Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SoY'PT |
Дата 24.10.2021 - 15:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Близится начало следующего года, а никаких внятных инсайдов от мэрии по поводу очередной реорганизации маршрутной сети так и нет. Максимум, что можно было услышать - весьма скользкие формулировки типа "изменения будут локальными, планируем постепенно вводить всякие беспересадочки на ПАЗах по заявкам жителей, как 32 до 15 мкр".
Понятно, что ничего хорошего такая стратегия не принесёт. Поэтому в этой теме предлагаю обсудить необходимость и пути реализации некоторых фундаментальных изменений (пересадочной сети, например), а также любых корректировок маршрутов. Пишите, что именно нужно сделать с вашей точки зрения. Обоснованные и конструктивные предложения приветствуются. |
tanjazz |
Дата 24.10.2021 - 15:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Предложений много, а кто их исполнять будет и отделять хорошие от плохих?
Да никто, как обычно через пятую точку все перекроят и бросят на полпути. |
SoY'PT |
Дата 24.10.2021 - 17:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Непосредственно разработкой сети, конечно, должны заниматься специалисты, но и обратная связь от жителей тоже нужна. Кстати, как показывает практика, вероятность запуска новых маршрутов по предложениям общественности далеко не нулевая. Существующая сеть как раз основана на таких предложениях, которые, впрочем, не были должным образом систематизированы, и в итоге получилось то, что получилось. Поэтому есть неплохой шанс предложить своё видение решения проблемы.
|
M<< |
Дата 24.10.2021 - 21:23
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
SoY'PT
У адекватных предложений против воя тысяч беспересадочников и вернитемаршрутчиков шансов нет. Единственное более-менее адекватное, что можно сделать в сложившейся ситуации - это в 2022 году реанимировать сеть маршрутных такси (в соц виде и на автобусах БВ/СВ) со старыми трассами и убрать все дублирующие их короткие маршруты. А газели отправить с магистральных маршрутов на окраины и в частный сектор. Я думаю, это максимум, на что можно рассчитывать в сложившихся условиях, когда у мэрии нет общественной поддержки и поддержи со стороны области, чтобы продавить более правильный и бескомпромиссный вариант. Это предложение в более детализированном виде (с трассами и выпуском) я отправлял Волканевскому. Интервалы при том же выпуске будут меньше, чем сейчас. Ну я все равно не думаю, что прислушаются))) Так что ждем в 2022 году очередной кринж. Это сообщение отредактировал M<< - 24.10.2021 - 21:25 |
Kled |
Дата 24.10.2021 - 22:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
Но лучший ли это вариант продлить 32 до 15 мкр (типа восстановить 83)? Продлять, конечно, нужно. И пустить маршрут по Тутаевскому ш, ул. Урицкого и ул. Труфанова. При этом 25 маршут разделить на два. Один вернуть к прежней схеме до Глобуса и большим интервалом (раз в час). Его задача - доставка в зоопарк и на Шевелюху. А другой пустить от 15 мкр до Машприбора через "пьяную дорогу" и исключить заезд к ТЦ "Рио". На Юбилейный мост он может с Промышленного ш. Это сократит время в пути. |
||
Provider |
Дата 25.10.2021 - 02:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1584 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
Откуда вообще эта идея что толпа народу постоянно ездит именно с Машинстроителей минимум до Урицкого и обратно чтобы прямо от по сути Яковлевского до Колесовой без остановок маршруты городить по развязкам? Ну и такая мелочь, все кто ездят из Заволги в больницы на тутаевском скажут вам большое спасибо за интервал раз в час на пазах. Кстати, не понимаю я этой проблемы сообщения Брагино-Заволга, уж где-где а тут прямо идеальный пересадочный узел на Гиганте где даже и идти никуда не надо, просто вышел и зашел. Может не стоит городить опять новые магистральные маршруты а бороться за выпуск? |
||
Kled |
Дата 25.10.2021 - 11:07
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
Об этом писали на форуме с ссылкой на YARNEWS
Продлённый 32 должен ходить несколько чаще и ежедневно.
Из-за Волги - да. А из брагино только 6, 23, 90с, от остальных нужно идти. |
||||||
SoY'PT |
Дата 25.10.2021 - 22:15
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Почему бы не сделать наоборот? Сохранить самые важные беспересадочные связи на редкоходящих ПАЗах, а короткие маршруты максимально усилить большими автобусами. Например, 7 до ЯМЗ с 6-7 ЛиАЗами, а какой-нибудь 57 тоже по Толбухина и Октября, но до 15 мкр раз в 15 минут на СК. Сразу 19к и 7 троллейбус освобождаются от дублёров, все сквозные направления на месте (ну, почти все. Никто с ТЭЦ-1 на Бахвалова не ездит). Это сообщение отредактировал SoY'PT - 25.10.2021 - 22:15 |
||
RUSSIAN |
Дата 25.10.2021 - 22:33
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Нахер идёт этот седьмой троллейбус - на нём из Брагино до Маяка в два раза дольше ехать, чем на 57. К тому же, ЯрГЭТ всегда в Брагино самый хлам пихает. Стрелки надо нормальные делать и контактную сеть правильно вешать. Троллейбусы утром от РИО до Лакокраски по полчаса едут. Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 25.10.2021 - 22:35 |
||
wave |
Дата 26.10.2021 - 00:11
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Из Заволги так-то теперь до Ленинградского пр-та не добраться напрямую, все мартруты идут через Тутаевское. Не больно-то и раньше хотелось, а теперь вообще с карты Ярославля для меня Брагино пропало. Только в 3-ку, упаси господь, придётся если, но туда едет все теперь.
А кому-то же на работу приходится ездить. |
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 06:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Убирая "плохой" троллейбус сейчас, мы полностью лишаемся возможностей его развития. А развитие было бы неплохим: в Брагино, например, есть большой потенциал для перевода некоторых автобусных маршрутов на ТУАХи в будущем. Вообще, когда начинается спор ГЭТ vs ПАТП, нужно понимать одну вещь. Убрать троллейбусы без шума нельзя, вспомните хотя бы историю про закрытие восьмёрки, на которой реально никто не ездит. Это всегда большой удар по чьему-то рейтингу. Поэтому электротранспорт если и ухудшает своё положение, то очень незначительно и постепенно, под разными предлогами типа пандемии и снижения потоков. Так вот, если мы стремимся к ликвидации дублёров (использовать двух водителей на одном участке вместо одного - роскошь для нас, поэтому реформа и необходима), то под нож по логике должны идти всякие 1, 42, 57 и т.д. ГЭТ является некой константой, а значит, выгоднее не ликвидировать, а развивать его - чтобы таким образом оптимизировать сеть, нужно всего +5 к троллейбусов и +8 трамваев к сегодняшнему выпуску, никак не 20+24+16 на дублёрах. Со штатом в ЯрГЭТе реально большие проблемы, но при сокращении числа бусов кто-то может перейти и к ним, была бы адекватная кадровая политика. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 26.10.2021 - 06:55 |
||
RUSSIAN |
Дата 26.10.2021 - 09:38
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
SoY'PT
Седьмой троллейбус - это обрубок, причём с двух сторон. Если иметь ввиду северную сторону, то разговоры постоянно ведутся о том, чтобы троллейбусы продлить до 15Мкр, а про другую конечную я вообще молчу. Куда на этом троллейбусе ехать? Это даже хуже, чем обрубленный седьмой трамвай - там хоть много куда можно пешком дойти. Октябрьская площадь - это пересадочный узел? Если ехать из Брагина, то перепрыгнуть с троллейбуса на транспорт, идущий из-за Волги можно, а обратно? Это приехать на остановку, где Кооперативная на площадь выходит, а потом всё вокруг обходить? Желающих мало найдётся. Троллейбус из Брагина с конечной на Октябрьской площади не нужен, на нём будут ездить только в часы пик на работу те, кто работает на Полушкиной и то, только те, кто на 57-й не сядет. Нужно думать, куда двигать конечную седьмого троллейбуса в сторону центра и каким образом, а до тех пор маршрут можно закрыть, машины передать на третий троллейбус - они там нужнее, т.к. на Тутаевском, говорят, вообще жопа с транспортом между 9 больницей и Урицкого. Вернуть семёрку можно будет в любое время, когда в головах появится нормальный вариант развития маршрута и он будет начинать реализовываться. И по поводу стрелок: я часто с интересом наблюдаю, как троллейбусы проходят стрелки в сторону Центра после РИО. Троллейбусам с Тутаевского необходимо во что бы то ни стало проехать на вторую полосу, даже если это тройка, которой потом на Октября не надо. Он бы ехал спокойно по третьей (а может даже и четвёртой до поры-до времени) и приехал куда надо. Восьмёрке после примыкания справа полосы с развязки сразу бы вправо уйти, но он тащится до стрелки, а после неё его в правую полосу уже не пускают, т.к. там уже машин полно. Как они стрелку проходят - это вообще отдельный разговор. Сколько раз видел, как троллейбус пошёл не на то направление, и водила выходил рога перекидывать. Ему же надо либо накатом стрелку проходить, либо с нажатой педалью, но тут же пробка - как получилось, так и получилось. Короче, выход тут один - заворачивать троллейбусы с Тутаевского направо перед РИО, чтобы они шли через остановку "ТРЦ РИО" 7 и 8 троллейбусов, а стрелку перенести ближе к РИО, чтобы 3 и 7 сразу выезжали на третью полосу после развязки, а 4 и 8 - сразу на правую полосу уходили, чтобы им потом не тыркаться и не проситься туда, когда она уже заполнена. |
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 15:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Два раза в неделю езжу на 57 из Брагино, который проходит Октябрьскую примерно в 16.30. Всегда есть 10-15 выходящих пассажиров, при этом интервал в это время около 8 мин. То есть все эти люди - потенциальные пользователи семёрки. Согласен, переходить на заволжскую остановку с троллейбуса не очень удобно. Но тем не менее, это не так и много - 300 м всего. Насчёт 15 мкр я бы не был так уверен - от Альтаира можно дойти пешком до Волгоградской, а школа 56 + конечная на кольце дают не так-то много. Там физически некуда ехать - все точки притяжения заканчиваются после Бабича, остаются только московские многоэтажки. Поэтому Волгоградская наоборот очень хорошее место для конечной, которое генерирует трафик со всех сторон, а не обслуживает всякие поля с несколькими высотками сбоку, как 15 мкр. Седьмой троллейбус будет очень нужен, если закрыть 57. А если не ограничиться точечными изменениями, а полностью пересмотреть схему, то 23 и 90с тоже уходят с Октябрьской, соответственно давая немного и троллейбусу. |
||
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 15:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Уточну про Полушкину Рощу: конечно, один-единственный седьмой троллейбус - это плохо. Но полный дублёр в виде 57 - ещё хуже.
Есть вот какой вариант по ПР: 3 - закрывается - слишком низкий поток. Можно сделать что-то типа 3к Главный - Октябрьская, без кучи автобусов будет неплохой маршрут; 7 - остаётся; 57 - закрывается как 100℅ повтор 7 ТБ; 66 - перенаправляется с проспекта Октября как компенсация 3 троллейбуса. Четвёрка на участке Тутаевское - Октября берёт больше пассажиров; 91 - новый маршрут Труфанова - Торговый через улицу Урицкого. 1 автобус закрывается, связь Труфанова и Тандема с центром сохраняется, а 7 трамвай получает больше пассажиров с проспекта Октября. В итоге, частота движения по Полушкиной возрастает, разгружается проспект Октября, троллейбусы и трамваи в плюсе, основные связи сохранены - в общем, все довольны. Это сообщение отредактировал SoY'PT - 26.10.2021 - 15:15 |
RUSSIAN |
Дата 26.10.2021 - 15:24
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
SoY'PT
Наверное, те, кто живут в 14 и 15 микрорайонах с этим не согласятся. Микрорайоны застроены плотно, строительство продолжается, высотность зданий большая, т.е. народу много. В следующем году будут ремонтировать тот участок Ленинградского проспекта по БКД, правда, не знаю, будут ли делать расширение с разделительной полосой или только асфальт переложат. На сайте БКД указан "капитальный ремонт", но что это значит - неизвестно, от этих всего можно ожидать. Вполне возможно, что и троллейбусную линию продлят. Также не надо забывать, что у нас троллейбус считается отдельным видом транспорта со своими проездными. Хотя, какая пассажиру разница, едет ТС по рельсам или по дороге, питается электричеством, солярой, газом или бензином? Я бы себе проездной на троллейбус не купил, т.к. по нему ездить некуда. По автобусному проездному я могу после работы поехать и на Перекоп, и на Липовую и за Волгу, а на троллейбусе я куда поеду? Поэтому пассажиров с проездными на троллейбусе мало. |
||
Страницы: (23) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)