Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дуглас |
Дата 24.10.2013 - 23:17
|
Unregistered |
Езжу дальше в "Евротрек-2".
Все неплохо. Пожалуй, лучший симулятор дальнобойщиков на данный момент. Хотя драйва наших "Дальнобойщики - 2" там явно не хватает. Но с другой стороны - чистая цивилизованная Европа. Красивые поля, культурные водители, шикарные дороги. Когда окружающая российская действительность слишком давит своей серостью и мерзостью, запускаю "Евтротрек 2" и просто отдыхаю от пусть и виртуального перемещения среди европейской цивилизации в окружении культурных водителей, соблюдающих ПДД. Во многом идеалистично, конечно. Но в качестве зарульной релаксации вполне прекрасно. |
|
Дуглас |
Дата 25.10.2013 - 08:47
|
Unregistered |
Выше писал про "Eurotrack - 2"
Для наглядности ниже - скриншоты из одной поездки. Работать в рейсе, разумеется, все время приходится с видом из кабины. Контролировать спидометр, тахометр, зеркала заднего вида, переднего (над ветровым стеклом капотное). Но со стороны 17 скриншотов из-з руля будут смотреться несколько скучно. Поэтому снято и с разных ракурсов со стороны. Чтобы показать, как автопоезд выглядит во время рейса. Хотя для дела такими видами в игре никогда не пользуюсь. 01 02 03 04 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 |
|
Outcаst |
Дата 3.11.2013 - 14:05
|
Снова в седле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 105937 Регистрация: 21.05.2012 - 21:55 |
Го в Battlefield 4 народ!
|
Дуглас |
Дата 6.11.2013 - 17:10
|
Unregistered |
Outcаst
Я бы сходил из любопытства. Но на лицензию пока денег нет. Хотя боевой опыт имеется некоторый. Не по рефлексам геймерским, правда. По уму и тактике. Но небольшой. |
|
Дуглас |
Дата 7.11.2013 - 17:45
|
||
Unregistered |
Outcаst
Слышал, что сыровата немного пока. Врут или правда? |
||
|
Outcаst |
Дата 7.11.2013 - 18:02
|
||||
Снова в седле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 105937 Регистрация: 21.05.2012 - 21:55 |
Не врут. Действительно есть некоторые глюки, вылеты, и пропажа текстур. Переодически игра сама обновляется, глюков становится все меньше. Моя первая лицензия спустя 7 лет))) Оно того стоит)) |
||||
Outcаst |
Дата 7.11.2013 - 18:04
|
Снова в седле Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 247 Пользователь №: 105937 Регистрация: 21.05.2012 - 21:55 |
Также с удовольствием прошел что нить в кооперативе - Dead Space 3, Splinter Cell Blacklist например
|
Дуглас |
Дата 13.11.2013 - 23:20
|
Unregistered |
"Мертвый космос" не нравится из-за вида от 3-го лица. Полэкрана загораживает тело. А там крутиться надо чудовищ потрошить. От первого как-то сподручнее.
|
|
Юлёнка |
Дата 8.12.2013 - 09:42
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 150424 Регистрация: 8.12.2013 - 09:22 |
Я из игр в основном зависаю в World of Tanks.
|
Дуглас |
Дата 8.12.2013 - 16:10
|
||
Unregistered |
Хорошая игра. Пробовал. Но мне по психологии восприятия не подходит. Слишком медленная и аккуратистская. Экшена там мало. В этом плане больше устраивает "Танки онлайн". Она ближе к скоростному боевику. Хотя в "World of tanks" думать надо на порядок тщательнее и стратегичнее, что ли... |
||
|
Дуглас |
Дата 6.02.2014 - 17:08
|
Unregistered |
ОТЦЫ И ГЕЙМЕРЫ
Отвечал тут на один комментарий на форуме. Но увлёкся и накатал целую телегу на всё ту же тему. О неподготовленности представителей старшего поколения к современным видам искусства. В частности, компьютерным играм. Исходная новость: московский школьник взял в заложники класс и застрелил учителя. А так же одного сотрудника полиции. "Одноклассник Саша: — Все свободное время Сергей проводил дома, играл в компьютерные игры. Никогда не дрался ни с кем. Я знаю, что он постоянно играл в онлайн-игру GTA SA:MP — там в виртуальном мире GTA играют дети в режиме RolePlay. Смысл — убить как можно больше народу. Думаю, таким образом он решил вывести RP-режим в реальный мир". Источник: mk.ru ( По существу: я, лично, очень предвзято и с большим сарказмом отношусь к компьютерным играм. Я их выбираю только по одному жесткому принципу, который наработал 2-мя годами чтения психологической литературы по ПК-геймингу. Принцип прост: если ты получаешь из игры какое-то полезное знание, которое пригодится тебе в будущей реальной жизни, то игра хороша. Игры должны быть, как литература и кинематограф, социализированны и подготавливать игрока к жизни в обществе. Иногда это делается анти-социальными методами, когда игрока представляют в роли... Не самого лучшего элемента общества... Например, все серии "GTA". Кроме 4-й. Там чел приехал брата выручать, а тот его подставил под криминал. Там, как бы, просто по-славянски разобрались. dry.gif Самое главное, у таких игр рейтинг от 18 лет и старше. Как на продажу алкоголя или порнографии. Предполагается, что взрослый человек способен сделать вывод о том, что герой игры попал в неблагоприятную среду и, соответственно, является её прямым продуктом. Это по серии GTA как раз, которую упоминают при любом громком инциденте. Разве мало антигероев в литературе и кино, которые так же нарушали общепринятые нормы? И если уж говорить об играх этой серии, то в данном случае можно сравнить их с направлением социального реализма в кино и литературе. Там показана настоящая жизнь улиц с их жестокостью, темными делами и личной трагедией определенного представителя этой среды. Который с таким образом жизни крепко связан. И не может просто так от этого уйти. Подобные наблюдения ребенок вряд ли сумеет сделать. Поэтому игры такого типа и предназначены исключительно для взрослых. Как вариант, теоретически в старших классах школы можно было бы ввести небольшой курс по примеру кинематографии или живописи. И так по принципам литературной критики разбирать сюжеты наиболее популярных и спорных компьютерных игр. А потом, типа, сочинение на тему "Карл Джонсон: продукт своей среды или луч света в тёмном царстве" (Карл Джонсон - главный герои игры "GTA: San Andreas")? Поэтому при любом упоминании, что кто-то там играл в GTA до 18-ти лет следует обращать вопрос к родителям. Это их задача - контролировать, во что и как играет их сын. Потому что складывается парадоксальная ситуация. Порнушку до 18-ти официально смотреть нельзя. А в жестокие игры, требующие от игрока сформированных моральных ценностей, "шпилит" бесчисчисленное количество несовершеннолетних. Таким образом, проблема не в играх. Они все давно помечены нужным возрастным рейтингом. Проблема в отставании старшего поколения от изменений в культуре современного общества. Неготовность к осознанию новых явлений в ней. И, соотвественно, рефлекторное тотальное запретительство явления вообще. Но этот прием уже не пройдет. Новое общество, новые пути развития культуры. А в остальном... Как утомило уже печатать эту мысль на данном форуме! Компьтерные игры - такой же равноправный язык культуры, как печатне слово, кинокадры, живопись, звуки музыки... Что ещё? sleep.gif Давно пора бы многим анахроничным представителям старшего поколения к компьютерным играм привыкнуть и научиться обращаться с ними, как ранее учились разбираться в кино, допустим. Различать жанры и виды игр. Соответствие определенной аудитории. Одно время я сам продавал компьютерные игры. Мои личные наблюдения показывают, что опытные родители не препятствуют интересу своих детей к ПК-играм, а возглавляют его. Приходят вместе в отдел и жестко отслеживают возрастной рейтинг на обложке. Детально консультирутся по содержанию, наличию жестокости и прочим подобным параметрам. В итоге, всех устраивает все. Ребенок получает игру и находится наравных с одноклассиками и современным состоянием культуры. А так же не видит в родителе надзирателя, который просто запрещает без вариантов то, что есть у всех вокруг. Родитель же снял напряженность в интересе ребенка к играм, но оградил его от нежелательных до 18-ти лет творений. Вот это - современная идеальная ситуация, в которой конфликт поколений в плане интереса к компьютерным играм сведен к минимуму. ПЕРВОИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА: |
|
Дуглас |
Дата 9.02.2014 - 14:43
|
Unregistered |
ЛАРА КРОФТ. НАЧАЛО
Приключения. Романтика дальних странствий. Удивительные места. Захватывающие путешествия. Всё это давно и успешно воплощено в традиционных видах искусства. Общеизвестны суровые северные будни героев Джека Лондона в литературе, похождения Индианы Джонса и подобных ему в кино. Достаточно раскрыта тема приключений и в других видах творчества. Самый свежий сегодня вид искусства, так же успел накопить своих героев. По части поиска приключений на одну из достопримечательностей большинства женщин в играх особо известна Лара Крофт. Индиана Джонс в юбке - в переносном смысле. В прямом же - красивая боевая умная тётя в обтягивающих туристических штанах и майке, вызывающей на поединок воображение любого здорового мужчины в расцвете сил. Последняя игра о Ларе Крофт вышла в прошлом году. Это “Tomb raider” (2013). Или в перевод на русский, «Расхитительница гробниц». Игра предлагает очередную авантюру в атмосфере боевой романтической археологии. И при этом действует еще более совершенными средствами художественной выразительности игровых технологий. Сюжет игры тянет на хороший полноценный приключенческий роман об опасностях географических исследований в малоизвестных местах. Достаточно экшена, чтобы не заскучать. Хватает и проникновенных сцен по части дружеских чувств и взаимного доверии. Прекрасна сама по себе идея иллюстрации о превращении Лары Крофт в классическую саму себя. Все начинается вполне незатейливо, как в любом классическом романе девятнадцатого века о начале дальнего трудного пути главного героя. Исследовательская экспедиция на неизвестный остров. Буря. Кораблекрушение. Ловушка. Полу-мистическое братство местных обитателей. И наконец — большой поход к финалу. Классические будни в стиле вышеупомянутого Индианы Джонса. Скалолазание, безумные трюки на умопомрачительной высоте. Чуть ли не среди облаков. И все это время мы видим просто девушку, ученого, которой просто не повезло с исследовательским материалом. В связи с чем, она по ходу игры превращается в машину для выживания. От первых неуверенных попыток стрельбы из лука по оленям и волкам до умелого владения японским автоматом. Как говорится, жизнь заставит... В целом это выглядит довольно правдоподобно и гармонично. То есть весь сюжет игры — это наглядный пример того, что героями не рождаются. Ими становятся. Выращивать в себе героиню своих собственных похождений Ларе Крофт приходится трямя основными способами. Выживание в начале игры. Кровавые бойни с одикшими от долго сидения на острове мужиками. И, наконец, не самые безопасные и простые способы передвижения по острову. С одной стороны, шастание по карнизам над отвесными пропастями. С другой, решение всевозможных головоломок, которые хороши тем, что основаны на прямом действии законов физики. Так перед нами постепенно из смазливой бабенки с обложки какого-нибудь там журнала для домохозяек рождается женщина-легенда Лара Крофт. При описании игр часто обращают внимание на графику. Какие тени, цвета, что-там видно по темных углам и какого плана текстуры на потолке. Все это казалось мне в большей своей части суетой. Главное, чтобы игра была интересная. Но здесь мимо качества и достоверности графики моему вниманию пройти не удалось. Часто, говоря «интерактивное кино» подразумевают какую-нибудь игру, которая идет как фильм. А игрок лишь немного влияет на передвижения героев по экрану. В данном случае игру можно назвать интерактивным фильмом именно из-за графики. Фотографическая достоверность изображения при полноценном классическом экшн-геймплее. Помню, как впервые моменты не столько следил за развитием истории, сколько рассматривал кусочки грязи на измазанной мордашке главной героини. На столько они были детальны. Кинематографичны и другие виды игры. Пейзажи, древние монастыри, старые японские бункеры времен Второй мировой и многое другое. В итоге мы получаем прекрасно оформленную приключенческую историю с привлекательной героиней и нетривиальным сюжетом. Игра вполне достойна пополнить фонд современной мировой культуры и встать на полки любителей авантюрно-приключенческих видов искусства. ВИДЕО: |
|
Томми |
Дата 9.02.2014 - 15:43
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Дуглас
Настоящая игра про Лару - это приключения, загадки и артефакты. Где интерес и сложность на уровне, а врагов почти нет. Зато были не совсем линейные уровни для решения тех же загадок. Новая же Лара уже не приключение, а экшн. Где загадок всего пару, одна с ветром, другая на скорость, а артефакты стали неинтересны. Зато появились мини-игры "нажми на кнопку в нужный момент". Опять же, раньше уровни были все разные по краскам, а новая вся одноцветная. Новая Лара не понравилась вообще. Трилогия - Legend, Anniversary и Underworld в разы интереснее. А первые 4 части для ps1 вообще хардкор по сравнению с Tomb Raider 2013. |
Дуглас |
Дата 9.02.2014 - 16:20
|
||
Unregistered |
Мелких загадок там много по всей игре. Но особо не напрягают. Это да. А так, пожалуй, соглашусь. Приключенческий экшн. В таком воплощении игра меня полностью устраивает. Как и всевозможные позы главной героини в процессе ее лазаний. Посмотреть там есть на что! Сейчас классическую начал прохоидить "Tomb Raider: legend". Формы, конечно, не те. Места для воображения оставляют много. Не то что в версии 2013-го. Но тоже потянет. Играть можно. |
||
|
Томми |
Дата 29.05.2014 - 12:22
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Бателфилд 3 бесплатно раздают в ориджин до 3 июня стандарную версию.
|
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)