Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

SoY'PT
Дата 15.07.2022 - 18:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (M<< @ 15.07.2022 - 17:07)
Если этих сквозных маршрутов мало и они без дублеров, то это называется пересадочная модель.

А как называется модель, где подавляющее большинство маршрутов – сквозные и с низким дублированием? Явно не пересадочная.

Приведу примеры, где в Ярославле можно было бы использовать гармошки.
1) 49 маршрут – при условии закрытия 18/18к/41б; интервал 8-9 мин
2) 53 маршрут – при условии соединения 13 и 33 и перевода этого относительно редкоходящего маршрута на СК (что-то наподобие 5 МКР – Областная больница); интервал 7-8 мин
3) 56 маршрут – при условии закрытия 41 и повышения интервалов на 42. 56 нужно спрямлять по трассе 36.
4) 8 маршрут – если пустить 62 через центр (44к) и улицу Промышленную, что-то сделать с овердубдированием 59/64 по Угличской. Восьмёрку желательно бы продлить в Норское по Бабича – а заодно изменить/закрыть 57 и 58.
5) Соединённый 8 и 9 троллейбус от Волгоградской до Крестов – вместо 42 автобуса (его сделать, например, Ярославская – Рио или ЯМЗ).

В итоге, особо-то не назовешь такое пересадочной моделью.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 15.07.2022 - 18:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 15.07.2022 - 19:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
В итоге, особо-то не назовешь такое пересадочной моделью.

Сколько освобождается автобусов после такой оптимизации?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 15.07.2022 - 20:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 15.07.2022 - 19:06)
Сколько освобождается автобусов после такой оптимизации?

Общий выпуск по сети – 598 единиц. Автобус – 391, троллейбус – 80, трамвай – 48, маршрутка – 79.

Сейчас в городе работает примерно 780 единиц ПС. То есть плюс-минус 200 машин оптимизация получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 15.07.2022 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Автобус – 391

Вообще это идеальное количество. Конечно, есть вопросы как этого добиться без пересадок, но ок. Помнится в первом варианте пересадочной модели от мэрии предполагалось 450 автобусов. Сейчас имеем где то 550 ? Губернатор еще зимой обещал увеличить до 800, но что-то пошло не так) Да и не сможет он сейчас этого сделать, иначе брутто контракты станут золотыми. В принципе можно прикинуть раскладку по деньгам. Взять 176 в масштабе всех перевозок. 20 млн за 3 месяца работы 7 автобусов. Получается один автобус в год порядка 11,4 млн. Умножим на 550 получается 6,3 млрд. Да, подсчет грубый и без учета пробегов, но это где-то близко к озвученной цифре 7 млрд. Только это СК и без электротранспорта! На БК контракт увеличивается в полтора раза. Про ОБК и речи не идет. Поэтому вывод простой. В случае 400 автобусов процент БК 75%, в случае 550 автобусов БК 15 %. И дептранс тут идет по второму пути.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 15.07.2022 - 21:52
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Ага, дореформировались так, что на пост директора ПАТП и то коммерса залетного назначили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 15.07.2022 - 22:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 15.07.2022 - 21:47)
Конечно, есть вопросы как этого добиться без пересадок

Взять пересадочную сеть и соединить центральные концы коротких маршрутов smile.gif

Цитата (syrex @ 15.07.2022 - 21:47)
Только это СК и без электротранспорта! На БК контракт увеличивается в полтора раза

А в чём разница – больше СК или меньше БК? В финансовом плане получается вроде почти столько же, хотя и политический аспект нельзя забывать тоже.

Но тем не менее, в существующей схеме можно даже без разрыва беспересадочных связей добиться сокращения числа ПС хотя бы на 30-50 без особых правок. Очень большой ресурс для манёвра за счёт 17-30-85, 18-41б-49, 59-64-67, 7-65 маршрутов, где достаточно простого урезания выпуска по магистральной линии.

А вообще, насколько мне известно, в Дептрансе на прошлой неделе всерьёз рассматривали возможность перехода к чему-то такому полубеспересадочному. Вопрос только в том, хватит ли воли подобный проект утвердить.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 15.07.2022 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 15.07.2022 - 22:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 15.07.2022 - 21:52)
Ага, дореформировались так, что на пост директора ПАТП и то коммерса залетного назначили.

ПАТП-ГЭТ и ЯрАТП сами себя не объединят. Нужна координация и снизу тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 15.07.2022 - 23:28
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





…Пусть Жираф
был не прав,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
«Жираф большой — ему видней!»
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.07.2022 - 13:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
в Дептрансе на прошлой неделе всерьёз рассматривали возможность перехода к чему-то такому полубеспересадочному.

Ну порассматривали и хватит. Исходя из сегодняшних реалий никаких оптимизаций не будет, равно как и увеличения вместимости, о котором тоже Черемных говорила. Спасибо хоть газели с 65 убрали (только надолго ли?). А то прокладки на магистральных маршрутах за 7 млрд в год это уж как-то совсем п@здец.
Цитата
Взять пересадочную сеть и соединить центральные концы коротких маршрутов smile.gif

Несмотря на то, что при таком раскладе останутся длинные маршруты, найдутся тысячи нытиков, которым порвали беспересадочную связь. А у уважаемых людей тут выборы на носу. На фоне "спецоперации", цен на все, постепенного обнищания, закрытия производств, растущей безработицы. Вот и думайте, будут народ злить очередными оптимизациями или нет. Запихивание в 49-местные обрубки и увеличение интервалов люди проглотят и мб даже не заметят, а вот закрытие маршрутов - нет.

Это сообщение отредактировал M<< - 16.07.2022 - 13:07
PM
Top
SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 13:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (M<< @ 16.07.2022 - 13:02)
Исходя из сегодняшних реалий никаких оптимизаций не будет, равно как и увеличения вместимости, о котором тоже Черемных говорила.

Оптимизация будет в любом случае. Вопрос в том только, насколько масштабная и в какую сторону.

Увеличение вместимости в целом по сети не нужно – куда больше-то? Судя по исследованию ВШЭ, бо́льшая провозная способность транспортной системы по всей стране только у Петропавловска-Камчатского. И никто ведь изначально не стремился сделать воздуховозную сеть в Ярославле. С приходом "федеральных" перевозчиков микроавтобусы стали заменять на пазы, а сами маршруты не корректировали. И если осенью просто взять и засунуть существующую сеть в брутто, то никаких 7 млрд не хватит.

Окей, можно увеличить долю СК. Ну а смысл, допустим, ставить СК на 41б, когда можно гораздо меньшей ценой усилить какой-нибудь 49? Там, где дублёры почти полностью идентичны, никакие связи точно не порвутся. Ещё раз, 30-50 единиц можно запросто срезать, не теряя никаких связей или теряя те, что были введены после 14 июля прошлого года без всякой на то причины. Других (безвредных с политической точки зрения) источников для оптимизации я пока не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 13:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Вообще, согласен, что любые закрытия воспринимаются сейчас крайне болезненно. Но, с другой стороны, разве кто-то вспомнил о существовании 40к и 43? И если первый случай нас особо не интересует (подобных "стратегически значимых" маршрутов в городе немного), то вот кейс с 43 крайне занимателен. Маршрут был закрыт без всякого уведомления, люди фактически узнали о его ликвидации через пару дней через СМИ. И ничего, всех увёз полностью идентичный 68-й. То есть мы получили 0 репутационного ущерба и минус 3 единицы ПС (на 43 было заявлено 8 пазов, работало максимум 4).

А теперь представьте, какой потенциал есть для подобной модернизации по всему городу. Маршруты 4а, 6, 17, 18, 18к, 30, 41б, 44к, 64 – это всё с лёгкостью закрывается с учётом внесения минимальных изменений в трассы дублёров. И, что самое главное, "беспересадочные" пассажиры получат возможность ездить из условных Ивняков на Машприбор каждые 6 минут. А "пересадочные" просто сядут на автобус с другим номером, как они делают это прямо сейчас из-за сезонного недовыпуска ЯрАТП на тридцатке.

И всё это надо совсем не из-за какого-то абстрактного снижения дублирования. Это реальные деньги, сэкономленные на контрактах. А осенью 2022-го этот вопрос будет стоять довольно остро. Сохранить маршруты с куском безальтернативных связей типа 27 и 92 ведь тоже нужно, и таких маршрутов "в никуда" сейчас в городе весьма немалое количество.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 16.07.2022 - 14:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 16.07.2022 - 14:17
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Вообще, согласен, что любые закрытия воспринимаются сейчас крайне болезненно. Но, с другой стороны, разве кто-то вспомнил о существовании 40к и 43?

Никто, пока я не опубликовал это в группе, потом подхватили СМИ, и понеслось нытье. Или еще можно вспомнить и пример с отменой 41б в выходные. Хотя на том направлении куча маршрутов, нытья было... И пришлось ради того, чтобы вернуть 41б в выхи, сократить 42.
Цитата
Оптимизация будет в любом случае.

Наивно думаете))))))))

Это сообщение отредактировал M<< - 16.07.2022 - 14:19
PM
Top
SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 15:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (M<< @ 16.07.2022 - 14:17)
Наивно думаете))))))))

Посмотрим. Пока у меня нет никаких сведений об отмене оптимизации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 15:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





А на примере 41б нытьё было вполне обоснованное – там вечером выходного дня от Комсомольской на Фрунзе автобусы уезжали битком, прямо как в утренний пик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 16.07.2022 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Если и будет оптимизация , то что-то в виде слияния 176 и 76. В июльских контрактах мэрия не смогла продлить 92 до аксона, а также запустить 50. Какие тут масштабные изменения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0086 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru