Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

Маляр
Дата 5.07.2012 - 11:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Котик @ 5.07.2012 - 09:55)
Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 06:48)
Цитата (Котик @ 5.07.2012 - 09:19)
Цитата (Yoojeen @ 4.07.2012 - 20:46)
Хорошая новость. Остаётся только надеяться, что эта затея будет реализована. Однако сокращением маршруток и пересмотром схемы маршрутов общественного транспорта дело не должно ограничиться. Убеждён, что надо менять систему оплаты проезда: она должна стимулировать приобретение проездных и пересадки с маршрута на маршрут, чтобы можно было избавиться от уймы необоснованных маршрутов. И вообще, пора бы мэрии привлечь грамотных транспортных логистов, изучить опыт организации работы общественного транспорта в других городах и странах.

отлично сказано

А можно как то развёрнуто, вот с этого места, товарищ.

Вам как специалисту и так должно быть понятно. Ведь только эксперт может воскликнуть "Сколько идиотов то непуганых..." smile.gif

Нам, специалистам, интересно ваше, прожектёрское мнение, услышать. Вы же, котик, инкогнИто здесь, чё стесняться.
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 5.07.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (CRUEL @ 5.07.2012 - 00:09)
4х4
Цитата
кто знает, может, частные перевозчики осознают всю тяжесть своего положения и согласятся закупиться автобусами БВ и ОБВ, по типу ИП Воронина..

и ждать минут по 15 их? Нахер надо.
Маршрутки удобны. Они быстрее и чаще ходят. Хотя ты молод, наверно не помнишь, что было в городе с транспортом ДО маршруток.


Нельзя, конечно википедию использовать как безальтернативный и безапелляционный источник информации обо всём на свете, но тем не менее.

Есть одна фраза, касающаяся, по всей видимости, РАЗВИТЫХ стран:
Цитата
В результате этих мер число «маршруток» за один год сократилось в десять раз, оставшиеся постепенно вытеснялись автобусами и вскоре окончательно исчезли.


И есть другая фраза, касающаяся стран ТРЕТЬЕГО МИРА:
Цитата
Аналоги маршрутных такси распространены в странах третьего мира, причём в разных странах (или даже в разных городах) применяется своя модель их работы.


Призывая не трогать маршрутки, Вы себя в какой (в насколько развитой) стране видите?

PS. И не стоит ли всерьёз рассмотреть (оттуда же): "В некоторых странах в настоящее время широко используются маршрутные такси на гужевой тяге... ввиду топливного кризиса..."

PPS. Я не сильно молод и помню "что было в городе с транспортом ДО маршруток"... И я очень не хочу, чтобы этот обезьяний транспорт продолжал ездить.

Это сообщение отредактировал Курбангулы Бердымухамедович - 5.07.2012 - 11:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.07.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





CRUEL
Мне как раз надо было домой в сторону центра. Люди живут не только в спальниках, если что. И поезда ночные пока ещё никто не отменял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 5.07.2012 - 11:57
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111775
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Макс И
Цитата
И поезда ночные пока ещё никто не отменял.

а при чем тут ночные поезда? blink.gif
а что делать тем, кто в три часа ночи в Ярославль приехал? почему их не ждет последний троллейбус, м?

я вот, кстати, не далее, как две недели назад, был свидетелем следующего. Подъехала электричка из москвы, (в 22.40) народ дружно повалил на привокзальную площадь, а троллейбус № 6, совершенно пустой (с тремя пассажирами), закрыл двери и резво стартанул, никого не дожидаясь. ибо не х@й.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 5.07.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Курбангулы Бердымухамедович
Цитата
Призывая не трогать маршрутки, Вы себя в какой (в насколько развитой) стране видите?

что за демагогия? Аргументы по теме есть? Если нет - то проходите, не задерживайтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 5.07.2012 - 12:01
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Макс И
Цитата
Мне как раз надо было домой в сторону центра. Люди живут не только в спальниках, если что. И поезда ночные пока ещё никто не отменял.

а если хорошенько подумать, то какой маршрут более интересен был бы людям, прибывающим на вокзал в час ночи: до красной площади, или, например, 8 маршрут автобуса, который и до Волкова тоже довезет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.07.2012 - 12:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Вячеслав Малежик
CRUEL
Вы читать умеете?
Цитата
В идеале, маршруты с вокзала в жилые районы должны работать всю ночь с подачей к основным поездам.

Я же как раз и писал, что в идеале в цивилизованном городе маршруты с вокзала в жилые районы (Вокзал - Брагино, Вокзал - Заволга, Вокзал - Нефтестрой, Вокзал - Липовая) должны работать всю ночь. При этом отправления можно и нужно стыковать с расписанием поездов, чтобы не делать один рейс пустым (между поездами), а другой битком (когда народ с нескольких накопился).

Ясен фиг, что в данной ситуации Ав8 (вернее, две его половинки отдельно) более нужны, чем Тб1. Но Вы задали вопрос кому в час ночи нужно в центр с вокзала. На него и был дан ответ.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.07.2012 - 12:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 12:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Beirut @ 5.07.2012 - 06:15)
Жители во мнениях разошлись, но большинство предлагает оставить маршрутные такси в прежнем объеме, тем более, что ездят они быстрее, и одно такси может заменить два вида транспорта. Лишь некоторые ярославцы, пользующиеся городским транспортом, воздержались.

ГТРК "Ярославия"

ну этого следовало ожидать, ибо тот ОТ, который есть сейчас не заменит и половину МТ. и работает в режиме "падальщик".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 5.07.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (4х4 @ 5.07.2012 - 13:08)
Жители во мнениях разошлись, но большинство предлагает оставить маршрутные такси в прежнем объеме

А каких жителей спрашивали, которые лезут в маршрутку, даже если она битком, или жителей, которым не пофиг в чём и как их возят, желающих развития ОТ в целом.

Не хотят же сократить маршрутки и всё - хотят их реорганизовать в нормальный ОТ, который будет не конкурировать с нынешним ОТ, а работать для пассажиров.

Какой фиг будет пассажиру: едет он в муниципальном автобусе БВ (ОБВ) или в частном

Это сообщение отредактировал AlexD - 5.07.2012 - 12:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 12:12
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Вилли Токарев @ 5.07.2012 - 09:32)
я бы вот ездил на ОТ, но почему то с проспекта Машиностроителей
НЕТ НИ ОДНОГО АВТОБУСА до центра! только маршрутки.
почему столь густо населенный район не имеет ОТ до центра и дальше до московского - не понятно! пустыми бы эти автобусы точно не ходили.
заметно по остановке "совхозная" - там можно сесть на 33й и поэтому редко кто садится в маршрутку до центра. иногда маршрутки просто мимо проезжают.

Сеществующая система городского пассажирского транспорта уже безнадежно устарела. Старые натянутые расписания, заточенные под скотовозы, конечные у проходных заводов, маршруты-призраки - нужно забыть, как страшный сон... город за последние десятилетия вырос, очень много людей ушло из сферы производства в сферу услуг, приоритеты поменялись... теперь нужна абсолютно новая транспортная система.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 5.07.2012 - 12:14
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Макс И
Цитата
Ясен фиг, что в данной ситуации Ав8 (вернее, две его половинки) более нужны, чем Тб1. Но Вы задали вопрос кому в час ночи нужно в центр с вокзала. На него и был дан ответ.

мой ответ был на реплику, что де вот первый троллейбус и в час ночи ходит пустой.
Вот скажите, мне и вам ясно, что есть более важные, и, наверно, прибыльные рейсы с вокзала ночью. Тогда почему это не ясно тем, кто сидит на жопе окладе в мэрии и занимается транспортом профессиаонально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.07.2012 - 12:15
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (CRUEL @ 5.07.2012 - 13:14)
Вот скажите, мне и вам ясно, что есть более важные, и, наверно, прибыльные рейсы с вокзала ночью. Тогда почему это не ясно тем, кто сидит на жопе окладе в мэрии и занимается транспортом профессиаонально?

Хороший вопрос. У меня на него, к сожалению, нет ответа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маляр
Дата 5.07.2012 - 12:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 11:50)
PPS. Я не сильно молод и помню "что было в городе с транспортом ДО маршруток"... И я очень не хочу, чтобы этот обезьяний транспорт продолжал ездить.

ДО маршруток, ждать автобус 20 минут было нормой, и это в час пик, заметьте. А вот с улицы Пионерской в сторону центра на 11-ом автобусе, например, в 12:00—14:00, нормой было 40—50 минут. Я это очень хорошо помню, это мой маршрут. Рекорд, помню, был 1 час 20 минут.
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 10:09)
Что б люди сели на автобусы, надо увеличить количество автобусов, а не сокращать маршрутки. В этом случае маршрутки сами по себе сократятся — дороже на них ездить.


Маршрутки, как вид гпт (автобусы с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте), перестанут существовать лишь тогда, когда им запретят осуществлять посадку и высадку пассажиров вне остановок, заставят соблюдать ПДД и трудовой кодекс РФ. Т.е. заставят работать по правилам ОТ и, по сути, сравняют с ним. Они станут обычными автобусами. Вот тогда будет конкуренция. Вот тогда частники посмотрят, что дешевле - возить кучу мелковозок, где каждая укомплектована кондуктором и водителем или же эксплуатировать автобусы БВ и ОБВ, при этом, кол-во штата сократится вдвое, а провозная способность не изменится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Misha_626 @ 5.07.2012 - 11:18)
Цитата (4х4 @ 4.07.2012 - 23:54)
муниципальные хоть с виду и пошарпанные, но внутри работают, как часики (остатки мазов - не в счет), потому как проходят каждый день ЕО, раз в неделю ТО-1, раз в месяц ТО-2, раз в год ППР.

Чего чего там они проходят? Наивный laugh.gif

проходят, проходят smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru