странице про неё писал. Причём тоже работает круглосуточно.
Согласен. Неудобно, что не написано какие карты есть в наличии. Вот на Большой Октябрьской раньше сервисный пункт был, так там операторы молодцы были - видимо по своей инициативе листочек вывешивали на окошке, на котором те карты, которых в продаже нет, бумажкой были закрыты. =)
Почему не подступиться? Там ров с водой и забор с колючей проволокой? Вполне можно спросить. Главное, как я уже говорил, в руках деньги при этом не держать, чтобы лишний раз стоящих в очереди не нервировать. =) Ну и момент выбрать подходящий, а не тогда, когда оператор занят.
В Интернет-клубе на ул. Свободы, 79 карты "Оплата-универсал" уже давно не продают. Да и сами они скоро закрываются. =( |
||||||||
Похабыч |
Дата 25.05.2008 - 20:21
|
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
пипец... несколько месяцев сидел на трекритме и всё было забубись окромя счетов за нет... перешол на анлим( с увеличением скорости в ДВА раза)...
и вроде опять всё забубись окромя связи...в лучшем случае время пинга от 340 до 860... рекордное 2260..регулярно (не более чем 20 пакетов) и "превышен интервал ожидания"...для разнообразия раз в пару минут появляется сообщение "узел недоступен" ... короче АНЛИМ-качай скока хочешь...а точнее скока сможешь... А СМОЖЕШЬ ПОХОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ МНОГА.... специально вылез с МТС-жопореза чтоб поделицца радостью... начинаю понимать ...когда с ноября до апреля обрывов не было... а теперь раз в минуту РАЗРЫВ... только поделицца с техподдержкой не очень получаецца... они же инженера убрали и поставили автоответчик... А ОН ЖЕ ТУПИЦА!!!! |
McLaud |
Дата 25.05.2008 - 20:26
|
||
Unregistered |
Тут же писали, что авария в мск, у всех провов так. |
||
|
true weed |
Дата 25.05.2008 - 20:40
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
McLaud
Не у всех. Хоть вчера ТТ и падал ритмичненько, но всё-таки работал. А порвали за Ростовом, а не в мск. |
ЕвгенийSN |
Дата 25.05.2008 - 21:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
Не знаю я картами в основном для оплаты пользуюсь, покупаю во фронтексе, или на почте если этот совок соизволит их продать прежде чем не сдохнешь в очереди их ожидая, иногда телефон для активации не реагирует, вот это выводит, звонишь 069 там один из 10 операторов адекватный, который адекватно окажет помощь, с сервисом конечно беда у телекома, бедааааааааа, что им мешает сделать как мобильным операторам продавать свои карты во всех магазинах и салонах сотовой связи, в любой салон зайдешь, каких только нет карт, но телекома конечно же болт. плачевно, плачевно, к сожелению отсутсвие конкурентов дает о себе знать. Да и тарифы не радуют в сравнении с корбиной и ТТ, в 2 раза дороже, но все опять же отсутствие конкуренции-ввиду недоступности корбины и ТТ в большинстве домов! Я думаю если бы телеком дорожил бы колиентами, то корбина и ТТ умыли бы руки, а так придет время телекома умывать их! О чем я не пременно буду радоваться подключая рано или поздно какого-нибудь иного оператора, а пока нет выбора, пей телеком нашу кровушку, пей)))))))))))))))))
|
March |
Дата 25.05.2008 - 21:55
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Скорость подключения твоего модема выросла не в два раза, а в 16 раз - со 128 килобит/сек., до двух мегабит/сек. Объясню почему. На "Экспресслинке 3" (это который за 750 руб. в месяц) скорость 256 килобит/сек. только во внешний Интернет. Скорость же на порту маршрутизатора (на узле "Компьютерных сетей", который расположен на АТС или на ближайшей подстанции) выставляется исходя из возможностей конкретного узла или даже конкретной телефонной линии. Разброс может быть совершенно разный - от восьми мегабит/сек. (downstream) до 512 килобит/сек. Конкретно у тебя протяжённость линии и её качество такие, что модем после перехода на РРРоЕ "вязался" на скорости примерно 2/1 мегабит/сек. при выставленных с нашей стороны стандартных 8/1. В таких случаях, чтобы модем не разрывал постоянно связь и не пытался установить её заново на той скорости, которая установлена на стороне провайдера, помогает ограничение скорости до такой, какую сможет "потянуть" конкретно этот модем на этой линии. Поэтому в твоём случае скорость и была ограничена со стороны провайдера до 2/1. Если обрывы по прежнему продолжаются, возможно придётся ограничить её ещё больше. Завтра поэкспериментируем.
Пингуешь в это время что именно? В эти выходные были проблемы с внешним Интернетом как тут уже писали. Команда ping -t 217.15.134.65 в таких случаях что выдаёт?
Ага.=( Круглосуточная техподдержка уже, вроде как, пару лет не работает. До восьми утра и после 20:00 туда (72-71-90) звонить бесполезно. |
||||||
Похабыч |
Дата 25.05.2008 - 23:43
|
||||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
|
||||
shurka |
Дата 26.05.2008 - 19:01
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
в общем все понятно, если на жалобы клиентов (пусть необосноыванные - по мнению компании, пусть написаные сгоряча - в как бы реагировали вы пытаясь 50 минут заплатить за интернет), отвечают в стиле "сами лохи", то блин.... как же все прогнило в датском корлевстве.
да, если бы была хотя бы минимальная возможность, соскочить с этой лоховской конторы... но я твердо верю, что будут у конкурентов более дешевые интернет тарифы и как только они будут, я уйду с ЦТК. марч, не трудитесь отвечать.... ваше, пазнущие фекалиями, комменты, мне не нужны.. я не вижу конструктива... удачи, вам и вашей говноконторе |
shurka |
Дата 26.05.2008 - 19:03
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а.. и это... 15 человек в очереди - это было условное обозначение... значащее до фига народа... напрасно трудились и высчитывали производительность ваших теток... она у них фиииииииииииииговая...... а уж про вежливость.. ну это вопрос снимается.... ЦТК живет не по принципу, клиент - всегда прав, а видимо по принципу: клиент - тупой идиот.... удачи, парни!
|
OlegL |
Дата 26.05.2008 - 19:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
да фуфло эта активация через сайт. глючит адски. перед каждым следующим шагом морозится по минуте и больше. галочки стоят как надо , бестолку.
кто нибуть может подсказать какого черта пинг скачат как сумашедший то 20 то 200..это при мониторинге. может усб модем не "держит"? |
жирноевутесах |
Дата 26.05.2008 - 19:38
|
глянец-хуянец Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13286 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 |
да фуфло эта активация через сайт. глючит адски. перед каждым следующим шагом морозится по минуте и больше. галочки стоят как надо , бестолку.
Вообще, March, я, конечно, воспользуюсь вашим советом в следующий раз (если не дай бог еще придется карточкой платить), но есть один момент. Я не компьютерщик, но интернетом пользуюсь давно и много. Использовал самые разные сервисы: скачивал и заливал музыку на файлообменники и ftp, пользовался торрентами, отправлял SMS, делал покупки, просматривал видео, слушал радио, наконец, просто тупо серфил и никогда - никогда! - мне не приходилось менять настройки безопасности. И вот в первый раз мне предлагают это сделать для того, чтобы заработал не какой-то там невиданный доселе сервис, а сайт моего провайдера, чтобы я смог активировать на нем карту. Вот все у меня с моими настройками работает, а сайт ЦТК (от же бля!) - нет. Вам не кажется это странным? |
true weed |
Дата 26.05.2008 - 20:01
|
Does a bear shit in the woods? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9738 Пользователь №: 18444 Регистрация: 16.05.2007 - 19:08 |
жирноевутесах
нет))) ему не кажецца) он уверен, что в ЦТК всё правельно, а у всех неправельно)))))) |
_Andrew_ |
Дата 26.05.2008 - 20:29
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56477 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
неправильный интернет... у правильного провайдера... |
||
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)