![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| cvarc |
Дата 14.04.2017 - 13:56
|
|
dominusego, и... что?
Мы не можем понять на какую площадь дорог, длину линий, объем перевозок, количество вагонов и др. приходятся данные инвестиции. Что с чем сравнивать? Или напишите прямо - для приведения Ярославской трамвайной инфраструктуры до уровня Хельсинки требуется потратить 20 (к примеру?) миллионов евро в год каждый год или 1,2 миллиарда рублей. У бюджета Ярославля доходная часть 15 миллиардов рублей. Итого надо потратить 8% бюджета? Депутаты падают в обморок. И, получается, что трамвай в Хельсинки убыточный? Может есть таблица затрат по годам за последние 10-25 лет? |
|
|
|
| syrex |
Дата 14.04.2017 - 13:57
|
|
Легко. Оператор HSL. За 2016 год. Доход - 647.2 млн. евро. Расход - 654.2 млн. евро. Почти 50% доходной части это субсидия муниципалитета. |
||
| Кирилл_В |
Дата 14.04.2017 - 14:57
|
|
Хм....зашёл разговор про трамвайное движение Хельсинки. Периодически бываю в этой столице.
Уж разговор надо до конца вести - стоимость проезда, а она немалая - если билет приобретать у водителя, то почти 3 евро за поездку. В Стокгольме проезд на трамвае, если приобретать билет у водителя, в пересчёте с крон на евро, составляет почти 4 евро. Про их зарплаты ничего не скажу, не в курсе, не знаю. Знаю, что налогов с зарплаты платят почти 50%. Стоимость продуктов не в разы выше, чем в Ярославле (поверьте). Стоимость одежды в сезон распродаж - дешевле, чем в Ярославле. Стоимость проезда не повышали несколько лет, только в конце 2016 года впервые повысили совсем на немного |
|
| cvarc |
Дата 14.04.2017 - 20:04
|
|
Вот видите - даже билеты в 3 евро позволяют покрыть только половину расходов.
Т.е. упоминание в хельсинского трамвая в этой теме это, как предложение тем, у кого нет денег на хлеб, питаться пирожными. |
|
|
|
| dominusego |
Дата 14.04.2017 - 20:44
|
|
Тогда предлагаю снять оставшиеся трамвайные пути, сдать их в металлолом, вагоны продать, расширить дороги (Чкалова). Проблема будет решена.
|
||
|
|
| alexander186 |
Дата 14.04.2017 - 21:05
|
|
cvarc
в развитых системах билет обычно покупается где-то в отдельной кассе гораздо дешевле, чем у водителя (та же Москва в пример) |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 14.04.2017 - 22:14
|
|
|
dominusego
Для кого? |
||
|
|
| dominusego |
Дата 15.04.2017 - 11:57
|
|
german6012007
так понимаю для бюджета города. Ну что ж он бедный мучается. В Хельсинки хоть и убыточен трамвай, а они его содержат, линию в порядок приводят, дорогу, что таракан не запнется. А вслед за трамваем у нас пойдет троллейбус, потом муниципальный ОТ. |
|
|
|
| анник |
Дата 15.04.2017 - 12:48
|
|
Ну так там и зарплаты в разы выше,чем у нас.Если уж сравнивать,то выкладывайте и среднюю зарплату финна.
|
|
| german6012007 |
Дата 15.04.2017 - 13:10
|
|
+1! Блин, привыкли всё сравнивать с забугорьем , всё коме зарплат! |
||
|
|
| cvarc |
Дата 27.04.2017 - 22:12
|
|
Можно сравнить рельсы...
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 28.04.2017 - 00:39
|
|
cvarc
Самый проблемный учксток в городе. Путь в сторону центра капиталили в 93-м году (если не в 92-м), путт из центра - в 94-м. Качество ремонта - на уровне той эпохи. Ещё, конечно, есть н5 ме6ее проблемные пути на Блюхера, но там значительно меньше уровень движения, соответственно, износ не так сильно прогрессирует. Поэтому при любой возможности капремонта проводить его надо именно здесь, на Володарского, и на вираже в Кучерской переулок. |
|
| полотеньчик |
Дата 28.04.2017 - 09:29
|
|
можно сравнить с новой линией в Львове, там точно средняя зарплата не выше нашей) |
||
| анник |
Дата 6.05.2017 - 13:54
|
|
Как было бы хорошо,если бы Волончунас не снес линию на вокзал,а продлил 7 маршрут с заездом на Вокзал,а потом на Мукомольный переулок.Но ума хватило,только на закрытие линии.
|
|
| cvarc |
Дата 6.05.2017 - 14:03
|
|
анник, а че бы он её не продлил сразу до конца Московского проспекта через Карабулинскую развязку?
О чем ещё помечтаем? Я предложил монорельс Главный-Толбухина-Карабулина-Московский-Автовокзал. Вместо строительства развязки. По-моему это встанет городу в разы дешевле и будет стимулом ездить на ОТ. |
|
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.