Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 6.10.2016 - 21:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Лученецкий Ярослав
То есть, как я понял, есть теоретическая возможность сцепки систем для эксплуатации хотя бы только в часы "пик", с заменой их в "межпики" одиночными вагонами? |
Макс И |
Дата 6.10.2016 - 22:11
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Насколько я знаю, возможности сцепки систем нет ни теоретической, ни практической. PS: Не забывайте про пробеги - у системы они удваиваются, следовательно должны будут удвоиться и дотации. Это сообщение отредактировал Макс И - 6.10.2016 - 22:11 |
Алексей Волков |
Дата 6.10.2016 - 22:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну а как быть с тем, что эксплуатация в "пики" почти не требует дотаций - эксплуатация вагона может покрыться выручкой на бОльшую часть, а то и целиком? Сколько сегодня приблизительно стоит 1 час эксплуатации одного вагона? 3500? 4000? Если брать вторую цифру, то это 200 обычных, нельготных билетов. Перевезёт столько вагон в системе в "пиковый" час, особенно по 1 и по 7? С большей долей вероятности - да.
|
АкварельМедиаГрупп |
Дата 6.10.2016 - 22:37
|
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Ага давайте еще троллейбусы сцепим и получим троллейбусный поезд Тема про троллейбусы все ж таки...
|
aleck17 |
Дата 7.10.2016 - 00:30
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А что изменилось за последние 10 (или сколько там прошло) лет? |
||
Алексей Волков |
Дата 7.10.2016 - 01:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Боюсь, что нам за Питером или даже Краснодаром (ну где ещё были СМЕ из троллейбусов?) пока не угнаться Ввиду того, что проект скоростного троллейбуса в очередной раз заглох, мы дружно, не сговариваясь, ушли в дикий off-top, переключившись на более актуальную проблематику. Да простят нас модераторы Можно обсудить фантастические проекты троллейбуса за Волгой, или на Липовой, Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 7.10.2016 - 01:58 |
||
Алексей Волков |
Дата 7.10.2016 - 02:08
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Пока что почти 9 с половиной (последние системы расцеплены в ночь на 1 мая 2007). Мама дорогая, действительно сколько времени прошло, а было вроде всё так недавно! Увы, видимо изменилось. Хотя я уверен, что не так всё безнадёжно - будь на то воля мэрии, можно пересмотреть и размер выпусков (естественно в бОльшую сторону) и допустимое количество вагонов в парке (тоже в сторону увеличения). Можно попробовать "поплакаться" городскому раководству, что в часы "пик" в вагонах уже чуть ли не битком, и нужно увеличить выпуск. Авось и поможет. |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2016 - 09:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Макс - ну практической конечно нет! теоретически - доукомплектовать вагоны кабелями, обучить водителей, остановки меставми переделать, где новые короткие платформы сделаны, сделать расписания подходящие, |
||
alexander186 |
Дата 7.10.2016 - 10:03
|
||
Моё название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 398 Пользователь №: 115742 Регистрация: 26.09.2012 - 12:55 |
Они так не умеют, они не знают слова больше, только меньше |
||
Евгеньевич |
Дата 7.10.2016 - 10:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Та кому эти системы в данный момент нужны, эти то вагоны воздух возят. Куда на трамвае в данном виде можно уехать. До центра без пересадок и то не доберешься. Тем более когда рядом идет альтернатива в виде маршрутки через весь город. Нужно сначала продлить маршруты через весь город хртя бы до Крестов... Но тут как всегда денег нет но вы держитесь..
Ярослав Лученецкий, Вы , уважаемый чертовски правы, только копать надо глубже, ВрИО дилектора посещающий в рабочее время фитнес клубы приэтом призывающий смахнуть советскую шелуху и кричащий что все кругом плохо работают действуют как демотиватор для рабочих. PS Ща модераторы начнут тереть сообщение, больно уж они болезнено критику в адрес прошлого руководства ГЭТа воспринимают. Интересно ч-з сколько минут сообщение отредактируют. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2016 - 11:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Еще к прошлому руководству ЯрГЭТ есть претензии? Так то у всех руководителей не нормированый рабочий день и рабочее время оно как бы всегда. |
||
Макс И |
Дата 7.10.2016 - 11:19
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Евгеньевич
А за себя-то можешь поручиться, что никогда и никуда не сваливал и отрабатывал смену от звонка до звонка? Как мне кажется, таких людей попросту не существует. |
Евгеньевич |
Дата 7.10.2016 - 12:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Ага! Верю! Или не лучше так, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники..
Макс И. для начала извольте называть меня на вы, на ты можете с собутыльниками в пивнушке разговаривать... Это раз. Знаете, говорить на собраниях что все на предприятии плохо работают, что много лишних людей и при этом в рабочее время заниматься своим делами как то лицемерием по пахивает. А личным примером слабо было показать как надо работать, например совместить функции своих замов или гл. инженера, а?Показать личным примером. Тогда наверное, можно и других учить как надо работать. Это два. Что касается меня я помимо своей работы начальника участка, выполнял работу мастера заготовительного участка, частенько в выхи выходил, не говоря уже про работу за отсутствующих работников, к примеру инструменталка на время отпуска. При этом чета предприятие не ккопейки не платило за это. Просто это надо делать и все. Да отпрашивался когда действительно надо было а не для посещения развлекательных мероприятий. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 7.10.2016 - 12:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Пациент нас не слышит. |
||
Макс И |
Дата 7.10.2016 - 13:06
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
ПогуглиТЕ на досуге понятие "сетевой этикет" и особенности оного в рунете. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.10.2016 - 13:07 |
||
Страницы: (25) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)