Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - НОВЫЙ ЯЗЫК КУЛЬТУРЫ, Обсуждение игр, как вида искусства

Дуглас Сполдинг
Дата 4.12.2012 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Ура! Наконец-то! laugh.gif
Эта тема по сути предсказала то, что уже давно было вопросом времени.

* * *

14 компьютерных игр
признаны произведениями современного искусства


Нью-йоркский Музей современного искусства включил 14 компьютерных игр в число своих экспонатов в качестве "выдающихся примеров интерактивного дизайна". Это станет началом "новой категории произведений искусства в коллекции музея".

Сейчас сотрудники музея заняты поиском оригинальных картриджей и дисков, на которых игры были изначально выпущены. Для обеспечения сохранности экспонатов и их передачи будущим поколениям разработчики передадут в коллекцию программный код, а также расскажут об особенностях создания каждой игры.

Поскольку некоторые из этих игр были созданы почти 40 лет назад, найти оригинальные носители и устройства их воспроизведения не так-то легко. Если они, в конце концов, попадут в музейные фонды, то посетителям вряд ли удастся в них поиграть - к их услугам будут только эмуляторы.

Об этом, как передает телеканал RT (бывший Russia Today), сообщила в конце прошлой недели Паола Антонелли, главный куратор отдела архитектуры и дизайна в своем блоге на сайте музея: "Музей современного искусства приобрел коллекцию из 14 компьютерных игр - часть первоначального списка из 40 наименований, которые мы получим в ближайшем будущем".

Таким образом, начиная с марта 2013 года посетители смогут увидеть в выставочных залах музея такие экспонаты, как: Pac-Man (1980), Tetris (1984), Another World (1991), Myst (1993), SimCity 2000 (1994), vib-ribbon (1999), The Sims (2000), Katamari Damacy (2004), EVE Online (2003), Dwarf Fortress (2006), flOw (207), Passage (2008), Canabalt (2009). В будущем к ним прибавятся другие компьютерные игры, самая "молодая" из которых - Minecraft - была выпущена в 2011 году.

Отбирая компьютерные игры, искусствоведы опирались не только на их визуальную привлекательность, но и на другие критерии: от простоты кода до дизайна пользовательского интерфейса. Их решения также базируются на мнении сторонних экспертов - ученых, историков и критиков.

Как пишет далее Паола Антонелли, не каждая популярная игра может быть признана произведением искусства. Она должна обладать как минимум несколькими важными характеристиками. Важно, насколько продуманы правила существования игровой реальности и насколько сильна взаимосвязь происходящего и игрока. Игры могут позволять человеку получить новые знания и опыт, а также заставить его задуматься о привычном устройстве окружающего мира.

Визуальная реализации тоже имеет значение, причем авторы могут выбрать различные формы, как и в случае с любым предметом дизайнерского искусства. Важна не столько технологическая безупречность, сколько индивидуальность и выразительность, которой добивались при использовании как двухмерной, так и трехмерной графики.

Руководство музея еще не определилось с тем, каким именно образом экспонаты будут представлены на выставке. Не исключено, что посетители смогут поиграть в такие короткие игры, как Pac-Man или Tetris, причем это будет частью образовательного процесса. Игра займет всего 5 минут, но зато позволит человеку лучше понять посыл разработчиков.

Более продолжительные игры будут представлены, скорее всего, в виде нескольких интерактивных демонстраций, которые представят наиболее важные и интересные части игрового сценария и позволят посетителям к ним приобщиться. В любом случае, экспозиция будет опираться на взаимодействие с публикой, поскольку компьютерные игры не могут существовать без человека по эту сторону экрана.


ИСТОЧНИК: NEWSru.com (активная ссылка).

Это сообщение отредактировал Дуглас Сполдинг - 4.12.2012 - 09:55
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 4.12.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот гады... Они же "DOOM" пропустили, которые не меньше, чем в первую десятку должен входить! blink.gif
Top
PEBEHb
Дата 5.12.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 16510
Регистрация: 26.03.2007 - 14:01





Пардон, "14 видеоигр признаны произведениями современного искусства" было бы правильней.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PEBEHb
Дата 5.12.2012 - 13:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 16510
Регистрация: 26.03.2007 - 14:01





а еще ТС и иже с ним очень классно рассуждают о культуре интерактивных развлечений через призму ПК-геймпинга, который жив только благодаря steam, инди-разработкам и нишевым жанрам), попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли. О каком новом языке культуры может быть речь, если из всего алфавита вы знаете лишь несколько букв...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 5.12.2012 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












PEBEHb
Цитата
а еще ТС и иже с ним очень классно рассуждают о культуре интерактивных развлечений через призму ПК-геймпинга, который жив только благодаря steam, инди-разработкам и нишевым жанрам), попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли. О каком новом языке культуры может быть речь, если из всего алфавита вы знаете лишь несколько букв...


Там не только видео игры, но и компьютерные. Так что и то, и другое надо было указывать.

Консоли - основная игровая платформа только по вашему мнению. ПК жив и будет жить.
Что касается алфавита - идите нафиг. Даже время не буду тратить на опровержение этого мелкого неаргументированного высера. У меня "Call of Duty. Black ops -2" стоит под парами, и пять книг крутых на полке нечитанных. Так что не до флуда здесь с вами. Считаю, что автор темы все аргументированно изложил. А с вашей стороны пока только необоснованные плевки.
Top
PEBEHb
Дата 5.12.2012 - 15:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 16510
Регистрация: 26.03.2007 - 14:01





Дуглас Сполдинг
1. понятие "видеоигры" распространяется и на ПК-эксклюзивы.
2."Консоли - основная игровая платформа только по вашему мнению."
не хочу портить вам настроение, но попробуйте ознакомиться со статистикой продаж, что ли. с рейтингами. сухие цифры - что может быть объективней?

За сим откланиваюсь и более не мешаю вам обсуждать шутанчики, танчики и дальнобойщиков. Игры - это искусство, ага
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 5.12.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












PEBEHb
Цитата
1. понятие "видеоигры" распространяется и на ПК-эксклюзивы.

Я же сказал, что надо было написать в новосном заголовке: видео- и компьютерные игры. Раз эти понятия немного различаются.

Цитата
2."Консоли - основная игровая платформа только по вашему мнению." не хочу портить вам настроение, но попробуйте ознакомиться со статистикой продаж, что ли. с рейтингами. сухие цифры - что может быть объективней?

На счет консолей и ПК - это холивар на уровне "Кэнон" или "Никон". Не вижу смысла продолжать на эту тему разговор.
На счет продаж - согласен. Больше. Хрен с ним. Пусть по вашему будет основная. Но компы при этом еще держатся. Так будет точнее и честнее. В этом согласен.

В остальном все, что вы тут гоните на счет какого-то там искусства - это с вашей стороны бред полный. Одни обрывки слов без всякого смысла.

И то, что я тут про танчики писал, не означает, что мое мнение самое главное и правдивое. Да и к произведениям искусства я лично их не причислял. Потянет на поделку небольшую, если вы о "Танках онлайн".
"Дум" и "Дальнобойщики-2" достойны называться именно произведением игрового искусства.

А вы для начала мысли научитесь полноценно формулировать, потом уже лезте с критикой. Потому что пока все, что вы написали здесь в плане критики, тянет на набор полубессмысленных ничем не аргументированных слов. В общих чертах вроде понятно, где искать смысл. Но ни аргументов, ни развернутой мысли. И после этого еще будете тут что-то про алфавит писать.
Научитесь изъясняться толково и аргументированно, потом критикуйте. против критики я непротив, если она обоснована и логична. А не как ваш краткий полубред.
Top
enterich
Дата 14.12.2012 - 17:05
Цитировать сообщение




мимокрокодил
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 47032
Регистрация: 7.02.2010 - 11:49





Цитата
попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли


Разве на консолях есть игры? Там, вроде, только мыльное кинцо выпускают по 2300 за диск, а игровой процесс сводится к "press X to win"?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 17.12.2012 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












enterich
Цитата
Цитата попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли

Разве на консолях есть игры? Там, вроде, только мыльное кинцо выпускают по 2300 за диск, а игровой процесс сводится к "press X to win"?

На работе коллега консольщица и Меддисон, обзорщик, немного их упоминал.

Как понял, на приставках с ДЖОЙСТИКОМ совершенно невозможно сделать серьезный шутер, потому что мышью целиться быстрее. Поэтому шутеры под консоли намеренно облегчают, чтобы с джойстика стрелять не запарно было. Так Меддисон говорил. А он в этом деле авторитет. Он же утверждал. что на джойстике на приставке хорошо играть во всякие незатейливые бродилки типа "Алисы в стране чудес". В гонки, возможно, на джойстике тоже. Но если по-серьезному, то на гонках разница с компом сводится к нулю, так как и там, и там в идеале надо управлять рулем с педалями.

Так что - консоли хороши, но только под определенные жанры. И шутеры серьезные не из их числа. "Макс Пейн -2". Так испортили из-за этой мультиплатформенности. Про третью не могу ничего сказать. Пока не играл.
Top
jawa
Дата 26.01.2013 - 07:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 60562
Регистрация: 2.11.2010 - 13:17





Цитата (Дуглас Сполдинг @ 17.12.2012 - 22:23)
enterich
Цитата
Цитата попутно кидая камни в основную игровую платформу - консоли

Разве на консолях есть игры? Там, вроде, только мыльное кинцо выпускают по 2300 за диск, а игровой процесс сводится к "press X to win"?

На работе коллега консольщица и Меддисон, обзорщик, немного их упоминал.

Как понял, на приставках с ДЖОЙСТИКОМ совершенно невозможно сделать серьезный шутер, потому что мышью целиться быстрее. Поэтому шутеры под консоли намеренно облегчают, чтобы с джойстика стрелять не запарно было. Так Меддисон говорил. А он в этом деле авторитет. Он же утверждал. что на джойстике на приставке хорошо играть во всякие незатейливые бродилки типа "Алисы в стране чудес". В гонки, возможно, на джойстике тоже. Но если по-серьезному, то на гонках разница с компом сводится к нулю, так как и там, и там в идеале надо управлять рулем с педалями.

Так что - консоли хороши, но только под определенные жанры. И шутеры серьезные не из их числа. "Макс Пейн -2". Так испортили из-за этой мультиплатформенности. Про третью не могу ничего сказать. Пока не играл.

На консолях в шутеры играть удобно, главное привыкнуть. Единственное облегчение, которое делают для консолей - помощь в прицеле, который можно убрать. Вы забываете, что в консольных играх также есть разные уровни сложности. Если бы на консолях не было бы удобно играть в шутеры, в них бы не играли smile.gif Яркий показатель того, что консоли отлично подходят для шутеров - продажи последних частей Call of duty - их в сумме на консоли купили больше, чем на пк.
И вообще глупо рассматривать пк как основную игровую платформу, потому что очень много потрясающих игр выходило только на консолях, приведу пару примеров:
Ico
Shadowof the colossus
Okami
God of war 1,2,3
Uncharted 1,2,3
Shadow complex
Flower
Journey
Heavy rain
Red dead redemption
Metal gear solid 3,4
И уже сейчас к списку игровых платформ можно причислить планшеты. На них уже выпустили полноценные gta iii, gta vice city, max payne. Также полно и своих разработок, хоть пока однозначных шедевров нет, но это дело времени.
PM
Top
jawa
Дата 26.01.2013 - 07:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 60562
Регистрация: 2.11.2010 - 13:17





Мэддисон - мудак, мало ли что он говорит. Все равно основная масса игр выходит и на пк и на консоли и в них одинаково удобно играть на всех платформах. Разве что на консолях неудобно играть в стратегии и квесты, но их почти и не выпускают за пределами пк.
PM
Top
jawa
Дата 26.01.2013 - 07:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 60562
Регистрация: 2.11.2010 - 13:17





Цитата (Дуглас Сполдинг @ 17.12.2012 - 22:23)
"Макс Пейн -2". Так испортили из-за этой мультиплатформенности. Про третью не могу ничего сказать. Пока не играл.

Чем, интересно, его испортили?
PM
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 26.01.2013 - 23:22
Цитировать сообщение




Unregistered












jawa
Цитата
Цитата (Дуглас Сполдинг @ 17.12.2012 - 22:23) "Макс Пейн -2". Так испортили из-за этой мультиплатформенности. Про третью не могу ничего сказать. Пока не играл.

Чем, интересно, его испортили?

Тем, что в интересах тех, кто проходит на приставке и целится джойстиками, снизили уровень сложности. На последнем играть по-прежнему нелегко. Но по сравнению с первой частью, где сложность как таковая вообще не устанавливалась, все равно чувствуется ориентация на приставочников. dry.gif
Top
Дуглас Сполдинг
Дата 26.01.2013 - 23:24
Цитировать сообщение




Unregistered












jawa
Цитата
И вообще глупо рассматривать пк как основную игровую платформу, потому что очень много потрясающих игр выходило только на консолях, приведу пару примеров:

Уже не рассматриваю. Признаю, что это было моим заблуждением. Но связку клавиатура+мышь именно для шутеров признаю наиболее естественной и более быстрой, чем просто джойстик.
Top
enterich
Дата 7.03.2013 - 07:41
Цитировать сообщение




мимокрокодил
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 47032
Регистрация: 7.02.2010 - 11:49





Цитата
Uncharted 1,2,3

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru