![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 31.01.2017 - 20:59
|
|||||||
Где фото? Ни разу не видел. |
||||||||
| полотеньчик |
Дата 31.01.2017 - 21:25
|
|
нашли пример, нижегородский метрополитен нужно для начала достроить до конца, правда куче станций в мертвой промзоне это все равно вряд ли поможет, но тот же недостроенный новосибирский метрополитен короче на 3 км и перевозит при этом в 2.5 раза больше нижегородского, Екатеринбургский с одной грамотной веткой (которую опять же есть куда строить) везет больше на четверть, не маршрутки главная проблема метро НиНо Это сообщение отредактировал полотеньчик - 1.02.2017 - 00:12 |
||
| 4х4 |
Дата 31.01.2017 - 22:29
|
|||||||||
во времена пошли. нет фото - значит, не было |
||||||||||
| анник |
Дата 5.02.2017 - 21:51
|
|
Хорошая статья.
Тульские трамваи. Мысли и выводы. |
|
| 4х4 |
Дата 5.02.2017 - 22:03
|
|
а сколько в наших газетах подобных статей в свое время писалось) а воз и ныне там... но в данной статье автор почему-то делает упор на современные вагоны и их внешний вид и только потом всякая постепенная модернизация инфраструктуры. А на деле же, главное - это пути! Качественные пути и качественный уход за ними и грохота не будет. |
||
| Путилов |
Дата 6.02.2017 - 15:15
|
|||
Это да. Что такое качественные пути в Вашем представлении? Это сообщение отредактировал Путилов - 6.02.2017 - 15:15 |
||||
| Начальник |
Дата 12.02.2017 - 12:59
|
|
Путилов Чтоб все по ГОСТу было. На ж.д. методика расчета целая есть, для трамваев наверняка тоже самое.
В Москве еще 50 станций метро хотят построить, а у нас даже имеющиеся пути не ремонтируют. Грустно... И мост на Перекоп закрыли. |
|
|
|
| dominusego |
Дата 12.02.2017 - 17:33
|
|||||||||||
В следующий раз как пойду в июле на обед, обязательно фотоаппарат с собой прихвачу. Каждый раз на память хочу это чудо сфоткать, но забываю.
2,9 млрд рублей с платных парковок поступило в бюджет города Москвы. И у нас.
Это сообщение отредактировал dominusego - 12.02.2017 - 17:37 |
||||||||||||
|
|
| Alexandes |
Дата 13.02.2017 - 13:28
|
|
На пару километров тоннеля этого хватит. Большинство из федерального бюджета идёт. |
||
| Alexandes |
Дата 13.02.2017 - 13:31
|
|
А вы думаете не по ГОСТу всё делается? Просто обслуживать пути надо, а у нас этим почти не занимаются. Плюс болотистые почвы в Брагино. |
||
| Путилов |
Дата 13.02.2017 - 20:00
|
|
Дак и технологии каменного века.
|
|
| Dingo |
Дата 7.03.2017 - 22:20
|
|
А, может быть, подумать над тем, как сделать удобным и городской транспорт в виде автобусов-троллейбусов-трамваев? Посмотреть, где имеенно удобней пассажирам и сделать транспорт для людей... |
||
| Alexandes |
Дата 8.03.2017 - 10:18
|
|
К каждому подъезду, как быдловозки, обычный транспорт не подвести. |
||
| анник |
Дата 8.03.2017 - 23:25
|
|||
А что быдловозки к каждому подъезду подвозят?По моему они по тем же маршрутам,что и муниципальный транспорт ходят.Просто у них маршруты длиннее. |
||||
| Лученецкий Ярослав |
Дата 14.03.2017 - 22:10
|
|
В конце мая этого года "ТКК" заключила с петербургской администрацией концессионное соглашение на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе (маршруты 8, 10, 59, 64), срок соглашения – 30 лет. Совместные инвестиции в проект составят 33,7 млрд руб., в том числе в строительство и содержание объекта – 12,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. – из бюджета города. Как пояснял ранее директор "ТКК", облигации необходимы для финансирования проекта, доходность которого сейчас оценивается как ИПЦ плюс 5,5%. Может и нам линию по Блюхера до 12мкрн частной промутить? |
|
|
|
Страницы:
(12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.