Ярославль


Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

small_shusha
Дата 28.10.2021 - 14:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (SoY'PT @ 26.10.2021 - 16:13)
Уточну про Полушкину Рощу: конечно, один-единственный седьмой троллейбус - это плохо. Но полный дублёр в виде 57 - ещё хуже.

Есть вот какой вариант по ПР:
3 - закрывается - слишком низкий поток. Можно сделать что-то типа 3к Главный - Октябрьская, без кучи автобусов будет неплохой маршрут;
7 - остаётся;
57 - закрывается как 100℅ повтор 7 ТБ;
66 - перенаправляется с проспекта Октября как компенсация 3 троллейбуса. Четвёрка на участке Тутаевское - Октября берёт больше пассажиров;
91 - новый маршрут Труфанова - Торговый через улицу Урицкого. 1 автобус закрывается, связь Труфанова и Тандема с центром сохраняется, а 7 трамвай получает больше пассажиров с проспекта Октября.

В итоге, частота движения по Полушкиной возрастает, разгружается проспект Октября, троллейбусы и трамваи в плюсе, основные связи сохранены - в общем, все довольны.

Вы обалдели про 66? Мы и так постоянно как сельди в бочке, еще и на полушкину заезжать? Для чего? Там никто уже не влезет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 28.10.2021 - 14:50
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 13:37)
Потому что туда есть магистральный маршрут с Ленинградского проспекта (раз в 4 минуты в пики), а Труфанова - вообще районная улица. С Труфанова можно будет к Гиганту, в центр и на Пятёрку. Все остальные направления покрываются пересадочным тарифом 60 мин.

Тормозное шоссе - тоже районная улица (магистральная - Фрунзе), Гагарина - тоже (Московский), Б.Октябрьская - тоже (Свободы), Угличская - тоже (Чкалова). Могу ещё придумать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 14:58
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 13:37)
Потому что туда есть магистральный маршрут с Ленинградского проспекта (раз в 4 минуты в пики), а Труфанова - вообще районная улица. С Труфанова можно будет к Гиганту, в центр и на Пятёрку. Все остальные направления покрываются пересадочным тарифом 60 мин.

А какой? 97 маршрутка что ли😂 только она раз в 4 минуты ходит. Правда ползти с Труфанова на Ленинградский такое себе по чемыжам и убитым тротуарам. Нечищенным. Да и от политеха до крестов ну тоже такое себе, хотя там боль менее с тротуарами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 15:01
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





И так интервалы здоровые, автобусы еле тащатся. Так ещё и на пересадке по 20 минут ждать? Пошли ка вы на хер laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 13:39)
Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными.
90 минут - правильнее.

Как я понимаю, при планировании первого этапа реформы в прошлом году 90 мин посчитали нецелесообразным. По сути, в городе нет направлений, откуда до центра ехать больше часа (без учёта пробок, конечно). Ну и плюс остаются основные беспересадочники, в часы пик можно пересесть в том же районе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (small_shusha @ 28.10.2021 - 14:32)

Вы обалдели про 66? Мы и так постоянно как сельди в бочке, еще и на полушкину заезжать? Для чего? Там никто уже не влезет

Наоборот, 66 заметно разгрузится. По Тутаевскому в центр каждые 7 мин будет 4 троллейбус, по Суздальскому - автобус до Красной площади, тоже с небольшим интервалом. В Норское есть смысл завернуть 11 (через Бабича), но без заезда на Урицкого. Соответственно, 6 автобус закрывается. От Гиганта до Лакокраски в сторону Норского ходит 11 автобус, а с Тутаевского появляется 66. И 4 троллейбус становится реальным магистральным маршрутом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 28.10.2021 - 15:16
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21147
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 15:06)
Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 13:39)
Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными.
90 минут - правильнее.

Как я понимаю, при планировании первого этапа реформы в прошлом году 90 мин посчитали нецелесообразным. По сути, в городе нет направлений, откуда до центра ехать больше часа (без учёта пробок, конечно). Ну и плюс остаются основные беспересадочники, в часы пик можно пересесть в том же районе.

Я учитывал, что:
- бывают пробки
- при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская)
- второй транспорт нужно немного подождать

С учетом всего этого 60 минут может и не хватить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (RUSSIAN @ 28.10.2021 - 14:50)

Тормозное шоссе - тоже районная улица (магистральная - Фрунзе), Гагарина - тоже (Московский), Б.Октябрьская - тоже (Свободы), Угличская - тоже (Чкалова). Могу ещё придумать.

Именно поэтому по всем этим улицам больше нет беспересадочных маршрутов. На Свободы остаётся только один, через Угличскую.

Вообще, идея в том, что длинные маршруты генерируют большой поток только на основных магистралях. На второстепенных улицах нужны подвозящие маршруты до пересадочных узлов.

Хороший пример того, что беспересадочники везде не нужны - бывшая 61 маршрутка. Из-за ответвления на улицу Пожарского ездила очень редко, хотя в Брагино и на Пятёрке пользовалась спросом. Если бы вместо Пивзавода она шла на Липовую, к примеру, то возила бы гораздо больше.

Поэтому и имеет смысл оставлять только самые популярные сквозные маршруты, иначе интервалы поползут резко вверх. На той же Пожарского 16 автобус до Богоявленской ходил бы чаще, потому что поток ровный и стабильный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 15:19
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 15:16)
Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 15:06)
Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 13:39)
Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными.
90 минут - правильнее.

Как я понимаю, при планировании первого этапа реформы в прошлом году 90 мин посчитали нецелесообразным. По сути, в городе нет направлений, откуда до центра ехать больше часа (без учёта пробок, конечно). Ну и плюс остаются основные беспересадочники, в часы пик можно пересесть в том же районе.

Я учитывал, что:
- бывают пробки
- при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская)
- второй транспорт нужно немного подождать

С учетом всего этого 60 минут может и не хватить.

Это всё было уже в советское время и в 90-е до маршруток, когда таскались по 2 часа на дорогу в один конец. Но время изменилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 28.10.2021 - 15:24
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21147
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Похухоль @ 28.10.2021 - 15:19)
Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 15:16)
Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 15:06)
Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 13:39)
Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными.
90 минут - правильнее.

Как я понимаю, при планировании первого этапа реформы в прошлом году 90 мин посчитали нецелесообразным. По сути, в городе нет направлений, откуда до центра ехать больше часа (без учёта пробок, конечно). Ну и плюс остаются основные беспересадочники, в часы пик можно пересесть в том же районе.

Я учитывал, что:
- бывают пробки
- при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская)
- второй транспорт нужно немного подождать

С учетом всего этого 60 минут может и не хватить.

Это всё было уже в советское время и в 90-е до маршруток, когда таскались по 2 часа на дорогу в один конец. Но время изменилось.

Правильно. Так дайте же мне десяток маршрутов во все концы и места города на Б.Октябрьскую!
А места, где живет Похухоль меня не волнуют. cool.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 15:16)

Я учитывал, что:
- бывают пробки
- при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская)
- второй транспорт нужно немного подождать

С учетом всего этого 60 минут может и не хватить.

Хорошо, смотрите. Разберём путь от Доронина до Урицкого в утренний час пик:

1) Можно воспользоваться 8 автобусом и в центре пересесть на что угодно в Брагино. 8 автобус - до Красной площади, переходить на другую остановку не нужно. Кстати, короткие маршруты на основных закоторосльных направлениях должны быть как раз до Красной, а не Богоявленской.

2) Если на Московском пробка, разумнее выйти у Московского вокзала и пересесть на 42. Это как раз та история, что на магистральных направлениях сквозные маршруты быть должны, хоть и в гораздо меньших количествах и с меньшими интервалами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Похухоль @ 28.10.2021 - 14:58)

А какой? 97 маршрутка что ли😂 только она раз в 4 минуты ходит. Правда ползти с Труфанова на Ленинградский такое себе по чемыжам и убитым тротуарам. Нечищенным. Да и от политеха до крестов ну тоже такое себе, хотя там боль менее с тротуарами

Не только 97. Можно объединить 8 и 9 троллейбусы в маршрут 10 от Волгоградской до Крестов. Он будет компенсировать первый автобус и 42, который уйдёт на Промышленное вместо восьмёрки. Если на 10 будет 30 троллейбусов (сейчас на 8+9 их 27), то интервал в часы пик при круге в 110 минут станет даже меньше четырёх минут.

А с Труфанова можно подъехать на автобусе др центра, который станет быстрее оборачиваться, меньше стоять в пробках и ходить чаще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 28.10.2021 - 15:29
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21147
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 15:24)
Цитата (incognito @ 28.10.2021 - 15:16)

Я учитывал, что:
- бывают пробки
- при пересадке, возможно, нужно немного пройти (пл.Богоявления -> ул.Первомайская)
- второй транспорт нужно немного подождать

С учетом всего этого 60 минут может и не хватить.

Хорошо, смотрите. Разберём путь от Доронина до Урицкого в утренний час пик:

1) Можно воспользоваться 8 автобусом и в центре пересесть на что угодно в Брагино. 8 автобус - до Красной площади, переходить на другую остановку не нужно. Кстати, короткие маршруты на основных закоторосльных направлениях должны быть как раз до Красной, а не Богоявленской.

2) Если на Московском пробка, разумнее выйти у Московского вокзала и пересесть на 42. Это как раз та история, что на магистральных направлениях сквозные маршруты быть должны, хоть и в гораздо меньших количествах и с меньшими интервалами.

Ну, возможно. С учетом того, что давно везде стоят транспондеры, должна уже быть накоплена большая база данных,
из которой можно извлечь данные о времени прохождения маршрута из одной точки в другую в разное время дня.
На основе этого можно строить какие-то умозаключения.

Но я ничуть не удивлюсь, если узнаю, что никого это не волновало и такая база данных не накапливается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 15:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Похухоль @ 28.10.2021 - 15:01)
И так интервалы здоровые, автобусы еле тащатся. Так ещё и на пересадке по 20 минут ждать? Пошли ка вы на хер laugh.gif

Сейчас большие интервалы из-за того, что пытались большинство маршрутов сделать беспересадочными. Их нужно максимум 10 на весь город, а получилось раза в два больше. В результате, какой-нибудь 62 ходит редко, потому что по Пожарского очень низкий поток. Хотя да, в Брагино пассажиров заметно прибавляется, но никто не будет работать себе в убыток - поэтому маршрут построен под жителей Суздалки, а страдают все остальные. Если разбить 62 на 16 (1 Технологическая - Богоявленская) и 78 (15 мкр - Торговый переулок), то оба будут ходить гораздо чаще - можно легко подстроить расписание под нужды пассажиров, а не гонять пустые автобусы против основного потока. И автобусы в Брагино не зависят от пробок на Московском.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 16:20
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 15:36)
Цитата (Похухоль @ 28.10.2021 - 15:01)
И так интервалы здоровые, автобусы еле тащатся. Так ещё и на пересадке по 20 минут ждать? Пошли ка вы на хер laugh.gif

Сейчас большие интервалы из-за того, что пытались большинство маршрутов сделать беспересадочными. Их нужно максимум 10 на весь город, а получилось раза в два больше. В результате, какой-нибудь 62 ходит редко, потому что по Пожарского очень низкий поток. Хотя да, в Брагино пассажиров заметно прибавляется, но никто не будет работать себе в убыток - поэтому маршрут построен под жителей Суздалки, а страдают все остальные. Если разбить 62 на 16 (1 Технологическая - Богоявленская) и 78 (15 мкр - Торговый переулок), то оба будут ходить гораздо чаще - можно легко подстроить расписание под нужды пассажиров, а не гонять пустые автобусы против основного потока. И автобусы в Брагино не зависят от пробок на Московском.

Знаете, не вам решать что нужно пассажирам. Ваше дело выполнять услугу. Не хватает автобусов - закупите.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru