Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

анник
Дата 2.12.2016 - 21:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Евгеньевич @ 1.12.2016 - 16:50)
Алексей Волков!
Городской рельсовый транспорт он да во многих странах развивается, но причина тут не в экологии а в провозной способности. Но я не вижу повального строительства троллейбусных линий.Смысл сейчас городить огород с троллейбусом когда уже сейчас выпускаются автобусы отвечающие требованиям ЕВро - 5. Электробус и электромобили это дело будущего когда они по своим характеристикам смогут оказать конкуренцию автомобильному транспорту с ДВС. На сегодняшний день в России остается на 1 месте по числу троллейбусов. Это является следствием того что в СССР транспортом занимались на государственном уровне, было соответствующее министерство. А сейчас в условиях дикого рынка ему очень трудно конкурировать с МТ. Ибо себестоимость их перевозок ниже. А государство забило болт на городской транспорт спехнув его на местое самоуправление. А те в свою очередь на горожан. Ибо бюджет дырявый.

Ехал сегодня на автобусе 42 маршрута,весь гнилой и ржавый.Вот сколько такой автобус проходит,если не развалится на ходу? По моему 30- летние КТМ выглядят на порядок лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.12.2016 - 01:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 2.12.2016 - 22:12)
Ехал сегодня на автобусе 42 маршрута,весь гнилой и ржавый.Вот сколько такой автобус проходит,если не развалится на ходу? По моему 30- летние КТМ выглядят на порядок лучше.

И ничего удивительного, потому что автобус - самый "смертный" из видов городского транспорта. Это вовсе не фантазия, тут играют роль несколько объективных моментов.
1) Колёсные арки, нарушающие жёсткость конструкции кузова по нижнему ребру. И полностью усилить кузов, чтобы компенсировать слабину этих проёмов, маловероятно - конструкция станет слишком тяжёлой.
2) Наличие внутри конструкции сосредоточенного массива в виде двигателя с КПП (в отличие даже от троллейбуса, у которого ТЭД более компактен, а всё остальное электрооборудование и пневмосистема более-менее равномерно распределены по кузову) - при езде по неровностям наших дорог этот массив, естественно, производит почти что точечное воздействие на конструкцию.
3) Низкочастотная вибрация от двигателя тоже явно не укрепляет конструкцию кузова.
4) Автобус является жертвой собственной "всеядности", поскольку далеко не все его маршруты проходят по хорошим дорогам. Хотя здесь решающее значение играет не столько наличие ухабов, сколько стиль езды по ним. Но объективно, кузов автобуса испытывает нагрузки не только на сжатие/растяжение во всех трёх проекциях, но ещё и на кручение. Так что, например, из "одногодков" разных видов транспорта автобус с наибольшей вероятностью пойдёт на иголки первым.

Троллейбус, как правило, немного более живуч. Связано это обычно с более равномерным распределением узлов по конструкции кузова, ну а также с тем, что троллейбусные линии в большинстве проходят по более значимым и содержащимся в лучшем порядке улицам в противовес автобусу, которому приходится ездить всюду. Ну, и троллейбус на практике более "тихоходен", чем автобус, в данном случае это идёт троллейбусу на пользу - сохраняется лучше smile.gif

Трамвайный вагон, конечно, самый долгоживущий из видов наземного транспорта.
Во-первых - за счёт конструкции: кузов трамвая конструктивно - почти сплошная ферма, лестничные сходы не так сильно нарушают её по нижнему ребру, как колёсные арки.
Во-вторых, оптимальное распределение оборудования ко кузову, а ТЭДы вообще расположены на тележках.
В третьих - меньший спектр нагрузок (основные - на сжатие/растяжение в продольной оси, меньше - в вертикальной, и ещё, пожалуй, на излом в поперечной плоскости). Даже "убитые" пути всё равно не имеют таких ухабов и трещин, как асфальт (или то, что должно им быть smile.gif )
В четвёртых - трамвайные пути, как правило, обособлены от проезжей части, посыпаемой зимой реагентами, вызывающими коррозию. Конечно, переезды ещё никто не отменял, и всё равно контакт у трамвайного вагона с реагентами минимален.

Вот именно поэтому муниципалитет просто вынужден регулярно подкупать автобусы. Ну, а на маршрутках ищнос и ротация ещё выше, их эксплуатируют "на убой".

Ух, ну и написал же я "поэму" на ночь глядя smile.gif

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.12.2016 - 01:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 3.12.2016 - 02:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата
Вот именно поэтому муниципалитет просто вынужден регулярно подкупать автобусы

Регулярности не было никогда, а в ближайшем будущем и нужда отпадет biggrin.gif
PM
Top
Евгеньевич
Дата 3.12.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Да но только не забывайте сколько стоит автобус и сколько вагон трамвая. Плюс еще к этому для трамвая надо построить и обслуживать контактную сеть, путь. И трамвай чертовски не мобилен. В случае изменения пассажиропотока, как в Ярославле. Его просто так не перекинешь на другую улицу. То что происходит в Ярославле с общественным транспортом, когда народ не едет на нем. Это следствие того что за последние 20 лет очень много крупных заводов перестали быть крупными или вообще закрылись . Для автобуса проще организовать новый маршрут.
.. А вот насчет того что троллейбусы более живучи, Вы глубоко заблуждаетесь Сколько Икарусы проходили на наших дорогоах и не только наших. Были машины с 85 года и старше которые проходили до 10-х годов. Не одному троллейбусу до такого рубежа не допрыгнуть.
PM
Top
ZLOI DEMON
Дата 3.12.2016 - 13:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
А вот насчет того что троллейбусы более живучи, Вы глубоко заблуждаетесь Сколько Икарусы проходили на наших дорогоах и не только наших. Были машины с 85 года и старше которые проходили до 10-х годов. Не одному троллейбусу до такого рубежа не допрыгнуть.

Вы все рассуждаете о продукции отечественного автопрома. Если уж про Икарусы упомянули, так давайте уж и по Маны с Мерседесами вспомним. А касаемо троллейбусов тогда обратите внимание на "вологодские" Gräf & Stift и Шкоды. Тролли с 1985-1998 годов.

Это сообщение отредактировал ZLOI DEMON - 3.12.2016 - 13:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.12.2016 - 14:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (ZLOI DEMON @ 3.12.2016 - 14:28)
Вы все рассуждаете о продукции отечественного автопрома. Если уж про Икарусы упомянули, так давайте уж и по Маны с Мерседесами вспомним.

"Икарусы", пожалуй, удачное исключение из нашей практики, с их потрясающей живучестью и ремонтопригодностью. Им даже КВР проводят. Даже жаль, что у нас не стали продлевать им жизнь, а избавились или списали.

"МАНы" и "Мерседесы" - долго ли они у нас пробегали? Конечно, пришли к нам они уже хорошенько б/у, но всё равно ведь в очень приличном состоянии. Когда это было? Году в 1994 или 95-м? А ведь списывать их начали уже в 99-м. К сожалению, мне с телефона сейчас не зайти по-нормальному на "Фотобус", чтобы подбить даты, поэтому пишу по памяти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.12.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Евгеньевич @ 3.12.2016 - 12:43)
В случае изменения пассажиропотока, как в Ярославле. Его просто так не перекинешь на другую улицу.  То что происходит в Ярославле с общественным транспортом, когда народ не едет на нем. Это следствие того что за последние 20 лет очень много крупных заводов перестали быть крупными или вообще закрылись.

Не так уж и много предприятий у нас закрылось окончательно (без перепрофилирования), если посчитать. Другое дело, что из-за спада производства и автоматизации в производственном секторе сегодня занято существенно меньше народу, чем в период, когда формировалась нынешняя транспортная система.

Но основная проблема, на мой скромный взгляд, не в переориентации пассажиропотоков. Маршрутки избаловали, испортили нас своей "беспересадочностью". Но ведь для крупного города просто немыслимо держать такое количество прямых, беспересадочных маршрутов. Например, находясь в мегаполисе, я езжу каждодневно вообще с 2-3 пересадками, плюс от транспорта всё равно надо идти, и это абсолютно нормально. Просто ОТ должен рассматриваться именно как единая система, с возможностью удобных пересадок (в т.ч. и по единому билету).

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 3.12.2016 - 15:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 3.12.2016 - 16:05
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (Алексей Волков @ 3.12.2016 - 14:34)
Маршрутки избаловали, испортили нас своей "беспересадочностью".

Где-то да, а где-то нет.
Цитата (Алексей Волков @ 3.12.2016 - 14:34)

Но ведь для крупного города просто немыслимо держать такое количество прямых, беспересадочных маршрутов. Например, находясь в мегаполисе, я езжу каждодневно вообще с 2-3 пересадками, плюс от транспорта всё равно надо идти, и это абсолютно нормально. Просто ОТ должен рассматриваться именно как единая система, с возможностью удобных пересадок (в т.ч. и по единому билету).

А в каком городе Вы живете?

Это сообщение отредактировал Путилов - 3.12.2016 - 16:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 3.12.2016 - 18:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Путилов
Большую часть времени последние годы я нахожусь в Москве и Подмосковье, в Ярославле бываю в среднем раз в две недели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.12.2016 - 21:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





А почему у нас муниципальный транспорт не продлить. Я о 8 троллейбусе,чтобы народ мог без пересадок доехать с Брагино до Нефтестроя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 4.12.2016 - 00:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





анник
Патамушта водилы с кондукторами за трехчасовой круг разведут антисанитарию biggrin.gif
PM
Top
Алексей Волков
Дата 4.12.2016 - 01:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Идея объединения этих маршрутов витает уже не первый год, но реализовывать её что-то не торопятся. И скорее всего, 76yar указал одну из основных причин, ведь на ул. Нефтяников не полноценная конечная, а только лишь разворотная петля. Какова будет длина маршрута? Километров под 20, или чуть поменьше? Навскидку я затруднился вспомнить такие гигантские маршруты в других городах. Даже в Москве какой-нибудь 40-й, дующий через всю Варшавку, всё равно будет покороче.

Хотя... вспоминается мне, что на Нефтяников, перед разворотом какой-то межрейсовый отстой в прежние годы практиковался, но выборочно, не всеми машинами. Может быть, это был обеденный перерыв.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 4.12.2016 - 01:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 4.12.2016 - 04:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (76yar @ 4.12.2016 - 01:36)
анник
Патамушта водилы с кондукторами за трехчасовой круг разведут антисанитарию biggrin.gif

Так вроде скоростной маршрут собирались ввести.При чем тут антисанитария.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.12.2016 - 11:03
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Алексей Волков
Там и диспетчерская была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 4.12.2016 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Алексей Волков!
НЕ много говорите предприятий закрылось? На вскидку скажу так ЯЗТА, СК, Машприбор, Лакокраска в полушкиной роще практически уничтожена, от Полимермаша что осталось? Русьхлеб, Холодильник. К примеру на полушкиной роще раньше был целый куст предприятий связанных с ЯШЗ а сейчас там что? НА Автодизеле сколько человек работало в советские годы и сколько сейчас?Вот вам и результат снижения потока. Я к примеру помню сколько девятый автобус возил на моторный в 90-е и начале 00- х. А сколько сейчас? Вполне себе пазики увозят.
Автоматизация производства (давно так не смеялся) вы какой травы накурились? Сходите к примеру на моторный, много интересного увидите, к примеру как блоки обрабатывают напильником...Или станки хрен знает какого лохматого года...
Маны, из первых партий проходили довольно прилично. Их загубила одна светла голова из ПАТП, которая посчитала что лить оригинальное масло дорого и стали лить то что и в Икарусы в результате дизеля задымили и накрылись тазом.
PM
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0154 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru