Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
РАдость |
Дата 6.04.2006 - 12:24
|
Воз Можностей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36703 Пользователь №: 5817 Регистрация: 17.12.2005 - 22:51 |
и это в условиях, когда часто один человек в компании и чтец и жнец и на дуде игрец.
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 12:42
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
добавлю о том чего не хватает маркетологам на предприятии:
1. маркетологу от практики, который вырос сам из продаж или из рекламы - не хватает структуры в голове, слишком зашорен той самой практикой из которой вырос. нужны свежие идеи, западный или лучший российский опыт, теория, система, способная расширить кругозор и взгляд на бизнес. 2. маркетологу только что из ВУЗА не хватает практики. в том смыле что идей что можно было бы сделать после хорошего курса теории - масса. а давайте нашу лояльность увеличивать, или мощную пиар кампанию проведем. только вот как конкретно это делать в ситуации с имеющимися руководителями, ограничениями компании, менталитетом конретных клиентов - у выпускника зачастую нет ответа. и самое главное - нет ответа - сработает ли... а экспериментировать за деньги мало кто готов... постепенно с опытом появляется знание "как" - и оно очень дорого стоит, потому что появлялось на чьи-то вложенные деньги, с соответствующими рисками, требовало значительных личных вложений времени и усилий от экспериментатора... главное не смешивать эти два типа маркетологов - и не "прописывать" им не того "лекарства" |
Котейка |
Дата 6.04.2006 - 12:51
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
ИМХО лучше смешать в едином человеке - дать практику возможность получения структурированных знаний. |
||
электроник |
Дата 6.04.2006 - 13:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Есть такой человечище, Скитяева Ирина Михайловна, я у неё на семинаре спросил должен ли я себя ощущать специалистом (психологом) после окончания ВУЗа (Я понятное дело ожидал ответ НЕТ) и я получил ответ, который хотел услышать.
Нет ни чего ужасного; ВУЗы не дают образования достаточного для работы, НУ И ЧТО. Если есть голова с мозгами и зубами, то любой вариант развития своей карьеры по плечу. |
Котейка |
Дата 6.04.2006 - 13:02
|
||
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
а что вы хотели услышать? ВУЗом все только начинается... |
||
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 13:14
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
to Электроник с Ириной мы пару семинаров по продажам провели - а потом год работали в Москве в одной компании - мне ли ее не знать. умная девушка - кандидат наук, в области управления персоналом сделала оч хорошую карьеру
|
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 13:19
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
про несмешивание маркетологов - конечно двумя приведенными типами маркетологов не исчерпывается весь перечень, есть и выросшие от практики - и блестяще работающие, со структурой в голове, с идеями, с хорошим восприятием нового. есть и сразу после ВУЗа мгновенно включаются и тут же генерируют высокие результаты.
я имел в виду что если рассуждать, о том, чего не хватает маркетологам - то обобщать "всем не хватает того-то или вот этого" не стоит, потому что типов маркетологов много всяких - и всем не хватает чего-то своего... хотя это банально |
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 13:24
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
по поводу ВУЗов отмечу - они дают образование!!! хитрая формулировка... мы образовываем человека. личность формируем. но причем же здесь его способность быть адаптированным к конкретным реалиям бизнеса? ведь не может же министерство образования сидя так далеко и так наверху успешно справляться с задачей поворота всей махины высшего образования лицом к потребителю - к реальному бизнесу, которому прежде всего для роста экономики нужны адекватные этому самому бизнесу выпускники.
разрыв достаточно серьезен... и в текущей системе управления образованием неразрешим в перспективе нескольких лет |
электроник |
Дата 6.04.2006 - 13:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
Волков Дмитрий[b]
Точно такой же отзыв только что получил от Ирины по почте |
Волков Дмитрий |
Дата 6.04.2006 - 13:58
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
какая круглая земля.
|
uhbitxrj |
Дата 7.04.2006 - 12:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60842 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Почему Вы считаете что маркетолог вышедший из продаж зашорен?
Если человек грамотный и понимает структуру продаж, принципы взаимоотношения с клиентами их потребности и нужды - а хороший продажник по-моему мнению это делать обязан, то почему не пройдя специального обучения в течении 2-3 лет он не может стать маркетологм если у него действительно есть такое желание и способности. Молодняк из Вуза должен долго вариться. И потом маркетинг во многом призвание, состояние души. А этому в Вузах не учат (даже самых дорогих) |
sunny |
Дата 7.04.2006 - 13:40
|
||
Unregistered |
Мне тоже кажется, что эта схема подходит лучше всего) |
||
|
электроник |
Дата 7.04.2006 - 15:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1166 Пользователь №: 6627 Регистрация: 13.02.2006 - 17:22 |
|
Loki |
Дата 12.04.2006 - 10:58
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13 Пользователь №: 7480 Регистрация: 11.04.2006 - 15:54 |
Приветствую Вас коллеги, хотел бы влиться в разговор, но по скольку хочу стать полноправным участником, то для начала представлюсь:
Должность - спец-т по маркетингу и рекламе Опыт - 1 год Образование - техникум по специальности спец-т по маркетингу, учусь в универе но заочном. Прохожу разные семинары по повышению квлификации, и по психологии (манипулирование массовым сознанием). Ну вот он я, теперь по теме, я совершенно согласен, что хороший спец-т стоит денег, тех которые стоит вкладывать в реализацию программ, им придуманных и продуманных, и как только этот спец-т почуствует в себе силу, а главное доверие руководства, то совершенно по другому отнесется к делу. К примеру я много думаю о проектах, а рождаются они у меня случайно, а иногда и в поезде. Нужно давать человеку возможность реализоваться, а то как же ему быть- на кошках тренироваться??? И еще хочу войти в какой нибудь профф. кружок (назавем его так), здесь о таком упоминалось, но ничего конкретного, укажите пожалуйста что и как??? Спасибо за внимание))))) |
marketer |
Дата 12.04.2006 - 14:35
|
продажи, маркетинг, развитие Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 4484 Регистрация: 7.09.2005 - 10:33 |
Loki
заходи на этот форум почаще, участвуй в дискуссиях. Объявления о "живых" встречах будут появляться за несколько дней до наступления события. |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)