Ярославль


Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

poloten4ik
Дата 27.01.2017 - 11:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 27.01.2017 - 12:40
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 27.01.2017 - 13:00
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
И что ж/д? Пару километров в сторону сделано такое же пересечение.

Я имел в виду не невозможность, а удорожание проекта: оборудование по требованиям безопасности сигнализацией всякой, семафоры и т.п.
Позволил себе усомниться в озвученных суммах...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 27.01.2017 - 13:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.
PM
Top
poloten4ik
Дата 27.01.2017 - 13:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Dmitry1 @ 27.01.2017 - 14:13)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.

Я видел, что прошлым летом кусты прорастали сквозь шпалы высотой 1.5 м. За все лето ни одного листочка с них не упало.

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 27.01.2017 - 13:20
PM
Top
Тельцов
Дата 27.01.2017 - 18:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Вот и пустить там маршрут 6к-малое брагинское кольцо: 9 б-ца-Яблоневый посад-Панина-Труфанова-Волгоградская-Бабича.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.01.2017 - 19:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ZLOI DEMON @ 27.01.2017 - 14:00)
Цитата
И что ж/д? Пару километров в сторону сделано такое же пересечение.

Я имел в виду не невозможность, а удорожание проекта: оборудование по требованиям безопасности сигнализацией всякой, семафоры и т.п.
Позволил себе усомниться в озвученных суммах...

какие нахер семафоры? вы хотя бы знаете, что это такое?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 30.01.2017 - 01:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
какие нахер семафоры? вы хотя бы знаете, что это такое?


Да ничего он не знает. Даже о том, что на Труфанова есть переезд ЖД/трамвай.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 30.01.2017 - 10:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





На счет семафоров, конечно я маху дал, в железнодорожной теме не силен.
"В разговорной речи семафорами часто называют так же и железнодорожные светофоры, что с технической точки зрения категорически неправильно." - Википедия.
А о существовании ж/д пересечения осведомлен,Alexandes, не переживайте. И о том, что просто так, без определенного набора тех. мероприятий, в одном уровне сделать пересечение ж/д - трмвай достаточно проблематично, я имею представление.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 30.01.2017 - 12:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





"Городские новости"№5 от 25.01.2017:
"Каким быть транспорту?"
"В минувший четверг состоялся брифинг,участниками которого стали представители ДГХ,муниципальных автотранспортных предприятий и частных перевозчиков.Темой встречи стала модернизация системы общественного транспорта в Ярославле...................
Вместо запланированного некогда перевода части маршрутов на электробусы решено развивать трамвайное сообщение"
По Которосльной набережной пойдет трамвай? Или где-то еще? Туда руководство ГЭТ вообще приглашали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.01.2017 - 12:50
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Тельцов
По Которосльной набережной ничего не пойдёт. Насколько я помню, фразу про трамвай сказал И.Т.Худиев в том смысле, что деньги лучше потратить на что-то более-менее реальное, нежели на обкатку непонятной хрени.

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.01.2017 - 12:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 30.01.2017 - 20:40
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





По Которосльной набережной уже шинотрамвай ездит, достатчно его )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тельцов
Дата 30.01.2017 - 22:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Цитата (Макс И @ 30.01.2017 - 13:50)
Тельцов
По Которосльной набережной ничего не пойдёт. Насколько я помню, фразу про трамвай сказал И.Т.Худиев в том смысле, что деньги лучше потратить на что-то более-менее реальное, нежели на обкатку непонятной хрени.

Т.е. в фарах лампочки появятся?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 31.01.2017 - 09:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
деньги лучше потратить на что-то более-менее реальное

Дело не только в деньгах. Пока власть не изменит сложившиеся направления ОТ и не избавит основные магистрали от маршруток, то ничего не поменяется. Если в теории построить у нас метро или скоростной трамвай, то они никого не повезут ) Маршрутки просто отберут весь поток. Пример, Нижний Новгород. При наличии двух (!) веток метро народ практически ими не пользуется. На вопрос почему так, ответ всегда один - "маршрутка удобнее". Причем пазы там куда более разбитые чем у нас. Обновление парка это далеко не главное, что должно быть в приоритете у нас на данный момент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 31.01.2017 - 18:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 14:19)
Цитата (Dmitry1 @ 27.01.2017 - 14:13)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.

Я видел, что прошлым летом кусты прорастали сквозь шпалы высотой 1.5 м. За все лето ни одного листочка с них не упало.

Летом 2016 тепловоз с вагонами ездил, ветки с листьями он резать не обязан.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 31.01.2017 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





syrex
Цитата
Дело не только в деньгах. Пока власть не изменит сложившиеся направления ОТ и не избавит основные магистрали от маршруток, то ничего не поменяется. Если в теории построить у нас метро или скоростной трамвай, то они никого не повезут ) Маршрутки просто отберут весь поток. Пример, Нижний Новгород. При наличии двух (!) веток метро народ практически ими не пользуется. На вопрос почему так, ответ всегда один - "маршрутка удобнее". Причем пазы там куда более разбитые чем у нас. Обновление парка это далеко не главное, что должно быть в приоритете у нас на данный момент.

Ой, не факт! Прежде чем вырубать , надо хоть что то создать! Запретить то легко!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru