Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

Ангелиша
Дата 19.11.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 188281
Регистрация: 15.12.2015 - 16:58





Цитата (анник @ 10.11.2016 - 20:10)
[QUOTE=Тельцов,8.11.2016 - 22:12]
Вот бы и до наших мэрских дошло,что надо развивать электротранспорт в городе.

Мани-мани как всегда biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 23.11.2016 - 09:24
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111753
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Squatter
Дата 23.11.2016 - 18:17
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Пользователь №: 42885
Регистрация: 30.10.2009 - 01:47





Цитата
А ничего при этом, что улицы и дворы города не резиновые, и при всём большом желании просто физически не могут вместить столько личных автомобилей? При этом расширять большинство улиц некуда, уродовать город многоуровневыми развязками и многоэтажными парковками - абсурд. Увы, но это нужно признать - автомобили давно стали "мусором" на городских улицах. Единственный возможный вариант выхода из ситуации - ограничение пользования личным автотранспортом и развитие транспорта общественного. По сути, я здесь повторил распространённую сегодня градостроительную аксиому.

Да не, ерунда какая-то. Я вижу прекрасное светлое будущее, когда личных машин будет еще раза в два больше чем сейчас. Делов-то, было 250 на тысячу, будет 500, лет 7-10 и увидим. Сейчас пробки из-за Волги дотягиваются до Авроры, будут начинаться за Глобусом. И вас удивит, куда в "не резиновых" улицах и дворах Центра и спальных районов сумеют запарковать автомобили. Помню беседы на эти же темы лет 5-6 назад, когда проблема уже перезрела. А сейчас всё, денег нет, проектов нет, компетенций и желаний разруливать усложнившиеся проблемы тоже нет. Да и на фига, если есть проверенное, доступное и выгодное решение: изделия ПАО "Павловский автобус".
А если серьезно, за редким исключением, системы ОТ таких городов как Ярославль, будут и дальше плавно деградировать и схлопываться.
Если вспомнить, в советские времена они создавались и развивались в рамках общегосударственных программ и проектов, когда финансированием, расчетом и функционированием их занимались серьезные государственные структуры. То есть сложность таких систем закладывалась изначально высокая, недоступная нынешним местным муниципальным уровням, для которых потолок - поддержание в более-менее исправном состоянии относительно эффективных кусков прежнего хозяйства.
Серьезное развитие, а тем более, глобальная модернизация в таких условиях недоступны в принципе - нет ни ресурсов, ни компетенций, ни организационных и административных возможностей, да даже понимания объемов задач и проблем не наблюдается. Зато есть частные и политические интересы.
Относительно неплохая ситуация складывается только в крупных городах, где все это более-менее присутствует.
Единственное адекватное решение в такой ситуации - возвращение центра принятия решений на общегосударственный уровень, например в рамках гипотетической федеральной программы "Общественный транспорт". Однако в настоящее время нет заметного шевеления на таком уровне даже по постановке таких задач. Так что, по крайней мере в ближайшем будущем, все останется без изменений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 23.11.2016 - 19:07
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (анник @ 10.11.2016 - 20:10)
Цитата (Тельцов @ 8.11.2016 - 22:12)
Спешу исправиться! C  октября в Питере восстановлен трамвайный маршрут№3 на всем протяжении-а это гостиный двор,Марсово поле,Эрмитаж,Троицкий мост,короче,самое сердце северной столицы. Реально поворотное событие! Думается,теперь не за горами Литейный пр. Историческая справедливость медленно начинает побеждать.

Вот бы и до наших мэрских дошло,что надо развивать электротранспорт в городе.

Сомневаюсь. Скорее надо закрывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.11.2016 - 23:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Проезд на общественном транспорте и в маршрутных такси с 1 января будет стоить 23 рубл@

«Изменение стоимости проезда позволит нашим транспортным предприятиям произвести частичное обновление и ремонт подвижного состава, который находится сегодня в состоянии, близком к критическому», — приводит слова Александра Морозова интернет-портал мэрии Ярославля.
Бывший заместитель мэра Ярославля по социально-экономическому развитию города Игорь Блохин эту уверенность не разделяет. Он считает решение городских властей непродуманным, несвоевременным и несбалансированным. По его мнению, такой подход к делу неминуемо приведет к банкротству муниципальных транспортных предприятий.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2209077.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.11.2016 - 23:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Походу власть решила убить муниципальный транспорт в городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 23.11.2016 - 23:58
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Короче что в итоге имеем:
На 3 рубл@ подняли не для того, чтобы обновить подвижной состав, а для того, чтобы залатать дыру в городском бюджете за счет сокращения дотаций муниципальным предприятиям и частникам, осуществляющих перевозки большими автобусами.
Сокращение дотаций скорее всего выльется в сокращение количества транспорта на маршрутах в ближайшие несколько месяцев, потому что дотации напрямую завязаны на пробег.

Это сообщение отредактировал M<< - 24.11.2016 - 00:00
PM
Top
Алексей Волков
Дата 24.11.2016 - 02:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Тогда уж надо сразу и на маршрутках поднимать до 30. Тогда проезд на маршрутках для многих граждан станет невыгодным или вообще разорительным, люди потянутся на общественный транспорт. Рост пассажиропотока = росту доходов и рентабельности.

Только вот стоит ли всё это начинать? А то ведь кому-то и пешком придётся пойти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 24.11.2016 - 03:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56347
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Походу только на муниципальный поднимать собираются,чтобы народ привыкал больше к маршруткам.А уж когда добьют,можно будет и на маршрутки поднять.Главное избавиться от общественного транспорта.Чет не с того новая власть начинает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 24.11.2016 - 09:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Уравниванием цен с маршрутками можно добиться повышения доходов только на трамваях и 70-х автобусах (которые не дублируются маршрутками). На всех остальных обязательно будет снижение пассажиропотока, а значит, возможно, что даже увеличение стоимости проезда приведет к сокращению доходов. Посмотрите на Тб8 год назад (когда стоимость была одинаковой 18 руб - ходил пустой) и сейчас - народ есть всегда.
PM
Top
syrex
Дата 24.11.2016 - 10:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Мне вот интересно как Яргэт высчитывает обоснованность своего тарифа в 50р. В Рыбинске и то более разумные расчеты.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 24.11.2016 - 10:58
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





дак писда ОТ.
хоть усчитаются.
на такси дешевле и быстрее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZLOI DEMON
Дата 24.11.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Пользователь №: 34685
Регистрация: 14.12.2008 - 22:07





Цитата
Мне вот интересно как Яргэт высчитывает обоснованность своего тарифа в 50р. В Рыбинске и то более разумные расчеты.

Все довольно просто. Этот расчетный тариф может быть значительно больше. Так как каждый год из расчетов предприятия департаментом топлива и энергетики, определяющим предельный тариф, выкидываются затраты на капитальный ремонт основных средств и инфраструктуры (а это и пути и контактная сеть, подстанции, депо итд), то каждый год эти затраты только возрастают. Капремонтов не производится. В Рыбинске просто не питают иллюзий на долгую жизнь и пытаются выжить за счет того, что есть сегодня. Их кредо - конечность бытия. Рыбинский ГЭТ балансирует на грани исчезновения только за счет неуемного энтузиазма В.А. Матросова.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 24.11.2016 - 13:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Да, думаю так и есть. Причем ЯрГЭТ еще не все закладывает. Думаю там, если обновиться то и 80 руб выйдет. Помимо этого пассажиропоток на км пробега в Рыбинске существенно больше, чем в Ярославле.
А Рыбинск да - честь и хвала Матросову В.А. - пока работает он, жив и тролик....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 25.11.2016 - 15:47
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





Электрический транспорт всегда был дешевле бензинового. Можно было бы разницей с автобусом поиграть хотя бы рубль и то уже в сознании людей был бы бонус, а электротранспорту деньги, которые никогда лишними не бывают, но опять же зачем напрягаться когда проще сделать уравниловку - вот мышление верхов... Им все равно на личном авто ездить, а не на ОТ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru