![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
cvarc |
Дата 7.05.2017 - 22:55
|
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
Алексей Волков, а кто-то исследовал, сколько пассажиров едет в Брагино, на трамвае, сколько на автобусах, сколько на троллейбусах и сколько на маршрутках?
Это наверно единственное направление обладающее всем многообразием средств передвижения. ![]() |
анник |
Дата 7.05.2017 - 23:01
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60459 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Алексей Волков про монорельс я знаю,что он не рентабельный.И про него власти начинают писать,когда попиариться собираются.У нас в Липецке тоже много про монорельс писали перед выборами,теперь говорят дорого и денег нет.Меня бесит,когда под эти фантастические проекты местные власти уничтожают электротранспорт в угоду маршруток.Считают,что катафалки то что надо для населения.
|
german6012007 |
Дата 7.05.2017 - 23:11
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
А как посчитать её рентабельность?Показателем рентабельности будет уменьшение пробки на московском! |
||
german6012007 |
Дата 7.05.2017 - 23:33
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
А у нас весь ОТ не рентабельный кроме маршруток! |
||
cvarc |
Дата 8.05.2017 - 00:17
|
||||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
В какой степени уменьшение проппки будет рентабельным? А если не будет уменьшения, а случится увеличение? Как это произошло в 2010 году после реконструкции и строительства "косого" моста. Кстати, вместо "карабулинки". ![]() |
||||
cvarc |
Дата 8.05.2017 - 00:18
|
||||
![]() Знания злят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 ![]() |
+100500! ![]() Монорельс может уменьшить проппку, т.к. в нем поедут те, кто обычно едет на машине. А карабулинская развязка проппку увеличит, т.к. еще больше людей поедет в центр на машине, думая, что пропускная способность возросла. ![]() Это сообщение отредактировал cvarc - 8.05.2017 - 00:20 |
||||
M<< |
Дата 8.05.2017 - 01:03
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал M<< - 8.05.2017 - 01:06 |
||
Алексей Волков |
Дата 8.05.2017 - 12:01
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
Между прочим, очень в тему. Монорельс будут переделывать в скоростной трамвай, а на тех перегонах, на которых трамвай и так едет под монорельсом, эстакаду попросту демонтируют. Заодно замкнут непрерывными путями центральную и строгинскую сети, восстановив единую трамвайную систему (она разорвана на две части ещё с 70-х годов). Ну, а проект строительства линии монорельса в Тёплом стане, как я понял, уже давно стал историей. |
||
german6012007 |
Дата 8.05.2017 - 12:43
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 ![]() |
А потому что строить надо для людей , а не на карман и пиар! ![]() У нас что мало примеров с ОТ (60, 5, 49 и подобные). cvarc
Это , блин , не ко мне вопрос! Но если я и подобные мне будем меньше стоять в пробке в районе МП то это уже будет + , причем не зависимо от способа передвижения! Чего гадать то! Карабулька в первую очередь нужна , так как вся движуха идёт по МП или через МП , и ДРУГОГО ПУТИ НЕТ! Да мне бы очень хотелось чтобы по карабульке пустили трам на фрунзе , но судя по заявам свыше в проекте всего по две полосы , да ещё и скоростные , якобы , тогда точно пробки будут! Это сообщение отредактировал german6012007 - 8.05.2017 - 12:47 |
||||
анник |
Дата 16.05.2017 - 23:55
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60459 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Монорельсовую дорогу в Москве переделают в трамвайные линии
Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев отметил, что трамвайный режим будет более эффективен МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Линия монорельса в Москве будет переделана в трамвайную, работы начнутся в 2018 году. Об этом журналистам сообщил руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев. "В 2018 году планируем приступить к форматированию монорельсовой дороги в конструкцию трамвайного назначения. Трамвайный режим будет намного эффективней, чем монорельсовый транспорт. Часть монорельса будет демонтирована и получится одна большая длинная трамвайная горка", - сказал он. По его словам, в рамках адресной инвестиционной программы будет построено четыре крупные линии для трамваев. "Будет построено 24 километра путей, четыре крупных линии, от 3-й Владимирской улицы до района Ивановское, от станции метро "Пражская" до района Бирюлево, от Лианозово до ближайшей станции метро и от Павелецкого вокзала до микрорайона Загорье", - пояснил Бочкарев. Подробнее на ТАСС: Монорельсу в Москве кирдык.Развитие получит трамвай. |
Алексей Волков |
Дата 17.05.2017 - 02:06
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2753 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 ![]() |
анник
А ещё заявлены строительство линии от Каланчёвской к Чистым прудам по просп. Сахарова и восстановление линии с Лесной улицы через площадь Белорусского вокзала на Грузинскую улицу - эта линия была ликвидирована ещё в 1974 году. Даёшь московские тенденции в Ярославль! : - ) Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.05.2017 - 02:07 |
анник |
Дата 17.05.2017 - 23:34
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60459 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
А правда ли,что у нас хотят поддержанные трамваи из Москвы купить?Неплохо было бы поменять все старые трамваи.
|
aleck17 |
Дата 18.05.2017 - 08:53
|
![]() Somewhere In Nowhere ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 ![]() |
анник
трамваи вроде еще во вполне приличном состоянии, даже так называемые "старые" лучше бы автобусы подержанные взяли, а то скоро не на чем ездить будет интересно, щас после появления 10 новых автобусов сколько спишут старых? |
Макс И |
Дата 18.05.2017 - 09:22
|
||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11865 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
aleck17 Так уже списали, новьё же берут по программе утилизации, т.е. 10 старых должны сдать. Вот списания за последний год:
Это сообщение отредактировал Макс И - 18.05.2017 - 09:22 |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 18.05.2017 - 09:33
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
306,617,,,
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)