Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Тельцов
Дата 30.09.2016 - 22:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Пользователь №: 154671
Регистрация: 16.02.2014 - 15:30





Именно такая перспектива у пр. Толбухина и должна была быть-по Генплану,в привязке к Карабулинке, с выходом на Сокол.Решение целого клубка транспортных проблем. Вместо этого похерили и Генплан, и гл.архитектора и саму идею рельсового транспорта в южные новостройки. Да что там это, тм 5 и 6 наверно уже не поженят,еще чуть-чуть и все застроено будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 30.09.2016 - 22:38
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





а зачем женить 5 и 6, если можно лупить двойной тариф.
впрочем как и 8 и 9.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 30.09.2016 - 22:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
а зачем женить 5 и 6, если можно лупить двойной тариф.

Я так понимаю речь о трамваях.
PM
Top
путин
Дата 30.09.2016 - 22:47
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





76yar, я про троллейбусы.
трамваи и так кастрированы по самое неб@луй.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 30.09.2016 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





путин
Так кольцевать-то трамваи собирались, но все как-то не срастается лет дцать
PM
Top
анник
Дата 1.10.2016 - 00:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (76yar @ 30.09.2016 - 23:51)
путин
Так кольцевать-то трамваи собирались, но все как-то не срастается лет дцать

А зачем их кольцевать,если не будет выхода в Центр.Был сегодня там,как Бутусовский парк искромсали,за это сажать надо.Лучше трамвай дальше бы продлили до Торгового.

Это сообщение отредактировал анник - 1.10.2016 - 00:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 1.10.2016 - 01:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





анник
Верно - закрыть все к херам и дело с концом biggrin.gif
PM
Top
Алексей Волков
Дата 1.10.2016 - 01:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Вы уж простите, что совсем выйду за рамки конкретной темы - у нас в Ярославле, оказывается, ещё более-менее благополучно с трансаортом на фоне соседей. Например, в Вологде - вообще полный развал, городской транспорт умирает в режиме реального времени. Я почитал эту статью - нам такого и не снилось newsvo.ru/news/103039
В Костроме закрывают один из немногочисленных троллейбусных маршрутов, выводя из регулярной эксплуатации целую линию. В Брянске одно из троллейбусных депо выставлено на продажу за долги. В Твери грохнули почти весь трамвай, спохватились только когда осталось 1,5 маршрута, но что реально смогут сделать в такой ситуации - трудно сказать.

А у нас и трамвай может в принципе снова развиться - самое главное на сегодня, что остановлена деградация системы, удалось отстоять и "Пятёрку", и линию на Блюхера, и огрызок в центр. Сравните с тем состоянием, которое было, например, 10 лет назад - да, линий и вагонов было больше, но они умирали.

Да и тему развития троллейбуса тоже рано закрывать.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.10.2016 - 01:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.10.2016 - 12:35
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
И то, по слухам, не переедь часть трамвайного производства на ТВЗ - грохнули бы и остаток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 1.10.2016 - 21:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Тельцов
Цитата
должна была быть-по Генплану,в привязке к Карабулинке, с выходом на Сокол.Решение целого клубка транспортных проблем. Вместо этого похерили и Генплан, и гл.архитектора и саму идею рельсового транспорта в южные новостройки

Перспектива весьма сомнительная! А вот у трама (хоть и почти везде подрезали) есть , но только не через центр (во всяком случае не на данный момент) . Объясню: если пускать длинный маршрут из района в район ( на пример из Брагино на Липовую) , то нужно скоростной маршрут , если через центр , с большим количеством светофоров и остановок ( и возможно косвенных пробок) , то есть с большим количеством времени в пути . Будет ли это плюсом со стороны пассажиров? Плюс проблемы (как с проектом карабульки) с развязками , остановками и прочее. А то что потеряно надо завоёвывать заново. Есть , правда, мой бредовый вариант и немножко Ген.плана , Если проложить новые пути от Колесовой мимо ЯМЗ (вариант через Промышленное ш.) через автозаводскую, мостом через магистральную, которосль , через перекоп , полянки, Павлова на Лескова. Правда и здесь есть проблемы , дома строят практически без перспективы расширения дорог для ОТ .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 1.10.2016 - 22:50
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
в Вологде - вообще полный развал, городской транспорт умирает в режиме реального времени.

А что стряслось в Вологде? Приходилось там бывать в 14 и 15 году, вроде транспорт часто ходил, пересадка по принципу "30 мин.-бесплатно", Пазиков мало. Автобусы, троллейбусы, правда, подубитые
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.10.2016 - 04:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (aleck17 @ 1.10.2016 - 23:50)
Цитата
в Вологде - вообще полный развал, городской транспорт умирает в режиме реального времени.

А что стряслось в Вологде? Приходилось там бывать в 14 и 15 году, вроде транспорт часто ходил, пересадка по принципу "30 мин.-бесплатно", Пазиков мало. Автобусы, троллейбусы, правда, подубитые

Алек, я ведь привёл ссылку на статью, где очень обстоятельно всё расписано. Вот, даю её снова: newsvo.ru/news/103039 К сожалению, ссылка получилась некликабельной, просто скопируйте её в адресную строку и прочтите хотя бы частично. Поверьте, это будет лучше, чем я сейчас попытаюсь здесь пересказывать хотя бы вкратце содержимое статьи - я, как и вы, не вологжанин, и для меня иногородняя конкретика будет трудновата. Что касается внешнего состояния, то в декабре 2014-го я тоже там побывал и ездил по всему городу. Транспорт ходил довольно чётко, только вот вид что снаружи, что внутри и у автобусов и у троллейбусов был очень уж неухоженный. Сейчас стало хуже, уехать не на маршрутке, как пишут авторы, очень проблематично.

P.S. Вспомнил забавный момент из той своей поездки в Вологду. Раннее утро, ещё темно, я стою на остановке "Улица Гоголя", состояние полусонное. Подъезжает ПАЗик - маршрутка, и на борту сквозь слой грязи мне мерещится знакомая реклама: "Если в пояснице боли - поезжай в Большие Соли". Я удивился и слегка проснулся - всё-таки Некрасовское от Вологды далековато. Маршрутка отъехала, я посмотрел ей вслед и разглядел номер: 76-й регион! smile.gif Ущипнул себя и понял, что не сплю. А теперь понял, что в Вологде можно спокойно встретить не только ярославскую маршрутку, но и, к примеру, рыбинский троллейбус.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.10.2016 - 04:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.10.2016 - 18:20
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Алексей Волков какое развитие.Ни одного купленного трамвая или троллейбуса.Вон Москва трамваи по дешевки продает,могли бы подсуетиться.Все ближние от Москвы города затарились.А нам чего трамваи не нужны?На ПАЗиках будем ездить.Вон в Липецке довели общественный транспорт,теперь жалуются,что после 8 вечера только на такси можно уехать с центра на окраину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.10.2016 - 20:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Блохина вроде это... ну вы поняли.
Так что со "скоростным троллейбусом" и "новой маршрутной сетью" в 2019 видимо можно уже попрощаться.
PM
Top
анник
Дата 3.10.2016 - 20:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (M<< @ 3.10.2016 - 21:10)
Блохина вроде это... ну вы поняли.
Так что со "скоростным троллейбусом" и "новой маршрутной сетью" в 2019 видимо можно уже попрощаться.

А с Блохиным думаете.что-то получилось?По моему ничего они и не планировали кроме скоростных маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru