Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 15:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Я про то и говорю – есть большой ресурс для оптимизации магистральных линий за счёт слияния дублирующих маршрутов. И на ряде направлений нужно будет явно увеличивать вместимость при снижении количества ПС. |
||
SoY'PT |
Дата 16.07.2022 - 15:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Не смогла почему? Потому что захотела решить все проблемы за счёт изменения двух маршрутов. А так не бывает. Хотите маршрут от Аксона до Красной площади? Расплетите клубок из 9/65/79, пустите один из них до центра. Мэрия же захотела сделать ещё один, мало нам без того проблем. Нужен бус по Промышленной? Заворачивайте туда 62 и снимайте дублирование с 8. Кстати, откуда брать водителей на 50 и 92, ни у кого с самого начала ответа, по-видимому, не было. С брутто-контрактами всё по-другому. Здесь есть возможность провести масштабную оптимизацию сети и привлечь ОБК. Гармошки на нетто работать в большинстве случаев у нас не могут. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 16.07.2022 - 15:54 |
||
Макс И |
Дата 16.07.2022 - 15:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
50 это вообще плод чьего-то воспаленного сознания, который не должен был появляться на свет. |
Леся_ |
Дата 18.07.2022 - 09:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
M<< , SoY'PT
у вас классный междусобойчик, как хорошо сделать ВАМ. Но транспорт существует вообще-то для "тысяч нытиков". И 30-ку не трогайте, да? Люди с Главного заволгу тоже на чем-то должны уезжать. |
SoY'PT |
Дата 18.07.2022 - 09:46
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А разве не станет лучше для пассажиров после того, как вместо маршрута-призрака № 30 (который ходит с непонятными интервалами, не отображается на карте и пропускает как минимум треть рейсов в летний период) по тому же маршруту от Машприбора до Главного будет ходить 85-й автобус каждые 6-7 минут? Разве не станет лучше пассажирам после того, как в городе сократится дефицит водителей? Тот же 23-й маршрут ЯрАТП сможет наконец-то обслуживаться нормально 9 машинами. Разве это плохо? Не станет ли лучше от разгрузки Октябрьского моста от лишнего транспорта? Неужели освободятся остановки, и автобусам не придётся ждать в очереди, чтобы открыть двери не за сто метров, а прямо перед пассажирами? Что, и загруженность салона теперь можно будет регулировать? Вместо двух автобусов с 20 и 80 людьми будут два равномерно заполненных по 50 человек? Неужели всё это реально? Да, вполне. А если хочется сесть на Главном в пустой автобус, то для этих целей существует автобус 99с и куча пригородных маршрутов вдобавок. |
||
M<< |
Дата 18.07.2022 - 20:21
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Леся_
Ок. Предлагаю вам и вообще каждому, кто топит за кучу маршрутов-дублеров, заткнуть рты, как только дело доходит до того, что они опять ждали автобус целый час. Потому что это прямое следствие огромного количества маршрутов. Вот прям сразу этот пост вспоминаете и успокаиваете себя "ДА Я ЖДУ АВТОБУСА ЧАС, ЗАТО ИЗ МОЕЙ УСТЬ-П@ЗДЮЙСКОЙ УЛИЦЫ МОЖНО ДОЕХАТЬ БЕЗ ПЕРЕСАДОК ВО ВСЕ РАЙОНЫ". И затыкаетесь)) Но нет, вы же сразу идете ныть в подслушки, как долго стояли ждали своего "единственного и неповторимого" маршрута. Сами не понимая, что такое время ожидания - прямое следствие удовлетворения хотелок всех и каждого при проектировании маршрутной сети. Это сообщение отредактировал M<< - 18.07.2022 - 20:29 |
Хохмач |
Дата 18.07.2022 - 21:42
|
||||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Да ладно. 1,5 недели назад возвращался из Москвы на вечерней электричке, приехали в половине одиннадцатого вечера: куча транспорта в Брагино, ждали полчаса, пока наконец не приехала 30-ка, набились как селедки в бочку, но хоть доехали. |
||||
Хохмач |
Дата 18.07.2022 - 21:45
|
||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
M<<
Предлагаю обосравшимся исполнителям нынешней транспортной реформы заткнуться, поскольку до их тупой реформы люди могли быстро и спокойно добраться куда надо. И не на ржавых душных помойках с драными сидениями и проваливающимися полами/отваливающимися колёсами с бестолковыми, а то и пьяными водилами, не знающими город. |
||
SoY'PT |
Дата 18.07.2022 - 21:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
И точно так же могли бы уехать на 85 автобусе. |
||
SoY'PT |
Дата 18.07.2022 - 22:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А что не так с транспортной реформой? Чтобы говорить о её неудаче, нужно сравнивать её фактические результаты по состоянию на сентябрь-октябрь 2021 (до прихода евраевских пазов) с заявленными весной 2021 года (после отказа от пересадочной модели). Так вот, там почти 100%-ый match получается. А "ржавые душные помойки" с большой вероятностью работали в Ярославле и до реформы в качестве маршрутных такси. Либо же вы опять путаете городскую реформу с действиями "спасителя" ситуации Это сообщение отредактировал SoY'PT - 18.07.2022 - 22:09 |
||
Хохмач |
Дата 18.07.2022 - 22:24
|
||||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Да не было ничего в нужную сторону, ни 6*, ни 99с. такое чувство, что они в это время уже в гараже в нарды играют |
||||
Хохмач |
Дата 18.07.2022 - 22:27
|
||||
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26584 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Волков благополучно уже сбежал, как и большинство его команды (кто сесть не успел). Городские предприятия ОТ под шумок реформы благополучно убили, сейчас варяга на обмытие покойника поставили. Волканевский так со стеклянными глазами и дальше бы нагло врал людям, если бы его брезгливо не отодвинули в сторонку. С реформой обосрались по полной, по состоянию на любую дату. |
||||
SoY'PT |
Дата 19.07.2022 - 07:19
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А причём тут 99с и 64? Если мы заменяем тридцатку 85-м, то вместо тридцатки примерно в то же время подъедет 85-й. Вот и всё. Не понимаю негатива в сторону объединения маршрутов в таком случае. |
||
SoY'PT |
Дата 19.07.2022 - 07:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А вы помните состояние ПАТП, скажем, в 2018 году, когда реформа существовала только в черновиках Мостранспроекта? Тогда на предприятии не было бензина (от слова совсем), автобусы не смогли даже выехать за ворота гаража и город буквально встал. Про ЯрАТП я вообще молчу – его сознательно убивали на протяжении N-ного количества лет, и сейчас даже при всём желании быстро восстановить предприятие не получится. У нас зато есть вполне неплохие частные перевозчики. ИП Воронин, Гирфтранс, да даже Транском-Авто – просто рай на земле по сравнению с Автомигом и Питеравто. А если в чём-то обвиняете человека, то давайте сразу по фактам. И "в сторонку" Волканевского никто особо и не отодвигал, просто люди почему-то всегда считали его центром принятия окончательных решений. Я, однако, всё же считаю мэрию виновной в подобном развитии событий вокруг транспортной реформы по двум аспектам. 1) Отвратительное информирование. Непонятно, что мешало использовать по полной свои же ресурсы – газеты, ТВ, в интернете рекламу заказать. В идеале надо было, конечно, положить в каждый почтовый ящик города подобную схему со всеми разъяснениями, но не уверен, что это было тогда действительно выполнимо. 2) Подход к планированию маршрутной сети. После того, как в реформу вмешался Миронов, мэрия, по сути, оставила ту же пересадочную сеть и просто наложила на него сквозные маршруты с ролью как бы вспомогательной. Лично я бы, наоборот, сделал десяток-два магистральных направлений из района в район вместо маршруток с интервалами 5-10 минут на ЛиАЗах, а почти весь существующий социал влил бы в эти маршруты. И вот тогда даже приход евраевских пазов таких масштабных проблем в городе не создал. Я не знаю, что повлияло на решение мэрии. Возможно, боялись транспортного коллапса из-за того, что половина автобусов в час пик застрянет в одном районе и оставит другой без транспорта. Это реальная проблема, но ничего лучше такой модели здесь быть не может, увы. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 19.07.2022 - 07:44 |
||
Evo |
Дата 19.07.2022 - 08:08
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5378 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Вот тут не соглашусь. 93Г это адилово ржавое с тосолом и сланцами + швабры внутри салона и тд. Кстати хотел бы подискутировать на тему низкопольников в целом: Это тот случай когда конструктор никогда вообще ОТ не пользовался))) - вместимость салона сократилась втрое, до кнопки аварийного выхода чтобы достать нужно быть либо акробатом либо баскетболистом. Не все модели - но очень большое количество. И самый главный вопрос епаной транспортной реформы: почему на троллейбусах реализованы терминалы на поручнях - а на всем остальном транспорте города остался такой архаизм как кондукторы + передача карты водителю - который ссаными руками ее берет, забирает в кабину, делает какие-то манипуляции??? |
||
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)