![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aleck17 |
Дата 17.04.2016 - 01:00
|
|||
Я же говорю ускоренный маршрут, то есть часть остановок проходит мимо, это раз. Еще бы неплохо сделать приоритет ОТ на светофорах, слышал за границей где то есть такое, не уверен правда, что у нас такое возможно, да и вообще непонятно как это работает.
так платный проезд должен стимулировать многих вообще не ездить на своей машине в это время |
||||
|
|
| aleck17 |
Дата 17.04.2016 - 01:06
|
|
Ну это конечно для нас фантастика, так и представляю себе вопли возмущенных автозависимых о нарушении их конституционных прав на свободу передвижения |
|
|
|
| yarpleer |
Дата 17.04.2016 - 08:37
|
|
aleck17
Точно! А зимой - для лыжников! И вопрос решится, ага. |
|
| Alexandes |
Дата 17.04.2016 - 10:07
|
|
Он как мухожук. Ничего не знаю, ничего не умею. |
||
| Alexandes |
Дата 17.04.2016 - 10:11
|
|
Тут он правильно сказал и пример хороший для автомобилистов привёл. Больше половины машин ездят с 1 человеком. |
||
| Alexandes |
Дата 17.04.2016 - 10:13
|
|
А Урлашовская команда то что сидит в управлении? Или побратались теперь? Уже не враги.... |
||
| alex.st |
Дата 21.04.2016 - 16:54
|
|
Игорь Блохин рассказал о перспективах развития электротранспорта в Ярославле
|
|
|
|
| 76yar |
Дата 21.04.2016 - 17:07
|
|
Если ты не разбираешься в проблеме и участвуешь в диалоге, то это неконструктивно Золотые слова |
||
| poloten4ik |
Дата 21.04.2016 - 17:19
|
|
Вот мне интересно, почему нельзя все восстановить как было, пустить рельсы до мукомольного? расширения дороги все равно не вышло, там одни парковки от кольца до пл. труда на бывших трамвайных путях. Есть опасения, что на мест путей вообще начнут строить здания и теоретический проезд трамвая мы вообще потеряем. |
||
|
|
| syrex |
Дата 21.04.2016 - 19:27
|
|
|
Честно говоря, чем больше он говорит, тем запутаннее их планы.
То есть он хочет разом все взять и поменять? ) Конечно, похвально такое начинание, но какая то здравость ума должна присутствовать. Даже в развитых странах обновляют состав постепенно. В той же самой Праге ходят старенькие Татры и ничего) У нас даже поновее будут ) Судя по таблице аж 33 штуки КТМ-19 не старше 10 лет! Тем же самым КТМ-6 можно провести дополнительный КВР. Уж никак 1,5 млрд на это тратить не надо. Вот новые пути нужны! Восстановить любой ценой их до центра, а в Брагино закольцевать тм6 и тм7. Причем последнее надо делать как можно скорее. На улице Строителей планируют ремонт без укладки рельс, хотя по той же кадастровой карте она числится как "Для строительства автодороги с двухпутной трамвайной линией на обособленном полотне". Рядом же застраивают частный сектор, скоро будет поздно что-то менять. |
||
| Кибальчич |
Дата 21.04.2016 - 19:30
|
|
syrex
да уж если они 200 млн на расселение дома пострадавашего от взрыва найти не могут. что уж тут говорить о 1,5 миллиардах. до кучи еще - ПП , строительство аква-парка и т.д. и т.п. боливар не выдержит десятерых. |
|
|
|
| 76yar |
Дата 21.04.2016 - 20:45
|
|
Так план-то один и тот же - поп@здеть и поп@здить Блохин в очередной раз показал себя полным дилетантом и популистом. Обновление ПС должно проводиться регулярно пропорционально сроку службы, т.е примерно 10% от всего парка для автобусов и троллейбусов в год, тогда и суммы будут исчисляться не в пугающих миллиардах. |
||
| aleck17 |
Дата 21.04.2016 - 21:21
|
|
Из интервью
по текущей информации, от "Гиганта" до "Ауры" на трамвае ездит 8 человек. Это весь пассажиропоток, и все выходят до "Гиганта". Это откуда такая информация? Нет конечно если считать в 10 вечера, то там может и 2 человека быть: водитель и кондуктор. Но в час пик там до хрена народу ездит. |
|
|
|
| Dmitry1 |
Дата 22.04.2016 - 09:30
|
|
В 17-18 час трамвай 7 на Свердлова берут штурмом. Кол-во пассажиров явно больше 50-человек. Да и по выходным примерно до 20-30 народу со Свердлова ездит много. |
||
| анник |
Дата 22.04.2016 - 10:51
|
|||
Снести легче,чем построить.У нас же нет еще одного трамвайного депо, которое можно было снести и продать под очередной Т.Ц.Надо дачу Волончунаса продать и на эти деньги продлить пути до Мукомольного.Думаю после этого мэрам надолго отобьет желание трогать электротранспорт. |
||||
Страницы:
(25) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.