Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Масляная гидравлика в холода

Sergei
Дата 23.11.2013 - 17:29
Цитировать сообщение




Земля-пацакская планета!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 - 22:36





Цитата (yuniki @ 23.11.2013 - 14:04)
Непонятно сие - ну ладно ...

поршень должен скользить в манжете! иначе как будет компенсироваться стирание колодок? проставки-бред. все расчитано за нас инженерами, котоые за это получили деньги. ну и ни что не вечно под луной... у всего есть свой ресурс. сломалось-заменил, поехал дальше. ну и в кругосветку нех ехать на старье. и через пол экватора все-равно чтонибудь сломается biggrin.gif

зы для колхоза нужны знания по тематике. это я про прокладки под колодки. если бы было актуально, то уже давно рядом с каждым шиномантажами открылись бы ларьки по установке прокладок в автотормоза laugh.gif

Это сообщение отредактировал Sergei - 23.11.2013 - 17:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuniki
Дата 23.11.2013 - 18:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (Sergei @ 23.11.2013 - 18:29)
Цитата (yuniki @ 23.11.2013 - 14:04)
Непонятно сие - ну ладно ...

поршень должен скользить в манжете! иначе как будет компенсироваться стирание колодок? проставки-бред. все расчитано за нас инженерами, котоые за это получили деньги.

Ну, и я говорю, что поршень должен скользить в манжете - манжета - это простой сальник, но никак не резинка типа, что в рогатке, возвращающая камень в сторону, противоположную ее растяжению .
Но прокладки не бред - а нормальное решение для велосипеда, защищающее рабочие поверхности цилиндров и одновременно (пусть вручную подводящее изношенные колодки). Для авто не знаю - не разбирал, врать не буду.

Цитата
зы для колхоза нужны знания по тематике. это я про прокладки под колодки. если бы было актуально, то уже давно рядом с каждым шиномантажами открылись бы ларьки по установке прокладок в автотормоза

Думаешь у меня недостаточно знаний - век живи, век учись, а все равно дураком помрешь ?... Ну ладно - поезжу пока с прокладками, благо вырезать их проще простого.

А , кстати, "бред/не бред" - это не аргумент. Я ж попытался объяснить идею, но ее критики пока не увидел.

Это сообщение отредактировал yuniki - 23.11.2013 - 18:11
PM
Top
Sergei
Дата 23.11.2013 - 18:46
Цитировать сообщение




Земля-пацакская планета!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 - 22:36





вот зачем прокладки?поршень во время торможения ходит туда-суда. грязь его царапает. манжета втягивает (ну конечно не как в рогатке) стерлись колодки, поршень вылез чуть больше, манжета его втянула на обычное расстояние. край поршня теперь всегда торчит. песок на него прилип и ничего не царапает. теперь в манжете елозит другой участок. с проставками всегда будет елозить один и тот же участок. где тут снижение нагрузки? наоборот biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rodon
Дата 23.11.2013 - 19:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 68138
Регистрация: 21.02.2011 - 13:45





робята не ссорьтесь. все просто. при нажатии на тормоз поршень выдвигается на расстояние необходимое для подвода колодки к диску, оно в идеале должно быть минимально достаточным, при данном ходе поршня резиновое кольцо не скользит по нему, а "вытягивается" и при отпускании педали тормоза кольцо именно за счёт эластичности "втягивает" поршень обратно. при износе тормозных колодок поршень выходит на большее расстояние (рабочий ход +износ колодки) и именно в этом случае смещается относительно резинового кольца, после чего его ход опять становиться равен рабочему ходу поршня и все повторяется...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuniki
Дата 23.11.2013 - 19:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Sergei
Ну да - согласен - елозить будет один и тот же участок. Я когда рассматривал эту идею для себя, то сразу об этом подумал. Но! Но елозить он будет на минимальное ! расстояние, как и предусмотрено изначально при новых колодках.

Цитата
край поршня теперь всегда торчит. песок на него прилип и ничего не царапает.
Ну конечно! Прилип и Не царапает biggrin.gif Да ладно!... Сам высветил нереальность такого предположения .На днях полировал свои поршни, которые достаточно поездили в выдвинутом сотсоянии на стершихся колодках - шероховатостей достаточно более чем !

Вот еще вспомнил, че не сказал. Есть при выдвинутых поршнях ( ну кто тут не читал, это происходит при стершихся истонченных колодках ) еще такая неприятность - поршни выдвигаются неравномерно - один больше , другой соответственно меньше ( клинит один из них, опять же из за-за того, что слишком любопытный -высовывался, высовывался и запачкался ) . Т.е. НЕ должны для нормальной работы они торчать - чем меньше они торчат , тем лучше. И этого как раз можно добиться подкладками.


Цитата
манжета втягивает (ну конечно не как в рогатке)

Повторю - не увидел пока ни в каких ссылках корректных аргументов за то , что колодки втягивают. Втягивает разряжение, без которого , кстати, как ни посмотри, втягивание манжетой(ну если допускать такое) поршня обратно никак невозможно - это очевидно.


PM
Top
yuniki
Дата 23.11.2013 - 19:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата
робята не ссорьтесь.

С чего ты взял, что робята ссорятся ? Идет творческое обсуждение.

Цитата (rodon)
при данном ходе поршня резиновое кольцо не скользит по нему, а "вытягивается" и при отпускании педали тормоза кольцо именно за счёт эластичности "втягивает" поршень обратно.

Ты все правильно рассказал. Только есть одно заблуждение, НЕ МАНЖЕТА втягивает, А разряжение втягивает. А что касается манжеты, то она да - может растягиваться/возвращаться в исходное состояние, "зацепившись" за счет трения за поршень, и тем самым выполняя функцию герметизации масляной камеры от внешней среды, но силы упругости ее резины более чем ничтожны, елис б не разряжение. Так то уж че о резнке манжеты говорят - говорите тогда уж об упругости прижимной пружинки, что колодки к пистонам прижимает. Но даже их мовокупных сил недостаточно было бы , если б не разщряжение. И в то же время замечу, что БЕЗ всякой возвратной пружинки и резиновой манжетки, поршень за счет разряжения все равно вернулся бы обратно ! ЧТД
PM
Top
rodon
Дата 23.11.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 68138
Регистрация: 21.02.2011 - 13:45





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergei
Дата 23.11.2013 - 21:52
Цитировать сообщение




Земля-пацакская планета!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 - 22:36





yuniki
похоже ты плохо прочитал эксперимент mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergei
Дата 23.11.2013 - 21:55
Цитировать сообщение




Земля-пацакская планета!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2641
Пользователь №: 25730
Регистрация: 15.10.2007 - 22:36





Цитата (rodon @ 23.11.2013 - 22:11)
читаем внимательно

о, тут еще более доступно написано)) удаляюсь из темы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuniki
Дата 23.11.2013 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





Цитата (rodon @ 23.11.2013 - 22:11)
читаем внимательно
При отпускании педали тормоза, давление тормозной жидкости уменьшается и сила упругости, созданная дефор­мацией сальника поршня, возвращает поршень в исходное положение


Возможно, в авто устройство резиновой манжеты помощнее и вносит больший вклад, но НЕ БЕЗ создания перепада давления (т.е. вакуума под поршнем). Но, например, у меня в калипере крайне слабенькая резинка, котороя играет прежде всего роль уплотнителя , а как раз перепад давления играет, как ему , кстати сказать, и положено роль движущей силы, резинка же просто следует за поршнем прилипая к нему за счет трения и т.о. играет роль уплотнителя.

А, может, это вообще расхожее технарское заблуждение , коих более чем достаточно. Ту же не сказано, уменьшается давление до атмосферного и перепада, как движущей силы нет - или он все же есть. Если его нет вообще, nо тогда все понятно - возвращает упругость сальника, НО! это маловероятно, т.к. это было бы неэффективно по причине того, что манжета может проскальзовать по поршню и поршень будет вылезать, не деформируя сальник и соответственно сальник не будет работать, как указано. . Если же есть перепад, то он вносит свой вклад. У меня, повторюсь, в калипере уплотнительная резинка крайне слабенькая и двигает поршнем перепад давления на нем, а резинка просто элементарно следует за поршнем.

ЗЫ. А, Кстати, поршни в авто защищены пыльником, как показывает картинка ! Это я уже о своих прокладках, вставление коих отчасти играет ту же роль защиты роабочей поверхности поршней .

Цитата (Sergei)
yuniki, похоже ты плохо прочитал эксперимент mad.gif

Перечитал, повторюсь - экскремент грязный ! Автор, просто показал, что при равенсте давлений с обех сторон от поршня растянутой резинке ничего не мешает (как и не помогает) вернуться в исходное положение. Ну и что ? Как быстро она возвращалась у него? Какие были перемещения поршня в шприце ? etc,etc ...
При ответе могу объяснить опыт.

Это сообщение отредактировал yuniki - 23.11.2013 - 22:53
PM
Top
rodon
Дата 24.11.2013 - 00:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 68138
Регистрация: 21.02.2011 - 13:45





на самом деле, проще разобраться в "физике" процесса, чем упорно пытаться убедить себя в чем то. составляющая разрежения очень мала, при отпускании тормозной ручки давление падает в системе до нуля, т.к.вернув ручку в исходное положение мы открываем отверстие сообщающие расширительный бачок с цилиндром в ручке. сама ручка не связана жёстко с поршнем, который расположен в тормозной ручке, видимо ТС не сталкивался с гидравликой Promax которая славилась тем, что поршень в ручке медленно возвращался в исходное положение и какое то время ручка "люфтила" . повторюсь, учите матчасть, чтобы спорить основываясь на знаниях, а не на догадках и домыслах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rodon
Дата 24.11.2013 - 00:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Пользователь №: 68138
Регистрация: 21.02.2011 - 13:45





в поршне стоит дополнительная манжета и роль её защитить зеркало поршня и цилиндра от попадания грязи. только для этого. многие ездять с порванными...
а резиновое кольцо внутри, как выполняет роль и уплотнения и возврата поршня, если оно как вы говорите, станет слабой и начнёт скользить по поршню, она в первую очередь начнёт пропускать тормозную жидкость, т.е. тормоза потекут, и лишь спустя долгое время перестанет возвращать поршень в исходное положение.

Это сообщение отредактировал rodon - 24.11.2013 - 10:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kolt
Дата 27.11.2013 - 18:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 10008
Регистрация: 21.08.2006 - 21:50





при сегодняшнем -3 за бортом, через 5 минут намертво примерзла, и продавить удалось только дома в тепле. Что то там не то залито думается.

Это сообщение отредактировал kolt - 27.11.2013 - 18:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuniki
Дата 27.11.2013 - 18:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2996
Пользователь №: 40129
Регистрация: 25.07.2009 - 11:15





kolt
А, может, поршни каким-то образом из лужи окатил или еще как ? Я к тому, что - может, поршни к калиперу примерзли или сами колодки смерзлись ( не знаю - может такое быть ...) из-за внешней влаги, а не из-за масла ?

Это сообщение отредактировал yuniki - 27.11.2013 - 18:41
PM
Top
Age
Дата 30.11.2013 - 19:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





Были у меня Тектро Аурига (сейчас они у Fast-а). Прокачивал маслом от гидроусилителя руля трактора Беларусь, стоила рублей 60 за литр. Зиму откатал - никаких вопросов. Если тормоза текут, причина в манжетах, никак не в жидкости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru