![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 17:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 поршень должен скользить в манжете! иначе как будет компенсироваться стирание колодок? проставки-бред. все расчитано за нас инженерами, котоые за это получили деньги. ну и ни что не вечно под луной... у всего есть свой ресурс. сломалось-заменил, поехал дальше. ну и в кругосветку нех ехать на старье. и через пол экватора все-равно чтонибудь сломается зы для колхоза нужны знания по тематике. это я про прокладки под колодки. если бы было актуально, то уже давно рядом с каждым шиномантажами открылись бы ларьки по установке прокладок в автотормоза Это сообщение отредактировал Sergei - 23.11.2013 - 17:30  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 18:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Ну, и я говорю, что поршень должен скользить в манжете - манжета - это простой сальник, но никак не резинка типа, что в рогатке, возвращающая камень в сторону, противоположную ее растяжению . Но прокладки не бред - а нормальное решение для велосипеда, защищающее рабочие поверхности цилиндров и одновременно (пусть вручную подводящее изношенные колодки). Для авто не знаю - не разбирал, врать не буду. 
 Думаешь у меня недостаточно знаний - век живи, век учись, а все равно дураком помрешь ?... Ну ладно - поезжу пока с прокладками, благо вырезать их проще простого. А , кстати, "бред/не бред" - это не аргумент. Я ж попытался объяснить идею, но ее критики пока не увидел. Это сообщение отредактировал yuniki - 23.11.2013 - 18:11  | 
    ||||||
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 18:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          вот зачем прокладки?поршень во время торможения ходит туда-суда. грязь его царапает. манжета втягивает (ну конечно не как в рогатке) стерлись колодки, поршень вылез чуть больше, манжета его втянула на обычное расстояние. край поршня теперь всегда торчит. песок на него прилип и ничего не царапает. теперь в манжете елозит другой участок. с проставками всегда будет елозить один и тот же участок. где тут снижение нагрузки? наоборот   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 19:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          робята не ссорьтесь. все просто. при нажатии на тормоз поршень выдвигается на расстояние необходимое для подвода колодки к диску, оно в идеале должно быть минимально достаточным, при данном ходе поршня резиновое кольцо не скользит по нему, а "вытягивается" и при отпускании педали тормоза кольцо именно за счёт эластичности "втягивает" поршень обратно. при износе тормозных колодок поршень выходит на большее расстояние (рабочий ход +износ колодки) и именно в этом случае смещается относительно резинового кольца, после чего его ход опять становиться равен рабочему ходу поршня и все повторяется...   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 19:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          Sergei  Ну да - согласен - елозить будет один и тот же участок. Я когда рассматривал эту идею для себя, то сразу об этом подумал. Но! Но елозить он будет на минимальное ! расстояние, как и предусмотрено изначально при новых колодках. 
  Ну конечно! Прилип и Не царапает   Вот еще вспомнил, че не сказал. Есть при выдвинутых поршнях ( ну кто тут не читал, это происходит при стершихся истонченных колодках ) еще такая неприятность - поршни выдвигаются неравномерно - один больше , другой соответственно меньше ( клинит один из них, опять же из за-за того, что слишком любопытный -высовывался, высовывался и запачкался ) . Т.е. НЕ должны для нормальной работы они торчать - чем меньше они торчат , тем лучше. И этого как раз можно добиться подкладками. 
 Повторю - не увидел пока ни в каких ссылках корректных аргументов за то , что колодки втягивают. Втягивает разряжение, без которого , кстати, как ни посмотри, втягивание манжетой(ну если допускать такое) поршня обратно никак невозможно - это очевидно.  | 
    ||||
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 19:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 С чего ты взял, что робята ссорятся ? Идет творческое обсуждение. 
 Ты все правильно рассказал. Только есть одно заблуждение, НЕ МАНЖЕТА втягивает, А разряжение втягивает. А что касается манжеты, то она да - может растягиваться/возвращаться в исходное состояние, "зацепившись" за счет трения за поршень, и тем самым выполняя функцию герметизации масляной камеры от внешней среды, но силы упругости ее резины более чем ничтожны, елис б не разряжение. Так то уж че о резнке манжеты говорят - говорите тогда уж об упругости прижимной пружинки, что колодки к пистонам прижимает. Но даже их мовокупных сил недостаточно было бы , если б не разщряжение. И в то же время замечу, что БЕЗ всякой возвратной пружинки и резиновой манжетки, поршень за счет разряжения все равно вернулся бы обратно ! ЧТД  | 
    ||||
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 21:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 21:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          yuniki  
        
        
      похоже ты плохо прочитал эксперимент  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Sergei | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 21:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 о, тут еще более доступно написано)) удаляюсь из темы...  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 23.11.2013 - 22:35
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Возможно, в авто устройство резиновой манжеты помощнее и вносит больший вклад, но НЕ БЕЗ создания перепада давления (т.е. вакуума под поршнем). Но, например, у меня в калипере крайне слабенькая резинка, котороя играет прежде всего роль уплотнителя , а как раз перепад давления играет, как ему , кстати сказать, и положено роль движущей силы, резинка же просто следует за поршнем прилипая к нему за счет трения и т.о. играет роль уплотнителя. А, может, это вообще расхожее технарское заблуждение , коих более чем достаточно. Ту же не сказано, уменьшается давление до атмосферного и перепада, как движущей силы нет - или он все же есть. Если его нет вообще, nо тогда все понятно - возвращает упругость сальника, НО! это маловероятно, т.к. это было бы неэффективно по причине того, что манжета может проскальзовать по поршню и поршень будет вылезать, не деформируя сальник и соответственно сальник не будет работать, как указано. . Если же есть перепад, то он вносит свой вклад. У меня, повторюсь, в калипере уплотнительная резинка крайне слабенькая и двигает поршнем перепад давления на нем, а резинка просто элементарно следует за поршнем. ЗЫ. А, Кстати, поршни в авто защищены пыльником, как показывает картинка ! Это я уже о своих прокладках, вставление коих отчасти играет ту же роль защиты роабочей поверхности поршней . 
 Перечитал, повторюсь - экскремент грязный ! Автор, просто показал, что при равенсте давлений с обех сторон от поршня растянутой резинке ничего не мешает (как и не помогает) вернуться в исходное положение. Ну и что ? Как быстро она возвращалась у него? Какие были перемещения поршня в шприце ? etc,etc ... При ответе могу объяснить опыт. Это сообщение отредактировал yuniki - 23.11.2013 - 22:53  | 
    ||||
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 24.11.2013 - 00:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          на самом деле, проще разобраться в "физике" процесса, чем упорно пытаться убедить себя в чем то. составляющая разрежения очень мала, при отпускании тормозной ручки давление падает в системе до нуля, т.к.вернув ручку в исходное положение мы открываем отверстие сообщающие расширительный бачок с цилиндром в ручке. сама ручка не связана жёстко с поршнем, который расположен в тормозной ручке, видимо ТС не сталкивался с гидравликой Promax которая славилась тем, что поршень в ручке медленно возвращался в исходное положение и какое то время ручка "люфтила" . повторюсь, учите матчасть, чтобы спорить основываясь на знаниях, а не на догадках и домыслах.   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| rodon | 
        
        
        
         
        Дата 24.11.2013 - 00:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          в поршне стоит дополнительная манжета и роль её защитить зеркало поршня и цилиндра от попадания грязи. только для этого. многие ездять с порванными... 
        
        
      а резиновое кольцо внутри, как выполняет роль и уплотнения и возврата поршня, если оно как вы говорите, станет слабой и начнёт скользить по поршню, она в первую очередь начнёт пропускать тормозную жидкость, т.е. тормоза потекут, и лишь спустя долгое время перестанет возвращать поршень в исходное положение. Это сообщение отредактировал rodon - 24.11.2013 - 10:17  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| kolt | 
        
        
        
         
        Дата 27.11.2013 - 18:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          при сегодняшнем -3 за бортом, через 5 минут намертво примерзла, и продавить удалось только дома в тепле. Что то там не то залито думается.  
        
        
      Это сообщение отредактировал kolt - 27.11.2013 - 18:16  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| yuniki | 
        
        
        
         
        Дата 27.11.2013 - 18:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          kolt  
        
        
      А, может, поршни каким-то образом из лужи окатил или еще как ? Я к тому, что - может, поршни к калиперу примерзли или сами колодки смерзлись ( не знаю - может такое быть ...) из-за внешней влаги, а не из-за масла ? Это сообщение отредактировал yuniki - 27.11.2013 - 18:41  | 
    |
| Age | 
        
        
        
         
        Дата 30.11.2013 - 19:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Были у меня Тектро Аурига (сейчас они у Fast-а). Прокачивал маслом от гидроусилителя руля трактора Беларусь, стоила рублей 60 за литр. Зиму откатал - никаких вопросов. Если тормоза текут, причина в манжетах, никак не в жидкости   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.