![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Котейка |
Дата 24.04.2006 - 14:46
|
|
Лично лет 5 назад сам так налетел. Потенциальный работодатель предложил разработать план проведения мероприятий, связанный с неким событием в жизни предприятия. Просмотрел, остался недоволен и отказал в устройстве на работу под каким-то вздорным предлогом. Надо ли добавлять, что мероприятия прошли именно по моему плану (или по тщательно скопированному с моего/придуманного всем отделом маркетинга параллельно со мной или раньше). С тех пор достаточно скептически отношусь к предложениям типа "накидайте мне стратегический план развития..." Угу. Щазз. |
||
|
|
| Latygiev |
Дата 24.04.2006 - 15:02
|
|
давно уже ходит байка про начальника отдела маркетинга, каждую весну объявлющего конкурс на свое собственное место и раздающим соискателям задания по своим непосредственным обязанностям. Месяцок весной похимичишь - весь год результаты выдаешь
|
|
| синий колобок |
Дата 24.04.2006 - 15:12
|
|
свят свят кто ж такой умелец? |
||
|
|
| Latygiev |
Дата 24.04.2006 - 15:45
|
|
синий колобок
имя им - Легион (с) |
|
| uhbitxrj |
Дата 25.04.2006 - 07:34
|
|
А вот на первом этапе сватовства и нет необходимости расписывать подробный план мероприятий. Конечно всегда есть вероятность нарваться на тупых халявщиков.
У меня нечто похожее было и на вопрос поконкретнее пожалуйста последовал мой ответ-договоримся по деньгам тогда и будет конкретика. На этом и расстались. |
|
| Волков Дмитрий |
Дата 25.04.2006 - 08:35
|
|
вопрос выуживания решений достаточно актуален.
в каждом конкретном случае стоит прикидывать - а может ли "работодатель, заказчик" реально заплатить, а хочет ли заплатить, платил ли уже раньше. и если положительного опыта честной закупки специалиста или его знаний у заказчика нет - нужно думать. я бы все же рекомендовал не жадничать в знаниях - расценивать такие собеседования как "сэмплинг", "пеар" себя - конечно если есть на это время |
|
|
|
| uhbitxrj |
Дата 25.04.2006 - 09:25
|
|
Пошевелить мозгами всегда полезно. Но надо и уважать себя.
Прежде всего дело. Если есть серьезные намерения у потенциального заказчика тогда диалог пойдет взаимовыгодный. Если таких намерений нет или идет откровенное халявничество, нечего таких уродов развлекать- себе дороже выйдет. правда таковых по выше проведенному исследованию 90%. |
|
| Михаил Яковлев |
Дата 25.04.2006 - 10:58
|
|
Объяснить работодателю - ЧТО делать. "Конкретно с примерами из опыта - да пожалуйста!"
КАК это ЧТО сделать - очень дозировано. "Извините, но могу пример результата привести..." |
|
|
|
| Волков Дмитрий |
Дата 25.04.2006 - 13:36
|
|
многое зависит повторяемости ситуации.
ну схалявничала компания один раз - так она в разы больше потеряла. ибо репутация как на рынке труда так и на клиентских рынках в разы больше стоит. на региональном рынке вообще можно только один раз схалявить - уж больно быстро информация распространяется - все на виду. поддержу мысль Михаила по уровню обобщенности советов: на вопрос - что нам делать, чтобы зарабатывать больше денег - нужно рекомендовать - "работать надо..." пауза "головой..." |
|
|
|
Страницы:
(7) « Первая ... 5 6 [7] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.