Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

SoY'PT
Дата 27.06.2022 - 22:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 27.06.2022 - 14:22)
В бюджет области заложат деньги на существующий пробег.

Дело не в пробеге совсем, а в снижении вместимости ПС – если действительно, как и говорят, решат остановиться на доминировании "кубиков" 4292.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 28.06.2022 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (SoY'PT @ 27.06.2022 - 22:39)
Цитата (syrex @ 27.06.2022 - 14:22)
В бюджет области заложат деньги на существующий пробег.

Дело не в пробеге совсем, а в снижении вместимости ПС – если действительно, как и говорят, решат остановиться на доминировании "кубиков" 4292.

По правде говоря процесс перевода на СК запущен давно, тому пример ав76 и ав11. Я не думаю, что у мэрии были планы на втором этапе реформы расширять БК. Объективно на это нет средств как у муниципалов, так и у частников. Есть правда заявка в минтранс на 100 ед. по БКД, но одобрят ли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.06.2022 - 12:24
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Процесс перевода на СК был запущен ещё году в 2012-2013, когда 27 перевели на ПАЗ, и расцвёл махровым цветом после ухода КАМПа в 2014.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.06.2022 - 16:50
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Путилов @ 26.06.2022 - 17:03)
Цитата (Похухоль @ 26.06.2022 - 16:05)
M<<
А раньше почему не ждали по 40 минут дублируемые маршруты. Все ездили, было удобно. И кто-то захотел денег при власти. И пошло говно по трубам.

Раньше тариф был нерегулируемый.

Да и похрен. Кто хочет по проездному пусть ждут по часу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.06.2022 - 16:50
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Зато теперь ждут все laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.06.2022 - 17:16
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Похухоль
Кто хочет без пересадки - пусть ждёт по часу tongue.gif tongue.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 28.06.2022 - 17:44
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Макс И
Пора бы уж согласиться, что транспортная реформа вылилась в реальное рукожопное говнище.
Сейчас еще стоимость проезда поднимут. Я не против, но ведь улучшением качества работы ОТ опять не пахнет. Не беру МСК или Питер, но как то писал уже про тот же Великий Новгород. Там бюджет явно меньше, но смогли же сделать нормально, а не через одно место. Сейчас тверскую даму во фронтмены выдвинули, при том, что в Твери в сфере ОТ давно полная жопа еще хуже чем в Ярославле. До сих пор их трамваи в памяти с путями посреди дорог и беготней пассажиров на посадку-высадку через поток машин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.06.2022 - 17:51
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Макс И @ 28.06.2022 - 17:16)
Похухоль
Кто хочет без пересадки - пусть ждёт по часу tongue.gif tongue.gif tongue.gif

С чего бы? Поняли, что накосорезили и в кусты? А было бы, да кабы бы, да кто хочет. Хамло трамвайное, а не чиновники biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.06.2022 - 17:52
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (Хохмач @ 28.06.2022 - 17:44)
Макс И
Пора бы уж согласиться, что транспортная реформа вылилась в реальное рукожопное говнище.
Сейчас еще стоимость проезда поднимут. Я не против, но ведь улучшением качества работы ОТ опять не пахнет. Не беру МСК или Питер, но как то писал уже про тот же Великий Новгород. Там бюджет явно меньше, но смогли же сделать нормально, а не через одно место. Сейчас тверскую даму во фронтмены выдвинули, при том, что в Твери в сфере ОТ давно полная жопа еще хуже чем в Ярославле. До сих пор их трамваи в памяти с путями посреди дорог и беготней пассажиров на посадку-высадку через поток машин.

Ну нет же, то у них питерские виноваты, то евреев это, то пассажиры, короче все вокруг, а они в белых пОльтах стоят все красивые laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.06.2022 - 18:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Хохмач
Так трамвай в Твери как раз под реформу или незадолго до того. Так что теперь там никто через дорогу не бегает. (Наверно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 28.06.2022 - 18:58
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Макс И
В курсе. Вот и боюсь, что по волунчанасовским стопам еще умудрятся и в Ярославле трамваи и троллейбусы окончательно убить. А ведь когда то в Ярославле первыми выпускали троллейбусы и даже делали автобусы. Правда тогда рукожопов быстро и своевременно отправляли лес рубить и золото мыть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 7.07.2022 - 14:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 28.06.2022 - 11:14)
По правде говоря процесс перевода на СК запущен давно...

Проблема не в том, что процесс перевода на СК был запущен давно и пазы теперь занимают основное положение в автобусной сети. Это, в общем-то, и не важно уже сейчас. А важно то, что в рамках брутто-контрактов ставить весь город на СК – чистой воды абсурд. Нет никакой проблемы потребовать даже гармошки на ряде оптимизированных маршрутов, а увеличенную стоимость транспортной работы покрыть снижением дублирования. Ещё и останется в результате.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 13.07.2022 - 20:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Нет никакой проблемы потребовать даже гармошки на ряде оптимизированных маршрутов, а увеличенную стоимость транспортной работы покрыть снижением дублирования.

Оптимизацией ничего не добиться. Нужен кардинальный переход на пересадочную модель. Тогда и гармони зайдут. Я повторюсь, никто из перевозчиков закупать автобусы большого класса сейчас не намерен. Даже федеральные. Скажу больше питеравто вообще неинтересен наш город. Они пока отрабатывают пиар компанию для губера. Вижу три варианта развития событий. 1.Все отдается автомигу (векторы) 2.патп+яратп+"инвестор", связанный с группой газ (тверской сценарий 4292). 3. Питеравто (он готов при условии повышения цены контрактов). Все решится осенью, когда рассчитают реальную нцмк.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 14.07.2022 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 13.07.2022 - 20:56)
Оптимизацией ничего не добиться. Нужен кардинальный переход на пересадочную модель.

Почему ОБК не может работать в беспересадочной модели? Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублёров. Потому что готово ли ПЯО взять на себя риски по переходу на пересадочную схему? Скорее нет, чем да.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 14.07.2022 - 13:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 15.07.2022 - 17:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (SoY'PT @ 14.07.2022 - 13:30)
Цитата (syrex @ 13.07.2022 - 20:56)
Оптимизацией ничего не добиться. Нужен кардинальный переход на пересадочную модель.

Почему ОБК не может работать в беспересадочной модели? Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублёров.

Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублеров, то это называется пересадочная модель.
PM
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru