Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

cvarc
Дата 14.04.2017 - 13:56
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





dominusego, и... что?
Мы не можем понять на какую площадь дорог, длину линий, объем перевозок, количество вагонов и др. приходятся данные инвестиции.
Что с чем сравнивать?
Или напишите прямо - для приведения Ярославской трамвайной инфраструктуры до уровня Хельсинки требуется потратить 20 (к примеру?) миллионов евро в год каждый год или 1,2 миллиарда рублей. У бюджета Ярославля доходная часть 15 миллиардов рублей.
Итого надо потратить 8% бюджета? Депутаты падают в обморок. biggrin.gif

И, получается, что трамвай в Хельсинки убыточный?
Может есть таблица затрат по годам за последние 10-25 лет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.04.2017 - 13:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
бюджет электротранспорта Хельсинки огласите пожалуйста? Доходы, расходы, подвижной состав и др.

Легко. Оператор HSL.
За 2016 год. Доход - 647.2 млн. евро. Расход - 654.2 млн. евро.
Почти 50% доходной части это субсидия муниципалитета.
http://www.hsl.fi/en/finance

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кирилл_В
Дата 14.04.2017 - 14:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Пользователь №: 185558
Регистрация: 23.10.2015 - 10:54





Хм....зашёл разговор про трамвайное движение Хельсинки. Периодически бываю в этой столице.
Уж разговор надо до конца вести - стоимость проезда, а она немалая - если билет приобретать у водителя, то почти 3 евро за поездку.
В Стокгольме проезд на трамвае, если приобретать билет у водителя, в пересчёте с крон на евро, составляет почти 4 евро.
Про их зарплаты ничего не скажу, не в курсе, не знаю. Знаю, что налогов с зарплаты платят почти 50%.
Стоимость продуктов не в разы выше, чем в Ярославле (поверьте).
Стоимость одежды в сезон распродаж - дешевле, чем в Ярославле.
Стоимость проезда не повышали несколько лет, только в конце 2016 года впервые повысили совсем на немного
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 14.04.2017 - 20:04
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Вот видите - даже билеты в 3 евро позволяют покрыть только половину расходов.
Т.е. упоминание в хельсинского трамвая в этой теме это, как предложение тем, у кого нет денег на хлеб, питаться пирожными. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 14.04.2017 - 20:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Т.е. упоминание в хельсинского трамвая в этой теме это, как предложение тем, у кого нет денег на хлеб, питаться пирожными.
Тогда предлагаю снять оставшиеся трамвайные пути, сдать их в металлолом, вагоны продать, расширить дороги (Чкалова). Проблема будет решена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 14.04.2017 - 21:05
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





cvarc
в развитых системах билет обычно покупается где-то в отдельной кассе гораздо дешевле, чем у водителя (та же Москва в пример)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 14.04.2017 - 22:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





dominusego
Цитата
Проблема будет решена.

Для кого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 15.04.2017 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





german6012007
так понимаю для бюджета города. Ну что ж он бедный мучается. В Хельсинки хоть и убыточен трамвай, а они его содержат, линию в порядок приводят, дорогу, что таракан не запнется. А вслед за трамваем у нас пойдет троллейбус, потом муниципальный ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 15.04.2017 - 12:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Ну так там и зарплаты в разы выше,чем у нас.Если уж сравнивать,то выкладывайте и среднюю зарплату финна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 15.04.2017 - 13:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Ну так там и зарплаты в разы выше,чем у нас.Если уж сравнивать,то выкладывайте и среднюю зарплату финна.


+1! Блин, привыкли всё сравнивать с забугорьем , всё коме зарплат!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 27.04.2017 - 22:12
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Можно сравнить рельсы...
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 28.04.2017 - 00:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





cvarc
Самый проблемный учксток в городе. Путь в сторону центра капиталили в 93-м году (если не в 92-м), путт из центра - в 94-м. Качество ремонта - на уровне той эпохи.

Ещё, конечно, есть н5 ме6ее проблемные пути на Блюхера, но там значительно меньше уровень движения, соответственно, износ не так сильно прогрессирует. Поэтому при любой возможности капремонта проводить его надо именно здесь, на Володарского, и на вираже в Кучерской переулок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 28.04.2017 - 09:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (german6012007 @ 15.04.2017 - 13:10)

+1! Блин, привыкли всё сравнивать с забугорьем , всё коме зарплат!

можно сравнить с новой линией в Львове, там точно средняя зарплата не выше нашей)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 6.05.2017 - 13:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Как было бы хорошо,если бы Волончунас не снес линию на вокзал,а продлил 7 маршрут с заездом на Вокзал,а потом на Мукомольный переулок.Но ума хватило,только на закрытие линии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 6.05.2017 - 14:03
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





анник, а че бы он её не продлил сразу до конца Московского проспекта через Карабулинскую развязку?
О чем ещё помечтаем? rolleyes.gif
Я предложил монорельс Главный-Толбухина-Карабулина-Московский-Автовокзал. Вместо строительства развязки.
По-моему это встанет городу в разы дешевле и будет стимулом ездить на ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1212 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru