Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Макс И
Дата 5.10.2016 - 19:59
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Алексей Волков @ 5.10.2016 - 18:50)
Конечно, в депо сейчас места свободного много, и если Ярославлю удастся попасть в "список раздачи" старых вагонов из Москвы, то почему бы и нет, пусть стоят про запас.

Так не прокатит, сколько прибыло - столько должно и убыть, иначе это будет нецелевое расходование средств.

А 19е уже кому-то пришли? Насколько я помню, там тема была, что если все 608е кончатся и ещё будет требоваться сокращение вагонного парка, то будут раздавать 619е. Посмотрел по СТТСу - пока они только между депо мигрируют.

Однако с тем, что лучше не сидеть на жопе ровно, а хотя бы пытаться участвовать во всяческих программах - с этим я соглашусь на все 100.

Это сообщение отредактировал Макс И - 5.10.2016 - 20:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 5.10.2016 - 20:17
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Уже не ясно тема про тролли или про трамы rolleyes.gif
Но ясно одно, по трамваям у нас с ПС все не так уж и плохо, с автобусами полная жопа, а с троллейбусами что то среднее. Надо видимо при раздаче все ж в первую очередь брать автобусы, во вторую троллейбусы. Правда их почему то москвичи не дают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 5.10.2016 - 20:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





aleck17
Цитата
в котором движутся большинство маршруток

Не факт!
анник
Цитата
Можно было бы некоторые улицы в центре,сделать трамвайно- пешеходными.Убрав с них весь транспорт.

Можно! Но нужно ли на данный момент!?Алексей Волков
Цитата
Есть , правда, мой бредовый вариант и немножко Ген.плана , Если проложить новые пути от Колесовой мимо ЯМЗ (вариант через Промышленное ш.) через автозаводскую, мостом через магистральную, которосль , через перекоп , полянки, Павлова на Лескова.

Это просто одна из тысячи альтернатив! wink.gif
ВОТ!
Цитата
Если не ошибаюсь, то весной на высшем уровне обсуждались проблемы развития электротранспорта в России. Были ли созданы по итогам какие-то целевые программы?
В точку! Грех этим не воспользоваться. Не возвращением (пока) в центр ,а новым скоростным проектом!!! Пущай это завирально, но ведь сколько "идей" было , и ведь на верхах обсуждались , и почти прошли!
Путилов
Цитата
А он нам вообще нужен?

ОЧЕНЬ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 5.10.2016 - 21:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
и почти прошли

Куда? biggrin.gif Это был очередной прожект не подкрепленный финансово - поп@здели, модельки посмотрели и забыли wink.gif
PM
Top
Алексей Волков
Дата 5.10.2016 - 21:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Вот как тема-то у нас пошла smile.gif Ещё немного, и в "топ" 10 популярных тем войдём. Зато привлечём общественное внимание, покажем новой администрации, что горожанам небезразличен общественный транспорт и, может быть, сподвигнем их на какие-то решения -))) Но это я уже так, фантазирую.

За автобусы можно сильно не беспокоится, поскольку они всё равно никуда не пропадут, ротация парка там объективно сильнее, чем на электротранспорте, и обновления происходят гораздо чаще.

Цитата (Макс И @ 5.10.2016 - 20:59)
Цитата (Алексей Волков @ 5.10.2016 - 18:50)
Конечно, в депо сейчас места свободного много, и если Ярославлю удастся попасть в "список раздачи" старых вагонов из Москвы, то почему бы и нет, пусть стоят про запас.

Так не прокатит, сколько прибыло - столько должно и убыть, иначе это будет нецелевое расходование средств.

Макс, можете пояснить суть такого механизма - почему число вагонов в депо не может вырасти за счёт поступивших из Москвы? Почему "нецелевое расходование средств"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.10.2016 - 22:07
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Я тоже особо не в курсе всех этих бухгалтерских заморочек, но вроде как увеличивать численность парка можно только под увеличение выпуска, при неизменном выпуске численность парка должна оставаться неизменной (на неё даже есть специальные нормативы).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.10.2016 - 22:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Да уж... Есть, над чем призадуматься. Единственная возможность увеличить сегодня выпуск - это сцепить снова системы. Хотя бы в часы "пик" на 1 и 7 - между прочим очень не помешает, народу снова стало ездить прилично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 5.10.2016 - 23:00
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Увеличить выпуск никто не даст - лишний пробег приведёт к лишним дотациям из бюджета, которые всеми силами стараются сократить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.10.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





sad.gif ... huh.gif Что ж, посмотрим действительно, как новое руководство города, да и области смотрит на электротранспорт. Больше пока, увы, сказать нечего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 6.10.2016 - 09:35
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





сменил место дислокации, стал ездить на работу на трамвае, однозначно трамвай нужен, мутанты - маршруточники столько народу не увезут, да ещё за минусом сколько убьют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 6.10.2016 - 10:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Алексей Волков!


Есть такая штука как коэффициент выпуска на линию. Т.е отношение списочного числа к числу выпускаемых на линию. В идеале разница должна составлять не более 10 - 13 процентов на резерв. больше эконмически не оправдано, т.к необходимо содержать подвижной состав который мало используется. Кстати во многих учебниках по организации пассажирских перевозок рекомендуется работы по ТО проводить в ночное время дабы максимально задействовать подвижной состав...
PM
Top
Макс И
Дата 6.10.2016 - 10:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Евгеньевич
10-13 мало, там разве не от 25 до 33, с учётом всяких ремонтов и ТО?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Михаил Кузнецов
Дата 6.10.2016 - 10:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Евгеньевич
только если учесть периодичность ТО-1 - на выпуск 43 надо минимум 49, + не менее 10% резерва - 53-54, ТО-2 и пр. - 55-56. Малоиспользуемых - 3-4 вагонов максимум.

Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 6.10.2016 - 10:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 6.10.2016 - 12:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Так несколько лет назад смотровые машины вообще с линии приходили. С линии приходил троллейбус, проводились работы по ТО -1 и далее он пять возвращался на линию. Благо тогда в расписании это было заложено. Практика не выпускать на линию машины идущие на ТО -1 была введена где то в 2011 году, когда перестали учитывать в расписании осмотры. Почему и рекомендуют работы по ТО - 1 проводить в ночное время, что б не отрывать подвижной состав от работы и не держать лишьний резерв.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.10.2016 - 13:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 6.10.2016 - 11:05)
Евгеньевич
10-13 мало, там разве не от 25 до 33, с учётом всяких ремонтов и ТО?

Именно так - 70-75% норма по советским учебникам, а других и нет.
PS: Так то конечно интересно что за многие учебники
Вариантов увеличить %выпуска уйма -
1. Самый простой - занаряживать смотровые машины на разрывы и на короткие смены до 17- 18-19 и загонять их в депо на разрыв, предусмотреть обеды в депо... - это ФИ от водителей - либо сажают на разные машины, либо на разные графики
2. Осмотры ночью - при таком среднем звене как Иванычи, Евгеньичи и Петровичи это никак - ночной мастер старается не будить персонал, если не бухает с ними. Ночью вообще ничего не будет делаться, помимо этого надо более серьезно укомлектовывать ночную бригады - сварщик, кладовщик и проч...
3. Закладывать осмотры в графики, да и вообще делать толковые графики... но при таком ... подходе это тоже никак..

4. Это никому не нужно. При закупках подвижного состава (которых правда нет) никто не считает % выпуска. К примеру купили 12 оптим в 2012 году на 100млн рублей (цифра примерно) и из них 1,5машины (ТО1 раз в 8 суток) купили РАДИ ТО1 а это 13 млн!
В текучке не принципиально сколько машины в обороте - все остальные расходы по пробегу - резина, расходка, ремонты... разве что ОСАГО еще можно сэкономить.
Так что с точки зрения депо много машин хорошо, а точки зрения экономики - плохо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru