Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 15:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 16.07.2022 - 15:42)
Если и будет оптимизация , то что-то в виде слияния 176 и 76.

Я про то и говорю – есть большой ресурс для оптимизации магистральных линий за счёт слияния дублирующих маршрутов. И на ряде направлений нужно будет явно увеличивать вместимость при снижении количества ПС.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 16.07.2022 - 15:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (syrex @ 16.07.2022 - 15:42)
В июльских контрактах мэрия не смогла продлить 92 до аксона, а также запустить 50. Какие тут масштабные изменения.

Не смогла почему? Потому что захотела решить все проблемы за счёт изменения двух маршрутов. А так не бывает. Хотите маршрут от Аксона до Красной площади? Расплетите клубок из 9/65/79, пустите один из них до центра. Мэрия же захотела сделать ещё один, мало нам без того проблем. Нужен бус по Промышленной? Заворачивайте туда 62 и снимайте дублирование с 8.
Кстати, откуда брать водителей на 50 и 92, ни у кого с самого начала ответа, по-видимому, не было.

С брутто-контрактами всё по-другому. Здесь есть возможность провести масштабную оптимизацию сети и привлечь ОБК. Гармошки на нетто работать в большинстве случаев у нас не могут.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 16.07.2022 - 15:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.07.2022 - 15:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11835
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
50 это вообще плод чьего-то воспаленного сознания, который не должен был появляться на свет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 18.07.2022 - 09:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20009
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





M<< , SoY'PT
у вас классный междусобойчик, как хорошо сделать ВАМ.
Но транспорт существует вообще-то для "тысяч нытиков".
И 30-ку не трогайте, да?
Люди с Главного заволгу тоже на чем-то должны уезжать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 18.07.2022 - 09:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Леся_ @ 18.07.2022 - 09:20)
M<< , SoY'PT
у вас классный междусобойчик, как хорошо сделать ВАМ.
Но транспорт существует вообще-то для "тысяч нытиков".
И 30-ку не трогайте, да?
Люди с Главного заволгу тоже на чем-то должны уезжать.

А разве не станет лучше для пассажиров после того, как вместо маршрута-призрака № 30 (который ходит с непонятными интервалами, не отображается на карте и пропускает как минимум треть рейсов в летний период) по тому же маршруту от Машприбора до Главного будет ходить 85-й автобус каждые 6-7 минут?

Разве не станет лучше пассажирам после того, как в городе сократится дефицит водителей? Тот же 23-й маршрут ЯрАТП сможет наконец-то обслуживаться нормально 9 машинами. Разве это плохо?

Не станет ли лучше от разгрузки Октябрьского моста от лишнего транспорта? Неужели освободятся остановки, и автобусам не придётся ждать в очереди, чтобы открыть двери не за сто метров, а прямо перед пассажирами?

Что, и загруженность салона теперь можно будет регулировать? Вместо двух автобусов с 20 и 80 людьми будут два равномерно заполненных по 50 человек? Неужели всё это реально?

Да, вполне. А если хочется сесть на Главном в пустой автобус, то для этих целей существует автобус 99с и куча пригородных маршрутов вдобавок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.07.2022 - 20:21
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Леся_
Ок. Предлагаю вам и вообще каждому, кто топит за кучу маршрутов-дублеров, заткнуть рты, как только дело доходит до того, что они опять ждали автобус целый час. Потому что это прямое следствие огромного количества маршрутов. Вот прям сразу этот пост вспоминаете и успокаиваете себя "ДА Я ЖДУ АВТОБУСА ЧАС, ЗАТО ИЗ МОЕЙ УСТЬ-П@ЗДЮЙСКОЙ УЛИЦЫ МОЖНО ДОЕХАТЬ БЕЗ ПЕРЕСАДОК ВО ВСЕ РАЙОНЫ". И затыкаетесь))

Но нет, вы же сразу идете ныть в подслушки, как долго стояли ждали своего "единственного и неповторимого" маршрута. Сами не понимая, что такое время ожидания - прямое следствие удовлетворения хотелок всех и каждого при проектировании маршрутной сети.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.07.2022 - 20:29
PM
Top
Хохмач
Дата 18.07.2022 - 21:42
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 18.07.2022 - 10:46)
Цитата (Леся_ @ 18.07.2022 - 09:20)
M<< , SoY'PT
у вас классный междусобойчик, как хорошо сделать ВАМ.
Но транспорт существует вообще-то для "тысяч нытиков".
И 30-ку не трогайте, да?
Люди с Главного заволгу тоже на чем-то должны уезжать.

А разве не станет лучше для пассажиров после того, как вместо маршрута-призрака № 30 (который ходит с непонятными интервалами, не отображается на карте и пропускает как минимум треть рейсов в летний период) по тому же маршруту от Машприбора до Главного будет ходить 85-й автобус каждые 6-7 минут?

Разве не станет лучше пассажирам после того, как в городе сократится дефицит водителей? Тот же 23-й маршрут ЯрАТП сможет наконец-то обслуживаться нормально 9 машинами. Разве это плохо?

Не станет ли лучше от разгрузки Октябрьского моста от лишнего транспорта? Неужели освободятся остановки, и автобусам не придётся ждать в очереди, чтобы открыть двери не за сто метров, а прямо перед пассажирами?

Что, и загруженность салона теперь можно будет регулировать? Вместо двух автобусов с 20 и 80 людьми будут два равномерно заполненных по 50 человек? Неужели всё это реально?

Да, вполне. А если хочется сесть на Главном в пустой автобус, то для этих целей существует автобус 99с и куча пригородных маршрутов вдобавок.

Да ладно. 1,5 недели назад возвращался из Москвы на вечерней электричке, приехали в половине одиннадцатого вечера: куча транспорта в Брагино, ждали полчаса, пока наконец не приехала 30-ка, набились как селедки в бочку, но хоть доехали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 18.07.2022 - 21:45
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





M<<
Цитата
Ок. Предлагаю вам и вообще каждому, кто топит за кучу маршрутов-дублеров, заткнуть рты, как только дело доходит до того, что они опять ждали автобус целый час. Потому что это прямое следствие огромного количества маршрутов.

Предлагаю обосравшимся исполнителям нынешней транспортной реформы заткнуться, поскольку до их тупой реформы люди могли быстро и спокойно добраться куда надо. И не на ржавых душных помойках с драными сидениями и проваливающимися полами/отваливающимися колёсами с бестолковыми, а то и пьяными водилами, не знающими город.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 18.07.2022 - 21:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 21:42)
Да ладно. 1,5 недели назад возвращался из Москвы на вечерней электричке, приехали в половине одиннадцатого вечера: куча транспорта в Брагино, ждали полчаса, пока наконец не приехала 30-ка, набились как селедки в бочку, но хоть доехали.

И точно так же могли бы уехать на 85 автобусе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 18.07.2022 - 22:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 21:45)
Предлагаю обосравшимся исполнителям нынешней транспортной реформы заткнуться, поскольку до их тупой реформы люди могли быстро и спокойно добраться куда надо. И не на ржавых душных помойках с драными сидениями и проваливающимися полами/отваливающимися колёсами с бестолковыми, а то и пьяными водилами, не знающими город.

А что не так с транспортной реформой? Чтобы говорить о её неудаче, нужно сравнивать её фактические результаты по состоянию на сентябрь-октябрь 2021 (до прихода евраевских пазов) с заявленными весной 2021 года (после отказа от пересадочной модели). Так вот, там почти 100%-ый match получается.

А "ржавые душные помойки" с большой вероятностью работали в Ярославле и до реформы в качестве маршрутных такси. Либо же вы опять путаете городскую реформу с действиями "спасителя" ситуации Аркадия Паровозова ВРИО губернатора.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 18.07.2022 - 22:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 18.07.2022 - 22:24
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 18.07.2022 - 22:59)
Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 21:42)
Да ладно. 1,5 недели назад возвращался из Москвы на вечерней электричке, приехали в половине одиннадцатого вечера: куча транспорта в Брагино, ждали полчаса, пока наконец не приехала 30-ка, набились как селедки в бочку, но хоть доехали.

И точно так же могли бы уехать на 85 автобусе.

Да не было ничего в нужную сторону, ни 6*, ни 99с.
такое чувство, что они в это время уже в гараже в нарды играют
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 18.07.2022 - 22:27
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24555
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 18.07.2022 - 23:06)
Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 21:45)
Предлагаю обосравшимся исполнителям нынешней транспортной реформы заткнуться, поскольку до их тупой реформы люди могли быстро и спокойно добраться куда надо. И не на ржавых душных помойках с драными сидениями и проваливающимися полами/отваливающимися колёсами с бестолковыми, а то и пьяными водилами, не знающими город.

А что не так с транспортной реформой? Чтобы говорить о её неудаче, нужно сравнивать её фактические результаты по состоянию на сентябрь-октябрь 2021 (до прихода евраевских пазов) с заявленными весной 2021 года (после отказа от пересадочной модели). Так вот, там почти 100%-ый match получается.

А "ржавые душные помойки" с большой вероятностью работали в Ярославле и до реформы в качестве маршрутных такси. Либо же вы опять путаете городскую реформу с действиями "спасителя" ситуации Аркадия Паровозова ВРИО губернатора.

Волков благополучно уже сбежал, как и большинство его команды (кто сесть не успел).
Городские предприятия ОТ под шумок реформы благополучно убили, сейчас варяга на обмытие покойника поставили.
Волканевский так со стеклянными глазами и дальше бы нагло врал людям, если бы его брезгливо не отодвинули в сторонку.
С реформой обосрались по полной, по состоянию на любую дату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 19.07.2022 - 07:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 22:24)
Да не было ничего в нужную сторону, ни 6*, ни 99с.
такое чувство, что они в это время уже в гараже в нарды играют

А причём тут 99с и 64? Если мы заменяем тридцатку 85-м, то вместо тридцатки примерно в то же время подъедет 85-й. Вот и всё. Не понимаю негатива в сторону объединения маршрутов в таком случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 19.07.2022 - 07:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 18.07.2022 - 22:27)
Городские предприятия ОТ под шумок реформы благополучно убили, сейчас варяга на обмытие покойника поставили.
Волканевский так со стеклянными глазами и дальше бы нагло врал людям, если бы его брезгливо не отодвинули в сторонку.
С реформой обосрались по полной, по состоянию на любую дату.

А вы помните состояние ПАТП, скажем, в 2018 году, когда реформа существовала только в черновиках Мостранспроекта? Тогда на предприятии не было бензина (от слова совсем), автобусы не смогли даже выехать за ворота гаража и город буквально встал. Про ЯрАТП я вообще молчу – его сознательно убивали на протяжении N-ного количества лет, и сейчас даже при всём желании быстро восстановить предприятие не получится.

У нас зато есть вполне неплохие частные перевозчики. ИП Воронин, Гирфтранс, да даже Транском-Авто – просто рай на земле по сравнению с Автомигом и Питеравто.

А если в чём-то обвиняете человека, то давайте сразу по фактам. И "в сторонку" Волканевского никто особо и не отодвигал, просто люди почему-то всегда считали его центром принятия окончательных решений.

Я, однако, всё же считаю мэрию виновной в подобном развитии событий вокруг транспортной реформы по двум аспектам.
1) Отвратительное информирование. Непонятно, что мешало использовать по полной свои же ресурсы – газеты, ТВ, в интернете рекламу заказать. В идеале надо было, конечно, положить в каждый почтовый ящик города подобную схему со всеми разъяснениями, но не уверен, что это было тогда действительно выполнимо.
2) Подход к планированию маршрутной сети. После того, как в реформу вмешался Миронов, мэрия, по сути, оставила ту же пересадочную сеть и просто наложила на него сквозные маршруты с ролью как бы вспомогательной. Лично я бы, наоборот, сделал десяток-два магистральных направлений из района в район вместо маршруток с интервалами 5-10 минут на ЛиАЗах, а почти весь существующий социал влил бы в эти маршруты. И вот тогда даже приход евраевских пазов таких масштабных проблем в городе не создал. Я не знаю, что повлияло на решение мэрии. Возможно, боялись транспортного коллапса из-за того, что половина автобусов в час пик застрянет в одном районе и оставит другой без транспорта. Это реальная проблема, но ничего лучше такой модели здесь быть не может, увы.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 19.07.2022 - 07:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 19.07.2022 - 08:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5346
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Цитата
да даже Транском-Авто – просто рай на земле по сравнению с Автомигом и Питеравто.


Вот тут не соглашусь. 93Г это адилово ржавое с тосолом и сланцами + швабры внутри салона и тд.

Кстати хотел бы подискутировать на тему низкопольников в целом:

Это тот случай когда конструктор никогда вообще ОТ не пользовался))) - вместимость салона сократилась втрое, до кнопки аварийного выхода чтобы достать нужно быть либо акробатом либо баскетболистом.

Не все модели - но очень большое количество.

И самый главный вопрос епаной транспортной реформы: почему на троллейбусах реализованы терминалы на поручнях - а на всем остальном транспорте города остался такой архаизм как кондукторы + передача карты водителю - который ссаными руками ее берет, забирает в кабину, делает какие-то манипуляции???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0086 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru