Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

анник
Дата 6.05.2017 - 16:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





cvarc так она построенная была,только продлить маршрут.У нас же новое построить бабла нет. Зато чего то снести,бабло находят.А монорельс,даже Москва не тянет,какой еще Ярославль,смеетесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.05.2017 - 16:19
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, Москва тянет Метро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 6.05.2017 - 17:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 6.05.2017 - 17:19)
анник, Москва тянет Метро.

я про монорельс на ВДНХ,который закрыть собирались,но оставили в экскурсионном варианте с интервалом в полчаса.Вы такое хотели у нас пустить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.05.2017 - 17:21
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, да. И нет там никакой экскурсионности. Я ездил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 6.05.2017 - 17:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (cvarc @ 6.05.2017 - 18:21)
анник, да. И нет там никакой экскурсионности. Я ездил.

Говорят аттракцион,скорость ни какая и вместимость маленькая.Может раз прокатиться и можно,но постоянно ездить будет накладно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.05.2017 - 22:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, конкретно на ВДНХ есть разные участки.
На прямике вагон разгоняется весьма неплохо.
А вот в поворотах, тем более, что там есть участок типа змейки - снижает скорость до весьма низкой.
У нас предполагается длина маршрута 5 км.
Если средняя скорость составит 20 км/ч и вагон сделает 3 остановки по 30 секунд, мы получим время маршрута - 16,5 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 6.05.2017 - 22:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





cvarc сколько Москва датирует этот монорельс.Почему думаете он у нас будет рентабельный.Вроде я слышал,что билеты должны 200 рублей стоить.Кто же за него платить будет.

Это сообщение отредактировал анник - 6.05.2017 - 22:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 6.05.2017 - 23:53
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (dominusego @ 14.04.2017 - 21:44)
Цитата
Т.е. упоминание в хельсинского трамвая в этой теме это, как предложение тем, у кого нет денег на хлеб, питаться пирожными.
Тогда предлагаю снять оставшиеся трамвайные пути, сдать их в металлолом, вагоны продать, расширить дороги (Чкалова). Проблема будет решена.

Давай в депутаты, я за тебя проголосую и еще 50 человек с собой приведу,
PM
Top
cvarc
Дата 7.05.2017 - 00:04
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, а Карабулинская развязка будет рентабельной?
50 000 000 000/500 000=100 000 р. с человека в Ярославле.

Выгоднее всего - ничего не строить, а хотя бы привести в порядок уже имеющийся транспорт и дороги.

Развитие трамвая в классическом плане уже вряд ли когда-то будет возможно.
Центр застроен, выделить место под новые линии очень трудно.
Можно реконструировать Толбухина, повернув линию на перекрестке с Чкалова.
Тем более, что от Толбухина для автомобильного движения мало толку - пока мост упирается в тупик.

Это сообщение отредактировал cvarc - 7.05.2017 - 00:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 7.05.2017 - 15:02
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





анник
потому что монорельс построен через жопу, ездить из-за этого быстро не может, ездит непонятно куда и из-за этого на нем никто не ездит
А елси никто не ездит то и стоимость билета оказывается высокой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.05.2017 - 17:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (MNB @ 7.05.2017 - 00:53)
Цитата (dominusego @ 14.04.2017 - 21:44)
Цитата
Т.е. упоминание в хельсинского трамвая в этой теме это, как предложение тем, у кого нет денег на хлеб, питаться пирожными.
Тогда предлагаю снять оставшиеся трамвайные пути, сдать их в металлолом, вагоны продать, расширить дороги (Чкалова). Проблема будет решена.

Давай в депутаты, я за тебя проголосую и еще 50 человек с собой приведу,

Не обращусь я к вам за новым компьютером.Не по пути мне с теми,кто желает извести трамвай в угоду маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батюшко Мафусаил
Дата 7.05.2017 - 20:21
Цитировать сообщение




Преподобный
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 20546
Регистрация: 5.07.2007 - 23:57





Цитата (анник @ 6.05.2017 - 14:54)
Как было бы хорошо,если бы Волончунас не снес линию на вокзал,а продлил 7 маршрут с заездом на Вокзал,а потом на Мукомольный переулок.Но ума хватило,только на закрытие линии.

дятел, ты ж стонал, что и так в центр не ездишь, денег потому что нет.
забыл что ли? или по смене не передали?)))
какой тебе трамвай, зачем?
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батюшко Мафусаил
Дата 7.05.2017 - 20:22
Цитировать сообщение




Преподобный
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 753
Пользователь №: 20546
Регистрация: 5.07.2007 - 23:57





Цитата (анник @ 6.05.2017 - 18:36)
Цитата (cvarc @ 6.05.2017 - 18:21)
анник, да. И нет там никакой экскурсионности.  Я ездил.

Говорят аттракцион,скорость ни какая и вместимость маленькая.Может раз прокатиться и можно,но постоянно ездить будет накладно.

аттракцион - это ты)))
а монорельсом пользуются как ОТ)))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 7.05.2017 - 22:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2717
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





анник
Монорельс - это, конечно, шикарно и футуристично, и провознкя способность у него может быть неплохой, и скорость не самой маленькой.
НО!
Стоимость сего проекта будет просто зашкаливать. Монорельс проложен по непрерывной, причём очень качественной эстакаде. Во что это встанет, и из чьего бюджета будет финансироваться? Если даже на пресловутый Перекопский мост спустя столько времени нашли наконец деньги, и то поедем мы по нему только через год с лишним (а вся история с ним тянется уже чуть ли не 10 лет).
Можно, конечно, построить монорельс другого типа - с ездой понизу, а не поверху, т.е. с подвесными вагонами, возможно, это будет чуть более экономный вариант, чем московский. Опять же, это будет уродование улиц чащей из опор и балок, такие сооружения можно строить только на очень просторных местах.

Так что лучше, дешевле, проще всё-таки развивать обычный трамвай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.05.2017 - 22:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52610
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Батюшко Мафусаил @ 7.05.2017 - 21:22)
Цитата (анник @ 6.05.2017 - 18:36)
Цитата (cvarc @ 6.05.2017 - 18:21)
анник, да. И нет там никакой экскурсионности.  Я ездил.

Говорят аттракцион,скорость ни какая и вместимость маленькая.Может раз прокатиться и можно,но постоянно ездить будет накладно.

аттракцион - это ты)))
а монорельсом пользуются как ОТ)))))

biggrin.gif Игорь,а ты хоть когда последний раз ОТ пользовался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru