![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Путилов |
Дата 31.01.2017 - 20:59
|
||||||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Где фото? Ни разу не видел. |
||||||||
полотеньчик |
Дата 31.01.2017 - 21:25
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10105 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 ![]() |
нашли пример, нижегородский метрополитен нужно для начала достроить до конца, правда куче станций в мертвой промзоне это все равно вряд ли поможет, но тот же недостроенный новосибирский метрополитен короче на 3 км и перевозит при этом в 2.5 раза больше нижегородского, Екатеринбургский с одной грамотной веткой (которую опять же есть куда строить) везет больше на четверть, не маршрутки главная проблема метро НиНо Это сообщение отредактировал полотеньчик - 1.02.2017 - 00:12 |
||
4х4 |
Дата 31.01.2017 - 22:29
|
||||||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
во времена пошли. нет фото - значит, не было |
||||||||||
анник |
Дата 5.02.2017 - 21:51
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60459 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Хорошая статья.
Тульские трамваи. Мысли и выводы. |
4х4 |
Дата 5.02.2017 - 22:03
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
а сколько в наших газетах подобных статей в свое время писалось) а воз и ныне там... но в данной статье автор почему-то делает упор на современные вагоны и их внешний вид и только потом всякая постепенная модернизация инфраструктуры. А на деле же, главное - это пути! Качественные пути и качественный уход за ними и грохота не будет. |
||
Путилов |
Дата 6.02.2017 - 15:15
|
||||
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Это да. Что такое качественные пути в Вашем представлении? Это сообщение отредактировал Путилов - 6.02.2017 - 15:15 |
||||
Начальник |
Дата 12.02.2017 - 12:59
|
![]() <> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1186 Пользователь №: 30909 Регистрация: 13.05.2008 - 17:52 ![]() |
Путилов Чтоб все по ГОСТу было. На ж.д. методика расчета целая есть, для трамваев наверняка тоже самое.
В Москве еще 50 станций метро хотят построить, а у нас даже имеющиеся пути не ремонтируют. Грустно... И мост на Перекоп закрыли. |
dominusego |
Дата 12.02.2017 - 17:33
|
||||||||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 ![]() |
В следующий раз как пойду в июле на обед, обязательно фотоаппарат с собой прихвачу. Каждый раз на память хочу это чудо сфоткать, но забываю.
2,9 млрд рублей с платных парковок поступило в бюджет города Москвы. И у нас.
Это сообщение отредактировал dominusego - 12.02.2017 - 17:37 |
||||||||||||
Alexandes |
Дата 13.02.2017 - 13:28
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
На пару километров тоннеля этого хватит. Большинство из федерального бюджета идёт. |
||
Alexandes |
Дата 13.02.2017 - 13:31
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
А вы думаете не по ГОСТу всё делается? Просто обслуживать пути надо, а у нас этим почти не занимаются. Плюс болотистые почвы в Брагино. |
||
Путилов |
Дата 13.02.2017 - 20:00
|
![]() очень злой молодой человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3307 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 ![]() |
Дак и технологии каменного века.
|
Dingo |
Дата 7.03.2017 - 22:20
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 382 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 ![]() |
А, может быть, подумать над тем, как сделать удобным и городской транспорт в виде автобусов-троллейбусов-трамваев? Посмотреть, где имеенно удобней пассажирам и сделать транспорт для людей... |
||
Alexandes |
Дата 8.03.2017 - 10:18
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1210 Пользователь №: 138050 Регистрация: 21.06.2013 - 21:25 ![]() |
К каждому подъезду, как быдловозки, обычный транспорт не подвести. |
||
анник |
Дата 8.03.2017 - 23:25
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60459 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
А что быдловозки к каждому подъезду подвозят?По моему они по тем же маршрутам,что и муниципальный транспорт ходят.Просто у них маршруты длиннее. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 14.03.2017 - 22:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 ![]() |
В конце мая этого года "ТКК" заключила с петербургской администрацией концессионное соглашение на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе (маршруты 8, 10, 59, 64), срок соглашения – 30 лет. Совместные инвестиции в проект составят 33,7 млрд руб., в том числе в строительство и содержание объекта – 12,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. – из бюджета города. Как пояснял ранее директор "ТКК", облигации необходимы для финансирования проекта, доходность которого сейчас оценивается как ИПЦ плюс 5,5%. Может и нам линию по Блюхера до 12мкрн частной промутить? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)