Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Второй этап транспортной реформы в 2022

Похухоль
Дата 26.06.2022 - 16:05
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





M<<
А раньше почему не ждали по 40 минут дублируемые маршруты. Все ездили, было удобно. И кто-то захотел денег при власти. И пошло говно по трубам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 26.06.2022 - 17:03
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Похухоль @ 26.06.2022 - 16:05)
M<<
А раньше почему не ждали по 40 минут дублируемые маршруты. Все ездили, было удобно. И кто-то захотел денег при власти. И пошло говно по трубам.

Раньше тариф был нерегулируемый.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 26.06.2022 - 19:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Похухоль @ 26.06.2022 - 16:05)
M<<
А раньше почему не ждали по 40 минут дублируемые маршруты. Все ездили, было удобно. И кто-то захотел денег при власти. И пошло говно по трубам.

Уже поздно размышлять, как было раньше. В 2023 году Ярославль ждёт такое, что вы ещё транспортную реформу будете с радостью вспоминать. Ну а чтобы догадливые граждане не расчухали всё сразу, область завалит город дорогущими автобусами с кучей наворотов. И попробуй потом поспорь, что в итоге стало только хуже. Красивая картинка – это главное, увы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 26.06.2022 - 19:48
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 7.06.2022 - 09:39)
А вообще, в таком случае непонятно, что произойдёт с управлением ГПТ ДГХ мэрии. Оно будет полностью расформировано или переделано в что-то типа Организатора перевозок Ярославля с прямым подчинением областному Дептрансу? Хотя, вероятнее всего первое. Ибо область всегда готова принять очередное популистское решение и показать обывателю, как мужественно борется с виновниками провала транспортной реформы. Вот только будет это не тот на первую букву алфавита из областного правительства, который как раз, видимо, занимается Автомигом, а конечно же Волканевский – чуть ли не единственный адекватный человек сегодня в транспорте, благодаря которому вертикальное движение вниз хоть чуть-чуть сглаживается, хоть и ценой собственного политического рейтинга.

Смешно и грустно.
Пусть Волканевский со своими руками из жопы в Люберцы едет, политический рейтинг поднимать. В Ярославле уже проклят народом так, что карма до конца жизни чернее некуда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.06.2022 - 00:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
В 2023 году Ярославль ждёт такое, что вы ещё транспортную реформу будете с радостью вспоминать.

Ну, предварительно особых изменений не будет. Выборы все таки. Маршруты не меняются , количество автобусов остается примерно такое же. Основной минус, часть маршрутов БК переведут на СК, точнее 4292. Этим добром завалят реально много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 27.06.2022 - 09:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Когда выборы? 11 сентября? А проект сети для начала конкурсных процедур обещают представить "осенью". И проблема здесь в том, что "довыборная" осень – это только те 11 дней в сентябре. Так что очевидно, что до выборов особой конкретики по транспорту ждать не стоит, только красивые слова и маршрут 176. А вот после выборов никаких ограничений нет. Конечно, до троллейбуса руки вряд ли дойдут, но уж точно ясно, что провозная способность системы будет заметно сокращена. А это именно то, что имеет самое непосредственное отношение к восприятию транспорта обычным пассажиром. Поэтому изменения будут, и весьма глобальные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 27.06.2022 - 09:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 26.06.2022 - 19:48)

Смешно и грустно.
Пусть Волканевский со своими руками из жопы в Люберцы едет, политический рейтинг поднимать. В Ярославле уже проклят народом так, что карма до конца жизни чернее некуда.

Ну так назовите тогда конкретные ошибки Волканевского, желательно с доказательствами его вины. Иначе это пустые слова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 27.06.2022 - 11:09
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 27.06.2022 - 10:40)
Цитата (Хохмач @ 26.06.2022 - 19:48)

Смешно и грустно.
Пусть Волканевский со своими руками из жопы в Люберцы едет, политический рейтинг поднимать. В Ярославле уже проклят народом так, что карма до конца жизни чернее некуда.

Ну так назовите тогда конкретные ошибки Волканевского, желательно с доказательствами его вины. Иначе это пустые слова.

Так вся транспортная реформа под мудрым руководством Волкова и Ко и есть сплошная даже не ошибка, а преступное деяние. И Волканевский с его враньем в СМИ и перед депутатами, населением, с его остекленевшими от лжи глазками - лучшее тому подтверждение. Ярославцы даже на ЯП на сотнях страниц высказали свое негативное отношение, а защитников ТР оказались единицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoY'PT
Дата 27.06.2022 - 13:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 318426
Регистрация: 23.10.2021 - 20:47





Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 11:09)
Так вся транспортная реформа под мудрым руководством Волкова и Ко и есть сплошная даже не ошибка, а преступное деяние. И Волканевский с его враньем в СМИ и перед депутатами, населением, с его остекленевшими от лжи глазками - лучшее тому подтверждение. Ярославцы даже на ЯП на сотнях страниц высказали свое негативное отношение, а защитников ТР оказались единицы.

Давайте по порядку:
1) Почему транспортная реформа – преступное деяние? Федеральное законодательство предусматривает необходимость перехода ОТ с нерегулируемого тарифа (маршрутки) на регулируемый (транспорт со льготами). Всё это было сделано у нас, и делается прямо сейчас много где по всей России.
2) О чём конкретно врал Волканевский? Если вы про бесплатную пересадку, то он в нескольких интервью заранее оговаривал, что, поскольку люди выбрали сквозные маршруты через весь город, никаких бесплатных пересадок не будет. Если про якобы новые автобусы – никто не говорил, что весь транспорт будет новым. Говорили, что автобусы будут обновляться. Обновлялись? Да. Ну а если вы про то, что происходит с городским транспортом с момента прихода в область Евраева, то никакой Волканевский не мог и не может уже ни на что повлиять. Все решения проводятся через область фактически с того времени, если не раньше. Так что те, кто выглядит спасителем на экране телевизора, фактически является и создателем половины имеющихся проблем.
3) То, что есть негативное отношение – не спорю. Я и сам не большой сторонник того, что есть сейчас. Однако кое-что важное по результатам реформы мы всё-таки приобрели – возможность сделать транспорт лучше. При маршрутках это просто было невозможно – они не контролировались почти что никак из-за юридических особенностей их работы. Сейчас же, при условии наличия достаточных ресурсов, можно реально неплохо изменить транспортную сеть. Все рычаги контроля уже есть. Обидно только, что они достанутся людям, не понимающим в транспорте примерно ничего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 27.06.2022 - 14:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
но уж точно ясно, что провозная способность системы будет заметно сокращена

Откуда такая уверенность? В бюджет области заложат деньги на существующий пробег. Если и будут тасовать маршруты, то в рамках общего объёма работ. Проблема в другом. Непонятно, что будет с поставщиками. Условия лизинга в 23 году могут стать не по карману. Сейчас нет никакой конкретики, обсуждать не вижу смысла. Маршрутную сеть не будут менять, этим некому просто заниматься, новое гку пока только на бумаге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 27.06.2022 - 14:48
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (SoY'PT @ 27.06.2022 - 14:58)
Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 11:09)
Так вся транспортная реформа под мудрым руководством Волкова и Ко и есть сплошная даже не ошибка, а преступное деяние. И Волканевский с его враньем в СМИ и  перед депутатами, населением, с его остекленевшими от лжи глазками - лучшее тому подтверждение. Ярославцы даже на ЯП на сотнях страниц высказали свое негативное отношение, а защитников ТР оказались единицы.

Давайте по порядку:
1) Почему транспортная реформа – преступное деяние? Федеральное законодательство предусматривает необходимость перехода ОТ с нерегулируемого тарифа (маршрутки) на регулируемый (транспорт со льготами). Всё это было сделано у нас, и делается прямо сейчас много где по всей России.
2) О чём конкретно врал Волканевский? Если вы про бесплатную пересадку, то он в нескольких интервью заранее оговаривал, что, поскольку люди выбрали сквозные маршруты через весь город, никаких бесплатных пересадок не будет. Если про якобы новые автобусы – никто не говорил, что весь транспорт будет новым. Говорили, что автобусы будут обновляться. Обновлялись? Да. Ну а если вы про то, что происходит с городским транспортом с момента прихода в область Евраева, то никакой Волканевский не мог и не может уже ни на что повлиять. Все решения проводятся через область фактически с того времени, если не раньше. Так что те, кто выглядит спасителем на экране телевизора, фактически является и создателем половины имеющихся проблем.
3) То, что есть негативное отношение – не спорю. Я и сам не большой сторонник того, что есть сейчас. Однако кое-что важное по результатам реформы мы всё-таки приобрели – возможность сделать транспорт лучше. При маршрутках это просто было невозможно – они не контролировались почти что никак из-за юридических особенностей их работы. Сейчас же, при условии наличия достаточных ресурсов, можно реально неплохо изменить транспортную сеть. Все рычаги контроля уже есть. Обидно только, что они достанутся людям, не понимающим в транспорте примерно ничего.

Ну что ж, давайте по порядку:
1. Обещанные комфортные остановки ОТ едут в Ярославль еще со времен Слепцова. Так и не доехали за все это время и видимо не доедут.
2. Электронным табло сколько % оборудовано, не говоря уж об их информационной ущербности.
3. Клятвенно обещанные автобусы большой вместимости так и не маячат на горизонте.
4. Расписание ОТ не соблюдаются, значительная часть водил не знает города и не способна работать на маршруте.
5. За просранное троллейбусное депо не писал только ленивый. Одни убытки от холостых пробегов + не закупленные вовремя троллейбусы+халатно подписанный кривой договор с инвестором.
6. За последние годы на ЯрГЭТ разруха только усугубл@ется, начиная с путей и кончая подвижным составом.
7. Ярославские АТП и ПАТП на глазах катятся к злонамеренному банкротству.
8. Местных перевозчиков тупо заменили на аффилированные компании из Питера и Подмасковья с их говнотранспортом и говноводилами.
С учетом сваливших Волкова и Ко, прямую ответственность несет за все вышеперечисленное Волканевский. Спектр широкий - от халатности до коррупции. Просто поря уже по традиции торить дорожку к Урюку. Доподлизывался и допособничал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.06.2022 - 14:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
Ну что ж, давайте по порядку:
1. Обещанные комфортные остановки ОТ едут в Ярославль еще со времен Слепцова. Так и не доехали за все это время и видимо не доедут.

К Слепцову и вопросы. Кстати, остановками занимается не управление транспорта, а какое-то другое подразделение ДГХ. А ларьками вообще не ДСЭРГ ли.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
2. Электронным табло сколько % оборудовано, не говоря уж об их информационной ущербности.

100% никто не обещал.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
3. Клятвенно обещанные автобусы большой вместимости так и не маячат на горизонте.

Здрассьте. А что работает на 8, 33, 42, 53, 18, 10 и других маршрутах? На 41а даже гармошки катаются. Пока катаются.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
4. Расписание ОТ не соблюдаются, значительная часть водил не знает города и не способна работать на маршруте.

Ну тут нечего возразить кроме того, что у приведённых областью перевозчиков показатели хуже, чем у местных. Но косяки есть у всех, да.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
5. За просранное троллейбусное депо не писал только ленивый. Одни убытки от холостых пробегов + не закупленные вовремя троллейбусы+халатно подписанный кривой договор с инвестором.

Договор не Волканевский скорее всего подписывал, это не его уровень.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
6. За последние годы на ЯрГЭТ разруха только усугубл@ется, начиная с путей и кончая подвижным составом.

Не в курсе, не могу говорить.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
7. Ярославские АТП и ПАТП на глазах катятся к злонамеренному банкротству.

Ярославское АТП - это область, а не город. И если ПАТП были нужны деньги для оплаты лизинга за технику, то ЯрАТП деньги нужны просто так, для поддержания на плаву в принципе.

Цитата (Хохмач @ 27.06.2022 - 14:48)
8. Местных перевозчиков тупо заменили на аффилированные компании из Питера и Подмасковья с их говнотранспортом и говноводилами.

Город никто не спрашивал, хотят они видеть у себя варягов или нет, его тупо поставили перед фактом.

Так что из 8 пунктов с натяжкой можно посчитать два (расписания и состояние яргэт/патп), остальное мимо кассы.

Это сообщение отредактировал Макс И - 27.06.2022 - 14:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 27.06.2022 - 15:14
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Макс И
Всё, что мимо кассы, это в карманы рукожопов.
Сколько веревочки не виться... так что ждем-с wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 27.06.2022 - 18:15
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24444
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Вот один из рукожопов похитрее, сам бежит:

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl..._medium=desktop

Сейчас остатки волчьей стаи разбегутся и волей неволей придется Волканевскому отдуваться за всех. Использованные люберецким не нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 27.06.2022 - 20:09
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Похухоль @ 26.06.2022 - 16:05)
M<<
А раньше почему не ждали по 40 минут дублируемые маршруты.

Почему не ждали? Ждали. Может ваш маршрут и ходил раз в 10 минут, но множество маршрутов в городе работало через пень колоду.
PM
Top

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru