Ярославль


Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

Тельцов
Дата 23.01.2017 - 18:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Dmitry1 @ 23.01.2017 - 17:45)
Цитата (Тельцов @ 22.01.2017 - 20:00)
Нормальную конечную на Свердлова+ остановки на Кучерском, перинатальном,Альтаире.

У Перинатального центра трамвай останавливается. Остановка: Областная детская больница. Прямо от остановки асфальтовая дорога до ворот Перинатального центра.

Мне казалось.он ближе к Колесовой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 23.01.2017 - 20:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Даже если совсем денег не хватает

biggrin.gif cool.gif
На "благоустройство" дворов и парков , спортплощадок мани находятся по желанию Едра! От сюда -надо ,чтоб трам захотела партия!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 23.01.2017 - 20:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Вот сейчас прочитал , что для поддержки малого и среднего бизнеса выделят 150 мультов (а сколько в этом бизнесе депутатов). А говорят денег нет! mad.gif ohmy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 24.01.2017 - 09:23
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 24.01.2017 - 13:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.

Откуда такие сведения? В эти годы стоимость работ с проектом оценивалась в 120-150 млн. Сейчас явно дороже. Там под расселение частный сектор попадал, гаражи и ж/д пересечение в одном уровне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 24.01.2017 - 13:54
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (ZLOI DEMON @ 24.01.2017 - 13:09)
Цитата
А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.

Откуда такие сведения? В эти годы стоимость работ с проектом оценивалась в 120-150 млн. Сейчас явно дороже. Там под расселение частный сектор попадал, гаражи и ж/д пересечение в одном уровне.

Из заявлений Волончунаса было, что проект 10 млн, строительство 40 млн. Это полностью соответствовало тем ценам: капремонт с полной заменой рельс и подсыпки был 9 млн за 1 км.
PM
Top
4х4
Дата 24.01.2017 - 14:04
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Dmitry1 @ 24.01.2017 - 14:54)
Цитата (ZLOI DEMON @ 24.01.2017 - 13:09)
Цитата
А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.

Откуда такие сведения? В эти годы стоимость работ с проектом оценивалась в 120-150 млн. Сейчас явно дороже. Там под расселение частный сектор попадал, гаражи и ж/д пересечение в одном уровне.

Из заявлений Волончунаса было, что проект 10 млн, строительство 40 млн. Это полностью соответствовало тем ценам: капремонт с полной заменой рельс и подсыпки был 9 млн за 1 км.

в итоге, эти деньги ушли в ярославский зоопарк)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.01.2017 - 18:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
в итоге, эти деньги ушли в ярославский зоопарк)

biggrin.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 24.01.2017 - 19:02
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Причем здесь зоопарк?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.01.2017 - 19:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Да и в общем то наплевать , какие тогда были расценки! На данный момент цены другие , на всё! Но главное то , что когда кому то нужно , то деньги сразу (ну может не совсем сразу) находятся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 24.01.2017 - 19:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56343
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Путилов @ 24.01.2017 - 20:02)
Причем здесь зоопарк?

На какие деньги был построен зоопарк?Вроде с тех денег,что выручили за трамдепо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 24.01.2017 - 20:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
На какие деньги был построен зоопарк?Вроде с тех денег,что выручили за трамдепо.

За депо тогда получили порядка 500 млн. Сумма фантастическая на тот момент. Куда были потрачены деньги, конечно вопрос... Были закуплены 30 штук 619-х. Допустим за 8-10 млн за единицу. Все равно жирный кусок еще оставался. Допускаю, что знатные траты пошли на демонтаж и кап ремонты путей, но все же... Уверен, была бы уже ветка до северного кольца, если бы не личная неприязнь к трамваям ВВВ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 25.01.2017 - 08:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Alexandes @ 22.01.2017 - 04:15)
Цитата
Подняли, пока вижу, что разовые билеты "крутые" сделали.


Непонятно, как раньше с "крутыми" билетами ездили при 18 рубл@х. Логика для вас явно нечто из параллельной вселенной.

Их тогда и отменили, что якобы много денег требуется для печати. И тут такое совпадение, стоимость проезда подняли и вот тебе, новые старые "дорогие" билеты. Так что про логику с выводами не торопитесь.

Цитата
3 рубл@ пошли на сокращение дотаций из городского бюджета, в этой ветке уже неоднократно писалось.
Вот и продолжали бы печатать рулонные билеты на бросовой бумаге.

Кто-нибудь знает, сколько стоит напечатать 1 билет?

Цитата
Самым оптимальным и простым на данный момент было бы продление трамвая 6 до ул. Бабича. Там сейчас полно домов настроили, а им идти до Ленинградского пр-та или Тутаевского ш. почти по 1 км.
Мне до остановки 700 м.

Это сообщение отредактировал dominusego - 25.01.2017 - 08:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 26.01.2017 - 00:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата (ZLOI DEMON @ 24.01.2017 - 14:09)
Цитата
А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.

Откуда такие сведения? В эти годы стоимость работ с проектом оценивалась в 120-150 млн. Сейчас явно дороже. Там под расселение частный сектор попадал, гаражи и ж/д пересечение в одном уровне.

И что ж/д? Пару километров в сторону сделано такое же пересечение.
PM
Top
syrex
Дата 26.01.2017 - 22:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (Alexandes @ 26.01.2017 - 00:39)
Цитата (ZLOI DEMON @ 24.01.2017 - 14:09)
Цитата
А в ценах 2009 года продление трамвая 6 стоило 50 млн руб. Всего-то стоимость 3-4 новых трамваев.

Откуда такие сведения? В эти годы стоимость работ с проектом оценивалась в 120-150 млн. Сейчас явно дороже. Там под расселение частный сектор попадал, гаражи и ж/д пересечение в одном уровне.

И что ж/д? Пару километров в сторону сделано такое же пересечение.

Проблема в том, что существует один мутный пункт снипа (из-за соображений безопасности , кмк)

2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные линии

Цитата
2.24. Пересечение трамвайных путей с железными дорогами общей сети, внешними подъездными путями и электрифицированными внутренними подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне. При этом проект должен содержать меры по обеспечению безопасности движения, предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. В месте пересечения должна быть обеспечена взаимная видимость. Угол пересечения должен быть не менее 45°.


Скорее всего, путь на территории мостоотряда - внутренний, а тот что идет до него, на Батова - внешний. Другое дело , сам снип 90 года, а проект на объединение колец 6 и 9 (на тот момент) был куда позже сделан. Видимо могли как-то обойти его.

Это сообщение отредактировал syrex - 26.01.2017 - 22:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru