Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
small_shusha |
Дата 28.10.2021 - 14:32
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 211 Пользователь №: 167753 Регистрация: 22.10.2014 - 17:43 |
Вы обалдели про 66? Мы и так постоянно как сельди в бочке, еще и на полушкину заезжать? Для чего? Там никто уже не влезет |
||
RUSSIAN |
Дата 28.10.2021 - 14:50
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Тормозное шоссе - тоже районная улица (магистральная - Фрунзе), Гагарина - тоже (Московский), Б.Октябрьская - тоже (Свободы), Угличская - тоже (Чкалова). Могу ещё придумать. |
||
Похухоль |
Дата 28.10.2021 - 14:58
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
А какой? 97 маршрутка что ли😂 только она раз в 4 минуты ходит. Правда ползти с Труфанова на Ленинградский такое себе по чемыжам и убитым тротуарам. Нечищенным. Да и от политеха до крестов ну тоже такое себе, хотя там боль менее с тротуарами |
||
Похухоль |
Дата 28.10.2021 - 15:01
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
И так интервалы здоровые, автобусы еле тащатся. Так ещё и на пересадке по 20 минут ждать? Пошли ка вы на хер
|
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:06
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Как я понимаю, при планировании первого этапа реформы в прошлом году 90 мин посчитали нецелесообразным. По сути, в городе нет направлений, откуда до центра ехать больше часа (без учёта пробок, конечно). Ну и плюс остаются основные беспересадочники, в часы пик можно пересесть в том же районе. |
||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Наоборот, 66 заметно разгрузится. По Тутаевскому в центр каждые 7 мин будет 4 троллейбус, по Суздальскому - автобус до Красной площади, тоже с небольшим интервалом. В Норское есть смысл завернуть 11 (через Бабича), но без заезда на Урицкого. Соответственно, 6 автобус закрывается. От Гиганта до Лакокраски в сторону Норского ходит 11 автобус, а с Тутаевского появляется 66. И 4 троллейбус становится реальным магистральным маршрутом. |
||
incognito |
Дата 28.10.2021 - 15:16
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Я учитывал, что: - бывают пробки - при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская) - второй транспорт нужно немного подождать С учетом всего этого 60 минут может и не хватить. |
||||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:18
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Именно поэтому по всем этим улицам больше нет беспересадочных маршрутов. На Свободы остаётся только один, через Угличскую. Вообще, идея в том, что длинные маршруты генерируют большой поток только на основных магистралях. На второстепенных улицах нужны подвозящие маршруты до пересадочных узлов. Хороший пример того, что беспересадочники везде не нужны - бывшая 61 маршрутка. Из-за ответвления на улицу Пожарского ездила очень редко, хотя в Брагино и на Пятёрке пользовалась спросом. Если бы вместо Пивзавода она шла на Липовую, к примеру, то возила бы гораздо больше. Поэтому и имеет смысл оставлять только самые популярные сквозные маршруты, иначе интервалы поползут резко вверх. На той же Пожарского 16 автобус до Богоявленской ходил бы чаще, потому что поток ровный и стабильный. |
||
Похухоль |
Дата 28.10.2021 - 15:19
|
||||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Это всё было уже в советское время и в 90-е до маршруток, когда таскались по 2 часа на дорогу в один конец. Но время изменилось. |
||||||
incognito |
Дата 28.10.2021 - 15:24
|
||||||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Правильно. Так дайте же мне десяток маршрутов во все концы и места города на Б.Октябрьскую! А места, где живет Похухоль меня не волнуют. |
||||||||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Хорошо, смотрите. Разберём путь от Доронина до Урицкого в утренний час пик: 1) Можно воспользоваться 8 автобусом и в центре пересесть на что угодно в Брагино. 8 автобус - до Красной площади, переходить на другую остановку не нужно. Кстати, короткие маршруты на основных закоторосльных направлениях должны быть как раз до Красной, а не Богоявленской. 2) Если на Московском пробка, разумнее выйти у Московского вокзала и пересесть на 42. Это как раз та история, что на магистральных направлениях сквозные маршруты быть должны, хоть и в гораздо меньших количествах и с меньшими интервалами. |
||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:29
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Не только 97. Можно объединить 8 и 9 троллейбусы в маршрут 10 от Волгоградской до Крестов. Он будет компенсировать первый автобус и 42, который уйдёт на Промышленное вместо восьмёрки. Если на 10 будет 30 троллейбусов (сейчас на 8+9 их 27), то интервал в часы пик при круге в 110 минут станет даже меньше четырёх минут. А с Труфанова можно подъехать на автобусе др центра, который станет быстрее оборачиваться, меньше стоять в пробках и ходить чаще. |
||
incognito |
Дата 28.10.2021 - 15:29
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Ну, возможно. С учетом того, что давно везде стоят транспондеры, должна уже быть накоплена большая база данных, из которой можно извлечь данные о времени прохождения маршрута из одной точки в другую в разное время дня. На основе этого можно строить какие-то умозаключения. Но я ничуть не удивлюсь, если узнаю, что никого это не волновало и такая база данных не накапливается. |
||||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 15:36
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Сейчас большие интервалы из-за того, что пытались большинство маршрутов сделать беспересадочными. Их нужно максимум 10 на весь город, а получилось раза в два больше. В результате, какой-нибудь 62 ходит редко, потому что по Пожарского очень низкий поток. Хотя да, в Брагино пассажиров заметно прибавляется, но никто не будет работать себе в убыток - поэтому маршрут построен под жителей Суздалки, а страдают все остальные. Если разбить 62 на 16 (1 Технологическая - Богоявленская) и 78 (15 мкр - Торговый переулок), то оба будут ходить гораздо чаще - можно легко подстроить расписание под нужды пассажиров, а не гонять пустые автобусы против основного потока. И автобусы в Брагино не зависят от пробок на Московском. |
||
Похухоль |
Дата 28.10.2021 - 16:20
|
||||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Знаете, не вам решать что нужно пассажирам. Ваше дело выполнять услугу. Не хватает автобусов - закупите. |
||||
Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)