![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 4.07.2012 - 22:53
|
|
Это сообщение отредактировал 4х4 - 30.07.2012 - 16:40 |
||
| CRUEL |
Дата 4.07.2012 - 22:57
|
|
сначала поднять цены, увидеть, что все ушли на маршрутки окончательно, и решить выпилить маршрутки.
|
|
| 4х4 |
Дата 4.07.2012 - 23:00
|
|
CRUEL
не выпилить маршрутки, а заменить их транспортом большой вместимости. кто знает, может, частные перевозчики осознают всю тяжесть своего положения и согласятся закупиться автобусами БВ и ОБВ, по типу ИП Воронина... |
|
| Misha_626 |
Дата 4.07.2012 - 23:01
|
|
CRUEL
Я бы не сказал что все ушли на маршрутки, выручки на рейсовых даже чуть больше стали. Маршрутки кстати обещают до 20р поднять |
|
|
|
| CRUEL |
Дата 4.07.2012 - 23:07
|
|||
|
Misha_626
чуть больше - это ведь не больше на треть, не так ли?
Чаще раза в год не могут. |
||||
| CRUEL |
Дата 4.07.2012 - 23:09
|
|
|
4х4
и ждать минут по 15 их? Нахер надо. Маршрутки удобны. Они быстрее и чаще ходят. Хотя ты молод, наверно не помнишь, что было в городе с транспортом ДО маршруток. |
||
| 4х4 |
Дата 4.07.2012 - 23:34
|
|||||||
|
CRUEL 10-12 минут подождать - не так страшно.
лучше пусть мелковозки ездят через каждые 7 минут и захламляют дороги.
с коляской не залезешь (в некоторых, правда, можно расположиться, но таких бусов очень мало), ПДД, зачастую, не соблюдаются, водители работают с нарушением трудового кодекса РФ, автобусы ремонтируются на коленке.
про быстрее - брехня. порой плетутся под двадцатник, тормозя у каждого столба. Современные автобусы (которые без права выбора остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте) могут ехать быстрее, но нужно пересматривать расписания, а это уже не выгодно маршрутчикам. нахер им сдался такой конкурент. Про "чаще ходят" уже написал.
В забитых под завязку автобусах и трамваях успел поездить. А теперь езжу в забитых пазиках и СТОЯ, согнувшись в три погибели, в газелеподобных хернях. Разница? |
||||||||
| Pivan |
Дата 4.07.2012 - 23:40
|
|
зачастую маршрутки едут через весь город и не надо делать пересадку, как это было бы в случае ОТ...
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 4.07.2012 - 23:44
|
|
Pivan
реорганизовать действующею маршрутную сеть. 4х4 я так думаю они сократят перевозчиков мелких? |
|
| CRUEL |
Дата 4.07.2012 - 23:45
|
|||||||||
|
4х4
дороги захламляет частный автотранспорт
дак надо заставить соблюдать, а не запрещать
да они втрое новее, чем муниципальные
вот даже комментировать не буду. Сам все знаешь.
разница есть. Жди троллейбуса. Минут 20. Я уже не первый раз пытаюсь донести очевидную вроде бы мысль: бороться с маршрутками не надо, надо с ними конкурировать. Создавать нормальную сеть маршрутов, расписания с нормальной скоростью. В бюджете дефицит 2 с лишним миллиарда, а они еще хотят и транспорт убить. Где денег-то возьмут на автобусы новые? |
||||||||||
| 4х4 |
Дата 4.07.2012 - 23:45
|
|
так можно и обычные автобусы через весь город пустить. более того, они уже ходят. взять тот же 8 автобус, например. другое дело, что ходят хреново и нужно добавлять машины на маршруты. но для того, чтобы добавлять машины, нужно сначала устранить дублеров. |
||
| Yoojeen |
Дата 4.07.2012 - 23:46
|
|
Хорошая новость. Остаётся только надеяться, что эта затея будет реализована. Однако сокращением маршруток и пересмотром схемы маршрутов общественного транспорта дело не должно ограничиться. Убеждён, что надо менять систему оплаты проезда: она должна стимулировать приобретение проездных и пересадки с маршрута на маршрут, чтобы можно было избавиться от уймы необоснованных маршрутов. И вообще, пора бы мэрии привлечь грамотных транспортных логистов, изучить опыт организации работы общественного транспорта в других городах и странах.
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 4.07.2012 - 23:48
|
|
|
Yoojeen
а не проще прямые маршруты сделать: |
||
| ia1984 |
Дата 4.07.2012 - 23:50
|
|
Да, хоть каждый день. Только зачем? |
||
|
|
| Yoojeen |
Дата 4.07.2012 - 23:52
|
|
Не проще. Посмотри на организацию любого метрополитена: магистральные направления с узловыми пересадочными станциями. Вот к этому и надо стремиться. А соединять каждый район города с каждым отдельным маршрутом - имхо, путь в тупик. Это сообщение отредактировал Yoojeen - 4.07.2012 - 23:57 |
||
Страницы:
(31) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.