![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| poloten4ik |
Дата 22.04.2016 - 12:07
|
|||
Никто ничего не делает. Пазло закупается только |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 22.04.2016 - 12:39
|
|
poloten4ik
За счёт города, кстати, пазы не закупаются, не надо. |
|
| анник |
Дата 22.04.2016 - 12:56
|
|
А на 9 чьи ходят?Не муниципальные. |
||
| Макс И |
Дата 22.04.2016 - 17:53
|
|
анник
С добрым утром. 2, 9, 12, 16, 21, 21б, 21т, 22, 22с, 24, 32, 41, 44, 44к, 55, 55к, 93г обслуживаются автобусами ПАЗ, принадлежащими частным перевозчикам (сиречь маршрутчикам). |
|
| poloten4ik |
Дата 22.04.2016 - 21:16
|
|
А ведь когда-то это были большие, нормальные автобусы... |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 15.09.2016 - 01:13
|
|
Тему скоростного трамвая мусолят уже не первое десятилетие. И, судя по всему, будут продолжать ещё столько же. Объяснение объективное - скоростная линия (будь то трамвай или шинокопытный транспорт) требует очень больших единовременных затрат, а таких средств у города патологически нет.
Поэтому проще переключиться на более реальные, "нескоростные" проекты. Например, ещё на рубеже 70-80-х годов был создан проект трамвайной линии по проспекту Толбухина. Она должна была пройти через весь проспект насквозь - от "Гипродвигателя" до Большой Фёдоровской и дать более прямой выход на Перекоп, минуя зигзаги и пересадки через центр города. По моему мнению, этот проект актуален и сегодня - ширина проспекта Толбухина позволяет уложить пути (хотя бы на совмещённом полотне), на Бол. Фёдоровской место под пути пустует до сих пор. Единственное, появится сложный трамвайный перекрёсток у "Гипродвигателя", идентичный по схеме перекрёстку на Преображенской площади в Москве, зато часть общегородской транспортной проблемы будет решена. |
|
| poloten4ik |
Дата 15.09.2016 - 11:52
|
|
На толбухина ни в коем случае не надо делать совмещенку с трамваем - место там и так очень много, а Толбухинский мост через Которосль вообще не загружен. Только выделенная обособленная трамвайная линия! Это сообщение отредактировал poloten4ik - 15.09.2016 - 12:03 |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 15.09.2016 - 12:11
|
|
Поможет ли это с нынешней культурой вождения? На перекрестках то все равно трам будет пересекаться со всеми остальными. У нас ведь как: мигающий зеленый, за перекрестком затор - всем пофигу, главное вылезти |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 15.09.2016 - 13:15
|
|
poloten4ik
Можно и выделенку, это будет гораздо лучше. Вот только есть опасения, что как всё-таки построят пресловутую карабулинскую развязку, так пол-города ломанётся туда, и проспект Толбухина тоже встанет. И снова посыплются обвинения в адрес трамвая - мол, слишком много места занимает, путается у АУ под колёсами и т.д. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 15.09.2016 - 13:30 |
|
| путин |
Дата 15.09.2016 - 13:28
|
|
хуя вы размечтались...
|
|
| german6012007 |
Дата 15.09.2016 - 20:45
|
|
Так и будет! |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 16.09.2016 - 01:21
|
|
Именно поэтому (если уж продолжать мечтать, как выразился месье путин), имеет смысл делать не просто совмещёнку. Насколько помнится, на проспекте в каждую сторону по 3 полосы. Поэтому возможно расположить пути не по середине проспекта, а в средних полосах каждого направления, да ещё и с "подруливанием к остановкам в крайние правые полосы, тогда "скоростные" левые ряды будут свободны от рельсов.
Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 16.09.2016 - 01:21 |
|
| german6012007 |
Дата 17.09.2016 - 14:21
|
|
Может не стоит "ТАК" мечтать и воду баламутить! "Добрососедства" на Толбухина ни когда не будет и не надо мечтать!
|
|
|
|
| dominusego |
Дата 17.09.2016 - 18:29
|
|
Я еще помню, что на 5-ку собирались троллейбус сделать, пока ходит только 8 автобус.
|
|
|
|
| Алексей Волков |
Дата 17.09.2016 - 18:37
|
|
|
dominusego На "Пятёрку" троллейбус думали пустить ещё в конце 60-х - начале 70-х, когда собирались вообще ликвидировать трамвайное движение в городе. Потом, где-то на рубеже 80-х - 90-х, правда на уровне слухов, троллейбус грозились пустить по Угличской, но так и не надумали.
Как-то вы очень смело расписываетесь за будущее. Мечты-мечтами, только именно из них все проекты (в т.ч. реализованные) и выходят. И нет твёрдой гаратии, что чего-то не будет точно, а что-нибудь будет обязательно. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.09.2016 - 18:41 |
||
Страницы:
(25) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.