Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 08:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





66 сохраняется, только будет ходить реже (пассажиры, которые едут до Гиганта или центра, перейдут на 11 автобус и 4 троллейбус). Плюс, учитывая жалобы, что 66 не заходит к Автовокзалу, можно пустить его по типу 94 маршрутки через Гоголя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 29.10.2021 - 08:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 19:58)
Цитата (small_shusha @ 28.10.2021 - 16:28)
Сейчас 66 и 6 из Норского еле вывозят

Что было:
6 - вмещает от 50 до 80 чел, каждые 11-12 мин
66 - вмещает от 50 до 70 чел, каждые 7-8 мин
Итог: максимум 960 чел/час

Что может быть:
11: вмещает 80 чел, каждые 7 мин
66: вмещает 50-60 чел, каждые 15 мин
Итог: максимум 900 чел/час

Один неперевезённый человек в минуту. Не думаю, что это что-то решает. Сейчас ведь 6/66 не на Перевале уже полностью заполняются? Значит, возят не сколько Норское, сколько Тутаевское, перед носом у пустого троллейбуса. Перенаправить троллейбус гораздо затратнее, чем автобус. И электротранспорту, имеющуму весьма смутную перспективу из-за долгов, лишние пассажиры не помешают.

Какие на фиг троллейбусы? Они еле тащутся, я на работу с вечера должна выезжать? У меня проездной на автобус, мне Ваши троллейбусы не нужны. Вы эту схему на остановке "5 поликлиника" попробуйте рассказать людям, которым не нужны троллейбусы, которые не могут влезть в автобусы когда им надо на нефтестрой. Хватит усложнять жизнь, люди и так с большим терпением относятся к этим изменениям. И запомните, Норское - это не только фабрика красный перевал!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 29.10.2021 - 08:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 09:28)
66 сохраняется, только будет ходить реже (пассажиры, которые едут до Гиганта или центра, перейдут на 11 автобус и 4 троллейбус). Плюс, учитывая жалобы, что 66 не заходит к Автовокзалу, можно пустить его по типу 94 маршрутки через Гоголя.

Ну и на фиг он будет дублировать, все равно на гоголя нет остановок. А есть люди, которые из Норского ездят в железнодорожных больницу например. Ваши "перейдут на троллейбус или автобус" вылетит в копеечку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 29.10.2021 - 08:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 07:24)
Цитата (SoY'PT @ 28.10.2021 - 20:48)
В новой схеме вы могли бы доехать с Труфанова на трамвае и где-то на проспекте Октября пересесть на частоходящий троллейбус до Крестов. Это укладывается в 60 мин, а суммарное ожидание на остановках не будет больше 10-ти.

Где-то на проспекте октября троллейбус до крестов... Планируется новый маршрут? 😁 и раз в 9 минут - хорош врать. Тем более про 60 минут на трамвае😅😅 плюс пересадка. Ездила я так из салона - 1,5 часа. Трамвай до гиганта и 94 маршрутка. Причём маршрутка частоходящая.

Короче, ну и бред. Лучше удалитесь вообще. Транспорт - это не ваше😂

Полностью поддерживаю. Похоже кто-то просто продвигает электротранспорт. А проездные на все в ты транспорта он нам оплатит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 08:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Троллейбусы нужно ускорить, чтобы они проходили весь маршрут за полчаса, как 66. Сейчас ведь троллейбусы ездят медленно не сколько из-за устаревшей инфраструктуры, столько из-за нежелания водителей ездить с нормальной скоростью и мэрии - развивать ГЭТ.

С 5-й поликлиники до Нефтестроя сохраняется 66 автобус. Просто половина пассажиров перейдёт на частоходящий троллейбус до центра, а те, кому надо дальше, смогут быстрее проехать через Полушкину Рощу (таким образом автобус не берёт на себя дополнительный трафик, отдавая его троллейбусу и саморазгружаясь).

Так что жизнь наоборот заметно упростится - до центра на троллейбусе, на Нефтестрой - на автобусе. Вот и всё. Никакой путаницы, транспорт ходит быстро и часто.

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 29.10.2021 - 08:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 29.10.2021 - 08:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Так по Вашей схеме 66 будет ходить от фабрики, а вместо него в Норское будет ездить никому не нужный 11. Неповоротливая гармонь там в поворот не войдёт, пазики то еле разъезжаются
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
small_shusha
Дата 29.10.2021 - 08:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Пользователь №: 167753
Регистрация: 22.10.2014 - 17:43





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 09:36)
Троллейбусы нужно ускорить, чтобы они проходили весь маршрут за полчаса, как 66. Сейчас ведь троллейбусы ездят медленно не сколько из-за устаревшей инфраструктуры, столько из-за нежелания водителей ездить с нормальной скоростью и мэрии - развивать ГЭТ.

С 5-й поликлиники до Нефтестроя сохраняется 66 автобус. Просто половина пассажиров перейдёт на частоходящий троллейбус до центра, а те, кому надо дальше, смогут быстрее проехать через Полушкину Рощу (таким образом автобус не берёт на себя дополнительный трафик, отдавая его троллейбусу и саморазгружаясь).

Так что жизнь наоборот заметно упростится - до центра на троллейбусе, на Нефтестрой - на автобусе. Вот и всё. Никакой путаницы, транспорт ходит быстро и часто.

Да отстаньте Вы со своими троллейбусами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 08:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (small_shusha @ 29.10.2021 - 08:39)
Так по Вашей схеме 66 будет ходить от фабрики, а вместо него в Норское будет ездить никому не нужный 11. Неповоротливая гармонь там в поворот не войдёт, пазики то еле разъезжаются

66 от Норского по Полушкиной Роще.
11 будет обслуживаться не гармошками, а обычными большими автобусами. Гармошки, кстати, в своё время работали на 10, и ничего, разъезжались как-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 09:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (small_shusha @ 29.10.2021 - 08:36)
Полностью поддерживаю. Похоже кто-то просто продвигает электротранспорт. А проездные на все в ты транспорта он нам оплатит?

Продвижение электротранспорта - это упрёк? Пока весь мир восстанавливает утраченные во время автомобильного бума трамвайные и троллейбусные системы, мы зачем-то ограничиваем себя колзозными пазами. Хотя вот она, четвёрка. Во многих странах необходимо с нуля создавать сложную инфраструктуру - а у нас есть хорошее советское наследие, которым нужно уметь с умом распоряжаться.

А отказ от проездных по видам транспорта - базовое условие новой реформы. Проездной на трамвай не может стоить столько же, сколько на автобус, если первый представлен 4 маршрутами в Брагино, а последний имеет 60 маршрутов по всему городу. Человек, живущий на Фрунзе, никогда не купит проездной на трамвай, а если вдруг поедёт на Пятёрку, воспользуется 94 маршруткой.

Нужно вводить полный безлимит на месяц (автобус, троллейбус, трамвай), одноразовые билеты на 60 мин, на 1 и 3 дня, абонемент на год с выгодой в цене.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 09:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (small_shusha @ 29.10.2021 - 08:32)
Ну и на фиг он будет дублировать, все равно на гоголя нет остановок. А есть люди, которые из Норского ездят в железнодорожных больницу например. Ваши "перейдут на троллейбус или автобус" вылетит в копеечку

Остановки на Гоголя могут появиться уже в следующем году, вместе с новым этапом реформы. Одну из них можно сделать у перекрёстка Гоголя/Суздальское, чтобы было удобно дойти до больницы.

Ну, а непосредственно до Ж/Д больницы можно доехать на 4 троллейбусе + 8 автобусе, пересадка бесплатная, в центре между остановками переходить не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 09:18
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 08:10)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 06:24)
Где-то на проспекте октября троллейбус до крестов... Планируется новый маршрут? 😁 и раз в 9 минут - хорош врать. Тем более про 60 минут на трамвае😅😅 плюс пересадка. Ездила я так из салона - 1,5 часа. Трамвай до гиганта и 94 маршрутка. Причём маршрутка частоходящая.

Короче, ну и бред. Лучше удалитесь вообще. Транспорт - это не ваше😂

Да, новый троллейбус 10 «Волгоградская - Крестобогородская» каждые 4 минуты в часы пик.

Посчитаем по минутам:
От остановки «11 мкр» до ЯМЗ (удобная пересадка): 23 мин + 3 (максимальное ожижание)
От ЯМЗ до Крестов: 28 мин + 4 мин (максимальное ожидание)
Итог: 58 мин.

Сейчас на 1:
1 ч 6 мин (по прогнозу прохождения на ot76.ru).

А деньги есть у вас на новые троллейбусы-то? 😂
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 09:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 09:18)
А деньги есть у вас на новые троллейбусы-то? 😂

Сначала выпуск на линию изменится незначительно, примерно +8 к существующему, в наличии они есть. Но потом, когда реформа позволит получить льготный федеральный лизинг с 60℅ скидкой на полностью новые троллейбусы, деньги на оставшиеся 40℅ уж точно найдутся - пассажиропоток подскочит раза в 3.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 09:24
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





С автобусами то беда один автохлам остался, всё новые пазики распродали в неизвестном направлении. А тут замахиваются на троллейбусы. Осеннее обострение не иначе 😅😅
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 29.10.2021 - 09:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Вот такой пример, соседнее Иваново:
https://bkdrf.ru/news/read/v-ivanove-na-gor...-po-natsproektu
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.10.2021 - 09:27
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (SoY'PT @ 29.10.2021 - 09:23)
Цитата (Похухоль @ 29.10.2021 - 09:18)
А деньги есть у вас на новые троллейбусы-то? 😂

Сначала выпуск на линию изменится незначительно, примерно +8 к существующему, в наличии они есть. Но потом, когда реформа позволит получить льготный федеральный лизинг с 60℅ скидкой на полностью новые троллейбусы, деньги на оставшиеся 40℅ уж точно найдутся - пассажиропоток подскочит раза в 3.

Отличный план😂😂😂

😂😂😂😂😂 аааа ааа в голос😂😂
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru