Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 29.11.2016 - 23:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Евгеньевич
Это верно, только нейтрализаторы и системы очистки,как правило, дают потерю в мощности. На ТЭЦ, между прочим, тоже устанавливаются системы очистки, правда, пока не всюду они совершенны. И всё равно, если сравнивать коэффициенты перевода единицы условного топлива в единицу механической энергии, то на ТЭЦ этот показатель будет однозначно выше, чем на индивидуальном двигателе. Это объективная данность. Иначе бы процесс электрификации транспорта по всему миру давно бы уже остановился. А ещё непременным атрибутом работы дизеля является такая бякость, как низкочастотная вибрация (особенно в условиях отечественной реальности) и вытекающее отсюда шумовое загрязнение. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 29.11.2016 - 23:28 |
Евгеньевич |
Дата 29.11.2016 - 23:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
4Х4!
Так то да. Есть даже предложения некоторых ученых построить для получения электроэнергии целый комплекс электростанций, правда атомных для производства эл. энергии. Но тут тоже возникает целый комплекс попутных проблем для передачи этой электроэнергии в густонаселеные районы страны, следовательно необходимо разрабатывать сверхпроводники. В какой то статье читал про то что теоретически этот сверхпроводник будет разработан уже в текущем десятилетии. Алексей Волков! Это в каких же странах идет процесс электрификации транспорта? В Европе пока что традиционные автобусы на дизеле либо газе. Несколько десятков работающих на альтернативных видахводород и тд. Так их количество на общем фоне очень мало. Развите трамвайной сети способствует в первую очередь его провозная способность а не экология.. Ну а в условиях дикого рынка матушки -родины так электротранспорт вообще не конкурентоспособен. |
АкварельМедиаГрупп |
Дата 29.11.2016 - 23:39
|
||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Поступил 1 Мегаполис удлиненный Тролза-5265.02 с увеличенным АХ из 12-ти Мегаполисов ,а не из 28(откуда такая цифра?). Капля в море... |
||
Алексей Волков |
Дата 30.11.2016 - 00:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Евгеньевич
Немного "крупным помолом" я написал, и тем не менее: если просматривать "ленту событий" на СТТС, то регулярно, с частотой примерно раз в неделю, или даже чаще где-то открывается новая троллейбусная или трамвайная линия, или строится/восстанавливается из небытия целая система. Причём СТТС вряд-ли отображает полную картину по всему миру, но жто самый близкий и доступный источник. Развитие существующих и строительство новых систем метрополитена идёт во многих мегаполисах и дефствительно по всему миру . Хотя согласен, в метро практически нереальны другие виды тяги кроме электрической, да и провозная способность там очень высокая. Электромобили и электробусы? Да, они уже существуют и понемногу даже эксплуатируются, но есть крупное подозрение, что их распространение и развитие инфраструктуры для них саботируется и сдерживается нефтебизнесом ;-) |
Алексей Волков |
Дата 30.11.2016 - 00:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
АкварельМедиаГрупп
С цифрой я действительно мог напутать ;-) но в данном случае, что 28, что тем более 12 троллейбусов - это капля в море для Москвы. |
Степан Капуста |
Дата 30.11.2016 - 08:12
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Это теория заговора. На деле — нет у человечества хороших аккумуляторов. На «Теслу» посмотри — это ж больше устройство для перевозки собственного аккумулятора, чем пассажиров. Сколько у троллейбусов система АХ весит? А сколько он на ней может проехать? |
||
Алексей Волков |
Дата 30.11.2016 - 14:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Только без действительных, пусть даже единичных случаев, эта теория не имела бы подпитки и давно бы почила в бозе Вспомните т.н. заговор автопромышленников против трамвая в США в 1920-60-е годы. Заговор - не заговор, но действия автогигантов были согласованными и целенаправленными - пересадить граждан Штатов на выпускаемые этими автогигантами личные автомобили, в худшем случае - на автобусы. В результате, трамвай был "выпилен" почти повсеместно и восстанавливаться постепенно начал только в 90-е годы. Аккумуляторные технологии сегодня ещё несовершенны, тем не менее эта отрасль сегодня активно развивается, поэтому в электромобилях и электробусах и появился смысл. Например, ещё меньше 20 лет назад компактная литиевая батарея казалась фантастикой, сейчас (и давно уже) это повседневность. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.11.2016 - 14:16 |
||
ilya64n6 |
Дата 30.11.2016 - 14:45
|
Амбидекстр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7767 Пользователь №: 29070 Регистрация: 19.02.2008 - 08:09 |
Алексей Волков, загрязнение от производства и утилизации литиевых элементов тоже повседневность
|
Алексей Волков |
Дата 30.11.2016 - 18:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
ilya64n6
Ну, если уж так идти, то можно вообще всю цивилизацию запрещать. А можно наладить экологичный процесс производства и организовать сбор отработанных элементов питания/аккумуляторов, а то кроме Дворца пионеров и "Глобуса" мне, например, другие точки мелкого сбора даже неизвестны, большинству проще выкинуть в общее помойное ведро. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.11.2016 - 18:37 |
aleck17 |
Дата 30.11.2016 - 18:38
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
|
||||
Степан Капуста |
Дата 30.11.2016 - 22:20
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Просто все поняли, что есть рыночная возможность. Если есть возможность — ее надо использовать. Подробности — читаем Главную Книжку Траута – Райса – Ривкина. |
||
Степан Капуста |
Дата 30.11.2016 - 22:21
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
В первом корпусе Университета ящики стоят. |
||
Алексей Волков |
Дата 30.11.2016 - 22:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот за это спасибо, буду знать |
||||
Евгеньевич |
Дата 1.12.2016 - 15:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Алексей Волков!
Городской рельсовый транспорт он да во многих странах развивается, но причина тут не в экологии а в провозной способности. Но я не вижу повального строительства троллейбусных линий.Смысл сейчас городить огород с троллейбусом когда уже сейчас выпускаются автобусы отвечающие требованиям ЕВро - 5. Электробус и электромобили это дело будущего когда они по своим характеристикам смогут оказать конкуренцию автомобильному транспорту с ДВС. На сегодняшний день в России остается на 1 месте по числу троллейбусов. Это является следствием того что в СССР транспортом занимались на государственном уровне, было соответствующее министерство. А сейчас в условиях дикого рынка ему очень трудно конкурировать с МТ. Ибо себестоимость их перевозок ниже. А государство забило болт на городской транспорт спехнув его на местое самоуправление. А те в свою очередь на горожан. Ибо бюджет дырявый. |
Алексей Волков |
Дата 1.12.2016 - 17:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Евгеньевич
Маршрутки окупаемы и имеют низкую себестоимость перевозок только за счёт сложившегося высокого пассажиропотока. Но ведь для большого города маршрутки не могут быть транспортной основой, это перекос в ненормальность. К счастью, в Ярославле острота маршруточной проблемы по сравнению со, скажем, 10-летней давностью, слегка убавилась, но пока лишь - слегка. |
Страницы: (25) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)