![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Макс И |
Дата 5.10.2016 - 19:59
|
|
Так не прокатит, сколько прибыло - столько должно и убыть, иначе это будет нецелевое расходование средств. А 19е уже кому-то пришли? Насколько я помню, там тема была, что если все 608е кончатся и ещё будет требоваться сокращение вагонного парка, то будут раздавать 619е. Посмотрел по СТТСу - пока они только между депо мигрируют. Однако с тем, что лучше не сидеть на жопе ровно, а хотя бы пытаться участвовать во всяческих программах - с этим я соглашусь на все 100. Это сообщение отредактировал Макс И - 5.10.2016 - 20:05 |
||
| aleck17 |
Дата 5.10.2016 - 20:17
|
|
Уже не ясно тема про тролли или про трамы
Но ясно одно, по трамваям у нас с ПС все не так уж и плохо, с автобусами полная жопа, а с троллейбусами что то среднее. Надо видимо при раздаче все ж в первую очередь брать автобусы, во вторую троллейбусы. Правда их почему то москвичи не дают |
|
|
|
| german6012007 |
Дата 5.10.2016 - 20:50
|
|||||||||
|
aleck17
Не факт! анник
Можно! Но нужно ли на данный момент!?Алексей Волков
Это просто одна из тысячи альтернатив! ВОТ!
В точку! Грех этим не воспользоваться. Не возвращением (пока) в центр ,а новым скоростным проектом!!! Пущай это завирально, но ведь сколько "идей" было , и ведь на верхах обсуждались , и почти прошли! Путилов
ОЧЕНЬ! |
||||||||||
|
|
| 76yar |
Дата 5.10.2016 - 21:11
|
|
Куда? |
||
| Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 21:16
|
|||
|
Вот как тема-то у нас пошла За автобусы можно сильно не беспокоится, поскольку они всё равно никуда не пропадут, ротация парка там объективно сильнее, чем на электротранспорте, и обновления происходят гораздо чаще.
Макс, можете пояснить суть такого механизма - почему число вагонов в депо не может вырасти за счёт поступивших из Москвы? Почему "нецелевое расходование средств"? |
||||
| Макс И |
Дата 5.10.2016 - 22:07
|
|
Алексей Волков
Я тоже особо не в курсе всех этих бухгалтерских заморочек, но вроде как увеличивать численность парка можно только под увеличение выпуска, при неизменном выпуске численность парка должна оставаться неизменной (на неё даже есть специальные нормативы). |
|
| Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 22:24
|
|
Да уж... Есть, над чем призадуматься. Единственная возможность увеличить сегодня выпуск - это сцепить снова системы. Хотя бы в часы "пик" на 1 и 7 - между прочим очень не помешает, народу снова стало ездить прилично.
|
|
| Макс И |
Дата 5.10.2016 - 23:00
|
|
Алексей Волков
Увеличить выпуск никто не даст - лишний пробег приведёт к лишним дотациям из бюджета, которые всеми силами стараются сократить. |
|
| Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 23:39
|
|
|
|
| ilya64n6 |
Дата 6.10.2016 - 09:35
|
|
сменил место дислокации, стал ездить на работу на трамвае, однозначно трамвай нужен, мутанты - маршруточники столько народу не увезут, да ещё за минусом сколько убьют.
|
|
| Евгеньевич |
Дата 6.10.2016 - 10:02
|
|
Алексей Волков!
Есть такая штука как коэффициент выпуска на линию. Т.е отношение списочного числа к числу выпускаемых на линию. В идеале разница должна составлять не более 10 - 13 процентов на резерв. больше эконмически не оправдано, т.к необходимо содержать подвижной состав который мало используется. Кстати во многих учебниках по организации пассажирских перевозок рекомендуется работы по ТО проводить в ночное время дабы максимально задействовать подвижной состав... |
|
|
|
| Макс И |
Дата 6.10.2016 - 10:05
|
|
Евгеньевич
10-13 мало, там разве не от 25 до 33, с учётом всяких ремонтов и ТО? |
|
| Михаил Кузнецов |
Дата 6.10.2016 - 10:21
|
|
Евгеньевич
только если учесть периодичность ТО-1 - на выпуск 43 надо минимум 49, + не менее 10% резерва - 53-54, ТО-2 и пр. - 55-56. Малоиспользуемых - 3-4 вагонов максимум. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 6.10.2016 - 10:25 |
|
| Евгеньевич |
Дата 6.10.2016 - 12:24
|
|
Так несколько лет назад смотровые машины вообще с линии приходили. С линии приходил троллейбус, проводились работы по ТО -1 и далее он пять возвращался на линию. Благо тогда в расписании это было заложено. Практика не выпускать на линию машины идущие на ТО -1 была введена где то в 2011 году, когда перестали учитывать в расписании осмотры. Почему и рекомендуют работы по ТО - 1 проводить в ночное время, что б не отрывать подвижной состав от работы и не держать лишьний резерв.
|
|
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 6.10.2016 - 13:29
|
|
Именно так - 70-75% норма по советским учебникам, а других и нет. PS: Так то конечно интересно что за многие учебники Вариантов увеличить %выпуска уйма - 1. Самый простой - занаряживать смотровые машины на разрывы и на короткие смены до 17- 18-19 и загонять их в депо на разрыв, предусмотреть обеды в депо... - это ФИ от водителей - либо сажают на разные машины, либо на разные графики 2. Осмотры ночью - при таком среднем звене как Иванычи, Евгеньичи и Петровичи это никак - ночной мастер старается не будить персонал, если не бухает с ними. Ночью вообще ничего не будет делаться, помимо этого надо более серьезно укомлектовывать ночную бригады - сварщик, кладовщик и проч... 3. Закладывать осмотры в графики, да и вообще делать толковые графики... но при таком ... подходе это тоже никак.. 4. Это никому не нужно. При закупках подвижного состава (которых правда нет) никто не считает % выпуска. К примеру купили 12 оптим в 2012 году на 100млн рублей (цифра примерно) и из них 1,5машины (ТО1 раз в 8 суток) купили РАДИ ТО1 а это 13 млн! В текучке не принципиально сколько машины в обороте - все остальные расходы по пробегу - резина, расходка, ремонты... разве что ОСАГО еще можно сэкономить. Так что с точки зрения депо много машин хорошо, а точки зрения экономики - плохо |
||
|
|
Страницы:
(25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.