Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 01:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Откуда у вас такая цифра? Ведь у нас только 35 вагонов 619-х 2005-07 годов, сегодня они до сих пор во многом "новые". Плюс 14 вагонов 605-х, прошедших КВР, правда "новыми" их уже не назовёшь, но ресурс у них ещё приличный. В эти 5-7 лет придётся списать разве что неКВРенные 605-е, их осталось всего 9 вагонов, да и то наиболее крепкие из них ещё могут побегать. Повторюсь, что при нынешней длине линий и сегодняшнем объёме выпуска вагонов на линию дефицит подвижного состава нам грозить не должен (по крайней мере я искренне надеюсь, что это действительно так). Но имеет смысл пробивать хотя бы штучные закупки 623-х (на более навороченные модели, пожалуй, действительно лучше не обольщаться). Ну и самое существенное - это, конечно, обращение с подвижным составом самих трамвайщиков. После жёсткой "оптимизации" парка в 2000-е заметно, что они стали дорожить каждым вагоном, в первую очередь за счёт этого они ещё остаются "свежими". |
||||
Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 01:30
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Как раз имеет смысл. Что мы имеем на пути до Мукомольного, если считать от Свердлова? 1) "Аура" - остановка прямо напротив входа будет сверхпопулярной, особенно если учесть, что близко к Ауре сегодня нет ни одной остановки. 2) Площадь Труда - восстановление пересадочного узла, плюс неслабая популярность обьектов вокруг площади и в зоне её тяготения, включая даже ТЮЗ. 3) Улица Чайковского - в первую очередь это "Миллениум", к которому нет никакого транспорта вообще, с "Пятёрки" до него проще всего доехать до Свердлова и дальше пешком. Плюс прогулочные зоны - Которосльная набережная, Парк им. 1000-летия, ну и планетарий пользуется популярностью. Студенты и педагоги Педа. Плюс пассажиры, направляющиеся на Нефтестрой в район ул. Гагарина и Полянок (пересадка на 72 автобус). 4) Собственно Мукомольный. Конечная для центра действительно неудобная - только, от Подбелки нужно идти около 400 метров. "Старый город" стал пользоваться меньшей популярностью, прежней толчеи там уже нет. Словом особенно популярной эта остановка не будет. Но линия будет оправдывать себя всеми предыдущими перечисленными остановками. Это так, вкратце. При желании можно расписать всё гораздо подробнее, только уже всё-таки не в рамках этой темы. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.10.2016 - 01:32 |
||||
Макс И |
Дата 5.10.2016 - 10:57
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
Бугурт автомобилистов в разы перекроет все эти сомнительные с точки зрения чиновников удобства пассажиров. |
aleck17 |
Дата 5.10.2016 - 12:04
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Согласен, в данном случае поезд (трамвай) ушел. Если уж щас и продлевать трамвай, то надо смотреть в другом направлении: в том, в котором движутся большинство маршруток |
||
Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 16:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А большинство маршруток как раз направляются в центр, и уже через него - в разные районы. В данном случае актуальна Закоторосльная часть города. Поэтому имеет актуальность линия, минующая центр и выходящая напрямую в Закоторослье - насквозь через проспект Толбухина (этот проект здесь упоминался выше) и пресловутую Карабулинскую развязку к Московскому проспекту в районе Автовокзала. Такая линия будет очень востребована пассажирами, образуется новый пересадочный узел. А в центр линию актуальнее тянуть не снова в Мукомольный переулок (придётся отвоёвывать назад место на Большой Октябрьской, которая стала теперь достаточно загруженной, да и конечная в Мукомольном расположена неудобно далеко для пассажиров) а более спокойными улицами, где трамвай не будет так сильно конфликтовать с автотранспортом и есть возможность расположить конечную удобнее и ближе к историческому центру. |
||
aleck17 |
Дата 5.10.2016 - 17:24
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Алексей Волков Так бОльшая часть маршруток (если не все) идет от Гиганта через Красную и на Богоявленку
не знаю, маршрутчики не дураки и давным давно отхватили себе все прибыльные маршруты, собственно они их открыли. Обратите внимание, ни одна маршрутка не работает через Толбухинский мост (85, 95 не в счет они идут на Перекоп). А вот, чтоб от Гиганта в обход центра и к автовокзалу, емнип лет 10 назад ходил только 183, да и тот ходил недолго и вообще это по сути пригородный маршрут. Почему не интересует их такое направление? |
||
M<< |
Дата 5.10.2016 - 17:29
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
aleck17
потому что большая часть пассажиров маршруток, идущих с одного конца города на другой, выходят и садятся в центре. особенно это заметно в последние лет 5-7, когда на маршрутках начал кататься в т.ч. и контингент с ОТ, которым несколько остановок ехать надо, а не через весь город. |
aleck17 |
Дата 5.10.2016 - 17:45
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
M<<
так я про что и говорю. Нужен ли маршрут в обход центра, будь это трамвай или еще что то? Возможно на часы пик будет востребован, а по вечерам - возить воздух |
Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 17:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
aleck17
M<< Вот-вот, маршрутки рассчитаны именно на пересадки в центре. А на тех, кому из одного конца города нужно в другой конец, они ориентированы уже в последнюю очередь. Поэтому, если трамвайц сможет вывозить пассажиров с "Пятёрки" и из Брагина напрямую на Московский проспект, то будет попросту вне конкуренции. А можно пойти ещё дальше, проложить линию через Суздалку и через индивидуальный "прокол" в насыпи костромской ж/д вывести её на Липовую. |
анник |
Дата 5.10.2016 - 17:53
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Можно было бы некоторые улицы в центре,сделать трамвайно- пешеходными.Убрав с них весь транспорт.
|
анник |
Дата 5.10.2016 - 18:03
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Хочу,чтобы в нашем городе оставался экологически чистый электротранспорт,а не море маршруток. Пример Архангельска вас устроит.Лучше б/у чем совсем ничего.Я думаю никого не устроит,если трамваи придется ждать по получаса.Если трамваи будут списыватЬ,потребуется их замена.На новые денег нет,поэтому я за б/у. |
||
Макс И |
Дата 5.10.2016 - 18:20
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
С б/у надо быть очень аккуратным, нередки случаи когда берут б/у, списывают своё, а это б/у на деле оказывается жрёт денег больше, а работает хуже. |
Алексей Волков |
Дата 5.10.2016 - 18:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
анник , Макс И. абсолютно прав, не следует делать ставку именно на б/у вагоны, которые по состоянию могут не отличаться в лучшую сторону от наших. Конечно, в депо сейчас места свободного много, и если Ярославлю удастся попасть в "список раздачи" старых вагонов из Москвы, то почему бы и нет, пусть стоят про запас. Тем более, что ветхие вагоны, как я уже описал выше, могут в очередной раз негативно сказаться на репутации трамвая у наших горожан (вспомним первую половину 2000-х).
Кстати, ведь было время в 1930-1950-е годы, когда к нам поступало много б/у вагонов из Москвы. Но ведь тогда и ротация была постоянной, и старые вагоны смело списывали, получив взамен более новые, а то и вообще новьё, с завода. Если не ошибаюсь, то весной на высшем уровне обсуждались проблемы развития электротранспорта в России. Были ли созданы по итогам какие-то целевые программы? |
Путилов |
Дата 5.10.2016 - 19:11
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
А он нам вообще нужен? |
||
анник |
Дата 5.10.2016 - 19:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тут обсуждается б/у из Москвы,которые раздают за дешево.Почему бы его не приобрести для города.Как раз такой подвижной состав и у нас,неужели они будут работать хуже нынешних.По моему кто приобрели,только рады,что обновили свои вагоны.Я про ктм-19 если кто не понял. |
||
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)