Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тельцов |
Дата 30.09.2016 - 22:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Именно такая перспектива у пр. Толбухина и должна была быть-по Генплану,в привязке к Карабулинке, с выходом на Сокол.Решение целого клубка транспортных проблем. Вместо этого похерили и Генплан, и гл.архитектора и саму идею рельсового транспорта в южные новостройки. Да что там это, тм 5 и 6 наверно уже не поженят,еще чуть-чуть и все застроено будет.
|
путин |
Дата 30.09.2016 - 22:38
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
а зачем женить 5 и 6, если можно лупить двойной тариф.
впрочем как и 8 и 9. |
76yar |
Дата 30.09.2016 - 22:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Я так понимаю речь о трамваях. |
||
путин |
Дата 30.09.2016 - 22:47
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
76yar, я про троллейбусы.
трамваи и так кастрированы по самое неб@луй. |
76yar |
Дата 30.09.2016 - 22:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
путин
Так кольцевать-то трамваи собирались, но все как-то не срастается лет дцать |
анник |
Дата 1.10.2016 - 00:48
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А зачем их кольцевать,если не будет выхода в Центр.Был сегодня там,как Бутусовский парк искромсали,за это сажать надо.Лучше трамвай дальше бы продлили до Торгового. Это сообщение отредактировал анник - 1.10.2016 - 00:48 |
||
76yar |
Дата 1.10.2016 - 01:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
анник
Верно - закрыть все к херам и дело с концом |
Алексей Волков |
Дата 1.10.2016 - 01:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вы уж простите, что совсем выйду за рамки конкретной темы - у нас в Ярославле, оказывается, ещё более-менее благополучно с трансаортом на фоне соседей. Например, в Вологде - вообще полный развал, городской транспорт умирает в режиме реального времени. Я почитал эту статью - нам такого и не снилось newsvo.ru/news/103039
В Костроме закрывают один из немногочисленных троллейбусных маршрутов, выводя из регулярной эксплуатации целую линию. В Брянске одно из троллейбусных депо выставлено на продажу за долги. В Твери грохнули почти весь трамвай, спохватились только когда осталось 1,5 маршрута, но что реально смогут сделать в такой ситуации - трудно сказать. А у нас и трамвай может в принципе снова развиться - самое главное на сегодня, что остановлена деградация системы, удалось отстоять и "Пятёрку", и линию на Блюхера, и огрызок в центр. Сравните с тем состоянием, которое было, например, 10 лет назад - да, линий и вагонов было больше, но они умирали. Да и тему развития троллейбуса тоже рано закрывать. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.10.2016 - 01:46 |
Макс И |
Дата 1.10.2016 - 12:35
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Алексей Волков
И то, по слухам, не переедь часть трамвайного производства на ТВЗ - грохнули бы и остаток. |
german6012007 |
Дата 1.10.2016 - 21:04
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
Тельцов
Перспектива весьма сомнительная! А вот у трама (хоть и почти везде подрезали) есть , но только не через центр (во всяком случае не на данный момент) . Объясню: если пускать длинный маршрут из района в район ( на пример из Брагино на Липовую) , то нужно скоростной маршрут , если через центр , с большим количеством светофоров и остановок ( и возможно косвенных пробок) , то есть с большим количеством времени в пути . Будет ли это плюсом со стороны пассажиров? Плюс проблемы (как с проектом карабульки) с развязками , остановками и прочее. А то что потеряно надо завоёвывать заново. Есть , правда, мой бредовый вариант и немножко Ген.плана , Если проложить новые пути от Колесовой мимо ЯМЗ (вариант через Промышленное ш.) через автозаводскую, мостом через магистральную, которосль , через перекоп , полянки, Павлова на Лескова. Правда и здесь есть проблемы , дома строят практически без перспективы расширения дорог для ОТ . |
||
aleck17 |
Дата 1.10.2016 - 22:50
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
А что стряслось в Вологде? Приходилось там бывать в 14 и 15 году, вроде транспорт часто ходил, пересадка по принципу "30 мин.-бесплатно", Пазиков мало. Автобусы, троллейбусы, правда, подубитые |
||
Алексей Волков |
Дата 2.10.2016 - 04:37
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Алек, я ведь привёл ссылку на статью, где очень обстоятельно всё расписано. Вот, даю её снова: newsvo.ru/news/103039 К сожалению, ссылка получилась некликабельной, просто скопируйте её в адресную строку и прочтите хотя бы частично. Поверьте, это будет лучше, чем я сейчас попытаюсь здесь пересказывать хотя бы вкратце содержимое статьи - я, как и вы, не вологжанин, и для меня иногородняя конкретика будет трудновата. Что касается внешнего состояния, то в декабре 2014-го я тоже там побывал и ездил по всему городу. Транспорт ходил довольно чётко, только вот вид что снаружи, что внутри и у автобусов и у троллейбусов был очень уж неухоженный. Сейчас стало хуже, уехать не на маршрутке, как пишут авторы, очень проблематично. P.S. Вспомнил забавный момент из той своей поездки в Вологду. Раннее утро, ещё темно, я стою на остановке "Улица Гоголя", состояние полусонное. Подъезжает ПАЗик - маршрутка, и на борту сквозь слой грязи мне мерещится знакомая реклама: "Если в пояснице боли - поезжай в Большие Соли". Я удивился и слегка проснулся - всё-таки Некрасовское от Вологды далековато. Маршрутка отъехала, я посмотрел ей вслед и разглядел номер: 76-й регион! Ущипнул себя и понял, что не сплю. А теперь понял, что в Вологде можно спокойно встретить не только ярославскую маршрутку, но и, к примеру, рыбинский троллейбус. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 2.10.2016 - 04:41 |
||||
анник |
Дата 3.10.2016 - 18:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Алексей Волков какое развитие.Ни одного купленного трамвая или троллейбуса.Вон Москва трамваи по дешевки продает,могли бы подсуетиться.Все ближние от Москвы города затарились.А нам чего трамваи не нужны?На ПАЗиках будем ездить.Вон в Липецке довели общественный транспорт,теперь жалуются,что после 8 вечера только на такси можно уехать с центра на окраину.
|
M<< |
Дата 3.10.2016 - 20:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Блохина вроде это... ну вы поняли.
Так что со "скоростным троллейбусом" и "новой маршрутной сетью" в 2019 видимо можно уже попрощаться. |
анник |
Дата 3.10.2016 - 20:32
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
А с Блохиным думаете.что-то получилось?По моему ничего они и не планировали кроме скоростных маршруток. |
||
Страницы: (25) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)