Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

syrex
Дата 18.05.2017 - 10:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Вот эти ТС списали. Даже старая волга пошла на благое дело )

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.05.2017 - 11:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52679
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (aleck17 @ 18.05.2017 - 09:53)
анник
трамваи вроде еще во вполне приличном состоянии, даже так называемые "старые"
лучше бы автобусы подержанные взяли, а то скоро не на чем ездить будет

интересно, щас после появления 10 новых автобусов сколько спишут старых?

Пока есть возможность,надо брать.Старые 605 не вечны.Новых все равно не купят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.05.2017 - 12:40
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
что получается в итоге: дальнейшее снижение выпуска на оставшиеся маршруты или хотя бы наступит "стабильность", то есть не лучше, но и не хуже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 18.05.2017 - 12:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2719
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Вот и наглядное сравнение (где-то месяца три назад поднимался вопрос) долговечности трамвая и автобуса. ЛиАЗы 2002-2005 годов уже ухайдаканы в утиль, а вагон N 100 2000 года ещё почти новый :-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.05.2017 - 13:43
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Снижение выпуска будет постоянно до тех пор, пока кардинально не обновят подвижной состав ПАТП-1 и не найдут туда водителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.05.2017 - 13:47
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
печаль-тоска. Какой следующий маршрут переведут на пазики

Это сообщение отредактировал aleck17 - 18.05.2017 - 13:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 18.05.2017 - 21:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Алексей Волков если сделать автобус той же массы, что трамвай, то он явно будет куда как более ресурсоемким.

А ЛиАЗы просто барахло, не зависимо от модели и даты выпуска.
Те же Икарусы не разваливались и переживали за 20-25 лет по паре капремонтов, на сколько я помню.

Это сообщение отредактировал cvarc - 18.05.2017 - 21:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 18.05.2017 - 22:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
А ЛиАЗы просто барахло, не зависимо от модели и даты выпуска.

Так чево не взять другие , или один хрен! ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 19.05.2017 - 00:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (анник @ 18.05.2017 - 11:03)
Цитата (aleck17 @ 18.05.2017 - 09:53)
анник
трамваи вроде еще во вполне приличном состоянии, даже так называемые "старые"
лучше бы автобусы подержанные взяли, а то скоро не на чем ездить будет

интересно, щас после появления 10 новых автобусов сколько спишут старых?

Пока есть возможность,надо брать.Старые 605 не вечны.Новых все равно не купят.

Взять то можно, но помогут ли они спасти трамвай в дальнейшей перспективе ? Убытки яргэта растут, пути изношены. Вся инфраструктура нуждается в огромных инвестициях. Может и правда рискнуть и все отдать в частные руки, в концессию ? Разумеется не местным коммерсантам, а более серьезным структурам. И тут и там мелькают новости о желании ПК «Транспортные системы» вложиться в это дело. Тверь, Новосибирск, Дзержинск (по слухам) уже проводили с ними переговоры. Возможно и наш город как вариант рассматривается.

С сайта министерства транспорта РФ:

Цитата
........На реплику, где взять деньги, докладчик ответил, что деньги можно найти. Один из вариантов – государственно–частное партнерство. Но сегодня в стране, где практически все трамвайные системы – результат концессионных соглашений, единственный город, в котором такое соглашение воплощено в жизнь, – Санкт–Петербург. И без попыток сделать этот бизнес привлекательным для частного инвестора дело не идет. Но как это сделать, когда, к примеру, вдоль трамвайного маршрута в Ярославле гуськом идут «газели», «ЛиАЗы». Причем все согласно городскому плану. Но ведь можно сделать так, чтобы маршруты не дублировались? Можно. И тогда трамвайная система станет настоящим костяком всего городского общественного транспорта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 19.05.2017 - 13:09
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





syrex
сильно сомневаюсь, что наши власти пустят кого-то чужого в свой огород просто так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 19.05.2017 - 17:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
если сделать автобус той же массы, что трамвай, то он явно будет куда как более ресурсоемким.



Я не знаю, чем надо думать, чтобы сказать такую глупость.
PM
Top
cvarc
Дата 24.05.2017 - 00:01
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Кстати, про монорельс в Москве.
Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи, которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс.

Его просто ушатали. И всё. Россия XXI век.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.05.2017 - 00:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Давайте ради интереса каждый дадим прогноз.
А через 10 лет почитаем, кто угадал.
Я считаю, что не смотря на временный интерес к трамваю в Москве, линии и маршруты будут далее сокращаться.
И главная причины этого:
1. Дороговизна электроэнергии.
2. Сложность и ресурсоемкость инфраструктуры.
3. Отсутствие длинных (межрайоных) маршрутов.
4. Рост благосостояния жителей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 24.05.2017 - 00:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 24.05.2017 - 00:09)
3. Отсутствие длинных (межрайоных) маршрутов.

Зачем? Там метро есть, трамвай выполняет в основном подвозочную роль.
Цитата
2. Сложность и ресурсоемкость инфраструктуры.

В мск столько денег, что их там давно никто не считает.
Цитата
4. Рост благосостояния жителей.

Его нет уже года 3 минимум. А то, что машин становится больше, только подстегивает власти искать пути, как бы запихнуть всю эту ораву в общественный транспорт, потому что это на порядки дешевле, чем тратить миллиарды и разрушать городскую среду ради широченных магистралей и хитровыеб@нных развязок.

Хотя провинцию данные московские тенденции скорее всего не особо коснутся, денег нет даже на автобусы, какие уж там трамваи.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.05.2017 - 00:37
PM
Top
Алексей Волков
Дата 24.05.2017 - 00:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2719
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





cvarc
Я, как Станиславский: не верю! smile.gif
1) Моторное топливо дороже электроэнергии, тем более, что, для сравнения, у автобуса двигатель, пусть и на холостых оборотах, работает почти всю смену. Да и электричества трамвай потребл@ет не так уж и много, если начать сравнивать.
2) В Москве, да и вообще всюду при нынешних административно-экономических подходах дорогА вся уличная инфраструктура, включая асфальт :-) Ну, а если всерьёз, то трамвай с годами "отбивает" вложенные в строительство или капремонт затраты и начинает приносить отдачу, поскольку сама его эксплуатация стоит дешевле по сравнению с другими видами транспорта.
3) Ну а как же 39, 27, 11? Идущие из центра на самые окраины 3-й, 7-й? На самом деле, таких магистральных маршрутов ещё больше, я привёл только те из них, которые вспомнил навскидку.
4) В салонах московских трамваев полно граждан самых различных "категорий благосостоятельности", в том числе и автовладельцев. Просто автомобиль в Москве всё меньше является удобным средством передвижения. Основных причин тому две: переполненные автохламом дворы и улицы и курс, взятый администрацией города на ограничение пользования автомобилем (платные парковки, сужение проезжей части на центральных улицах и проч.).

К этому стоит добавить, что деградация трамвая в Москве остановлена больше 12 лет назад (25 декабря 2004 года, дата последней невосполнимой потери московского трамвая - линия по Ленинградскому проспекту). Ну а в целом же, эпоха умирания трамвая, к счастью, заканчивается. И если в целом по стране этот процесс, к сожалению, по инерции будет продолжаться ещё несколько лет, то столицы (и не только) уже берут курс на восстановление ликвидированных и строительство новых линий. Осталось и Ярославлю продержаться, пока администрация не проникнется наконец новой тенденцией.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 24.05.2017 - 01:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru