Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как вы относитесь к маршрутным такси в Ярославле?

 
Как вы относитесь к маршруткам?
Положительно [ 55 ]  [38.19%]
Отрицательно [ 65 ]  [45.14%]
Нейтрально [ 24 ]  [16.67%]
Всего голосов: 144
Гости не могут голосовать 
M<<
Дата 20.04.2019 - 19:33
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





cvarc
На 1 автобус в идеале надо 2-3 водителя и 2-3 кондуктора. Если вы предлагаете сократить штат до 300 человек, то учтите, что и большинство автобусов встанут к забору, либо будут ебашить как на маршрутках смены по 16 часов, подвергая опасности пассажиров.

На счет 1500 чел на 200 автобусов интересная информация, но мне кажется, она не соответствует действительности. Кстати автобусов уже давно не 200, а значительно меньше.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.04.2019 - 19:35
PM
Top
syrex
Дата 20.04.2019 - 20:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
На счет 1500 чел на 200 автобусов интересная информация, но мне кажется, она не соответствует действительности.

Речь шла про яргэт. Цифру называл директор в одном из интервью. Можно прикинуть. Там только водителей трамваев и троллейбусов с кондукторами должно быть под 1000. Добавим ремонтников и прочий вспомогательный персонал где-то 400. Ну, и в управлении около 100. Более точные цифры может назвать человек "проработавший там 2 года".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.04.2019 - 20:57
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (M<< @ 20.04.2019 - 19:33)
cvarc
На 1 автобус в идеале надо 2-3 водителя и 2-3 кондуктора. Если вы предлагаете сократить штат до 300 человек, то учтите, что и большинство автобусов встанут к забору, либо будут ебашить как на маршрутках смены по 16 часов, подвергая опасности пассажиров.

На счет 1500 чел на 200 автобусов интересная информация, но мне кажется, она не соответствует действительности. Кстати автобусов уже давно не 200, а значительно меньше.

Предлагаю 1,5 водителя и ни одного кондуктора.
21 век на дворе.
Разговор выше был про ГЭТ.
Цитата
Яргэт всех сократим ? Чтобы было понимание. Штат 1500 человек .

Там транспортных единиц чёта типа того.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.04.2019 - 21:55
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
1,5 водителя на машину? Удачи, после 7 вечера ездить по городу будут только всякие убер-яндекс-такси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 20.04.2019 - 22:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И
Хорошо, два водителя, убедили.
Хорошо - три бригады ремонтников на три парка.
Капремонты и др. вывести на аутсорс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 20.04.2019 - 22:42
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
При двух водителях Убер будет после 8-9 вечера. biggrin.gif

Для работы автобуса в режиме с 5-6 утра до 23-24 вечера необходимо 3 водителя (два работают, один выходной). Плюс ещё некое количество резервных на гараж сверху.


Это сообщение отредактировал Макс И - 20.04.2019 - 22:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 21.04.2019 - 08:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 19.04.2019 - 12:15)
Цитата (syrex @ 19.04.2019 - 00:42)
Цитата
А что мешает области компенсировать маршрутчикам

Да не вопрос. Если заморочиться и переписать законы то можно. Только есть один вопрос. Нахера ? Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов. Нерегулируемый, как теневой бизнес, никогда свои расходы не раскрывает. С какой стати область вообще должна им что-то компенсировать ? Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд. Себестоимость перевозок за семью печатями. В свое время ФАС потребовал от маршруток предоставить сведения о своих расходах когда те повышали цену до 26р. И какой результат? Да *уй они клали на этот ФАС. На фоне всей этой ситуации кто-то в здравом уме эту пое*ень еще будет спонсировать ?

Есть регулируемый тариф, который перевозчики защищают с обоснованием свои расходов.
- расходов на посадку елок, бездельников и прочую ерунду?
Маршрутки не имеют ремонтно-производственного персонала, выплачивают работникам исключительно серые зарплаты, экономят на ТО , уходят от соц выплат итд.
- ну а как они работают? Есть разные перевозчики конечно, но как вы думаете 20-30 машин без ремонтников реально содержать? Соц выплаты - без проблем - за счет пассажира или Вы думаете, что могут быть выплаты без сборов? Те же самые МУПы получают субсидии и выплачивают по сути ее же в соц выплаты и прочие налоги - ради этого и хотят цены поднимать на проезд - чтобы было на что налоги платить по сути.
Себестоимость перевозок в ФАС предоставляли кстати.

Что ж Вы так голубчик по себе о других то судите? Не все ж директора попав на хлебное место начинают бегать по фитнес клубам в рабочее то время. Некоторые еще и умудряются посредничать при передаче взяток. А некоторые действительно пашут придя рано утром на работу и заканчивая часов в 9-10 вечера, при этом еще и выходные проводя на работе. При этом на предприятии проводят практически весь день не отвлекаясь на спортивные мероприятия прикрываясь кривой отговоркой про ненормированный рабочий день и не кричат подчиненным что тут все бездельники и половину надо уволить. Правда последняя истории не про предприятия связанные с городом. Это история про предприятие где собственник ставит конкретные цели и задачи перед администрацией
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 21.04.2019 - 13:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Как хорошо, что фитнес-клуб в обед запомнился моим самым серьезным пригрешением!
Если бы я собирал сидушки с троллейбусов в диван и диванировал бы в троллейбусе пол-дня как деповские - был бы свой парень!


Самое правильное в этой всей болтовне вот это
"Это история про предприятие где собственник ставит конкретные цели и задачи перед администрацией"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 21.04.2019 - 13:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 21.04.2019 - 13:13)
Если бы я собирал сидушки с троллейбусов в диван и диванировал бы в троллейбусе пол-дня как деповские - был бы свой парень!

Да щас. Шушукались бы по углам, что очередного дармоеда привели, ни работает, а только на диване валяется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 21.04.2019 - 15:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Quod licet Jovi, non licet bovi

А все очень просто, если Вы говорите при каждом удобном случае что на предприятии много лишних людей и люди работают плохо, но при этом у самого рыльце в пушку, то чем Вы лучше работяг которые работают спустя рукава. Если уж говорите подобное и проводите не популярные меры в организации работы то нужно и вести себя так что бы работяги не могли ни чем таким упрекнуть. Это собственно проблема современной России где элита ведет себя вовсе не как элита.
PM
Top
cvarc
Дата 29.04.2019 - 19:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ЯРОСЛАВЛЬ, 29 апреля 2019, 14:41 — REGNUM Мэрия Ярославля не готова предоставлять льготы на проезд в общественном транспорте в маршрутных такси. Такой ответ получил один из предпринимателей, занимающихся перевозками в городе.
Как сообщало ранее ИА REGNUM, 7 частных перевозчиков обратились в мэрию с предложением возить пассажиров с учетом льгот. Сейчас льготы получают только пассажиры общественного транспорта, работающего по регулируемому тарифу (23 рубл@). Маршрутные такси с нерегулируемым тарифом (26 рублей) ездят без льгот. Предприниматели заявили, что введение льгот в маршрутках будет удобным для льготников, так как многие маршруты проходят через весь город. На общественном транспорте ярославцам приходится добираться с пересадками.
Возможность предоставления льгот в маршрутках предусматривает федеральное законодательство. Но мэрия Ярославля ссылается на собственные документы. Льготы предполагают возмещение перевозчику недополученных доходов. Согласно постановлению мэрии, которое определяет порядок этого возмещения, необходим договор на организацию регулярных перевозок.
А владельцы маршрутных такси имеют другой документ — свидетельство об осуществлении перевозок. Также мэрия города ссылается на то, что «Социальный кодекс Ярославской области» подразумевает предоставление льгот только при перевозке по регулируемым тарифам.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2621430.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 29.04.2019 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Какого хера эти клоуны обращаются в мэрию, если сами прекрасно знают, что льготы предоставляет область? biggrin.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 29.04.2019 - 23:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
Согласно постановлению мэрии, которое определяет порядок этого возмещения, необходим договор на организацию регулярных перевозок.

Так за чем дело стало? Заключайте такие договоры, ездите по твёрдому тарифу 23руб. и жёсткому расписанию с 5 утра до полуночи, принимайте ВСЕ городские проездные, а не только льготные - и в городе станет чуть больше цивилизованного ОТ. Я бы на месте мэрии и областной власти сделал всё для того, чтобы либо весь транспорт работал на таких условиях, либо перевозчик вообще не имел права на городские пассажирские перевозки. "Маршрутки" не изжиты ровно потому, что им ПОЗВОЛЕНО так работать. Власть не имеет воли ввести унифицированные правила и стандарты для всех перевозчиков в городе. Либо (что даже более вероятно) имеет свой вполне определённый интерес от продолжения работы так называемых "маршруток".

Это сообщение отредактировал ТТТ - 29.04.2019 - 23:02
PM
Top
cvarc
Дата 30.04.2019 - 00:07
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ТТТ
Они уже ездят. Таких маршрутов несколько.
Сегодня с утра перевозчики жаловались на эти маршруты, как невыгодные.
Вяло сегодня на Эхе отбивались. Нет у них моральной силы бороться и искать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 30.04.2019 - 00:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 30.04.2019 - 00:07)
Они уже ездят. Таких маршрутов несколько.


а) По жёсткому расписанию?
б) С 5 до 24ч?
в) Со всеми городскими проездными?
г) По 23/11,5руб?

И кто же это?!
PM
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0659 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru