Ярославль


Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Серьезные перемены в общественном транспорте

Макс И
Дата 5.07.2012 - 13:21
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (oly789 @ 5.07.2012 - 14:11)
4х4
Цитата
Так и сейчас люди ездят так же, как и Вы в своем пионерском детстве)) только уже на маршрутках))

Нет. Мое дитё в пионерском возрасте ездила совсем не так, чему я несказанно рада. Садилась на маршрутку (садилась, а не запихивалась) и ехала. И мне было даже не страшно, что ее там задушат или сломают чего.

Хотите парадокс - я утром на работу доезжаю на ОТ в большем комфорте, чем на маршрутке. Ибо в Тб9 я обычно сижу, а в маршрутке хорошо если стою в салоне, а не на ступеньках.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 5.07.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 13:58)
Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 12:45)
Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 13:25)
Цитата (Курбангулы Бердымухамедович @ 5.07.2012 - 11:50)
PPS. Я не сильно молод и помню "что было в городе с транспортом ДО маршруток"... И я очень не хочу, чтобы этот обезьяний транспорт продолжал ездить.

ДО маршруток, ждать автобус 20 минут было нормой, и это в час пик, заметьте. А вот с улицы Пионерской в сторону центра на 11-ом автобусе, например, в 12:00—14:00, нормой было 40—50 минут. Я это очень хорошо помню, это мой маршрут. Рекорд, помню, был 1 час 20 минут.

Так, может, просто закупить в достаточном количестве автобусов-троллейбусов-трамваев (да, в кредит, да, на миллионы рублей), изменить расписание ОТ и научить транспортные МУПы
Цитата (M<< @ 5.07.2012 - 02:08)
ОЧЕНЬ качественно контролировать исполнение этих расписаний
?

Золотые слова, Владимир Ильич, раз так просто — закупи, научи и измени.

Никогда кредит не брали? Не работать Вам в мэрии!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 13:24
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 14:09)
Цитата (4х4 @ 5.07.2012 - 12:28)
Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 10:09)
Что б люди сели на автобусы, надо увеличить количество автобусов, а не сокращать маршрутки. В этом случае маршрутки сами по себе сократятся — дороже на них ездить.


Маршрутки, как вид гпт (автобусы с правом выбора места остановки в любом, не запрещенном ПДД, месте), перестанут существовать лишь тогда, когда им запретят осуществлять посадку и высадку пассажиров вне остановок, заставят соблюдать ПДД и трудовой кодекс РФ. Т.е. заставят работать по правилам ОТ и, по сути, сравняют с ним. Они станут обычными автобусами. Вот тогда будет конкуренция. Вот тогда частники посмотрят, что дешевле - возить кучу мелковозок, где каждая укомплектована кондуктором и водителем или же эксплуатировать автобусы БВ и ОБВ, при этом, кол-во штата сократится вдвое, а провозная способность не изменится.

Напоминаю, у мэрии не с маршрутками проблемы, а с бюджетом, и в связи с этим, они хотять убрать маршрутки (Я до сих пор в афигее — какой, сука, хитрый план!). И завязывай еб@ть хомякам мозги, что без маршруток Ярославль станет Берлином, Ханоем он станет, и ты это тоже увидишь. Лучше обмани их как хорошо в больших автобусах ездить.

Ярославль - это Ярославль и Берлином он никогда не станет.
А вот приблизить транспортную систему к уровню Берлина и Ханоя - можно. Было бы желание... Конечно, я не отрицаю, что все вышеозвученные планы могут провалиться, тут не угадаешь.

Никого не обманывал и не обманываю. Действительно, было бы лучше и менее "шоково" - обязать частников закупиться бусами БВ и ОБВ. Но не захотели. Теперь получат по заслугам. Хотя, может, еще опомнятся)

ЗЫ: в любом случае, это дело еще не скорое, т.к. договора у маршрутчиков еще будут действовать около 4 лет вроде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 5.07.2012 - 13:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





4х4
Цитата
давно это было, значит

3 года назад
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pivan
Дата 5.07.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10518
Пользователь №: 14549
Регистрация: 29.01.2007 - 06:07





Цитата
договора у маршрутчиков еще будут действовать около 4 лет вроде.

рановато темку тогда поднял laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 5.07.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата
Хотите парадокс - я утром на работу доезжаю на ОТ в большем комфорте, чем на маршрутке. Ибо в Тб9 я обычно сижу, а в маршрутке хорошо если стою в салоне, а не на ступеньках.

Это частный случай, вполне реальный.
В массе своей это совсем не так.
Главная проблема ОТ не его загруженность, а его отсутствие. Приводили уже пример - попробуйте с Машиностроителей откуда-нить утром уехать на ОТ, потом расскажете smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Pivan @ 5.07.2012 - 14:28)
Цитата
договора у маршрутчиков еще будут действовать около 4 лет вроде.

рановато темку тогда поднял laugh.gif

не я. мэрия подняла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 13:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
А еще тайну откройте : если маршрутки частные уберут и заменят их на ОТ большей вместимости , то этот транспорт возьмут где? при дефиците бюджетном?

Думаю, просто заставят частников работать по примеру ЯТК и Воронина, т.е. по правилам общественного транспорта.
Цитата
я бы вот ездил на ОТ, но почему то с проспекта Машиностроителей
НЕТ НИ ОДНОГО АВТОБУСА до центра! только маршрутки.

+1
Цитата
Что б люди сели на автобусы, надо увеличить количество автобусов, а не сокращать маршрутки. В этом случае маршрутки сами по себе сократятся — дороже на них ездить.

Никто и не говорит, что будут просто убирать маршрутки. Их будут заменять автобусами большой вместимости.
Цитата
Ярославцев ждёт транспортный п@здец, если это фиерическое решение пройдёт.

Почему в Перми, Череповце и других городах, где убрали маршрутки, нет никакого п@здеца?
Цитата
Вас, как лицо заинтересованное, понять можно, но подавляющее большинство жителей эту идею не поддержит.

4х4 ни разу не заинтересованное лицо, скажу вам по секрету smile.gif От того, что маршрутки заменят на автобусы, зарплата у него больше не будет smile.gif
Цитата
Подъехала электричка из москвы, (в 22.40) народ дружно повалил на привокзальную площадь, а троллейбус № 6, совершенно пустой (с тремя пассажирами), закрыл двери и резво стартанул, никого не дожидаясь. ибо не х@й.

А чего ждать? Через 10 минут следующий троллейбус подойдет. Ладно бы они действительно редко ходили... Но шестерок вечером 3 машины на линии.
Цитата
ДО маршруток, ждать автобус 20 минут было нормой, и это в час пик, заметьте.

Да ну? Да даже в 2007 году это не было нормой! Маршрутов, котрые ходили каждые 20 и более минут в час пик, можно было по пальцам пересчитать, да и шли они в те ебеня, куда маршруткам ходить невыгодно.

Не знаю, как в других районах, но у нас в Красноперекопском р-не в час пик до маршруток было примерно так:
3 автобус - 5 мин.
17 автобус - 15 мин.
19 автобус - 17 мин.
4 трамвай - 6 мин.
2 трамвай - 6 мин.
5 троллейбус - 4 мин.
9 троллейбус - 3 мин.
6 троллейбус - 17 мин.

А вот кстати африканские маршрутки стоят в пробке сами из себя))
user posted image
PM
Top
4х4
Дата 5.07.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (oly789 @ 5.07.2012 - 14:28)
Цитата
Хотите парадокс - я утром на работу доезжаю на ОТ в большем комфорте, чем на маршрутке. Ибо в Тб9 я обычно сижу, а в маршрутке хорошо если стою в салоне, а не на ступеньках.

Это частный случай, вполне реальный.
В массе своей это совсем не так.
Главная проблема ОТ не его загруженность, а его отсутствие. Приводили уже пример - попробуйте с Машиностроителей откуда-нить утром уехать на ОТ, потом расскажете smile.gif

все последние годы От сокращали и добавляли кол-во маршруток. По сути, расчищали маршрутчикам дорогу, убирая ОТ с выгодных направлений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Курбангулы Бердымухамедович
Дата 5.07.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




без ГМО
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 103742
Регистрация: 23.04.2012 - 14:57





Цитата (Маляр @ 5.07.2012 - 14:09)
Напоминаю, у мэрии не с маршрутками проблемы, а с бюджетом...


А, может всё-таки, с умением
Цитата (M<< @ 5.07.2012 - 02:08)
ОЧЕНЬ качественно контролировать исполнение этих расписаний
и прочие пункты договоров как с частниками, так и с МУПами?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 5.07.2012 - 13:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Во-первых, изменим маршруты так, чтобы общественный транспорт мог идти через весь город. Во-вторых, будем убирать маршрутные такси, которые дублируют общественный транспорт»
По моему в этой фразе ответ на весь срач в теме, кроме одного вопроса - где город возьмет такое количество транспорта, ведь судя по следующим словам
Цитата
Мы меняем коммерческого перевозчика на городского

частников оставят не у дел. По этой логике можно смело отнимать лицензии и у Воронина, и у ЯТК, которые вполне себе неплохо работают. И на сколько это вообще законно, ведь аукционы вроде ни кто не отменял...

Это сообщение отредактировал 76yar - 5.07.2012 - 13:43
PM
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 13:43
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
По моему в этой фразе ответ на весь срач в теме, кроме одного вопроса - где город возьмет такое количество транспорта, ведь судя по следующим словам

Я уже ответил на этот вопрос. Жаль, что этого не сделали СМИ, вызвав у любителей маршруток аццкий баттхерт.
Просто взять и убрать маршрутки нельзя, нужна замена - либо закупать автобусы для ПАТП, либо предложить частникам заняться цивилизованным извозом - купить автобусы большой вместимости и возить по правилам ОТ без дублирования маршрутов муниципалов.
Цитата
По этой логике можно смело отнимать лицензии и у Воронина, и у ЯТК, которые вполне себе неплохо работают.

А они кого-то из муниципалов дублируют разве?!

Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 13:46
PM
Top
oly789
Дата 5.07.2012 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





M<<
Цитата
4х4 ни разу не заинтересованное лицо, скажу вам по секрету smile.gif От того, что маршрутки заменят на автобусы, зарплата у него больше не будет smile.gif

Заинтересованность не всегда меряется денежными знаками smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.07.2012 - 13:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





oly789
тогда мы в этой теме все в какой-то степени заинтересованы в том или ином варианте разрешения вопроса. ))) и глупо разделять на заинтересованных и незаинтересованных, когда все заинтересованы.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 13:47
PM
Top
76yar
Дата 5.07.2012 - 13:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





В том-то и дело, что судя по словам мэрии они хотят МУПы сделать рентабельными за счет фактически отъема прибыльных маршрутов. А 19к, 22, 32 и прочие явно относяться именно к таким.
PM
Top

Опции темы Страницы: (31) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru