Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дуглас |
Дата 13.04.2013 - 08:31
|
Unregistered |
Центральный парк в Нью-Йорке, как я понял. Легендарное место, отображенное два раза в культовых компьютерных играх. Сначала в "GTA III", а два года назад в "GTA IV".
Третья часть была первой в серии, выполненная в формате 3D. а не плоском изображении сверху, как предыдущие. Главный герой в ней - типичный мелкий нью-йоркский бандит. Центральный парк в Либерти-сити (праобразе Нью-Йорка) там получился довольно маленьким и условным. Но все равно интересным и передающим дух городского американского парк, как мне показалось. Четвертая часть игровой бандитской саги повествует о сербском эммигранте из Восточной Европы - Нико Белике. В ней воплотились все самые лучшие технологии. Причем не только по части графики. В этой игре на момент выхода был совершен настоящий прорыв на уровне реалистичной физики. В первые дни после начала продаж в интернете не раз встречались отзывы геймеров о том, что они просто ходили по городу, пинали урны просто смотрели, как те падают и катятся. Нью-Йорк вышел потрясающим. Его виртуальные люди сверхжизнеподобными. И, конечно, Центральный парк Либерти-сити-Нью-Йорка там тоже получился великолепным. С утра до вечера там бегали люди, кто-то кормил голубей, проводил тренировку по йоге и многое другое. Парк жил. Так что да... Великолепное место, атмосферу которого ребята из "Rockstar North", по-моему смогли передать в своём последнем произведении - "GTA IV". "...Но самое смешное, что думал-то я все время о другом. Сам наворачиваю, а сам думаю про другое. Живу я в Нью-Йорке, и думал я про тот пруд, в Центральном парке, у Южного выхода: замерзает он или нет, а если замерзает, куда деваются утки? Я не мог себе представить, куда деваются утки, когда пруд покрывается льдом и промерзает насквозь. Может быть, подъезжает грузовик и увозит их куда-нибудь в зоопарк? А может, они просто улетают?" Джером К. Селинджер "Над пропастью во ржи". Документальные фото парка: Источник: А вот еще один интересный обзор других компьютерных игр, в которых Центральный парк в Нью-Йорке в одном из эпизодов, либо просто на карте виртуального города. Это сообщение отредактировал Дуглас - 13.04.2013 - 08:35 |
|
Дуглас |
Дата 29.04.2013 - 21:12
|
Unregistered |
|
|
Дуглас |
Дата 4.06.2013 - 19:24
|
Unregistered |
"Выпиливаю" сейчас всякую шушеру, выходцев из параллельного измерения в "Black Mesa". Кто не в курсе, это гениальный фанатский мод на старую "Halfe life - 1". Только текстуры и модели взяты из второй части.
На фрименовский геймплей со множеством полутемных лабиринтов, мокрых труб, вентиляционных ходов и обычных коридоров, наполненных всякой живучей гадостью из Зена (паралельный мир). Очень часто, опять же в традициях первой части приходится думать, искать выход. Искать, приделывать на место и крутить красные краны, рычаги, прочие механизмы. Ниже несколько скриншотов, посвященных коридорному поединку с хаундаями. Это такие трехногие "собачки", с кучей глаз на передней плоской части вместо головы. Долбят мощными разрушительными звуковыми волнами. Но 8-зарядный дробовик в умелых руках создает их способностям отличную конкуренцию. Уж что-что, а эффективно убивать люди умели всегда. 1. Материализация из Зена. 2. Атака. 3. Вин 4. Второй эпик вин (мертый хаундай, скрыт вспышкой из ствола) На заднем плане материализуется вортигон. 5. Эпик вин! Два мертвых хаундая и один вортигон. К сожалению, схватку с последним заскринить не удалось. Момент напряженный выдался. Не до того было. Завален двумя выстрелами из магнума. ИГРАЛ И ВЫПОЛНИЛ СКРИНШОТЫ: Дуглас. Это сообщение отредактировал Дуглас - 4.06.2013 - 19:25 |
|
Дуглас |
Дата 6.06.2013 - 12:30
|
Unregistered |
"Halfe life" - "Black mesa"
ПУТЕВЫЕ СКРИНОЗАРИСОВКИ 1. Монстр жрет ученого. Вид из защитного костюма искажен повышенным уровнем радиации. 2. Сглотнул... 3. Канализация под лабораторией "Black Mesa" 4. Традиционные для первой части "HL" катания на конвейерах. 5. Конвейеры. Продолжение. 6. Ба-бах! Подорвали мину с лазерным сенсором внизу на входе в очередную "дырку". Пора катиться дальше. 7. Спящие хаундаи. Главное, успеть по-тихому достать "Магнум" или дробовик. При умелой стрельбе на каждого хватит по одному выстрелу. 8. Научно-технологический интерьер. Дробовик забрызган остатками мозгов и мягких тканей очередного зомби - жертвы хедкраба. 9. Большой лазерган. Прототип. Готовая модель - в правом нижнем углу экрана в руке. 10. Игры с большим лазерганом. 11. Эксперимент... Бдыщь! 12. Выхода нет. Нигде. Поэтому тот же выстрел, но без бронированного листа... По голой стене. 13. Ё-ххо! Эпик вин! 14. Остыло. Можно внутрь... ИГРАЛ И ВЫПОЛНИЛ СКРИНШОТЫ: Дуглас. Это сообщение отредактировал Дуглас - 6.06.2013 - 12:46 |
|
Дуглас |
Дата 26.06.2013 - 14:25
|
Unregistered |
Монтирую видео с очень сложной и кровавой миссии на полях боевых сражений в игре "Warface". Уровень "Профи".
И вот по части саундтрека пошел путем Стэнли Кубрика в "Заводном апельсине". Виртуальная бойня под классическую музыку. Исключение составляет только один трек. "Bärlin - "Pristina". Это, как написано на сайте freemusicearchive.org, где я его скачал, что-то вроде прогрессив-рока. Название группы перевести не могу. Песня же называется "Приштина". Судя по"Википедии", это такой город на Балканском полуострове. К тому же, столица частично признанного государства республика Косово. В отношении моей игры это трек актуален и любопытен еще и тем, что миссия, которая будет показана в ролике так же проходит где-то на Балканах, в Сербии. Типа такое двойное значение и трагизм войны. Ну, это просто общие мысли. Особой надежды на гениальность ролика не питаю. Результат уже есть. Пока монтировал его, наслушался хорошей вдохновляющей классики, которая и станет саундтреком к летсплею (видеоролику, в котором показано прохождение какой-либо игры). Вот он. САУНДТРЕК: - Рихард Вагнер - "Полёт валькирий" из оперы "Валькирия" - Jason Weinberger the WCFSO - "Mahler - Symphony no 5 I Trauermarsch" - Lee Rosevere - "Nightlight" - "Advent Chamber Orchestra" - "Corelli - Concerto Grosso G Minor 1" - "Advent Chamber Orchestra" - "Bughici - Suite for Violin 9 Hora vivace" - "Advent Chamber Orchestra" - "Mozart - "EineKleine Nachtmusik allegro" - Kosta T - "Complect for" - "Bärlin" - "Pristina" Особенно понравились старина Вольфганг Моцарт с его легедарным хитом на все времена "Eine Kleine Nachtmusik allegro" и Рихард Вагнер "Полет валькирий". Так что игры играми, но который раз уже убеждаюсь - куда только благодаря им ни заносило мое любопытство. То в Южный Централ Лос-Анджелеса, то в классическую музыку, то в Центральный парк Нью-Йорка... И это гораздо важнее и приятнее, чем какая-то там зависимость. Главное найти способ любопытство свое подстегнуть на познание чего-то нового. Компьютерные игры вполне могут стать одним из них. Это сообщение отредактировал Дуглас - 26.06.2013 - 14:33 |
|
Дуглас |
Дата 30.06.2013 - 14:40
|
Unregistered |
Прохожу сейчас "Метро 2033. Луч надежды". Тот случай, когда игра по-настоящему является произведением искусства. Там и свой драматизм, и гуманистические идеи, и сложный моральный выбор главного героя не хуже, чем в классицизме между долгом и чувством. Правда, чувством не любовным, а из области поисков "истинной истины" так сказать.
Но все равно. Если бы это было воплощено в литературе достойным автором, то стало бы неплохой книгой, как и первоисточник Глуховского, из которого сюжет игры черпает основы сюжета. Но это не в книге не воплощено. Так как является продолжением сюжета. Отдельной историей-продолжением, которая исключительно в виртуальном воплощении. Без литературного. Фильм бы тоже отличный получился. Давно бы пора снимать. И по играм про сталкеров, и про метро. Только режиссера бы какого-нибудь стоящего. Не Бекмамбетова и типа него. ЭХ! |
|
Дуглас |
Дата 10.07.2013 - 10:14
|
Unregistered |
Как говорится, "по прогнозам экспертов", успеваемость в школах в начале следующего года должна резко снизиться. Выходит "GTA V"!
Хотя официально все ее части и должны продаваться строго тем, кому от 18-ти и больше. Официально... Пятая часть игры на столько легендарной, что выход ее по значимости для современной игровой культуры можно сравнить с новым романом Льва Толстого во времена расцвета классической русской литературы. В игровом мире серия "GTA" давно стала непреклонной классикой сатирического реализма американской действительности в частности и современной массовой культуры вообще. На сегодня доступен трейлер об игре. Возможно, для тех, "кто в теме" это будет интересно. Я прошел все части, начиная с третьей. И сразу понял по увиденному описанию пятой, что игра будет по концепции походить на вымышленные штат из "GTA: San Andreas". Громадная территория с несколькими городами и маленькими поселками. Еще больше свободных профессий и занятий. Еще больше простора для борьбы с так называемым "географическим кретинизмом". И при этом революционная, практически кинематографическая графика на уровне четвертой части. |
|
Дуглас |
Дата 24.07.2013 - 19:31
|
Unregistered |
ПУТЬ ВРАЧА
|
|
Томми |
Дата 24.07.2013 - 21:12
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Дуглас
В гта будет только Лос сантос и гора Чилиад. И деревни всякие. Всего штата не будет. И выйдет она только на коробках пока. |
Дуглас |
Дата 26.07.2013 - 18:57
|
||
Unregistered |
Томми
Пока. На PC потом тоже будет. |
||
|
Томми |
Дата 28.07.2013 - 21:25
|
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Дуглас
Юбисофт готовит свой ответ гта - watch dogs. Сразу на многих платформах. Кстати метро ласт лайт лучшая игра той компании. В плане атмосферы. А движок конечно ужасен. |
Дуглас |
Дата 3.08.2013 - 13:28
|
||
Unregistered |
Томми
Прохожу сейчас. Пока все нравится. Хотя воздушные всплески напротив ствола при стрельбе из оружия - это бред. Например, из автомата Калашникова. Стреляешь и видишь, как из ствола вместе с пулями вылетают пузыри воздуха. Так-то оно так. Но глазами этого не видно. Воздух-то прозрачный. Где-нибудь на мукомольном заводе в пыли, может, так бы и выглядело. В школе на военных сборах три раза одиночными из автомата Калашникова стрелял. Никаких воздушных пузырей, как в "Метро" напротив ствола не было видно. |
||
|
Дуглас |
Дата 3.08.2013 - 13:28
|
Unregistered |
Накатал тут телегу на основе впечатлений от игры за последний месяц.
"Warface" - тонкие моменты выживания PvP и снайперы. Когда сидит снайпер на ПВП в одном месте и постоянно гасит из одной точки, это требует мало воображения, умственного труда и фантазии. К тому же, я если я сам играю снайпером, то стараюсь его вычислить, запомнить и аккуратно потом подстрелить. Сам играю на основе классики поведения штурмового снайпера. 2-3 выстрела с одной точки. Перебежка на новую позицию. Неважно, убил или нет. Если враг выжил, запомнит и вернется к тебе с другой стороны. Если умер, то тем более придет отомстить. Или по мини-карте в углу экрана увидит красную точку от выстрела кто-нибудь другой из чужой команды. И тоже прибежит на расправу. Так что максимум два-три выстрела. Ну, в крайнем случае - пять. Не больше. Потом поиск новой позиции. Подальше от прежней. И в таком режиме постоянное перемещение по местности в среднем после каждых 3 выстрелов. Я сам пока "нуб". Быстро наводить прицел винтовки на цель еще не умею. Но такая тактика позволяет во многих случаях играть вполне успешно. Хотя количество подстреленных врагов колеблется где-то на уровне 10 за один командный матч. И смертей в среднем 3-4. Это у меня лично пока так. Может, у кого и получше результаты. Если развиваться дальше, то можно первую цифру поднять, вторую снизить или хотя бы сохранить на том же уровне. То есть, типичная тактика штурмового снайпера. На месте я не сижу подолгу. Сверхдальних дистанций в игре на ПВП практически нет. Так что хоть и хотел купить мощную медленную винтовку "Unique Alpine TPG-1", сейчас не знаю, как ее использовать там. Наверное, как-то можно в том же ключе. Только наводить научиться лучше. Потому что выстрел только один. Потом долгая перезарядка. PvE - тактика отряда. В ПВЕ схема движения отряда вполне стандартна и предсказуема. Не знаю, о чем там спорить вообще. Снайпер в тылу. Работает в первую очередь по верхам. Вражеские снайпы, гранатометчики, бойцы спецназа, пулеметчики - его цели. Отвлекаться на мясо, ему не положено. Только если щитоносец кого-то завалил, тогда его "подчистить". Дальше перед снайпером медики, а перед ними, если есть инженер. И самым первым штуромовик. Все "мясо" - его. Таким образом, стандартная схема движения слаженного отряда на ПВЕ выглядит следующим образом. - Штурмовик. Чистит авангард. - Инженер. Подчищает за штурмовиком, то, что он не успел. - Медики отбиваются от тех, кто прорвался сбоку или выскочил из дворов. - Снайпер. Прикрывает весь отряд от дальних целей. Попутно по мере необходимости инженер забегает вперед к штурмовику или тот возвращается назад немного. Чинится броня. Медики забегают к ним вперед и лечат весь авангард. Идеальный состав опытного отряда для любой миссии в ПВЕ. 1 штурмовик. 1 инженер. 2 медика. 1 снайпер. О том, что инженер не нужен на ПВЕ, говорят только неопытные игроки. Или те, кто не владеет навыками командного боя. В хорошей команде инженер на столько же полезен, на сколько и оба медика. Мы своим кланом сначала в это неверили. Но недавно сходили на ПВЕ с хороишм инженером в перечисленном выше составе. И нормально все прошли. Инженер вполне пригодился. Все рассуждения исключительно на основе субъективного мнения и могут не отражать всех аспектов тактики в обсуждаемой игре. |
|
Дата 26.09.2013 - 21:57
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
GTA is my favorit game. For ever
|
Дуглас |
Дата 2.10.2013 - 15:12
|
Unregistered |
Доигрался.
Заглянул сейчас в ящик с игровыми лицензионными дисками. - "18 стальных колес. Мужская работа" - "Экстремальные дальнобойщики" - "Scania truck simulator" - "Eurotruck - 2" - "Bus Driver" - "3D инструктор 1.4." - "City car driving". Все куплено, играно. И всё ТРЕБУЕТ неукоснительного знания правил дорожного движения. А последняя - так и еще и самых современных с последними изменениями. Потому что является практическим симулятором вождения по правилам в современной городской среде... Так и пришлось разориться на актуальные ПДД РФ. Целый 16 рублей. Возможен вопрос, как водил в данных играх до этого? Ответ: честно выученные и сданные без взяток права категории "C" 2006-го года. Особенно хорошо помогают в симуляторах дальнобойщиков, разумеется. Хотя фуру парковать под 90 градусов угол все-таки пришлось учиться в игре, а не в реале. Это ведь в "С" категорию уже не входит. Это сообщение отредактировал Дуглас - 6.02.2014 - 17:12 |
|
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)