![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 5.07.2012 - 13:58
|
|
У меня напарник ездит с Нижнего посёлка на связке 22 + тб9/ав33. И вполне себе доволен. |
||
| MisSherry |
Дата 5.07.2012 - 14:04
|
|||||||||
Куда бы я делась без ваших советов, даже не представляю! Не волнуйтесь, пешими прогулками я себя балую частенько, да и велосипед не пылится дома
Фу, какой невоспитанный |
||||||||||
|
|
| CRUEL |
Дата 5.07.2012 - 14:07
|
|
|
Курбангулы Бердымухамедович
давай, до свиданья... |
||
| CRUEL |
Дата 5.07.2012 - 14:12
|
|
вобщем, чем х@йней страдать, отменили бы льготы.
Голову ломать не надо и мудрить с транспортом. |
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 5.07.2012 - 14:13
|
|||
Не любите великолепную и результативную америкосовскую организацию работы всего и вся? |
||||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 5.07.2012 - 14:13
|
|
|
M<<
я может упустил чего - а на какие деньги будут закупать автобусы для ПАТП, и что это за "цивилизованный способ" - предложить частникам добровольно купить автобусы большой вместимости? а если он себя не окупит? если на маршруте достаточно нескольких машин вместимостью 10-12 человек? нахера большие автобусы гонять? это ж, кстати, и на экологию больше влияет, выхлопов вредных больше ни разу нецивилизованно, я бы сказал. |
||
| M<< |
Дата 5.07.2012 - 14:14
|
|||
троллейбусы ж ходили, ни у кого ничего не вставало
за льготы компенсации не такие большие. а вот убытки компенсировать - это сотни миллионов рэ. |
||||
| Макс И |
Дата 5.07.2012 - 14:18
|
|
Вячеслав Малежик
Если на маршруте достаточно ГАЗелей, то этот маршрут и трогать не стоит. Только у нас такие есть вообще? А вот 73, 91 и иже с ними давно пора перевести на БВ и в режим автобусов. Также можно объединить 52 и 30; 93 и 21; 98 и 43. Думаю, Вы согласитесь, что на всех этих маршрутах БВ будет оптимальнее СВ и МВ. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.07.2012 - 14:19 |
|
| M<< |
Дата 5.07.2012 - 14:19
|
|
я уже писал об этом. Полностью убирать пазики и газели нет смысла. Их можно и нужно оставлять на маршрутах, где пассажиропоток не такой интенсивный. Штук 60 газелей и 200 пазиков будет достаточно, чтобы интервал на всех маршрутах был в пределах 6-15 минут. Остальные 400 выходов нужно закрыть автобусами большой и большой вместимости в соотношении 1 автобус = 2 пазика = 4 форда Это сообщение отредактировал M<< - 5.07.2012 - 14:23 |
||
| 4х4 |
Дата 5.07.2012 - 14:20
|
|
Один БВ заменяет 2,5 пазика, ОБВ - 3,5 пазика. заменять только там, где это надо. И, наоборот, внедрять автобусы МВ там, где гонять БВ и ОБВ нет смсла. Например, на 27 маршруте. Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.07.2012 - 14:21 |
||
| Макс И |
Дата 5.07.2012 - 14:24
|
|
Ну с 27 ты загнул. 4234 там само то, 3205 мелковат будет. |
||
| 4х4 |
Дата 5.07.2012 - 14:26
|
|
Макс И
ПАЗа-3204-12 хватит. (знаю, что он не МВ. это я к примеру сказал) Ездил я на 27, не там таких пассажиропотоков, чтобы аврорку и, уж тем более, маз гонять... Это сообщение отредактировал 4х4 - 5.07.2012 - 14:27 |
|
| M<< |
Дата 5.07.2012 - 14:26
|
|
Там бы как раз газельками этот паз заменить. Интервал 54 минуты - это не серьезно для городского маршрута.
|
|
| Курбангулы Бердымухамедович |
Дата 5.07.2012 - 14:27
|
|
Как вариант - на деньги (раздел Экономика) |
||
|
|
| Макс И |
Дата 5.07.2012 - 14:28
|
|
4х4
Где я про МАЗ писал? 4234, не больше. Но и не меньше, ибо будет стоячка, что в узком проходике не есть гут. M<< Заходить раком в городской автобус тоже не есть гут. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.07.2012 - 14:30 |
|
Страницы:
(31) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.