Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syrex |
Дата 18.08.2017 - 21:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
анник
С новыми трамваями новых путей не предвидится. А это куда более серьезный фактор в жизнеспособности самой системы. Мне вообще по кайфу даже ктм-5. Олдскул, все дела. Только вот пути, к примеру, на Блюхера готовы тебя привезти прямиком то ли в ад, то ли на на небо. Иногда мерещится сайлент хилл на конечной. Песа увидев этот ужас, обретет свой AI и укатит обратно в Польшу по асфальту. |
||
анник |
Дата 19.08.2017 - 00:37
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56343 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Так если не предвидится,значит надо брать,что дают, КТМ-5 не вечные.А поддержанные еще лет 10 походят.Меня КТМ вполне устраивают. |
||||
syrex |
Дата 24.08.2017 - 12:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
На сайте мэрии появился громкий заголовок ) Директор Яргорэлектротранс: «Треть трамвайных путей требует ремонта, 80% подвижного состава изношено» Скорее всего новость неспроста. Судя по последнему абзацу, видимо договорились с передачей трамваев из Москвы.
|
||
aleck17 |
Дата 24.08.2017 - 12:58
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Видимо, да, неспроста. Тем более тут на форуме недавно была инфа, что на самом деле в ЯрГЭТе щас бОльшая проблема с троллейбусами P.S. может директору еще и про это рассказать, москвичей разжалобить, у них там как раз троллейбусные маршруты закрывают Это сообщение отредактировал aleck17 - 24.08.2017 - 14:51 |
||
dominusego |
Дата 24.08.2017 - 13:09
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Так понимаю, оставшаяся часть трамваев стоит порядка 30 млн. р. или в эту сумму вошло еще 80% износа в качестве металлолома.
|
dominusego |
Дата 19.09.2017 - 13:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Тем временем в Хабаровске
"Мэрия Хабаровска объявила конкурс на четыре трамвайных маршрута. Здесь тоже начнут действовать новые правила. С января будущего года стоимость билета будут самостоятельно определять муниципальные или частные предприятия, которые придут на маршруты. Прежде действовал единый тариф. Как рассказали местным СМИ, себестоимость проезда сейчас составляет 42 рубл@, поэтому расходы растут и средств не хватает. Но в трамвайно-троллейбусном управлении отметили - это не значит, что цена билетов резко вырастет. По итогам конкурса победитель получит право 5 лет перевозить хабаровчан этим видом транспорта." |
Alexandes |
Дата 20.09.2017 - 08:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 |
Похоже трамваи в Ярославль придут не раньше весны. В Баумана осталось места ещё на 30 Витязей. Дальше идёт как раз Октябрьское, где дохрена старого хлама, как в лице ЛМ, так и в лице 71-619А. Состояние многих хуже, чем у нас. Наверное, в Ярославле будут делать КР перед запуском на линию.
|
BUK |
Дата 20.09.2017 - 08:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
И где же будут делать КР в ярославле? |
||
Макс И |
Дата 20.09.2017 - 09:10
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ЛМ, судя по инфе с СТТС, уйдут в Горький. |
||
Михаил Кузнецов |
Дата 20.09.2017 - 09:31
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
BUK
Силами депо, наверное. |
Dmitry1 |
Дата 20.09.2017 - 09:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Хорошо, если 619А. В отличие от наших 619КТ у них (619А) плавный ход (как на старых вагонах) и нормальные сдвижные форточки.
|
Путилов |
Дата 20.09.2017 - 12:06
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А у наших не плавный ход? |
||
BUK |
Дата 20.09.2017 - 12:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Пользователь №: 131701 Регистрация: 30.03.2013 - 12:40 |
Сил у депо,как у онкологического больного,о каком КР речь.... Того гляди загнётся. |
||
Dmitry1 |
Дата 20.09.2017 - 13:08
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
По сравнению с маршрутками может и плавный, а по сравнению с другим электротранспортом - нет. Т.к. на скорости 0-15 км/ч у системы КТСУ процессы нелинейные, из-за этого дерганья в момент троганья с места и в момент торможения на малой скорости. Прокатитесь через любой мост на 619КТ и на 605/619К и сразу поймете. |
||||
4х4 |
Дата 14.10.2017 - 11:56
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
не путайте КР с КВР |
||||
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)