Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syrex |
Дата 18.05.2017 - 10:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вот эти ТС списали. Даже старая волга пошла на благое дело )
|
анник |
Дата 18.05.2017 - 11:03
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Пока есть возможность,надо брать.Старые 605 не вечны.Новых все равно не купят. |
||
aleck17 |
Дата 18.05.2017 - 12:40
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
что получается в итоге: дальнейшее снижение выпуска на оставшиеся маршруты или хотя бы наступит "стабильность", то есть не лучше, но и не хуже? |
Алексей Волков |
Дата 18.05.2017 - 12:52
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот и наглядное сравнение (где-то месяца три назад поднимался вопрос) долговечности трамвая и автобуса. ЛиАЗы 2002-2005 годов уже ухайдаканы в утиль, а вагон N 100 2000 года ещё почти новый :-)
|
Макс И |
Дата 18.05.2017 - 13:43
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Снижение выпуска будет постоянно до тех пор, пока кардинально не обновят подвижной состав ПАТП-1 и не найдут туда водителей. |
aleck17 |
Дата 18.05.2017 - 13:47
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
печаль-тоска. Какой следующий маршрут переведут на пазики Это сообщение отредактировал aleck17 - 18.05.2017 - 13:48 |
cvarc |
Дата 18.05.2017 - 21:12
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Алексей Волков если сделать автобус той же массы, что трамвай, то он явно будет куда как более ресурсоемким.
А ЛиАЗы просто барахло, не зависимо от модели и даты выпуска. Те же Икарусы не разваливались и переживали за 20-25 лет по паре капремонтов, на сколько я помню. Это сообщение отредактировал cvarc - 18.05.2017 - 21:12 |
german6012007 |
Дата 18.05.2017 - 22:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Так чево не взять другие , или один хрен! |
||
syrex |
Дата 19.05.2017 - 00:18
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Взять то можно, но помогут ли они спасти трамвай в дальнейшей перспективе ? Убытки яргэта растут, пути изношены. Вся инфраструктура нуждается в огромных инвестициях. Может и правда рискнуть и все отдать в частные руки, в концессию ? Разумеется не местным коммерсантам, а более серьезным структурам. И тут и там мелькают новости о желании ПК «Транспортные системы» вложиться в это дело. Тверь, Новосибирск, Дзержинск (по слухам) уже проводили с ними переговоры. Возможно и наш город как вариант рассматривается. С сайта министерства транспорта РФ:
|
||||||
aleck17 |
Дата 19.05.2017 - 13:09
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
syrex
сильно сомневаюсь, что наши власти пустят кого-то чужого в свой огород просто так |
Alexandes |
Дата 19.05.2017 - 17:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Я не знаю, чем надо думать, чтобы сказать такую глупость. |
||
cvarc |
Дата 24.05.2017 - 00:01
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Кстати, про монорельс в Москве.
Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи, которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Его просто ушатали. И всё. Россия XXI век. |
cvarc |
Дата 24.05.2017 - 00:09
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Давайте ради интереса каждый дадим прогноз.
А через 10 лет почитаем, кто угадал. Я считаю, что не смотря на временный интерес к трамваю в Москве, линии и маршруты будут далее сокращаться. И главная причины этого: 1. Дороговизна электроэнергии. 2. Сложность и ресурсоемкость инфраструктуры. 3. Отсутствие длинных (межрайоных) маршрутов. 4. Рост благосостояния жителей. |
M<< |
Дата 24.05.2017 - 00:31
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Зачем? Там метро есть, трамвай выполняет в основном подвозочную роль.
В мск столько денег, что их там давно никто не считает.
Его нет уже года 3 минимум. А то, что машин становится больше, только подстегивает власти искать пути, как бы запихнуть всю эту ораву в общественный транспорт, потому что это на порядки дешевле, чем тратить миллиарды и разрушать городскую среду ради широченных магистралей и хитровыеб@нных развязок. Хотя провинцию данные московские тенденции скорее всего не особо коснутся, денег нет даже на автобусы, какие уж там трамваи. Это сообщение отредактировал M<< - 24.05.2017 - 00:37 |
||||||
Алексей Волков |
Дата 24.05.2017 - 00:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
cvarc
Я, как Станиславский: не верю! 1) Моторное топливо дороже электроэнергии, тем более, что, для сравнения, у автобуса двигатель, пусть и на холостых оборотах, работает почти всю смену. Да и электричества трамвай потребл@ет не так уж и много, если начать сравнивать. 2) В Москве, да и вообще всюду при нынешних административно-экономических подходах дорогА вся уличная инфраструктура, включая асфальт :-) Ну, а если всерьёз, то трамвай с годами "отбивает" вложенные в строительство или капремонт затраты и начинает приносить отдачу, поскольку сама его эксплуатация стоит дешевле по сравнению с другими видами транспорта. 3) Ну а как же 39, 27, 11? Идущие из центра на самые окраины 3-й, 7-й? На самом деле, таких магистральных маршрутов ещё больше, я привёл только те из них, которые вспомнил навскидку. 4) В салонах московских трамваев полно граждан самых различных "категорий благосостоятельности", в том числе и автовладельцев. Просто автомобиль в Москве всё меньше является удобным средством передвижения. Основных причин тому две: переполненные автохламом дворы и улицы и курс, взятый администрацией города на ограничение пользования автомобилем (платные парковки, сужение проезжей части на центральных улицах и проч.). К этому стоит добавить, что деградация трамвая в Москве остановлена больше 12 лет назад (25 декабря 2004 года, дата последней невосполнимой потери московского трамвая - линия по Ленинградскому проспекту). Ну а в целом же, эпоха умирания трамвая, к счастью, заканчивается. И если в целом по стране этот процесс, к сожалению, по инерции будет продолжаться ещё несколько лет, то столицы (и не только) уже берут курс на восстановление ликвидированных и строительство новых линий. Осталось и Ярославлю продержаться, пока администрация не проникнется наконец новой тенденцией. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 24.05.2017 - 01:37 |
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)