Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дуглас Сполдинг |
Дата 4.12.2012 - 09:54
|
Unregistered |
Ура! Наконец-то!
Эта тема по сути предсказала то, что уже давно было вопросом времени. * * * 14 компьютерных игр признаны произведениями современного искусства Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве "выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом "новой категории произведений искусства в коллекции музея". Сейчас сотрудники музея заняты поиском оригинальных картриджей и дисков, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры. Поскольку некоторые из этих игр были созданы почти 40 лет назад, найти оригинальные носители и устройства их воспроизведения не так-то легко. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то посетителям вряд ли удастся в них поиграть - к их услугам будут только эмуляторы. Об этом, как передает телеканал RT (бывший Russia Today), сообщила в конце прошлой недели Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна в своем блоге на сайте музея: "Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр - часть первоначального списка из 40 наименований, которые мы получим в ближайшем будущем". Таким образом, начиная с марта 2013 года посетители смогут увидеть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году. Отбирая компьютерные игры, искусствоведы опирались не только на их визуальную привлекательность, но и на другие критерии: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения также базируются на мнении сторонних экспертов - ученых, историков и критиков. Как пишет далее Паола Антонелли, не каждая популярная игра может быть признана произведением искусства. Она должна обладать как минимум несколькими важными характеристиками. Важно, насколько продуманы правила существования игровой реальности и насколько сильна взаимосвязь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые знания и опыт, а также заставить его задуматься о привычном устройстве окружающего мира. Визуальная реализации тоже имеет значение, причем авторы могут выбрать различные формы, как и в случае с любым предметом дизайнерского искусства. Важна не столько технологическая безупречность, сколько индивидуальность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и трехмерной графики. Руководство музея еще не определилось с тем, каким именно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что посетители смогут поиграть в такие короткие игры, как Pac-Man или Tetris, причем это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, но зато позволит человеку лучше понять посыл разработчиков. Более продолжительные игры будут представлены, скорее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят наиболее важные и интересные части игрового сценария и позволят посетителям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, поскольку компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана. ИСТОЧНИК: Это сообщение отредактировал Дуглас Сполдинг - 4.12.2012 - 09:55 |
|
Дуглас Сполдинг |
Дата 4.12.2012 - 09:56
|
Unregistered |
Вот гады... Они же "DOOM" пропустили, которые не меньше, чем в первую десятку должен входить!
|
|
PEBEHb |
Дата 5.12.2012 - 13:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 16510 Регистрация: 26.03.2007 - 14:01 |
Пардон, "14 видеоигр признаны произведениями современного искусства" было бы правильней.
|
PEBEHb |
Дата 5.12.2012 - 13:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 16510 Регистрация: 26.03.2007 - 14:01 |
а еще ТС и иже с ним очень классно рассуждают о культуре интерактивных развлечений через призму ПК-геймпинга, который жив только благодаря steam, инди-разработкам и нишевым жанрам), попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли. О каком новом языке культуры может быть речь, если из всего алфавита вы знаете лишь несколько букв...
|
Дуглас Сполдинг |
Дата 5.12.2012 - 14:53
|
||
Unregistered |
PEBEHb
Там не только видео игры, но и компьютерные. Так что и то, и другое надо было указывать. Консоли - основная игровая платформа только по вашему мнению. ПК жив и будет жить. Что касается алфавита - идите нафиг. Даже время не буду тратить на опровержение этого мелкого неаргументированного высера. У меня "Call of Duty. Black ops -2" стоит под парами, и пять книг крутых на полке нечитанных. Так что не до флуда здесь с вами. Считаю, что автор темы все аргументированно изложил. А с вашей стороны пока только необоснованные плевки. |
||
|
PEBEHb |
Дата 5.12.2012 - 15:23
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 16510 Регистрация: 26.03.2007 - 14:01 |
Дуглас Сполдинг
1. понятие "видеоигры" распространяется и на ПК-эксклюзивы. 2."Консоли - основная игровая платформа только по вашему мнению." не хочу портить вам настроение, но попробуйте ознакомиться со статистикой продаж, что ли. с рейтингами. сухие цифры - что может быть объективней? За сим откланиваюсь и более не мешаю вам обсуждать шутанчики, танчики и дальнобойщиков. Игры - это искусство, ага |
Дуглас Сполдинг |
Дата 5.12.2012 - 16:26
|
||||
Unregistered |
PEBEHb
Я же сказал, что надо было написать в новосном заголовке: видео- и компьютерные игры. Раз эти понятия немного различаются.
На счет консолей и ПК - это холивар на уровне "Кэнон" или "Никон". Не вижу смысла продолжать на эту тему разговор. На счет продаж - согласен. Больше. Хрен с ним. Пусть по вашему будет основная. Но компы при этом еще держатся. Так будет точнее и честнее. В этом согласен. В остальном все, что вы тут гоните на счет какого-то там искусства - это с вашей стороны бред полный. Одни обрывки слов без всякого смысла. И то, что я тут про танчики писал, не означает, что мое мнение самое главное и правдивое. Да и к произведениям искусства я лично их не причислял. Потянет на поделку небольшую, если вы о "Танках онлайн". "Дум" и "Дальнобойщики-2" достойны называться именно произведением игрового искусства. А вы для начала мысли научитесь полноценно формулировать, потом уже лезте с критикой. Потому что пока все, что вы написали здесь в плане критики, тянет на набор полубессмысленных ничем не аргументированных слов. В общих чертах вроде понятно, где искать смысл. Но ни аргументов, ни развернутой мысли. И после этого еще будете тут что-то про алфавит писать. Научитесь изъясняться толково и аргументированно, потом критикуйте. против критики я непротив, если она обоснована и логична. А не как ваш краткий полубред. |
||||
|
enterich |
Дата 14.12.2012 - 17:05
|
||
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
Разве на консолях есть игры? Там, вроде, только мыльное кинцо выпускают по 2300 за диск, а игровой процесс сводится к "press X to win"? |
||
Дуглас Сполдинг |
Дата 17.12.2012 - 21:23
|
||
Unregistered |
enterich
На работе коллега консольщица и Меддисон, обзорщик, немного их упоминал. Как понял, на приставках с ДЖОЙСТИКОМ совершенно невозможно сделать серьезный шутер, потому что мышью целиться быстрее. Поэтому шутеры под консоли намеренно облегчают, чтобы с джойстика стрелять не запарно было. Так Меддисон говорил. А он в этом деле авторитет. Он же утверждал. что на джойстике на приставке хорошо играть во всякие незатейливые бродилки типа "Алисы в стране чудес". В гонки, возможно, на джойстике тоже. Но если по-серьезному, то на гонках разница с компом сводится к нулю, так как и там, и там в идеале надо управлять рулем с педалями. Так что - консоли хороши, но только под определенные жанры. И шутеры серьезные не из их числа. "Макс Пейн -2". Так испортили из-за этой мультиплатформенности. Про третью не могу ничего сказать. Пока не играл. |
||
|
jawa |
Дата 26.01.2013 - 07:50
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 60562 Регистрация: 2.11.2010 - 13:17 |
На консолях в шутеры играть удобно, главное привыкнуть. Единственное облегчение, которое делают для консолей - помощь в прицеле, который можно убрать. Вы забываете, что в консольных играх также есть разные уровни сложности. Если бы на консолях не было бы удобно играть в шутеры, в них бы не играли Яркий показатель того, что консоли отлично подходят для шутеров - продажи последних частей Call of duty - их в сумме на консоли купили больше, чем на пк. И вообще глупо рассматривать пк как основную игровую платформу, потому что очень много потрясающих игр выходило только на консолях, приведу пару примеров: Ico Shadowof the colossus Okami God of war 1,2,3 Uncharted 1,2,3 Shadow complex Flower Journey Heavy rain Red dead redemption Metal gear solid 3,4 И уже сейчас к списку игровых платформ можно причислить планшеты. На них уже выпустили полноценные gta iii, gta vice city, max payne. Также полно и своих разработок, хоть пока однозначных шедевров нет, но это дело времени. |
||||
jawa |
Дата 26.01.2013 - 07:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 60562 Регистрация: 2.11.2010 - 13:17 |
Мэддисон - мудак, мало ли что он говорит. Все равно основная масса игр выходит и на пк и на консоли и в них одинаково удобно играть на всех платформах. Разве что на консолях неудобно играть в стратегии и квесты, но их почти и не выпускают за пределами пк.
|
jawa |
Дата 26.01.2013 - 07:56
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 60562 Регистрация: 2.11.2010 - 13:17 |
Чем, интересно, его испортили? |
||
Дуглас Сполдинг |
Дата 26.01.2013 - 23:22
|
||
Unregistered |
jawa
Тем, что в интересах тех, кто проходит на приставке и целится джойстиками, снизили уровень сложности. На последнем играть по-прежнему нелегко. Но по сравнению с первой частью, где сложность как таковая вообще не устанавливалась, все равно чувствуется ориентация на приставочников. |
||
|
Дуглас Сполдинг |
Дата 26.01.2013 - 23:24
|
||
Unregistered |
jawa
Уже не рассматриваю. Признаю, что это было моим заблуждением. Но связку клавиатура+мышь именно для шутеров признаю наиболее естественной и более быстрой, чем просто джойстик. |
||
|
enterich |
Дата 7.03.2013 - 07:41
|
||
мимокрокодил Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 47032 Регистрация: 7.02.2010 - 11:49 |
|
||
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)