Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Алексей Волков
Дата 29.11.2016 - 23:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
Это верно, только нейтрализаторы и системы очистки,как правило, дают потерю в мощности. На ТЭЦ, между прочим, тоже устанавливаются системы очистки, правда, пока не всюду они совершенны. И всё равно, если сравнивать коэффициенты перевода единицы условного топлива в единицу механической энергии, то на ТЭЦ этот показатель будет однозначно выше, чем на индивидуальном двигателе. Это объективная данность. Иначе бы процесс электрификации транспорта по всему миру давно бы уже остановился.

А ещё непременным атрибутом работы дизеля является такая бякость, как низкочастотная вибрация (особенно в условиях отечественной реальности) и вытекающее отсюда шумовое загрязнение.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 29.11.2016 - 23:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 29.11.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





4Х4!
Так то да. Есть даже предложения некоторых ученых построить для получения электроэнергии целый комплекс электростанций, правда атомных для производства эл. энергии. Но тут тоже возникает целый комплекс попутных проблем для передачи этой электроэнергии в густонаселеные районы страны, следовательно необходимо разрабатывать сверхпроводники. В какой то статье читал про то что теоретически этот сверхпроводник будет разработан уже в текущем десятилетии.
Алексей Волков!
Это в каких же странах идет процесс электрификации транспорта? В Европе пока что традиционные автобусы на дизеле либо газе. Несколько десятков работающих на альтернативных видахводород и тд. Так их количество на общем фоне очень мало. Развите трамвайной сети способствует в первую очередь его провозная способность а не экология..
Ну а в условиях дикого рынка матушки -родины так электротранспорт вообще не конкурентоспособен.
PM
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 29.11.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Цитата (Алексей Волков @ 29.11.2016 - 17:21)
В Москве не хватает подвижного состава на троллейбусе. Допрыгались - несколько лет парк практически не обновлялся, а имеющиеся машины изнашивались. Сейчас поступили, по-моему, 28 новеньких "Мегаполисов", а списывать пора в 10 раз больше sad.gif

Поступил 1 Мегаполис удлиненный Тролза-5265.02 с увеличенным АХ из 12-ти Мегаполисов ,а не из 28(откуда такая цифра?). Капля в море...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.11.2016 - 00:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
Немного "крупным помолом" я написал, и тем не менее: если просматривать "ленту событий" на СТТС, то регулярно, с частотой примерно раз в неделю, или даже чаще где-то открывается новая троллейбусная или трамвайная линия, или строится/восстанавливается из небытия целая система. Причём СТТС вряд-ли отображает полную картину по всему миру, но жто самый близкий и доступный источник. Развитие существующих и строительство новых систем метрополитена идёт во многих мегаполисах и дефствительно по всему миру . Хотя согласен, в метро практически нереальны другие виды тяги кроме электрической, да и провозная способность там очень высокая.

Электромобили и электробусы? Да, они уже существуют и понемногу даже эксплуатируются, но есть крупное подозрение, что их распространение и развитие инфраструктуры для них саботируется и сдерживается нефтебизнесом ;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.11.2016 - 00:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





АкварельМедиаГрупп
С цифрой я действительно мог напутать ;-) но в данном случае, что 28, что тем более 12 троллейбусов - это капля в море для Москвы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.11.2016 - 08:12
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 30.11.2016 - 00:04)
Электромобили и электробусы? Да, они уже существуют и понемногу даже эксплуатируются, но есть крупное подозрение, что их распространение и развитие инфраструктуры для них саботируется и сдерживается нефтебизнесом ;-)

Это теория заговора. На деле — нет у человечества хороших аккумуляторов. На «Теслу» посмотри — это ж больше устройство для перевозки собственного аккумулятора, чем пассажиров. Сколько у троллейбусов система АХ весит? А сколько он на ней может проехать?
PM
Top
Алексей Волков
Дата 30.11.2016 - 14:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Степан Капуста @ 30.11.2016 - 09:12)
Это теория заговора.

Только без действительных, пусть даже единичных случаев, эта теория не имела бы подпитки и давно бы почила в бозе smile.gif Вспомните т.н. заговор автопромышленников против трамвая в США в 1920-60-е годы. Заговор - не заговор, но действия автогигантов были согласованными и целенаправленными - пересадить граждан Штатов на выпускаемые этими автогигантами личные автомобили, в худшем случае - на автобусы. В результате, трамвай был "выпилен" почти повсеместно и восстанавливаться постепенно начал только в 90-е годы.

Аккумуляторные технологии сегодня ещё несовершенны, тем не менее эта отрасль сегодня активно развивается, поэтому в электромобилях и электробусах и появился смысл. Например, ещё меньше 20 лет назад компактная литиевая батарея казалась фантастикой, сейчас (и давно уже) это повседневность.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.11.2016 - 14:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 30.11.2016 - 14:45
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





Алексей Волков, загрязнение от производства и утилизации литиевых элементов тоже повседневность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.11.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





ilya64n6
Ну, если уж так идти, то можно вообще всю цивилизацию запрещать. А можно наладить экологичный процесс производства и организовать сбор отработанных элементов питания/аккумуляторов, а то кроме Дворца пионеров и "Глобуса" мне, например, другие точки мелкого сбора даже неизвестны, большинству проще выкинуть в общее помойное ведро.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.11.2016 - 18:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 30.11.2016 - 18:38
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
загрязнение от производства и утилизации литиевых элементов тоже повседневность

Цитата
Ну, если уж так идти, то можно вообще всю цивилизацию запрещать.

и не только цивилизацию, а еще лосей
интересно есть расчеты кто вредней: лось или троллейбус biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 30.11.2016 - 22:20
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 30.11.2016 - 14:13)
Заговор - не заговор, но действия автогигантов были согласованными и целенаправленными - пересадить граждан Штатов на выпускаемые этими автогигантами личные автомобили, в худшем случае - на автобусы.

Просто все поняли, что есть рыночная возможность. Если есть возможность — ее надо использовать. Подробности — читаем Главную Книжку Траута – Райса – Ривкина.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 30.11.2016 - 22:21
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Алексей Волков @ 30.11.2016 - 18:35)
организовать сбор отработанных элементов питания/аккумуляторов, а то кроме Дворца пионеров и "Глобуса" мне, например, другие точки мелкого сбора даже неизвестны, большинству проще выкинуть в общее помойное ведро.

В первом корпусе Университета ящики стоят.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 30.11.2016 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Степан Капуста @ 30.11.2016 - 23:21)
Цитата (Алексей Волков @ 30.11.2016 - 18:35)
организовать сбор отработанных элементов питания/аккумуляторов, а то кроме Дворца пионеров и "Глобуса" мне, например, другие точки мелкого сбора даже неизвестны, большинству проще выкинуть в общее помойное ведро.

В первом корпусе Университета ящики стоят.

Вот за это спасибо, буду знать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 1.12.2016 - 15:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Алексей Волков!
Городской рельсовый транспорт он да во многих странах развивается, но причина тут не в экологии а в провозной способности. Но я не вижу повального строительства троллейбусных линий.Смысл сейчас городить огород с троллейбусом когда уже сейчас выпускаются автобусы отвечающие требованиям ЕВро - 5. Электробус и электромобили это дело будущего когда они по своим характеристикам смогут оказать конкуренцию автомобильному транспорту с ДВС. На сегодняшний день в России остается на 1 месте по числу троллейбусов. Это является следствием того что в СССР транспортом занимались на государственном уровне, было соответствующее министерство. А сейчас в условиях дикого рынка ему очень трудно конкурировать с МТ. Ибо себестоимость их перевозок ниже. А государство забило болт на городской транспорт спехнув его на местое самоуправление. А те в свою очередь на горожан. Ибо бюджет дырявый.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 1.12.2016 - 17:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Евгеньевич
Маршрутки окупаемы и имеют низкую себестоимость перевозок только за счёт сложившегося высокого пассажиропотока. Но ведь для большого города маршрутки не могут быть транспортной основой, это перекос в ненормальность. К счастью, в Ярославле острота маршруточной проблемы по сравнению со, скажем, 10-летней давностью, слегка убавилась, но пока лишь - слегка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru