![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| анник |
Дата 6.05.2017 - 16:01
|
|
cvarc так она построенная была,только продлить маршрут.У нас же новое построить бабла нет. Зато чего то снести,бабло находят.А монорельс,даже Москва не тянет,какой еще Ярославль,смеетесь.
|
|
| cvarc |
Дата 6.05.2017 - 16:19
|
|
анник, Москва тянет Метро.
|
|
|
|
| анник |
Дата 6.05.2017 - 17:10
|
|
я про монорельс на ВДНХ,который закрыть собирались,но оставили в экскурсионном варианте с интервалом в полчаса.Вы такое хотели у нас пустить? |
||
| cvarc |
Дата 6.05.2017 - 17:21
|
|
анник, да. И нет там никакой экскурсионности. Я ездил.
|
|
|
|
| анник |
Дата 6.05.2017 - 17:36
|
|
Говорят аттракцион,скорость ни какая и вместимость маленькая.Может раз прокатиться и можно,но постоянно ездить будет накладно. |
||
| cvarc |
Дата 6.05.2017 - 22:13
|
|
анник, конкретно на ВДНХ есть разные участки.
На прямике вагон разгоняется весьма неплохо. А вот в поворотах, тем более, что там есть участок типа змейки - снижает скорость до весьма низкой. У нас предполагается длина маршрута 5 км. Если средняя скорость составит 20 км/ч и вагон сделает 3 остановки по 30 секунд, мы получим время маршрута - 16,5 минут. |
|
|
|
| анник |
Дата 6.05.2017 - 22:46
|
|
cvarc сколько Москва датирует этот монорельс.Почему думаете он у нас будет рентабельный.Вроде я слышал,что билеты должны 200 рублей стоить.Кто же за него платить будет.
Это сообщение отредактировал анник - 6.05.2017 - 22:47 |
|
| МНБ |
Дата 6.05.2017 - 23:53
|
|||
Давай в депутаты, я за тебя проголосую и еще 50 человек с собой приведу, |
||||
|
|
| cvarc |
Дата 7.05.2017 - 00:04
|
|
анник, а Карабулинская развязка будет рентабельной?
50 000 000 000/500 000=100 000 р. с человека в Ярославле. Выгоднее всего - ничего не строить, а хотя бы привести в порядок уже имеющийся транспорт и дороги. Развитие трамвая в классическом плане уже вряд ли когда-то будет возможно. Центр застроен, выделить место под новые линии очень трудно. Можно реконструировать Толбухина, повернув линию на перекрестке с Чкалова. Тем более, что от Толбухина для автомобильного движения мало толку - пока мост упирается в тупик. Это сообщение отредактировал cvarc - 7.05.2017 - 00:05 |
|
|
|
| alexander186 |
Дата 7.05.2017 - 15:02
|
|
анник
потому что монорельс построен через жопу, ездить из-за этого быстро не может, ездит непонятно куда и из-за этого на нем никто не ездит А елси никто не ездит то и стоимость билета оказывается высокой |
|
|
|
| анник |
Дата 7.05.2017 - 17:52
|
|||||
Не обращусь я к вам за новым компьютером.Не по пути мне с теми,кто желает извести трамвай в угоду маршруток. |
||||||
| Батюшко Мафусаил |
Дата 7.05.2017 - 20:21
|
|
дятел, ты ж стонал, что и так в центр не ездишь, денег потому что нет. забыл что ли? или по смене не передали?))) какой тебе трамвай, зачем? |
||
| Батюшко Мафусаил |
Дата 7.05.2017 - 20:22
|
|||
аттракцион - это ты))) а монорельсом пользуются как ОТ))))) |
||||
| Алексей Волков |
Дата 7.05.2017 - 22:21
|
|
анник
Монорельс - это, конечно, шикарно и футуристично, и провознкя способность у него может быть неплохой, и скорость не самой маленькой. НО! Стоимость сего проекта будет просто зашкаливать. Монорельс проложен по непрерывной, причём очень качественной эстакаде. Во что это встанет, и из чьего бюджета будет финансироваться? Если даже на пресловутый Перекопский мост спустя столько времени нашли наконец деньги, и то поедем мы по нему только через год с лишним (а вся история с ним тянется уже чуть ли не 10 лет). Можно, конечно, построить монорельс другого типа - с ездой понизу, а не поверху, т.е. с подвесными вагонами, возможно, это будет чуть более экономный вариант, чем московский. Опять же, это будет уродование улиц чащей из опор и балок, такие сооружения можно строить только на очень просторных местах. Так что лучше, дешевле, проще всё-таки развивать обычный трамвай. |
|
| анник |
Дата 7.05.2017 - 22:54
|
|||||
|
||||||
Страницы:
(12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.