![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| syrex |
Дата 18.08.2017 - 21:03
|
|
|
анник
С новыми трамваями новых путей не предвидится. А это куда более серьезный фактор в жизнеспособности самой системы. Мне вообще по кайфу даже ктм-5. Олдскул, все дела. Только вот пути, к примеру, на Блюхера готовы тебя привезти прямиком то ли в ад, то ли на на небо. Иногда мерещится сайлент хилл на конечной. Песа увидев этот ужас, обретет свой AI и укатит обратно в Польшу по асфальту. |
||
| анник |
Дата 19.08.2017 - 00:37
|
|||
Так если не предвидится,значит надо брать,что дают, КТМ-5 не вечные.А поддержанные еще лет 10 походят.Меня КТМ вполне устраивают. |
||||
| syrex |
Дата 24.08.2017 - 12:19
|
|
|
На сайте мэрии появился громкий заголовок ) Директор Яргорэлектротранс: «Треть трамвайных путей требует ремонта, 80% подвижного состава изношено» Скорее всего новость неспроста. Судя по последнему абзацу, видимо договорились с передачей трамваев из Москвы.
|
||
| aleck17 |
Дата 24.08.2017 - 12:58
|
|
Видимо, да, неспроста. Тем более тут на форуме недавно была инфа, что на самом деле в ЯрГЭТе щас бОльшая проблема с троллейбусами P.S. может директору еще и про это рассказать, москвичей разжалобить, у них там как раз троллейбусные маршруты закрывают Это сообщение отредактировал aleck17 - 24.08.2017 - 14:51 |
||
|
|
| dominusego |
Дата 24.08.2017 - 13:09
|
|
Так понимаю, оставшаяся часть трамваев стоит порядка 30 млн. р. или в эту сумму вошло еще 80% износа в качестве металлолома.
|
|
|
|
| dominusego |
Дата 19.09.2017 - 13:11
|
|
Тем временем в Хабаровске
"Мэрия Хабаровска объявила конкурс на четыре трамвайных маршрута. Здесь тоже начнут действовать новые правила. С января будущего года стоимость билета будут самостоятельно определять муниципальные или частные предприятия, которые придут на маршруты. Прежде действовал единый тариф. Как рассказали местным СМИ, себестоимость проезда сейчас составляет 42 рубл@, поэтому расходы растут и средств не хватает. Но в трамвайно-троллейбусном управлении отметили - это не значит, что цена билетов резко вырастет. По итогам конкурса победитель получит право 5 лет перевозить хабаровчан этим видом транспорта." |
|
|
|
| Alexandes |
Дата 20.09.2017 - 08:22
|
|
Похоже трамваи в Ярославль придут не раньше весны. В Баумана осталось места ещё на 30 Витязей. Дальше идёт как раз Октябрьское, где дохрена старого хлама, как в лице ЛМ, так и в лице 71-619А. Состояние многих хуже, чем у нас. Наверное, в Ярославле будут делать КР перед запуском на линию.
|
|
| BUK |
Дата 20.09.2017 - 08:53
|
|
И где же будут делать КР в ярославле? |
||
| Макс И |
Дата 20.09.2017 - 09:10
|
|
ЛМ, судя по инфе с СТТС, уйдут в Горький. |
||
| Михаил Кузнецов |
Дата 20.09.2017 - 09:31
|
|
BUK
Силами депо, наверное. |
|
| Dmitry1 |
Дата 20.09.2017 - 09:46
|
|
Хорошо, если 619А. В отличие от наших 619КТ у них (619А) плавный ход (как на старых вагонах) и нормальные сдвижные форточки.
|
|
| Путилов |
Дата 20.09.2017 - 12:06
|
|
А у наших не плавный ход? |
||
| BUK |
Дата 20.09.2017 - 12:21
|
|
Сил у депо,как у онкологического больного,о каком КР речь.... Того гляди загнётся. |
||
| Dmitry1 |
Дата 20.09.2017 - 13:08
|
|||
По сравнению с маршрутками может и плавный, а по сравнению с другим электротранспортом - нет. Т.к. на скорости 0-15 км/ч у системы КТСУ процессы нелинейные, из-за этого дерганья в момент троганья с места и в момент торможения на малой скорости. Прокатитесь через любой мост на 619КТ и на 605/619К и сразу поймете. |
||||
| 4х4 |
Дата 14.10.2017 - 11:56
|
|||
не путайте КР с КВР |
||||
Страницы:
(12) « Первая ... 10 11 [12] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.