Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

poloten4ik
Дата 22.04.2016 - 12:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (syrex @ 21.04.2016 - 20:27)
Честно говоря, чем больше он говорит, тем запутаннее их планы.
Цитата
Для решения нужен новый подвижной состав. В среднем 10 миллионов рублей, трамвай – 20 миллионов. У нас сегодня примерно 120 троллейбусов, из них 80 передвигается, и 70 трамваев, из них передвигается 50. Для замены подвижного состава требуется около 200 единиц транспорта, которые должны перевозить пассажиров, т. е. на это требуется 2,5 миллиарда рублей

То есть он хочет разом все взять и поменять? ) Конечно, похвально такое начинание, но какая то здравость ума должна присутствовать. Даже в развитых странах обновляют состав постепенно. В той же самой Праге ходят старенькие Татры и ничего) У нас даже поновее будут ) http://transphoto.ru/show.php?did=91 Судя по таблице аж 33 штуки КТМ-19 не старше 10 лет! Тем же самым КТМ-6 можно провести дополнительный КВР. Уж никак 1,5 млрд на это тратить не надо. Вот новые пути нужны! Восстановить любой ценой их до центра, а в Брагино закольцевать тм6 и тм7. Причем последнее надо делать как можно скорее. На улице Строителей планируют ремонт без укладки рельс, хотя по той же кадастровой карте она числится как "Для строительства автодороги с двухпутной трамвайной линией на обособленном полотне". Рядом же застраивают частный сектор, скоро будет поздно что-то менять.

Никто ничего не делает. Пазло закупается только
PM
Top
Макс И
Дата 22.04.2016 - 12:39
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





poloten4ik
За счёт города, кстати, пазы не закупаются, не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 22.04.2016 - 12:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52499
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Макс И @ 22.04.2016 - 13:39)
poloten4ik
За счёт города, кстати, пазы не закупаются, не надо.

А на 9 чьи ходят?Не муниципальные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 22.04.2016 - 17:53
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11833
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





анник
С добрым утром.
2, 9, 12, 16, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 32, 41, 44, 44к, 55, 55к, 93г обслуживаются автобусами ПАЗ, принадлежащими частным перевозчикам (сиречь маршрутчикам).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 22.04.2016 - 21:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Макс И @ 22.04.2016 - 18:53)
анник
С добрым утром.
2, 9, 12, 16, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 32, 41, 44, 44к, 55, 55к, 93г обслуживаются автобусами ПАЗ, принадлежащими частным перевозчикам (сиречь маршрутчикам).

А ведь когда-то это были большие, нормальные автобусы...
PM
Top
Алексей Волков
Дата 15.09.2016 - 01:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Тему скоростного трамвая мусолят уже не первое десятилетие. И, судя по всему, будут продолжать ещё столько же. Объяснение объективное - скоростная линия (будь то трамвай или шинокопытный транспорт) требует очень больших единовременных затрат, а таких средств у города патологически нет.

Поэтому проще переключиться на более реальные, "нескоростные" проекты. Например, ещё на рубеже 70-80-х годов был создан проект трамвайной линии по проспекту Толбухина. Она должна была пройти через весь проспект насквозь - от "Гипродвигателя" до Большой Фёдоровской и дать более прямой выход на Перекоп, минуя зигзаги и пересадки через центр города. По моему мнению, этот проект актуален и сегодня - ширина проспекта Толбухина позволяет уложить пути (хотя бы на совмещённом полотне), на Бол. Фёдоровской место под пути пустует до сих пор. Единственное, появится сложный трамвайный перекрёсток у "Гипродвигателя", идентичный по схеме перекрёстку на Преображенской площади в Москве, зато часть общегородской транспортной проблемы будет решена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 15.09.2016 - 11:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Алексей Волков @ 15.09.2016 - 02:13)
Тему скоростного трамвая мусолят уже не первое десятилетие. И, судя по всему, будут продолжать ещё столько же. Объяснение объективное - скоростная линия (будь то трамвай или шинокопытный транспорт) требует очень больших единовременных затрат, а таких средств у города патологически нет.

Поэтому проще переключиться на более реальные, "нескоростные" проекты. Например, ещё на рубеже 70-80-х годов был создан проект трамвайной линии по проспекту Толбухина. Она должна была пройти через весь проспект насквозь - от "Гипродвигателя" до Большой Фёдоровской и дать более прямой выход на Перекоп, минуя зигзаги и пересадки через центр города. По моему мнению, этот проект актуален и сегодня - ширина проспекта Толбухина позволяет уложить пути (хотя бы на совмещённом полотне), на Бол. Фёдоровской место под пути пустует до сих пор. Единственное, появится сложный трамвайный перекрёсток у "Гипродвигателя", идентичный по схеме перекрёстку на Преображенской площади в Москве, зато часть общегородской транспортной проблемы будет решена.

На толбухина ни в коем случае не надо делать совмещенку с трамваем - место там и так очень много, а Толбухинский мост через Которосль вообще не загружен. Только выделенная обособленная трамвайная линия!

Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.09.2016 - 12:03
PM
Top
aleck17
Дата 15.09.2016 - 12:11
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Только выделенная обособленная трамвайная линия!

Поможет ли это с нынешней культурой вождения? На перекрестках то все равно трам будет пересекаться со всеми остальными. У нас ведь как: мигающий зеленый, за перекрестком затор - всем пофигу, главное вылезти
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 15.09.2016 - 13:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





poloten4ik
Можно и выделенку, это будет гораздо лучше. Вот только есть опасения, что как всё-таки построят пресловутую карабулинскую развязку, так пол-города ломанётся туда, и проспект Толбухина тоже встанет. И снова посыплются обвинения в адрес трамвая - мол, слишком много места занимает, путается у АУ под колёсами и т.д.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 15.09.2016 - 13:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 15.09.2016 - 13:28
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





хуя вы размечтались...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 15.09.2016 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
пол-города ломанётся туда, и проспект Толбухина тоже встанет. И снова посыплются обвинения в адрес трамвая - мол, слишком много места занимает, путается у АУ под колёсами и т.д.

Так и будет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 16.09.2016 - 01:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Именно поэтому (если уж продолжать мечтать, как выразился месье путин), имеет смысл делать не просто совмещёнку. Насколько помнится, на проспекте в каждую сторону по 3 полосы. Поэтому возможно расположить пути не по середине проспекта, а в средних полосах каждого направления, да ещё и с "подруливанием к остановкам в крайние правые полосы, тогда "скоростные" левые ряды будут свободны от рельсов.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.09.2016 - 01:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 17.09.2016 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Может не стоит "ТАК" мечтать и воду баламутить! "Добрососедства" на Толбухина ни когда не будет и не надо мечтать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 17.09.2016 - 18:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Я еще помню, что на 5-ку собирались троллейбус сделать, пока ходит только 8 автобус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 17.09.2016 - 18:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2714
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





dominusego
На "Пятёрку" троллейбус думали пустить ещё в конце 60-х - начале 70-х, когда собирались вообще ликвидировать трамвайное движение в городе. Потом, где-то на рубеже 80-х - 90-х, правда на уровне слухов, троллейбус грозились пустить по Угличской, но так и не надумали.

Цитата (german6012007 @ 17.09.2016 - 15:21)
Может не стоит "ТАК" мечтать и воду баламутить! "Добрососедства" на Толбухина ни когда не будет и не надо мечтать!

Как-то вы очень смело расписываетесь за будущее. Мечты-мечтами, только именно из них все проекты (в т.ч. реализованные) и выходят. И нет твёрдой гаратии, что чего-то не будет точно, а что-нибудь будет обязательно.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 18:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru