Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Pulser |
Дата 12.04.2019 - 18:40
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
еще как и возят, но зачем писать об этом, лучше обосрать хапуг с необслуженным кое-как и где попало подвижным составом |
||
Макс И |
Дата 12.04.2019 - 19:11
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Про льготников интересная тема, только возникает много вопросов:
Почему в мэрию, если льгота областная по соцкодексу? С какого тарифа будет считаться 50% - с 23 или с 26? Что будет, если кто-то захочет поднять тариф, скажем, рублей до 40? И главный вопрос - а за чей счёт банкет? Pulser А кто уже возит? Я что-то пропустил? Это сообщение отредактировал Макс И - 12.04.2019 - 19:29 |
cvarc |
Дата 12.04.2019 - 19:16
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В Ярославле частные перевозчики готовы перевозить пассажиров с учетом льгот
ЯРОСЛАВЛЬ, 12 апреля 2019, 13:52 — REGNUM Индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в Ярославле, готовы перевозить ярославцев с учетом льгот за проезд. Об этом стало известно корреспонденту ИА REGNUM. На данный момент соответствующие заявления в департамент городского хозяйства мэрии Ярославля отправили 7 частных перевозчиков, которые работают на 6 городских маршрутах. Речь идет о так называемых «сквозных» маршрутах, соединяющих самые удаленные друг от друга части Ярославля. На данных линиях работает 100 автобусов. «Сейчас пассажиры, имеющие право на льготный проезд, вынуждены использовать несколько автобусов и троллейбусов, чтобы добираться из одного конца города в другой. Наши маршруты эту проблему снимают, что добавляет удобства пассажирам и снижает их затраты на проезд», — заявил корреспонденту ИА REGNUM один из перевозчиков, готовых перейти на льготный тариф. На данный момент льготники в Ярославле платят за проезд в общественном транспорте половину стоимости полного тарифа, который составляет 23 рубл@. Проезд в маршрутном такси стоит 26 рублей. В случае согласия мэрии Ярославля льготники будут платить за проезд в «маршрутках» 11 рублей 50 копеек. Как и в общественном транспорте, льготный проезд в маршрутных такси будет вестись по безналичному расчету. Свое право возить льготников частные перевозчики обосновывают федеральным законодательством. «Частные перевозчики работают по нерегулируемым тарифам. Есть статья 20 «Льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам» федерального закона 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом». Данная статья дает возможность органам власти субъекта Федерации и органам местного самоуправления вводить подобный льготный проезд», — рассказал ИА REGNUM один из перевозчиков. Если мэрия Ярославля согласится с предложением перевозчиков, то компенсирующие выплаты за проезд льготников в транспорте будут получать не только муниципальные предприятия, но и индивидуальные предприниматели, работающие по нерегулируемому тарифу. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
Pulser |
Дата 12.04.2019 - 20:43
|
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
Макс И
так вроде давно есть аншлаги "СО ЛЬГОТАМИ" на частных автобусах |
Макс И |
Дата 12.04.2019 - 20:45
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Pulser
А, ты про это. Я думал что нерегулируемый стал со льготами возить. |
RUSSIAN |
Дата 12.04.2019 - 21:33
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Возятся с этими льготниками... У них и так большая льгота - на 5 лет раньше на пенсию вышли, чем мы выйдем.
Гражданские проездные-то хоть работать в этих маршрутках будут? Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 12.04.2019 - 21:35 |
Макс И |
Дата 12.04.2019 - 21:54
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
RUSSIAN
Насколько я понимаю, нет, речь только о транспортных картах (льготы по соцкодексу области). |
RUSSIAN |
Дата 12.04.2019 - 22:01
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Всё ясно. Пенсия будет ездить как белые люди по картам, а простой народ мелочью греметь. Вот теперь точно наxyй эти маршрутки!
|
76yar |
Дата 12.04.2019 - 22:38
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Естественно готовы, ибо ничего не теряют, а вот поссыкивают не по деццки, похоже. Быть может люберецкая братва не столь тупая, как показалось на первый взгляд. По крайней мере в патп наконец-то занялись кузовным ремонтом того, что вполне может ездить, а не покупкой звездолетов за хулиарды в кредит. Будем посмотреть |
||
M<< |
Дата 13.04.2019 - 12:24
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
76yar
Теряют комиссию с карт и время с момента поездки до момента зачисления средств за нее (т.е. несколько месяцев придется повозить пенсию бесплатно). Но при этом приобретают значительное количество новых пассажиров. Странно, что ИПшники не добивались этого раньше. Это сообщение отредактировал M<< - 13.04.2019 - 12:24 |
RUSSIAN |
Дата 13.04.2019 - 14:12
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Теперь бабки с каталками и в маршрутках будут. Куда, интересно, они их там ставить будут? В проход?
|
анник |
Дата 14.04.2019 - 16:57
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56342 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Простой народ тоже картами обзаведется, если по ним дешевле будет, чем за нал. |
||
Макс И |
Дата 14.04.2019 - 17:17
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
Имеются в виду льготные карты, а не банковские. |
ТТТ |
Дата 15.04.2019 - 23:45
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Разрешать возить льготников нужно только комплексно, то есть в пакете со ВСЕМИ видами городских проездных, которые тоже необходимо обязать принимать к валидации в "маршрутках" и других видах ОТ, где их ещё не принимают.
Весь общественный транспорт в городе (включая автобусы (микроавтобусы, БУ, ОБВ), троллейбусы, трамваи (обычные и речные), пригородные поезда в черте города) независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности должен работать по единым тарифам и единым проездным документам, включая предоставление законодательно установленных льгот и использование общегражданских предоплаченных билетов длительного пользования. |
syrex |
Дата 17.04.2019 - 21:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Маршруточникам льготники стали вдруг нужны только ради пиара. Пенсионеры активные жалобщики и для маршруток такой инструмент давления на власть очень нужен. Но ничего у них не выйдет. Льготы возможны только для регулируемого тарифа. Он и станет основой в транспортной работе муниципальных перевозок на будущий год. |
||
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)