Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
incognito |
Дата 26.10.2021 - 15:31
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
И давно ли 7-й троллейбус стал ходить по Б.Октябрьской, чтобы убрать 57-й автобус? Единственно правильное решение было бы сочетание стабильных небольших маршрутов с бесплатной пересадкой. При этом можно было бы оставить нечастые длинные маршруты для тех, кому пересаживаться тяжело. |
||
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 16:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Да, про проездные реально важно. Конечно, необходимо включать ГЭТ в единую систему ОТ, то есть убирать деление проездных по видам транспорта и делать сквозную нумерацию маршрутов. Можно ввести полный безлимит на всё за 1,5К/мес и билеты на день/три/неделю/30 поездок и т.д. Насчёт сквозной нумерации - просто убирать общие номера (7 автобус - 7 троллейбус - 7 трамвай превращаются в 75 автобус - 7 троллейбус - 12 трамвай). Таким образом, конкретный маршрут становится превыше вида транспорта, убираются искусственные барьеры по проездным, а сеть становится менее запутанной для понимания.
|
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 16:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
А разве 87 маршрутка шла по БО? Я вот не думаю, что 1000 чел/час от Тандема едут до Чайковского на 57 автобусе. Произойдёт обычный откат, не больше. Хотя нет, больше: появляются связи с Суздалкой, Труфанова, Урицкого, Гагарина и ещё кучей мест. По сути, этот вариант как раз подразумевает возможность внедрения бесплатной пересадки, да и количество сквозных маршрутов сокращается почти вдвое. |
||
RUSSIAN |
Дата 26.10.2021 - 16:57
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Если делать схему с преобладающими пересадочными маршрутами, то эти маршруты должны быть "внахлёст" между собой, т.е. маршруты из разных концов города должны иметь по нескольку общих остановок. Все эти переходы по нескольку сотен метров с маршрута на маршрут - не есть хорошо. Седьмой троллейбус куда-то продлевать надо, пусть и не по старому маршруту.
|
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 18:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Его крайне проблематично куда-то продлить без модернизации инфраструктуры и строительства КС. От Октябрьской есть только линия по Республиканской, которая на перекрёстке с улицей Свободы соединяется с трассой 1 троллейбуса. Закрыть семёрку тем более нельзя - мы теряем слишком перспективный поток. Но в будущем проблему можно решить реконструкцией Октябрьской площади с сужением полос, переносом остановок и созданием нового пешеходного перехода в районе подъёма на мост.
Кстати, если потерпеть немного и пожить год-другой с оптимизированный сетью, вполне возможно взять в лизинг троллейбусы с автономным ходом по федеральной программе и продлить 7 до центра. |
Леся_ |
Дата 26.10.2021 - 19:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20020 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Про систему оплаты. Крайне необходимы валидаторы по нескольку штук в салоне. Это бред - таскаться для оплаты к водителю, который одной рукой держит телефон, другой обилечивает, а уж оставшимися свободными руками держит руль.
|
SoY'PT |
Дата 26.10.2021 - 21:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Летом на госзакупках был конкурс на внедрение автоматической системы оплаты (для валидаторов), но ФАС указала на недочёты в документации и конкурс был прекращён. Сейчас, видимо, меняют техзадание. Так или иначе, первые валидаторы планируется установить на маршрутах с самым интенсивным пассажиропотоком уже в начале 2022, по словам Волканевского.
|
SoY'PT |
Дата 27.10.2021 - 20:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Кстати, в 2022 было бы неплохо продолжить использование альтернативных путей для сквозных маршрутов. Промышленного шоссе, Юбилейного моста, Восточной дороги, Полушкиной Рощи и т.д. Это позволит увеличить класс ПС на основных маршрутов со среднего до большого и сократить интервалы почти в 2 раза. На востребованных беспересадочных направлениях нужно объединять несколько маршрутов в один (один с Брагино на Перекоп, один Заволгу, один на Суздалку, один на Липовую и один до Крестов через центр).
Это сообщение отредактировал SoY'PT - 27.10.2021 - 21:00 |
miegir |
Дата 28.10.2021 - 00:44
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 40425 Регистрация: 5.08.2009 - 09:35 |
Был бы крутой маршрут, если бы ходил, например, от Красной площади по Советской улице, заворачивал на проспект Ленина, а потом на Полушкину рощу. Можно было бы с Суздалки на Советскую ул. в район просп. Ленина попасть - туда сейчас нет прямого транспорта, и в Тандем - сейчас его доступность вообще настолько плоха, что только на машине и можно ездить. Хотя тогда надо будет 94 усилить, а то и сейчас битком ходит (хотя часто - это хорошо), а тут еще и 66 не будет на пр. Октября. |
||
miegir |
Дата 28.10.2021 - 00:51
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 40425 Регистрация: 5.08.2009 - 09:35 |
Еще по-моему надо вернуть какой-то аналог 81 маршрутки - назвать 8к или как-нибудь еще, и чтобы ходил чаще. А то этот 8 с его пропусками рейсов, особенно по выходным, вообще сейчас не вариант.
И интересно было бы 41А вместо Вернисажа (или оставив заезд в Вернисаж) продлить на Суздалку - пусть хоть до того же 5 МКР. Появится нормальный часто ходящий внутрирайонный маршрут Суздалка - Московский просп. и Суздалка - Липовая. А т.к. в этом свете автобус №1 уже не выглядит столь необходимым, можно было бы взять, например, и пустить его от Автовокзала/Фараона по ул. Ньютона и дальше Калинина (дорогу только на Ньютона нужно будет отремонтировать). И сделать наконец остановку у Фараона. Это сообщение отредактировал miegir - 28.10.2021 - 00:57 |
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 07:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
94 сама себя усилит ) Усилились ведь после реформы 71 и 84, и тут так же будет. А вот 40 и 97 может быть несладко. |
||
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 12:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Как я понимаю, связь Суздалка - Свободы особо никому не нужна. До реформы она обеспечивалась 8 автобусом раз в 15 мин и 81 микроавтобусами каждые 6 мин. Может быть, не стоит делать маршрут до Главного, а лучше пользоваться пересадкой на первый троллейбус? Вот, например, 45-е газели заменили на большие 4-е автобусы, а потом все удивляются, почему же они идут пустые уже после Первомайской. На Ньютона проблемы с тем, что туда невозможно нормально заехать с Московского проспекта. Вряд ли ГИБДД одобрил такой маршрут, хотя плотность там большая и он реально нужен. Остановка у Фараона, по сообщениям от мэрии, планируется в следующем году. 41а до 5 мкр - странно. Вместо первого автобуса можно пустить туда 33, а от Крестов до ПАТП запустить отдельный маршрут с одной газелью. Первый автобус нужно закрыть, потому что дублируется 9 троллейбусом с одной стороны. Со стороны Труфанова сделать 91 до центра по Полушкиной, т.к. связь Труфанова - Московский не нужна. |
||
Похухоль |
Дата 28.10.2021 - 13:08
|
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
С куя ли не нужна связь Труфанова московский?
|
SoY'PT |
Дата 28.10.2021 - 13:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 318426 Регистрация: 23.10.2021 - 20:47 |
Потому что туда есть магистральный маршрут с Ленинградского проспекта (раз в 4 минуты в пики), а Труфанова - вообще районная улица. С Труфанова можно будет к Гиганту, в центр и на Пятёрку. Все остальные направления покрываются пересадочным тарифом 60 мин.
|
incognito |
Дата 28.10.2021 - 13:39
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Хе. Вот опять. Еще недавно по Б.Октябрьской ходил только 5-й троллейбус, и никого не волновало, что чтобы доехать куда-то практически всегда требовалась пересадка. А это и время и деньги. Сейчас стали еще ходить 57 и 62 автобусы, стало чуть лучше. Даешь нам полную связность со всеми остальными районами города и всеми крупными улицами! Без пересадок! Вот именно поэтому я за то, чтобы были местные, четко по расписанию ходящие маршруты, и бесплатная пересадка. Так можно легко доехать в любое место любого района города. Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными. 90 минут - правильнее. Это сообщение отредактировал incognito - 28.10.2021 - 13:42 |
||
Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)