Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 3.10.2016 - 21:51
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Только балабольство и пиар и больше ничего!
|
Алексей Волков |
Дата 3.10.2016 - 21:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Анник, наше трамвайное хозяйство, к счастью, не в таком состоянии, когда имеет смысл радоваться б/ушному хламу. Какие вагоны Москва раздаёт? 71-608К/КМ 1993-97 годов, частью уже убитые. Вспомните, что у нас предпочли те же самые 608-е порезать ещё в 2007-08 годах и сохранить более живучие 605-е. А ещё Москва отдаёт задаром или по дешёвке не менее одиозные ЛМ-ы, которые у нас вообще никогда не эксплуатировались, т.е. под них нет даже ремонтной базы. К тому же парк под ныне существующий выпуск пока укомплектован с небольшим запасом (59 вагонов при выпуске на линию 43), надо расширять полигон эксплуатации (т.е. строить новые линии) или увеличивать выпуск, в т.ч. восстанавливать 2-вагонные системы, чтобы начал проявляться дефицит парка. Вот если бы предлагали новенькие, скажем, 71-623, тут бы уже был грех отказаться. А про развитие нужно говорить всегда, даже в те моменты, когда оно отсутствует в реальности. У нас хотя бы под него есть база. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.10.2016 - 22:50 |
||
полотеньчик |
Дата 3.10.2016 - 22:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
Алексей Волков
19е уже начали в столице раздавать вроде бы |
анник |
Дата 3.10.2016 - 23:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Алексей Волков по мне лучше бе/ушные,чем вообще никаких.Новые мы точно никогда не получим с такой местной администрацией,у нас же нет лишнего трамвайного депо,как поступил Волончунас.И когда я вижу,как соседи почти бесплатно выбивают себе трамваи из Москвы,а наши чинуши ничего не делают.Я удивляюсь,за что они получают зарплату.608 уже раздали,на очереди 619.Неужели и здесь нам ничего не достанется.
|
alexander186 |
Дата 4.10.2016 - 11:07
|
||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Наши порезали 71-608К, коие были реально очень сырыми вагонами Москва же раздает 71-608КМ, доработанные вполне приличные вагоны, которыми можно было бы спокойно заменить неКВР 71-605 Ну и как правильно заметил полотеньчик, 619 там тоже раздают |
||
Тельцов |
Дата 4.10.2016 - 17:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Интересно,рельсы не собираются раздавать? Перегон Кучерской-Садко очень просится на прокачку. А под шумок,пока власть меняется на химкинскую,можно бы до Муки назад кинуть.
|
Алексей Волков |
Дата 4.10.2016 - 19:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тельцов
А ещё - литые крестовины и ж/б шпалы, чтобы потом не знать проблем с путями долгие годы. Да ещё бы найти того костромского подрядчика, который в районе развязки Юбилейного моста умудрился выложить виражи из прямых, надавать по шее и заставить переделать -))) alexander186 б/у 608КМ тоже подарок ещё тот. Лучшие вагоны выкупили в Смоленске, немало приличных ушло в Новосибирск. Из того, что остаётся доступным, большинство просятся уже на КВР. Думаете, они лучше наших 605-х? Лично я сомневаюсь. Вот 619-е - уже другой коленкор, их может хватить ещё лет на 10. |
Путилов |
Дата 4.10.2016 - 20:40
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
|
||
Путилов |
Дата 4.10.2016 - 20:42
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Там всегда поворот был выполнен в виде прямых рельс. |
||
Алексей Волков |
Дата 4.10.2016 - 21:59
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну и что? Нынешние пути укладывали на новой трассе, можно было спокойно подготовить, подогнать виражи. В принципе и сейчас это можно (нужно) сделать, вопрос - кто и на какие средства это будет делать. |
||||
анник |
Дата 4.10.2016 - 22:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А можно ничего не брать и через лет пять прикрыть электротранспорт ввиду его убыточности.По моему опыт Архангельска,Астрахани, Воронежа, Иваново, Ногинска, Рязани, Шахт ничему не учит.
|
M<< |
Дата 4.10.2016 - 22:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
анник
почему не учит? он учит тому, что власть может скинуть с себя "ненужные" активы, оптимизировать расходы, забить на регулирование отрасли, а народ просто сглатывает, утирается и живет дальше в говне, как ни в чем ни бывало. он учит тому, что можно провернуть подобную транспортную авантюру без каких-либо последствий для своей репутации и электоральных потерь. все, что нужно народу от городских администраций - это ровные дороги! самый распространенный комментарий на любую активность мэрии, правтельства области и тд - "лучше бы дороги сделали". всё, больше у нас проблем нет никаких! большинству населения абсолютно насрать на все остальное. Это сообщение отредактировал M<< - 4.10.2016 - 22:27 |
Алексей Волков |
Дата 4.10.2016 - 22:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
анник
Или построить наконец-то транслор, которым нас пытались "соблазнить" ещё почти 10 лет назад. Провести его по всем основным городским магистралям. А потом дождаться первого крупного снега. И первой серьёзной оттепели с кашей на дорогах. После чего осознать, что лучший вид транспорта - "пешкарус", натянуть валенки с галошами, закинуть котомку за спину - и вперёд, на работу... Или пустить по городу одни только ТАЗики и ГАЗелеподобных, с закрытием всего остального. После чего осознать, что город пропал, и с горя уехать куда-нибудь, где умудрились сохранить и приумножить городское достояние, в т.ч. транспорт. Словом, можно нафантазировать сколько угодно апокалиптических сценариев. Анник, а почему вы так хотите эти б/у вагоны? Вы хорошо забыли то, что было лет 10-15-20 назад, когда большая часть вагонов у нас была ветхой? Когда почти каждый день, а иногда не по разу возникали гигантские "очереди" из трамваев длиной в несколько кварталов, а отсюда - бесчисленное множество сорванных рейсов, опозданий. Забыли, как иногда вагоны начинали дымиться прямо в пути между остановками, и всем нам приходилось вдыхать этот едкий резиновый дым? И т.д., можно долго продолжать. |
M<< |
Дата 4.10.2016 - 22:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
можно я отвечу? потому что новые вагоны при их нынешних ценах и ситуации с бюджетом никто в этом городе не купит. так что или б/у, или сокращение выпуска до 25 вагонов в перспективе 5-7 лет. |
||
german6012007 |
Дата 5.10.2016 - 00:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Что толку покупать ? Это не развитие! Тельцов
И что? Кроме негатива и бешеных затрат , что то будет ещё? Центр , 30-40% дорогое частное жильё! |
||
Страницы: (25) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)