![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Mutan | 
        
        
        
         
        Дата 6.12.2013 - 16:40
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 А если спиртом прокачать?  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 10.12.2013 - 22:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ну, что ж, зима - время для ТО.  
        
        
      Для калипера и моих оппонентов выше , начитавшихся неправильных книжек и мнений ламеров по так наз. мат. части, оно показало, как поршень (пистон) втягивается в калипер БЕЗ всякой манжеты, т.е. не за счет ее упругости, а за счет разряжения , создаваемого в гидравлической системе при отпускании рычага (левера) . Итак , тормоза Tektro Draco :  | 
    |
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 11.12.2013 - 16:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          что там на видео? вроде видно что поршень вылетел. где сравнения усилий манжеты и разряжения? половинчатый экперимент   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 11.12.2013 - 19:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Sergei  
        
        
      У меня вообще манжета дряблая и тонкая. Сравнение усилий - это , как бы,... посложнее придумать, но суть не в сравнении даже, а в том, что нет просто необходимости в том, чтобы манжету загружать еще и функцией отвода поршня обратно - и без нее вес поршня перепадом давления перемещается на исходные позиции. А поршень был выжат просто, чтобы показать, что манжеты под ним нет.  | 
    |
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 12.12.2013 - 21:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         а про то, что кривой тормозной диск утапливает колодку в авто...ну что тут сказать? ну бытует такое мнение. но я сомневаюсь, что в авто ценой под 5-6 млн. руб кривые диски... ну перестаньте уже открывать Америку, по вашему техническую литературу недалекие люди пишут? а вы полазив по интернету и найдя этот ролик сделали переворот? а в вело тормозах еще пружинки отводят колодку от диска, какой они вносят вклад в динамику процесса?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 12.12.2013 - 22:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          rodon  
        
        
      Да не зацепило, и не лазал я по Inet - я ж написал, что - делал очередное ТО и попутно у себя заснял, что происходит. Не - ручка была вверху/внизу - было совершенно без разницы - притяжение Земли тут не причем . А про биение дисков - просто поделился таким веселым подходом. Пружинки действительно колодку отводят - что еще ее отводить будет ... На поршень они почти не давят.  | 
    |
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 12.12.2013 - 22:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          вот те здрасьте, это как это? пружина давит на колодку, но не давит на поршень?   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 12.12.2013 - 22:24
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          но я готов признать, что разряжение все же вносит определенный вклад в возврат поршня,касаемо вело тормозов.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 11:39
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          yuniki 
        
        
      Я смотрю, вы уже на федеральный уровень вышли? и разбудили тему годовой давности... Это сообщение отредактировал rodon - 13.12.2013 - 11:41  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Fast | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 14:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          rodon, Лёха, ты не прав, при всём моём уважении. С машиной не сравнивай - разные системы. Тут колодку обратно втягивает разряжение. Хочешь эксперимент - Выгони поршни из калипера и спусти жидкость. И посмотришь, втянет ли их хилая резиночка. Или те пружинки, которые ломаются от "разжать посильнее"   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 16:01
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Fast  
        
        
      rodon yuniki Вы все неправы, Те, кто думают, что - это разряжение - тоже неправы, но меньше. Под словом "разряжение" они неосознанно имеют ввиду потенциальное разряжение, которое создалось бы , если ... если бы жидкость могла быть разорвана ну или бы , если бы она была сжимаемой (типа газа). Но в реальности нет того, что в механике называется разряжение, нет никаких разрывов жидкости с образованием пузырей ее пара. А что есть ? А есть силы межмолекулярного взаимодействия эл.-м. природы, как внутри жидкости , так и между стенкой манжеты, стенкой поршня и жидкостью, не позволяющие произойти отрыву жидкости от стенки. Короче говоря - есть принцип присоски (довольно сильная весчь , между прочим). Т.о. надо понимать, что цилиндр жидкости внутри системы + поршень в калипере + стенка манжеты + поршень в мастер-цилиндре с уплотнением-манжеткой на нем образуют абсолютно твердое тело ( атт - оно , напоминаю - несжимаемое, для упрощения, ничего принципиально не меняя, можно представлять жидкость внутри системы в виде правильного цилиндра неизменной формы ) . Что двигает это атт ? Туда - усилие руки, обратно - усилие разжимающейся в мастер-цилиндре пружины и усилие восстанавливающей свою форму манжеты . Последнее - по сравнению с пружиной неэффективно и неразумно . Почему ? Потому, что во-первых - ему, этому усилию, противостоит усилие вышеупомянутой трущейся о стенки и также сжимающейся при обратном ходе манжеты мастер-поршня, во-вторых - резина совсем негодный материал для того, чтобы служить надежным упругим элементом, к тому же еще и куда более инерционный (пока там тело резины расправится...) , чем стальная пружина, мгновено рапрямляющаяся (сравните, как замедлено втягивается под действием манжетки поршень, отрезанный от всей остальной линии, создающей сопротивление и - мгновенно - под действием пружины мастер-цилиндра с принципом присоски ), а при низких температурах и вообще - резинка дубеет - т.е. становится неупругой, но тем не менее тормоза хоть текут, но работают за счет мастер-пружины!, наконец, упругость резиновой манжеты куда меньше силы упругости стальной пружины в мастер-цилиндре (последнее - это уже предположение и требует опытного подтверждения , но даже при его неверности остаются первые два фактора ). Если взять и выкинуть пружину из мастер-цилиндра, то по вышеприведенным причинам обратно возвращать поршень калипера манжете было бы очень хреново, если бы вообще у нее что-то получалось (хотя надо сказать , в противовес Fast'у, что, конечно, у манжеты хватит сил за счет своей упругости сдвинуть поршень в калипере , если отрезать всю остальную систему, хоть и с некудышной динамикой она это делает - здесь вот видно ). Поэтому - обратно возвращает всю вышеупомянутую систему атт, построенного на принципе присоски, пружина мастер-цилиндра. Все выше рассказано для нормальной работы без "автоподвода", ну с "автоподводом", разумеется , добавляются нюансы , которые никак не влияют на вышесказанное. Иллюстрацией приведу картинку разборки мастер-цилиндра : манжета - устанавливается выемкой внутрь калипера : и ролик показывающий работу мастер-цилиндра (правда для авто - там обратный клапан надо мысленно выкинуть - он тоже принципиально ничего в сказаном выше не меняет ) :  | 
    |
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 16:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          пошел ка я за попкорном, пока меня абсолютно твердым телом не накрыло   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 17:07
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 18:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          готов признать, что при обратном ходе поршня в мастер цилиндре перемещаемого пружиной, поршень в калипере перемещается за счёт того, что поршень в мастер цилиндре не может создать разрежение как таковое в гидролинии из за не сжимаемости и не растягиваемости жидкости, а из за возникающей разности давлений, атмосферное давление давящее на поршень в калипере перемещает его до тех пор, пока перемещается поршень в мастер цилиндре. 
        
        
      вроде правильно сформулировал мысль...  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 13.12.2013 - 19:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          rodon  Ты дал формулировку, в некоторой части сходную с моим старым пониманием, от котрого я вынужден был отказаться Хотя,... хотя сейчас вот уже засомневался - возможно, некоторое небольшое разряжение за счет попытки растянуть жидкость плунжером мастер-цилиндра отодвигаемого пружиной , все же может и быть , но по сравнению с силами межмолекулярного взаимодействия оно слишком слабо, чтобы брать его в расчет в этом процессе перемещения жидкой (но атт Т.е., вот отсюда неправильно : 
 т.к. даже при отсутствии атмосферного давления процесс не изменился бы, если бы в гидравлической системе, конечно, давление также было бы равно нулю. Нормальная ситуация в космосе. Кстати, в космосе, робототехника на гидравлике тоже ,возможно, работает ... Это сообщение отредактировал yuniki - 13.12.2013 - 20:39  | 
    ||
 
Страницы:
 (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.