Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

aleck17
Дата 17.04.2016 - 01:00
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата

Если не будет пробок, такой автобус вполне сможет доехать от альтаира до крестов минут за 40.

При таком количестве светофоров ,наверно затруднительно!?

Я же говорю ускоренный маршрут, то есть часть остановок проходит мимо, это раз. Еще бы неплохо сделать приоритет ОТ на светофорах, слышал за границей где то есть такое, не уверен правда, что у нас такое возможно, да и вообще непонятно как это работает.
Цитата
Создать условия, при которых бОльшая часть автострадальцев не будет кататься в час пик, и ежели удасться убрать пробки

А КАК!? Примерно с 17 до 18-30 (плюс , минус) на МП пробка от Подбелки (особенно в пятницу) на выезд!

так платный проезд должен стимулировать многих вообще не ездить на своей машине в это время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 17.04.2016 - 01:06
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





http://rusbase.com/news/smart-copen/
Ну это конечно для нас фантастика, так и представляю себе вопли возмущенных автозависимых о нарушении их конституционных прав на свободу передвижения
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 17.04.2016 - 08:37
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





aleck17
Точно! А зимой - для лыжников! И вопрос решится, ага.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 17.04.2016 - 10:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
снипы, при желании, можно обойти, как это сделали в Москве. Но тут нужна воля главы субъекта, то бишь нашего губера.


Он как мухожук. Ничего не знаю, ничего не умею.
PM
Top
Alexandes
Дата 17.04.2016 - 10:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Конкретный пример моего знакомого: он едет на работу, при этом завозит одного ребенка в садик, другого – в школу, жену – на работу.


Тут он правильно сказал и пример хороший для автомобилистов привёл. Больше половины машин ездят с 1 человеком.
PM
Top
Alexandes
Дата 17.04.2016 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Болтовнин, ровно как и г-н Ястребов- волончунасовская команда, не уж-то они сами себя без бабла оставят


А Урлашовская команда то что сидит в управлении? Или побратались теперь? Уже не враги.... dry.gif
PM
Top
alex.st
Дата 21.04.2016 - 16:54
Цитировать сообщение




Скелет в шкафу
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Пользователь №: 114061
Регистрация: 7.09.2012 - 08:53





Игорь Блохин рассказал о перспективах развития электротранспорта в Ярославле http://progorod76.ru/news/view/10286
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 21.04.2016 - 17:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (alex.st @ 21.04.2016 - 16:54)
Игорь Блохин рассказал о перспективах развития электротранспорта в Ярославле http://progorod76.ru/news/view/10286

Если ты не разбираешься в проблеме и участвуешь в диалоге, то это неконструктивно
Золотые слова laugh.gif
PM
Top
poloten4ik
Дата 21.04.2016 - 17:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата
Я могу сказать лишь одно, что, по текущей информации, от "Гиганта" до "Ауры" на трамвае ездит 8 человек. Это весь пассажиропоток, и все выходят до "Гиганта". И это по данным "ЯрГорЭлектроТранса". К сожалению, люди, которые сняли железнодорожные пути до Мукомольного переулка, – они убили эту ветку.

Вот мне интересно, почему нельзя все восстановить как было, пустить рельсы до мукомольного?
расширения дороги все равно не вышло, там одни парковки от кольца до пл. труда на бывших трамвайных путях. Есть опасения, что на мест путей вообще начнут строить здания и теоретический проезд трамвая мы вообще потеряем.
PM
Top
syrex
Дата 21.04.2016 - 19:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Честно говоря, чем больше он говорит, тем запутаннее их планы.
Цитата
Для решения нужен новый подвижной состав. В среднем 10 миллионов рублей, трамвай – 20 миллионов. У нас сегодня примерно 120 троллейбусов, из них 80 передвигается, и 70 трамваев, из них передвигается 50. Для замены подвижного состава требуется около 200 единиц транспорта, которые должны перевозить пассажиров, т. е. на это требуется 2,5 миллиарда рублей

То есть он хочет разом все взять и поменять? ) Конечно, похвально такое начинание, но какая то здравость ума должна присутствовать. Даже в развитых странах обновляют состав постепенно. В той же самой Праге ходят старенькие Татры и ничего) У нас даже поновее будут ) http://transphoto.ru/show.php?did=91 Судя по таблице аж 33 штуки КТМ-19 не старше 10 лет! Тем же самым КТМ-6 можно провести дополнительный КВР. Уж никак 1,5 млрд на это тратить не надо. Вот новые пути нужны! Восстановить любой ценой их до центра, а в Брагино закольцевать тм6 и тм7. Причем последнее надо делать как можно скорее. На улице Строителей планируют ремонт без укладки рельс, хотя по той же кадастровой карте она числится как "Для строительства автодороги с двухпутной трамвайной линией на обособленном полотне". Рядом же застраивают частный сектор, скоро будет поздно что-то менять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 21.04.2016 - 19:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





syrex
да уж если они 200 млн на расселение дома пострадавашего от взрыва найти не могут.
что уж тут говорить о 1,5 миллиардах.
до кучи еще - ПП , строительство аква-парка и т.д. и т.п.
боливар не выдержит десятерых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 21.04.2016 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Честно говоря, чем больше он говорит, тем запутаннее их планы.

Так план-то один и тот же - поп@здеть и поп@здить biggrin.gif
Блохин в очередной раз показал себя полным дилетантом и популистом. Обновление ПС должно проводиться регулярно пропорционально сроку службы, т.е примерно 10% от всего парка для автобусов и троллейбусов в год, тогда и суммы будут исчисляться не в пугающих миллиардах. dry.gif
PM
Top
aleck17
Дата 21.04.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Из интервью
по текущей информации, от "Гиганта" до "Ауры" на трамвае ездит 8 человек. Это весь пассажиропоток, и все выходят до "Гиганта".

Это откуда такая информация? Нет конечно если считать в 10 вечера, то там может и 2 человека быть: водитель и кондуктор. Но в час пик там до хрена народу ездит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 22.04.2016 - 09:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (aleck17 @ 21.04.2016 - 21:21)
Из интервью
по текущей информации, от "Гиганта" до "Ауры" на трамвае ездит 8 человек. Это весь пассажиропоток, и все выходят до "Гиганта".

Это откуда такая информация? Нет конечно если считать в 10 вечера, то там может и 2 человека быть: водитель и кондуктор. Но в час пик там до хрена народу ездит.

В 17-18 час трамвай 7 на Свердлова берут штурмом. Кол-во пассажиров явно больше 50-человек.
Да и по выходным примерно до 20-30 народу со Свердлова ездит много.
PM
Top
анник
Дата 22.04.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (poloten4ik @ 21.04.2016 - 18:19)
Цитата
Я могу сказать лишь одно, что, по текущей информации, от "Гиганта" до "Ауры" на трамвае ездит 8 человек. Это весь пассажиропоток, и все выходят до "Гиганта". И это по данным "ЯрГорЭлектроТранса". К сожалению, люди, которые сняли железнодорожные пути до Мукомольного переулка, – они убили эту ветку.

Вот мне интересно, почему нельзя все восстановить как было, пустить рельсы до мукомольного?
расширения дороги все равно не вышло, там одни парковки от кольца до пл. труда на бывших трамвайных путях. Есть опасения, что на мест путей вообще начнут строить здания и теоретический проезд трамвая мы вообще потеряем.

Снести легче,чем построить.У нас же нет еще одного трамвайного депо, которое можно было снести и продать под очередной Т.Ц.Надо дачу Волончунаса продать и на эти деньги продлить пути до Мукомольного.Думаю после этого мэрам надолго отобьет желание трогать электротранспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru