Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SoY'PT |
Дата 15.07.2022 - 18:37
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А как называется модель, где подавляющее большинство маршрутов – сквозные и с низким дублированием? Явно не пересадочная. Приведу примеры, где в Ярославле можно было бы использовать гармошки. 1) 49 маршрут – при условии закрытия 18/18к/41б; интервал 8-9 мин 2) 53 маршрут – при условии соединения 13 и 33 и перевода этого относительно редкоходящего маршрута на СК (что-то наподобие 5 МКР – Областная больница); интервал 7-8 мин 3) 56 маршрут – при условии закрытия 41 и повышения интервалов на 42. 56 нужно спрямлять по трассе 36. 4) 8 маршрут – если пустить 62 через центр (44к) и улицу Промышленную, что-то сделать с овердубдированием 59/64 по Угличской. Восьмёрку желательно бы продлить в Норское по Бабича – а заодно изменить/закрыть 57 и 58. 5) Соединённый 8 и 9 троллейбус от Волгоградской до Крестов – вместо 42 автобуса (его сделать, например, Ярославская – Рио или ЯМЗ). В итоге, особо-то не назовешь такое пересадочной моделью. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 15.07.2022 - 18:45 |
||
syrex |
Дата 15.07.2022 - 19:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Сколько освобождается автобусов после такой оптимизации? |
||
SoY'PT |
Дата 15.07.2022 - 20:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Общий выпуск по сети – 598 единиц. Автобус – 391, троллейбус – 80, трамвай – 48, маршрутка – 79. Сейчас в городе работает примерно 780 единиц ПС. То есть плюс-минус 200 машин оптимизация получается. |
||
syrex |
Дата 15.07.2022 - 21:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вообще это идеальное количество. Конечно, есть вопросы как этого добиться без пересадок, но ок. Помнится в первом варианте пересадочной модели от мэрии предполагалось 450 автобусов. Сейчас имеем где то 550 ? Губернатор еще зимой обещал увеличить до 800, но что-то пошло не так) Да и не сможет он сейчас этого сделать, иначе брутто контракты станут золотыми. В принципе можно прикинуть раскладку по деньгам. Взять 176 в масштабе всех перевозок. 20 млн за 3 месяца работы 7 автобусов. Получается один автобус в год порядка 11,4 млн. Умножим на 550 получается 6,3 млрд. Да, подсчет грубый и без учета пробегов, но это где-то близко к озвученной цифре 7 млрд. Только это СК и без электротранспорта! На БК контракт увеличивается в полтора раза. Про ОБК и речи не идет. Поэтому вывод простой. В случае 400 автобусов процент БК 75%, в случае 550 автобусов БК 15 %. И дептранс тут идет по второму пути. |
||
Хохмач |
Дата 15.07.2022 - 21:52
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Ага, дореформировались так, что на пост директора ПАТП и то коммерса залетного назначили.
|
SoY'PT |
Дата 15.07.2022 - 22:03
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Взять пересадочную сеть и соединить центральные концы коротких маршрутов
А в чём разница – больше СК или меньше БК? В финансовом плане получается вроде почти столько же, хотя и политический аспект нельзя забывать тоже. Но тем не менее, в существующей схеме можно даже без разрыва беспересадочных связей добиться сокращения числа ПС хотя бы на 30-50 без особых правок. Очень большой ресурс для манёвра за счёт 17-30-85, 18-41б-49, 59-64-67, 7-65 маршрутов, где достаточно простого урезания выпуска по магистральной линии. А вообще, насколько мне известно, в Дептрансе на прошлой неделе всерьёз рассматривали возможность перехода к чему-то такому полубеспересадочному. Вопрос только в том, хватит ли воли подобный проект утвердить. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 15.07.2022 - 22:10 |
||||
SoY'PT |
Дата 15.07.2022 - 22:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
ПАТП-ГЭТ и ЯрАТП сами себя не объединят. Нужна координация и снизу тоже. |
||
Хохмач |
Дата 15.07.2022 - 23:28
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
…Пусть Жираф
был не прав, Но виновен не Жираф, А тот, кто крикнул из ветвей: «Жираф большой — ему видней!» |
M<< |
Дата 16.07.2022 - 13:02
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну порассматривали и хватит. Исходя из сегодняшних реалий никаких оптимизаций не будет, равно как и увеличения вместимости, о котором тоже Черемных говорила. Спасибо хоть газели с 65 убрали (только надолго ли?). А то прокладки на магистральных маршрутах за 7 млрд в год это уж как-то совсем п@здец.
Несмотря на то, что при таком раскладе останутся длинные маршруты, найдутся тысячи нытиков, которым порвали беспересадочную связь. А у уважаемых людей тут выборы на носу. На фоне "спецоперации", цен на все, постепенного обнищания, закрытия производств, растущей безработицы. Вот и думайте, будут народ злить очередными оптимизациями или нет. Запихивание в 49-местные обрубки и увеличение интервалов люди проглотят и мб даже не заметят, а вот закрытие маршрутов - нет. Это сообщение отредактировал M<< - 16.07.2022 - 13:07 |
||||
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 13:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Оптимизация будет в любом случае. Вопрос в том только, насколько масштабная и в какую сторону. Увеличение вместимости в целом по сети не нужно – куда больше-то? Судя по исследованию ВШЭ, бо́льшая провозная способность транспортной системы по всей стране только у Петропавловска-Камчатского. И никто ведь изначально не стремился сделать воздуховозную сеть в Ярославле. С приходом "федеральных" перевозчиков микроавтобусы стали заменять на пазы, а сами маршруты не корректировали. И если осенью просто взять и засунуть существующую сеть в брутто, то никаких 7 млрд не хватит. Окей, можно увеличить долю СК. Ну а смысл, допустим, ставить СК на 41б, когда можно гораздо меньшей ценой усилить какой-нибудь 49? Там, где дублёры почти полностью идентичны, никакие связи точно не порвутся. Ещё раз, 30-50 единиц можно запросто срезать, не теряя никаких связей или теряя те, что были введены после 14 июля прошлого года без всякой на то причины. Других (безвредных с политической точки зрения) источников для оптимизации я пока не вижу. |
||
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 13:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Вообще, согласен, что любые закрытия воспринимаются сейчас крайне болезненно. Но, с другой стороны, разве кто-то вспомнил о существовании 40к и 43? И если первый случай нас особо не интересует (подобных "стратегически значимых" маршрутов в городе немного), то вот кейс с 43 крайне занимателен. Маршрут был закрыт без всякого уведомления, люди фактически узнали о его ликвидации через пару дней через СМИ. И ничего, всех увёз полностью идентичный 68-й. То есть мы получили 0 репутационного ущерба и минус 3 единицы ПС (на 43 было заявлено 8 пазов, работало максимум 4).
А теперь представьте, какой потенциал есть для подобной модернизации по всему городу. Маршруты 4а, 6, 17, 18, 18к, 30, 41б, 44к, 64 – это всё с лёгкостью закрывается с учётом внесения минимальных изменений в трассы дублёров. И, что самое главное, "беспересадочные" пассажиры получат возможность ездить из условных Ивняков на Машприбор каждые 6 минут. А "пересадочные" просто сядут на автобус с другим номером, как они делают это прямо сейчас из-за сезонного недовыпуска ЯрАТП на тридцатке. И всё это надо совсем не из-за какого-то абстрактного снижения дублирования. Это реальные деньги, сэкономленные на контрактах. А осенью 2022-го этот вопрос будет стоять довольно остро. Сохранить маршруты с куском безальтернативных связей типа 27 и 92 ведь тоже нужно, и таких маршрутов "в никуда" сейчас в городе весьма немалое количество. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 16.07.2022 - 14:02 |
M<< |
Дата 16.07.2022 - 14:17
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Никто, пока я не опубликовал это в группе, потом подхватили СМИ, и понеслось нытье. Или еще можно вспомнить и пример с отменой 41б в выходные. Хотя на том направлении куча маршрутов, нытья было... И пришлось ради того, чтобы вернуть 41б в выхи, сократить 42.
Наивно думаете)))))))) Это сообщение отредактировал M<< - 16.07.2022 - 14:19 |
||||
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 15:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Посмотрим. Пока у меня нет никаких сведений об отмене оптимизации. |
||
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 15:28
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А на примере 41б нытьё было вполне обоснованное – там вечером выходного дня от Комсомольской на Фрунзе автобусы уезжали битком, прямо как в утренний пик.
|
syrex |
Дата 16.07.2022 - 15:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Если и будет оптимизация , то что-то в виде слияния 176 и 76. В июльских контрактах мэрия не смогла продлить 92 до аксона, а также запустить 50. Какие тут масштабные изменения.
|
Страницы: (23) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)