Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как вы относитесь к маршрутным такси в Ярославле?

 
Как вы относитесь к маршруткам?
Положительно [ 55 ]  [38.19%]
Отрицательно [ 65 ]  [45.14%]
Нейтрально [ 24 ]  [16.67%]
Всего голосов: 144
Гости не могут голосовать 
M<<
Дата 17.04.2019 - 22:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8626
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (syrex @ 17.04.2019 - 21:40)
Цитата
Разрешать возить льготников нужно только комплексно, то есть в пакете со ВСЕМИ видами городских проездных, которые тоже необходимо обязать принимать к валидации в "маршрутках" и других видах ОТ, где их ещё не принимают.

Маршруточникам льготники стали вдруг нужны только ради пиара.

Не ради пиара, а чтобы на социал не переходить и маршруты свои на конкурсах и в рамках оптимизации маршрутной сети не просрать. Они щас пытаются ходом со льготниками предложить мэрии альтернативу переходу на полный социал и ликвидации дублеров. На самом деле аргумент у перевозчиков такой себе, ибо в мэрии понимают, что если перевести маршрутки на льготы без изменения маршрутной сети, то весь социал в городе соснет, и расходы бюджета на него стремительно поползут вверх. Посмотрим, че получится у них, но пока вроде мэрия намерена полностью избавиться от коммерческих маршрутов.

Это сообщение отредактировал M<< - 17.04.2019 - 22:17
PM
Top
syrex
Дата 17.04.2019 - 22:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Не ради пиара, а чтобы на социал не переходить и маршруты свои на конкурсах и в рамках оптимизации маршрутной сети не просрать.

Да это понятно, что цель у них одна - не просрать свои хлебные маршруты. Среди тех кто заявил желание катать льготников это перевозчики с краснятиной 97,83,87.... Но изначально было понятно, что самой мэрии тут мало. Субсидию за льготников предоставляет область и выдается она по соц кодексу только за регулируемый тариф. Поэтому расчет тут был не только на город, но и на область. Получить поддержку им ой как хочется. Правда, не судьба. Решение по ним принято уже давно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 18.04.2019 - 21:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3663
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





syrex
Цитата
Льготы возможны только для регулируемого тарифа.

А что мешает области компенсировать маршрутчикам именно регулируемый тариф?! Допустим, в автобусах данного ИП проехало за месяц 1000 льготников по транспортной карте. Областной бюджет зачисляет на счёт ИП компенсацию льгот строго из расчета 50% регулируемого тарифа, то есть 11,5х1000=11500руб.
PM
Top
syrex
Дата 18.04.2019 - 23:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
А что мешает области компенсировать маршрутчикам

Да не вопрос. Если заморочиться и переписать законы то можно. Только есть один вопрос. Нахера ? Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов. Нерегулируемый, как теневой бизнес, никогда свои расходы не раскрывает. С какой стати область вообще должна им что-то компенсировать ? Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд. Себестоимость перевозок за семью печатями. В свое время ФАС потребовал от маршруток предоставить сведения о своих расходах когда те повышали цену до 26р. И какой результат? Да *уй они клали на этот ФАС. На фоне всей этой ситуации кто-то в здравом уме эту пое*ень еще будет спонсировать ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 19.04.2019 - 00:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1596
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Интересно, а когда постоянно растут цены на товары и продукты - ФАС требует от производителя и продавца расписать себестоимость и обосновать цену? От пчеловодов надо потребовать уплаты страховых и пенсионных взносов за каждую пчелку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 19.04.2019 - 00:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1841
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
пенсионных взносов за каждую пчелку.

А пчелки в каком возрасте на пенсию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 19.04.2019 - 01:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1596
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (german6012007 @ 19.04.2019 - 01:51)
Цитата
пенсионных взносов за каждую пчелку.

А пчелки в каком возрасте на пенсию?

Как в Финляндии, в 63, независимо от пола.

Это сообщение отредактировал ddima - 19.04.2019 - 01:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 19.04.2019 - 11:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (syrex @ 19.04.2019 - 00:42)
Цитата
А что мешает области компенсировать маршрутчикам

Да не вопрос. Если заморочиться и переписать законы то можно. Только есть один вопрос. Нахера ? Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов. Нерегулируемый, как теневой бизнес, никогда свои расходы не раскрывает. С какой стати область вообще должна им что-то компенсировать ? Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд. Себестоимость перевозок за семью печатями. В свое время ФАС потребовал от маршруток предоставить сведения о своих расходах когда те повышали цену до 26р. И какой результат? Да *уй они клали на этот ФАС. На фоне всей этой ситуации кто-то в здравом уме эту пое*ень еще будет спонсировать ?

Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов.
- расходов на посадку елок, бездельников и прочую ерунду?
Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд.
- ну а как они работают? Есть разные перевозчики конечно, но как вы думаете 20-30 машин без ремонтников реально содержать? Соц выплаты - без проблем - за счет пассажира или Вы думаете, что могут быть выплаты без сборов? Те же самые МУПы получают субсидии и выплачивают по сути ее же в соц выплаты и прочие налоги - ради этого и хотят цены поднимать на проезд - чтобы было на что налоги платить по сути.
Себестоимость перевозок в ФАС предоставляли кстати.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.04.2019 - 19:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Лученецкий Ярослав
Цитата
- расходов на посадку елок, бездельников и прочую ерунду?

Бездельников? Я предлагаю сделать такое смелое заявление прямо в лицо работникам транспортных предприятий и посмотреть на их реакцию. Основная часть расходов предприятий идет на зарплату - водителям, кондукторам, ремонтникам. Предлагаете их всех сократить ?
Цитата
- ну а как они работают? Есть разные перевозчики конечно, но как вы думаете 20-30 машин без ремонтников реально содержать?

Мне абсолютно плевать как они там работают. Может имеют сто человек на ремонте, а может одного таджика с отверткой и скотчем. Впрочем область этот тоже не волнует.
Цитата
Те же самые МУПы получают субсидии и выплачивают по сути ее же в соц выплаты и прочие налоги - ради этого и хотят цены поднимать на проезд - чтобы было на что налоги платить по сути.

А как надо ? Субсидии хватает не только на налоги, это одна из составляющей ведомостей зарплат. Повышение платы проезда до обоснованного тарифа плюс выпиливание маршруточной х*еты позволит муниципальным предприятиям повысить оборотную выручку и провести наконец индексацию зарплат. Или это тоже не нужно ? Тогда предлагаю сделать подобное заявление работникам транспортных предприятий еще раз. Чтобы закрепить успех.
Цитата
Себестоимость перевозок в ФАС предоставляли кстати.

Да неужели ? Какие ИП это сделали ? Дело ограничилось мелкими штрафами и на этом все успокоились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 19.04.2019 - 20:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 10112
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Насколько я помню все, кроме трёх или четырёх юрлиц.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.04.2019 - 20:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Так и быть. Запомним их героями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 20.04.2019 - 00:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (syrex @ 19.04.2019 - 21:15)
Макс И
Так и быть. Запомним их героями.

Макс И
Разговор перешел в неконструктивное русло...
Так что обсуждать дальше можно только эмоции.
Я два года там работал и знаю, что есть и профессионалы и патриоты предприятия и тунеядцы - всем смотрел и первым двум руки жал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 20.04.2019 - 07:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1118
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 20.04.2019 - 00:33)
Цитата (syrex @ 19.04.2019 - 21:15)
Макс И
Так и быть. Запомним их героями.

Макс И
Разговор перешел в неконструктивное русло...
Так что обсуждать дальше можно только эмоции.
Я два года там работал и знаю, что есть и профессионалы и патриоты предприятия и тунеядцы - всем смотрел и первым двум руки жал.

Так давайте конструктив. Слова, что муниципалы говно и бездельники уже прозвучали. Маршрутки эффективный частный бизнес это тоже услышали. Как транспорт надо развивать в итоге? Всех переводить на нерегулируемый тариф? План отбил домой свалил? Хорошая стратегия . Яргэт всех сократим ? Чтобы было понимание. Штат 1500 человек . Кто же там профессионал ? А бездельник ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.04.2019 - 14:19
Цитировать сообщение




Капитан дальнего света
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13505
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





syrex
Вы поясните за штат 1500 человек на ~200 единиц транспорта?
Может сократить до 300-т и зарплату поднять?


--------------------
Кто еще не заплатил за Крым! Быстро проходите в кассу!
В первую дверь уже заходят контролеры с дубинками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BUK
Дата 20.04.2019 - 14:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 600
Пользователь №: 131701
Регистрация: 30.03.2013 - 12:40





Цитата (cvarc @ 20.04.2019 - 15:19)
syrex
Вы поясните за штат 1500 человек на ~200 единиц транспорта?
Может сократить до 300-т и зарплату поднять?

И будет тогда 250 управленцев на 50 рабочих. И зарплата поднимется только у первых. Проходили уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1329 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru