Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 17.04.2019 - 22:14
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Не ради пиара, а чтобы на социал не переходить и маршруты свои на конкурсах и в рамках оптимизации маршрутной сети не просрать. Они щас пытаются ходом со льготниками предложить мэрии альтернативу переходу на полный социал и ликвидации дублеров. На самом деле аргумент у перевозчиков такой себе, ибо в мэрии понимают, что если перевести маршрутки на льготы без изменения маршрутной сети, то весь социал в городе соснет, и расходы бюджета на него стремительно поползут вверх. Посмотрим, че получится у них, но пока вроде мэрия намерена полностью избавиться от коммерческих маршрутов. Это сообщение отредактировал M<< - 17.04.2019 - 22:17 |
||||
syrex |
Дата 17.04.2019 - 22:47
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Да это понятно, что цель у них одна - не просрать свои хлебные маршруты. Среди тех кто заявил желание катать льготников это перевозчики с краснятиной 97,83,87.... Но изначально было понятно, что самой мэрии тут мало. Субсидию за льготников предоставляет область и выдается она по соц кодексу только за регулируемый тариф. Поэтому расчет тут был не только на город, но и на область. Получить поддержку им ой как хочется. Правда, не судьба. Решение по ним принято уже давно. |
||
ТТТ |
Дата 18.04.2019 - 21:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
syrex
А что мешает области компенсировать маршрутчикам именно регулируемый тариф?! Допустим, в автобусах данного ИП проехало за месяц 1000 льготников по транспортной карте. Областной бюджет зачисляет на счёт ИП компенсацию льгот строго из расчета 50% регулируемого тарифа, то есть 11,5х1000=11500руб. |
||
syrex |
Дата 18.04.2019 - 23:42
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Да не вопрос. Если заморочиться и переписать законы то можно. Только есть один вопрос. Нахера ? Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов. Нерегулируемый, как теневой бизнес, никогда свои расходы не раскрывает. С какой стати область вообще должна им что-то компенсировать ? Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд. Себестоимость перевозок за семью печатями. В свое время ФАС потребовал от маршруток предоставить сведения о своих расходах когда те повышали цену до 26р. И какой результат? Да *уй они клали на этот ФАС. На фоне всей этой ситуации кто-то в здравом уме эту пое*ень еще будет спонсировать ? |
||
ddima |
Дата 19.04.2019 - 00:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Интересно, а когда постоянно растут цены на товары и продукты - ФАС требует от производителя и продавца расписать себестоимость и обосновать цену? От пчеловодов надо потребовать уплаты страховых и пенсионных взносов за каждую пчелку.
|
german6012007 |
Дата 19.04.2019 - 00:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А пчелки в каком возрасте на пенсию? |
||
ddima |
Дата 19.04.2019 - 01:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Как в Финляндии, в 63, независимо от пола. Это сообщение отредактировал ddima - 19.04.2019 - 01:14 |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 19.04.2019 - 11:15
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов. - расходов на посадку елок, бездельников и прочую ерунду? Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд. - ну а как они работают? Есть разные перевозчики конечно, но как вы думаете 20-30 машин без ремонтников реально содержать? Соц выплаты - без проблем - за счет пассажира или Вы думаете, что могут быть выплаты без сборов? Те же самые МУПы получают субсидии и выплачивают по сути ее же в соц выплаты и прочие налоги - ради этого и хотят цены поднимать на проезд - чтобы было на что налоги платить по сути. Себестоимость перевозок в ФАС предоставляли кстати. |
||||
syrex |
Дата 19.04.2019 - 19:04
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Лученецкий Ярослав
Бездельников? Я предлагаю сделать такое смелое заявление прямо в лицо работникам транспортных предприятий и посмотреть на их реакцию. Основная часть расходов предприятий идет на зарплату - водителям, кондукторам, ремонтникам. Предлагаете их всех сократить ?
Мне абсолютно плевать как они там работают. Может имеют сто человек на ремонте, а может одного таджика с отверткой и скотчем. Впрочем область этот тоже не волнует.
А как надо ? Субсидии хватает не только на налоги, это одна из составляющей ведомостей зарплат. Повышение платы проезда до обоснованного тарифа плюс выпиливание маршруточной х*еты позволит муниципальным предприятиям повысить оборотную выручку и провести наконец индексацию зарплат. Или это тоже не нужно ? Тогда предлагаю сделать подобное заявление работникам транспортных предприятий еще раз. Чтобы закрепить успех.
Да неужели ? Какие ИП это сделали ? Дело ограничилось мелкими штрафами и на этом все успокоились. |
||||||||
Макс И |
Дата 19.04.2019 - 20:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Насколько я помню все, кроме трёх или четырёх юрлиц. |
syrex |
Дата 19.04.2019 - 20:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
Так и быть. Запомним их героями. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 20.04.2019 - 00:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Макс И Разговор перешел в неконструктивное русло... Так что обсуждать дальше можно только эмоции. Я два года там работал и знаю, что есть и профессионалы и патриоты предприятия и тунеядцы - всем смотрел и первым двум руки жал. |
||
syrex |
Дата 20.04.2019 - 07:34
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Так давайте конструктив. Слова, что муниципалы говно и бездельники уже прозвучали. Маршрутки эффективный частный бизнес это тоже услышали. Как транспорт надо развивать в итоге? Всех переводить на нерегулируемый тариф? План отбил домой свалил? Хорошая стратегия . Яргэт всех сократим ? Чтобы было понимание. Штат 1500 человек . Кто же там профессионал ? А бездельник ? |
||||
cvarc |
Дата 20.04.2019 - 14:19
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
syrex
Вы поясните за штат 1500 человек на ~200 единиц транспорта? Может сократить до 300-т и зарплату поднять? |
BUK |
Дата 20.04.2019 - 14:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
И будет тогда 250 управленцев на 50 рабочих. И зарплата поднимется только у первых. Проходили уже. |
||
Страницы: (24) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)