Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 00:52
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ТТТ
Макс И может ответит подробно, если захочет. Это бывшие маршруты ПАТП-1. Перевозчики сказали, что получают с проездных по 14р. за поездку в виде "предоплаты". Это единственное, что я не знал из сказанного ими. Льготы действуют. Это сообщение отредактировал cvarc - 30.04.2019 - 00:55 |
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 01:09
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Еще хочу с казать, что в данной ситуации с маршруточниками это как раз тот случай, как в поговорке: если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами.
|
ТТТ |
Дата 30.04.2019 - 02:03
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Будем надеяться, что захочет Особенно интересны подробности работы "маршруток" в разрезе конкретно вот этих 4-х пунктов:
Какие проездные имеются в виду? Важно, чтобы во всех "маршрутках" неограниченно действовали: а) обычные городские общегражданские безлимитные проездные на автобус б) транспортные карты для льготных категорий исходя из 50%=11,5руб./поездка. Если на каких-то "маршрутках" всё это уже уже действует, то список - в студию! |
||||||
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 10:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
21-16-9-44 маршруты.
|
ТТТ |
Дата 30.04.2019 - 11:31
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Вы о чём вообще?! Это ж никакие не бывшие "маршрутки"! Это обычные городские автобусные маршруты, которые никогда даже и не работали в режиме "маршруток" В них всегда действовали и действуют и льготы, и проездные, и твёрдое расписание, и навигация. Единственное что, на них уже несколько лет работают пазики (что, кстати, вполне оправдано) и ездят они не с 5 утра до 24ч, как это должно быть, а гораздо меньший интервал. Зы Правда, на 21 и 44 ездят вроде и большой вместимости, но пазиков больше. Это сообщение отредактировал ТТТ - 30.04.2019 - 11:37 |
||
cvarc |
Дата 30.04.2019 - 12:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ТТТ
Если вы не поняли мою мысль, то я повторю: частные перевозчики (маршруточники) уже работают на маршрутах с регулируемым тарифом. |
ТТТ |
Дата 30.04.2019 - 17:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7088 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
cvarc
О том, что у нас есть некоторое количество вменяемых частников я прекрасно знаю. Вопрос в том, чтобы и все оставшиеся в городе так называемые "маршрутки" стали работать по тому же регулируемому тарифу, включая проездные, льготы, расписания и т.п. Насколько я понимаю, здесь прогресса нет. Если они не согласны, то, по моему мнению, их просто нужно лишать права работать в городе. И это отнюдь не репрессивная мера, не мера, которая "душит бизнес". Не надо никого выгонять, а лишь заставить работать по нормальным стандартам. А репрессии применять только в случае отказа от цивилизованной работы, как работают в том числе другие, адекватные частники. Почему городские власти не делают этого очевидного шага? |
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)