Ярославль


Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

incognito
Дата 26.10.2021 - 15:31
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20658
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (SoY'PT @ 26.10.2021 - 15:13)
Уточну про Полушкину Рощу: конечно, один-единственный седьмой троллейбус - это плохо. Но полный дублёр в виде 57 - ещё хуже.

Есть вот какой вариант по ПР:
3 - закрывается - слишком низкий поток. Можно сделать что-то типа 3к Главный - Октябрьская, без кучи автобусов будет неплохой маршрут;
7 - остаётся;
57 - закрывается как 100℅ повтор 7 ТБ;
66 - перенаправляется с проспекта Октября как компенсация 3 троллейбуса. Четвёрка на участке Тутаевское - Октября берёт больше пассажиров;
91 - новый маршрут Труфанова - Торговый через улицу Урицкого. 1 автобус закрывается, связь Труфанова и Тандема с центром сохраняется, а 7 трамвай получает больше пассажиров с проспекта Октября.

В итоге, частота движения по Полушкиной возрастает, разгружается проспект Октября, троллейбусы и трамваи в плюсе, основные связи сохранены - в общем, все довольны.

И давно ли 7-й троллейбус стал ходить по Б.Октябрьской, чтобы убрать 57-й автобус? cool.gif
Единственно правильное решение было бы сочетание стабильных небольших маршрутов с бесплатной пересадкой.
При этом можно было бы оставить нечастые длинные маршруты для тех, кому пересаживаться тяжело.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 26.10.2021 - 16:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Да, про проездные реально важно. Конечно, необходимо включать ГЭТ в единую систему ОТ, то есть убирать деление проездных по видам транспорта и делать сквозную нумерацию маршрутов. Можно ввести полный безлимит на всё за 1,5К/мес и билеты на день/три/неделю/30 поездок и т.д. Насчёт сквозной нумерации - просто убирать общие номера (7 автобус - 7 троллейбус - 7 трамвай превращаются в 75 автобус - 7 троллейбус - 12 трамвай). Таким образом, конкретный маршрут становится превыше вида транспорта, убираются искусственные барьеры по проездным, а сеть становится менее запутанной для понимания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 26.10.2021 - 16:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (incognito @ 26.10.2021 - 15:31)
И давно ли 7-й троллейбус стал ходить по Б.Октябрьской, чтобы убрать 57-й автобус?
Единственно правильное решение было бы сочетание стабильных небольших маршрутов с бесплатной пересадкой.
При этом можно было бы оставить нечастые длинные маршруты для тех, кому пересаживаться тяжело.

А разве 87 маршрутка шла по БО? Я вот не думаю, что 1000 чел/час от Тандема едут до Чайковского на 57 автобусе. Произойдёт обычный откат, не больше. Хотя нет, больше: появляются связи с Суздалкой, Труфанова, Урицкого, Гагарина и ещё кучей мест.

По сути, этот вариант как раз подразумевает возможность внедрения бесплатной пересадки, да и количество сквозных маршрутов сокращается почти вдвое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RUSSIAN
Дата 26.10.2021 - 16:57
Цитировать сообщение




в очереди на денацификацию
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 275839
Регистрация: 12.07.2018 - 13:14





Если делать схему с преобладающими пересадочными маршрутами, то эти маршруты должны быть "внахлёст" между собой, т.е. маршруты из разных концов города должны иметь по нескольку общих остановок. Все эти переходы по нескольку сотен метров с маршрута на маршрут - не есть хорошо. Седьмой троллейбус куда-то продлевать надо, пусть и не по старому маршруту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 26.10.2021 - 18:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Его крайне проблематично куда-то продлить без модернизации инфраструктуры и строительства КС. От Октябрьской есть только линия по Республиканской, которая на перекрёстке с улицей Свободы соединяется с трассой 1 троллейбуса. Закрыть семёрку тем более нельзя - мы теряем слишком перспективный поток. Но в будущем проблему можно решить реконструкцией Октябрьской площади с сужением полос, переносом остановок и созданием нового пешеходного перехода в районе подъёма на мост.

Кстати, если потерпеть немного и пожить год-другой с оптимизированный сетью, вполне возможно взять в лизинг троллейбусы с автономным ходом по федеральной программе и продлить 7 до центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 26.10.2021 - 19:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Про систему оплаты. Крайне необходимы валидаторы по нескольку штук в салоне. Это бред - таскаться для оплаты к водителю, который одной рукой держит телефон, другой обилечивает, а уж оставшимися свободными руками держит руль. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 26.10.2021 - 21:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Летом на госзакупках был конкурс на внедрение автоматической системы оплаты (для валидаторов), но ФАС указала на недочёты в документации и конкурс был прекращён. Сейчас, видимо, меняют техзадание. Так или иначе, первые валидаторы планируется установить на маршрутах с самым интенсивным пассажиропотоком уже в начале 2022, по словам Волканевского.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 27.10.2021 - 20:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Кстати, в 2022 было бы неплохо продолжить использование альтернативных путей для сквозных маршрутов. Промышленного шоссе, Юбилейного моста, Восточной дороги, Полушкиной Рощи и т.д. Это позволит увеличить класс ПС на основных маршрутов со среднего до большого и сократить интервалы почти в 2 раза. На востребованных беспересадочных направлениях нужно объединять несколько маршрутов в один (один с Брагино на Перекоп, один Заволгу, один на Суздалку, один на Липовую и один до Крестов через центр).

Это сообщение отредактировал SoY'PT - 27.10.2021 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miegir
Дата 28.10.2021 - 00:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 40425
Регистрация: 5.08.2009 - 09:35





Цитата (SoY'PT @ 26.10.2021 - 15:13)
66 - перенаправляется с проспекта Октября как компенсация 3 троллейбуса.

Был бы крутой маршрут, если бы ходил, например, от Красной площади по Советской улице, заворачивал на проспект Ленина, а потом на Полушкину рощу. Можно было бы с Суздалки на Советскую ул. в район просп. Ленина попасть - туда сейчас нет прямого транспорта, и в Тандем - сейчас его доступность вообще настолько плоха, что только на машине и можно ездить.

Хотя тогда надо будет 94 усилить, а то и сейчас битком ходит (хотя часто - это хорошо), а тут еще и 66 не будет на пр. Октября.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miegir
Дата 28.10.2021 - 00:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 40425
Регистрация: 5.08.2009 - 09:35





Еще по-моему надо вернуть какой-то аналог 81 маршрутки - назвать 8к или как-нибудь еще, и чтобы ходил чаще. А то этот 8 с его пропусками рейсов, особенно по выходным, вообще сейчас не вариант.

И интересно было бы 41А вместо Вернисажа (или оставив заезд в Вернисаж) продлить на Суздалку - пусть хоть до того же 5 МКР. Появится нормальный часто ходящий внутрирайонный маршрут Суздалка - Московский просп. и Суздалка - Липовая.

А т.к. в этом свете автобус №1 уже не выглядит столь необходимым, можно было бы взять, например, и пустить его от Автовокзала/Фараона по ул. Ньютона и дальше Калинина (дорогу только на Ньютона нужно будет отремонтировать).

И сделать наконец остановку у Фараона.

Это сообщение отредактировал miegir - 28.10.2021 - 00:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 07:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (miegir @ 28.10.2021 - 00:44)
Хотя тогда надо будет 94 усилить, а то и сейчас битком ходит (хотя часто - это хорошо), а тут еще и 66 не будет на пр. Октября.

94 сама себя усилит smile.gif) Усилились ведь после реформы 71 и 84, и тут так же будет. А вот 40 и 97 может быть несладко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 12:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (miegir @ 28.10.2021 - 00:51)
Еще по-моему надо вернуть какой-то аналог 81 маршрутки - назвать 8к или как-нибудь еще, и чтобы ходил чаще. А то этот 8 с его пропусками рейсов, особенно по выходным, вообще сейчас не вариант.

И интересно было бы 41А вместо Вернисажа (или оставив заезд в Вернисаж) продлить на Суздалку - пусть хоть до того же 5 МКР. Появится нормальный часто ходящий внутрирайонный маршрут Суздалка - Московский просп. и Суздалка - Липовая.

А т.к. в этом свете автобус №1 уже не выглядит столь необходимым, можно было бы взять, например, и пустить его от Автовокзала/Фараона по ул. Ньютона и дальше Калинина (дорогу только на Ньютона нужно будет отремонтировать).

И сделать наконец остановку у Фараона.

Как я понимаю, связь Суздалка - Свободы особо никому не нужна. До реформы она обеспечивалась 8 автобусом раз в 15 мин и 81 микроавтобусами каждые 6 мин. Может быть, не стоит делать маршрут до Главного, а лучше пользоваться пересадкой на первый троллейбус? Вот, например, 45-е газели заменили на большие 4-е автобусы, а потом все удивляются, почему же они идут пустые уже после Первомайской.

На Ньютона проблемы с тем, что туда невозможно нормально заехать с Московского проспекта. Вряд ли ГИБДД одобрил такой маршрут, хотя плотность там большая и он реально нужен. Остановка у Фараона, по сообщениям от мэрии, планируется в следующем году.

41а до 5 мкр - странно. Вместо первого автобуса можно пустить туда 33, а от Крестов до ПАТП запустить отдельный маршрут с одной газелью. Первый автобус нужно закрыть, потому что дублируется 9 троллейбусом с одной стороны. Со стороны Труфанова сделать 91 до центра по Полушкиной, т.к. связь Труфанова - Московский не нужна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 28.10.2021 - 13:08
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





С куя ли не нужна связь Труфанова московский?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 28.10.2021 - 13:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Потому что туда есть магистральный маршрут с Ленинградского проспекта (раз в 4 минуты в пики), а Труфанова - вообще районная улица. С Труфанова можно будет к Гиганту, в центр и на Пятёрку. Все остальные направления покрываются пересадочным тарифом 60 мин.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 28.10.2021 - 13:39
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20658
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Похухоль @ 28.10.2021 - 13:08)
С куя ли не нужна связь Труфанова московский?

Хе. Вот опять. Еще недавно по Б.Октябрьской ходил только 5-й троллейбус, и никого не волновало, что чтобы доехать куда-то
практически всегда требовалась пересадка. А это и время и деньги. Сейчас стали еще ходить 57 и 62 автобусы, стало чуть лучше.
Даешь нам полную связность со всеми остальными районами города и всеми крупными улицами! Без пересадок!

Вот именно поэтому я за то, чтобы были местные, четко по расписанию ходящие маршруты, и бесплатная пересадка.
Так можно легко доехать в любое место любого района города. Правда, 60 минут на пересадки считаю недостаточными.
90 минут - правильнее.

Это сообщение отредактировал incognito - 28.10.2021 - 13:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (23) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru