Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SoY'PT |
Дата 27.06.2022 - 22:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Дело не в пробеге совсем, а в снижении вместимости ПС – если действительно, как и говорят, решат остановиться на доминировании "кубиков" 4292. |
||
syrex |
Дата 28.06.2022 - 11:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
По правде говоря процесс перевода на СК запущен давно, тому пример ав76 и ав11. Я не думаю, что у мэрии были планы на втором этапе реформы расширять БК. Объективно на это нет средств как у муниципалов, так и у частников. Есть правда заявка в минтранс на 100 ед. по БКД, но одобрят ли... |
||||
Макс И |
Дата 28.06.2022 - 12:24
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Процесс перевода на СК был запущен ещё году в 2012-2013, когда 27 перевели на ПАЗ, и расцвёл махровым цветом после ухода КАМПа в 2014. |
Похухоль |
Дата 28.06.2022 - 16:50
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Да и похрен. Кто хочет по проездному пусть ждут по часу. |
||||
Похухоль |
Дата 28.06.2022 - 16:50
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Зато теперь ждут все
|
Макс И |
Дата 28.06.2022 - 17:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Похухоль
Кто хочет без пересадки - пусть ждёт по часу |
Хохмач |
Дата 28.06.2022 - 17:44
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26998 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Макс И
Пора бы уж согласиться, что транспортная реформа вылилась в реальное рукожопное говнище. Сейчас еще стоимость проезда поднимут. Я не против, но ведь улучшением качества работы ОТ опять не пахнет. Не беру МСК или Питер, но как то писал уже про тот же Великий Новгород. Там бюджет явно меньше, но смогли же сделать нормально, а не через одно место. Сейчас тверскую даму во фронтмены выдвинули, при том, что в Твери в сфере ОТ давно полная жопа еще хуже чем в Ярославле. До сих пор их трамваи в памяти с путями посреди дорог и беготней пассажиров на посадку-высадку через поток машин. |
Похухоль |
Дата 28.06.2022 - 17:51
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
С чего бы? Поняли, что накосорезили и в кусты? А было бы, да кабы бы, да кто хочет. Хамло трамвайное, а не чиновники |
||
Похухоль |
Дата 28.06.2022 - 17:52
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Ну нет же, то у них питерские виноваты, то евреев это, то пассажиры, короче все вокруг, а они в белых пОльтах стоят все красивые |
||
Макс И |
Дата 28.06.2022 - 18:37
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Хохмач
Так трамвай в Твери как раз под реформу или незадолго до того. Так что теперь там никто через дорогу не бегает. (Наверно) |
Хохмач |
Дата 28.06.2022 - 18:58
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26998 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Макс И
В курсе. Вот и боюсь, что по волунчанасовским стопам еще умудрятся и в Ярославле трамваи и троллейбусы окончательно убить. А ведь когда то в Ярославле первыми выпускали троллейбусы и даже делали автобусы. Правда тогда рукожопов быстро и своевременно отправляли лес рубить и золото мыть. |
SoY'PT |
Дата 7.07.2022 - 14:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Проблема не в том, что процесс перевода на СК был запущен давно и пазы теперь занимают основное положение в автобусной сети. Это, в общем-то, и не важно уже сейчас. А важно то, что в рамках брутто-контрактов ставить весь город на СК – чистой воды абсурд. Нет никакой проблемы потребовать даже гармошки на ряде оптимизированных маршрутов, а увеличенную стоимость транспортной работы покрыть снижением дублирования. Ещё и останется в результате. |
||
syrex |
Дата 13.07.2022 - 20:56
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Оптимизацией ничего не добиться. Нужен кардинальный переход на пересадочную модель. Тогда и гармони зайдут. Я повторюсь, никто из перевозчиков закупать автобусы большого класса сейчас не намерен. Даже федеральные. Скажу больше питеравто вообще неинтересен наш город. Они пока отрабатывают пиар компанию для губера. Вижу три варианта развития событий. 1.Все отдается автомигу (векторы) 2.патп+яратп+"инвестор", связанный с группой газ (тверской сценарий 4292). 3. Питеравто (он готов при условии повышения цены контрактов). Все решится осенью, когда рассчитают реальную нцмк. |
||
SoY'PT |
Дата 14.07.2022 - 13:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Почему ОБК не может работать в беспересадочной модели? Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублёров. Потому что готово ли ПЯО взять на себя риски по переходу на пересадочную схему? Скорее нет, чем да. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 14.07.2022 - 13:31 |
||
M<< |
Дата 15.07.2022 - 17:07
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублеров, то это называется пересадочная модель. |
||||
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)