Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

cvarc
Дата 7.05.2017 - 22:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Алексей Волков, а кто-то исследовал, сколько пассажиров едет в Брагино, на трамвае, сколько на автобусах, сколько на троллейбусах и сколько на маршрутках?
Это наверно единственное направление обладающее всем многообразием средств передвижения. cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 7.05.2017 - 23:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Алексей Волков про монорельс я знаю,что он не рентабельный.И про него власти начинают писать,когда попиариться собираются.У нас в Липецке тоже много про монорельс писали перед выборами,теперь говорят дорого и денег нет.Меня бесит,когда под эти фантастические проекты местные власти уничтожают электротранспорт в угоду маршруток.Считают,что катафалки то что надо для населения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.05.2017 - 23:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
а Карабулинская развязка будет рентабельной?

А как посчитать её рентабельность?Показателем рентабельности будет уменьшение пробки на московском!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.05.2017 - 23:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
про монорельс я знаю,что он не рентабельный

А у нас весь ОТ не рентабельный кроме маршруток!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.05.2017 - 00:17
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (german6012007 @ 7.05.2017 - 23:11)
Цитата
а Карабулинская развязка будет рентабельной?

А как посчитать её рентабельность?Показателем рентабельности будет уменьшение пробки на московском!

В какой степени уменьшение проппки будет рентабельным?
А если не будет уменьшения, а случится увеличение?
Как это произошло в 2010 году после реконструкции и строительства "косого" моста. Кстати, вместо "карабулинки". biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.05.2017 - 00:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (german6012007 @ 7.05.2017 - 23:33)
Цитата
про монорельс я знаю,что он не рентабельный

А у нас весь ОТ не рентабельный кроме маршруток!

+100500! rolleyes.gif
Монорельс может уменьшить проппку, т.к. в нем поедут те, кто обычно едет на машине.
А карабулинская развязка проппку увеличит, т.к. еще больше людей поедет в центр на машине, думая, что пропускная способность возросла. blink.gif


Это сообщение отредактировал cvarc - 8.05.2017 - 00:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 8.05.2017 - 01:03
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 8.05.2017 - 00:18)
Монорельс может уменьшить проппку, т.к. в нем поедут те, кто обычно едет на машине.

laugh.gif в Москве это бесполезное говно убирать собираются, а нам-то оно зачем? Провозная способность и скорость на уровне трамвая, а цена почти как у метро + никто не позволит уродовать центр города эстакадами, а в объезд центра этой х@йней просто некого будет возить.

Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2017 - 01:06
PM
Top
Алексей Волков
Дата 8.05.2017 - 12:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (M<< @ 8.05.2017 - 02:03)
В Москве это бесполезное г...но убирать собираются, а нам-то оно зачем? Провозная способность и скорость на уровне трамвая, а цена почти как у метро + никто не позволит уродовать центр города эстакадами...

Между прочим, очень в тему. Монорельс будут переделывать в скоростной трамвай, а на тех перегонах, на которых трамвай и так едет под монорельсом, эстакаду попросту демонтируют. Заодно замкнут непрерывными путями центральную и строгинскую сети, восстановив единую трамвайную систему (она разорвана на две части ещё с 70-х годов). Ну, а проект строительства линии монорельса в Тёплом стане, как я понял, уже давно стал историей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 8.05.2017 - 12:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
это бесполезное говно

А потому что строить надо для людей , а не на карман и пиар! mad.gif
У нас что мало примеров с ОТ (60, 5, 49 и подобные).
cvarc
Цитата

А если не будет уменьшения, а случится увеличение?

Это , блин , не ко мне вопрос! Но если я и подобные мне будем меньше стоять в пробке в районе МП то это уже будет + , причем не зависимо от способа передвижения!
Чего гадать то! Карабулька в первую очередь нужна , так как вся движуха идёт по МП или через МП , и ДРУГОГО ПУТИ НЕТ! Да мне бы очень хотелось чтобы по карабульке пустили трам на фрунзе , но судя по заявам свыше в проекте всего по две полосы , да ещё и скоростные , якобы , тогда точно пробки будут!

Это сообщение отредактировал german6012007 - 8.05.2017 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 16.05.2017 - 23:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Монорельсовую дорогу в Москве переделают в трамвайные линии

Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев отметил, что трамвайный режим будет более эффективен

МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную, работы начнутся в 2018 году. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

"В 2018 году планируем приступить к форматированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка", - сказал он.

По его словам, в рамках адресной инвестиционной программы будет построено четыре крупные линии для трамваев.

"Будет построено 24 километра путей, четыре крупных линии, от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро "Пражская" до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье", - пояснил Бочкарев.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskva/4256116

Монорельсу в Москве кирдык.Развитие получит трамвай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.05.2017 - 02:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





анник
А ещё заявлены строительство линии от Каланчёвской к Чистым прудам по просп. Сахарова и восстановление линии с Лесной улицы через площадь Белорусского вокзала на Грузинскую улицу - эта линия была ликвидирована ещё в 1974 году. Даёшь московские тенденции в Ярославль! : - )

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.05.2017 - 02:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 17.05.2017 - 23:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А правда ли,что у нас хотят поддержанные трамваи из Москвы купить?Неплохо было бы поменять все старые трамваи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.05.2017 - 08:53
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





анник
трамваи вроде еще во вполне приличном состоянии, даже так называемые "старые"
лучше бы автобусы подержанные взяли, а то скоро не на чем ездить будет

интересно, щас после появления 10 новых автобусов сколько спишут старых?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.05.2017 - 09:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Так уже списали, новьё же берут по программе утилизации, т.е. 10 старых должны сдать.

Вот списания за последний год:
Цитата
305 ЛиАЗ-5256.30 2003 11.2016
502 ЛиАЗ-5256.30 2003 11.2016
560 ЛиАЗ-5256.30 2002 11.2016
938 КАвЗ-4235-33 2008 11.2016 // развозка
386 ЛиАЗ-5256.30 2002 12.2016
539 ЛиАЗ-5256.30 2003 02.2017
644 ЛиАЗ-5256.30 2002 02.2017
323 ЛиАЗ-5256.35 2005 03.2017
339 ЛиАЗ-5256.25-11 2002 03.2017 // развозка
533 ЛиАЗ-5256.30 2003 03.2017
595 ЛиАЗ-5256.30 2004 03.2017
612 ЛиАЗ-5256.30 2003 03.2017
619 ЛиАЗ-5256.30 2002 03.2017
931 КАвЗ-4235-33 2008 03.2017 // развозка
577 ЛиАЗ-5256.35 2005 04.2017


Это сообщение отредактировал Макс И - 18.05.2017 - 09:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 18.05.2017 - 09:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





306,617,,,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1674 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru