![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Ангелиша |
Дата 19.11.2016 - 21:07
|
|
Мани-мани как всегда |
||
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 23.11.2016 - 09:24
|
|
|
|
| Squatter |
Дата 23.11.2016 - 18:17
|
|
Да не, ерунда какая-то. Я вижу прекрасное светлое будущее, когда личных машин будет еще раза в два больше чем сейчас. Делов-то, было 250 на тысячу, будет 500, лет 7-10 и увидим. Сейчас пробки из-за Волги дотягиваются до Авроры, будут начинаться за Глобусом. И вас удивит, куда в "не резиновых" улицах и дворах Центра и спальных районов сумеют запарковать автомобили. Помню беседы на эти же темы лет 5-6 назад, когда проблема уже перезрела. А сейчас всё, денег нет, проектов нет, компетенций и желаний разруливать усложнившиеся проблемы тоже нет. Да и на фига, если есть проверенное, доступное и выгодное решение: изделия ПАО "Павловский автобус". А если серьезно, за редким исключением, системы ОТ таких городов как Ярославль, будут и дальше плавно деградировать и схлопываться. Если вспомнить, в советские времена они создавались и развивались в рамках общегосударственных программ и проектов, когда финансированием, расчетом и функционированием их занимались серьезные государственные структуры. То есть сложность таких систем закладывалась изначально высокая, недоступная нынешним местным муниципальным уровням, для которых потолок - поддержание в более-менее исправном состоянии относительно эффективных кусков прежнего хозяйства. Серьезное развитие, а тем более, глобальная модернизация в таких условиях недоступны в принципе - нет ни ресурсов, ни компетенций, ни организационных и административных возможностей, да даже понимания объемов задач и проблем не наблюдается. Зато есть частные и политические интересы. Относительно неплохая ситуация складывается только в крупных городах, где все это более-менее присутствует. Единственное адекватное решение в такой ситуации - возвращение центра принятия решений на общегосударственный уровень, например в рамках гипотетической федеральной программы "Общественный транспорт". Однако в настоящее время нет заметного шевеления на таком уровне даже по постановке таких задач. Так что, по крайней мере в ближайшем будущем, все останется без изменений. |
||
|
|
| Путилов |
Дата 23.11.2016 - 19:07
|
|||
Сомневаюсь. Скорее надо закрывать. |
||||
| анник |
Дата 23.11.2016 - 23:46
|
|
Проезд на общественном транспорте и в маршрутных такси с 1 января будет стоить 23 рубл@
«Изменение стоимости проезда позволит нашим транспортным предприятиям произвести частичное обновление и ремонт подвижного состава, который находится сегодня в состоянии, близком к критическому», — приводит слова Александра Морозова интернет-портал мэрии Ярославля. Бывший заместитель мэра Ярославля по социально-экономическому развитию города Игорь Блохин эту уверенность не разделяет. Он считает решение городских властей непродуманным, несвоевременным и несбалансированным. По его мнению, такой подход к делу неминуемо приведет к банкротству муниципальных транспортных предприятий. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
|
| анник |
Дата 23.11.2016 - 23:47
|
|
Походу власть решила убить муниципальный транспорт в городе.
|
|
| M<< |
Дата 23.11.2016 - 23:58
|
|
Короче что в итоге имеем:
На 3 рубл@ подняли не для того, чтобы обновить подвижной состав, а для того, чтобы залатать дыру в городском бюджете за счет сокращения дотаций муниципальным предприятиям и частникам, осуществляющих перевозки большими автобусами. Сокращение дотаций скорее всего выльется в сокращение количества транспорта на маршрутах в ближайшие несколько месяцев, потому что дотации напрямую завязаны на пробег. Это сообщение отредактировал M<< - 24.11.2016 - 00:00 |
|
| Алексей Волков |
Дата 24.11.2016 - 02:54
|
|
Тогда уж надо сразу и на маршрутках поднимать до 30. Тогда проезд на маршрутках для многих граждан станет невыгодным или вообще разорительным, люди потянутся на общественный транспорт. Рост пассажиропотока = росту доходов и рентабельности.
Только вот стоит ли всё это начинать? А то ведь кому-то и пешком придётся пойти. |
|
| анник |
Дата 24.11.2016 - 03:24
|
|
Походу только на муниципальный поднимать собираются,чтобы народ привыкал больше к маршруткам.А уж когда добьют,можно будет и на маршрутки поднять.Главное избавиться от общественного транспорта.Чет не с того новая власть начинает.
|
|
| Dmitry1 |
Дата 24.11.2016 - 09:25
|
|
Уравниванием цен с маршрутками можно добиться повышения доходов только на трамваях и 70-х автобусах (которые не дублируются маршрутками). На всех остальных обязательно будет снижение пассажиропотока, а значит, возможно, что даже увеличение стоимости проезда приведет к сокращению доходов. Посмотрите на Тб8 год назад (когда стоимость была одинаковой 18 руб - ходил пустой) и сейчас - народ есть всегда.
|
|
| syrex |
Дата 24.11.2016 - 10:39
|
|
Мне вот интересно как Яргэт высчитывает обоснованность своего тарифа в 50р. В Рыбинске и то более разумные расчеты.
|
|
| путин |
Дата 24.11.2016 - 10:58
|
|
дак писда ОТ.
хоть усчитаются. на такси дешевле и быстрее. |
|
| ZLOI DEMON |
Дата 24.11.2016 - 12:36
|
|
Все довольно просто. Этот расчетный тариф может быть значительно больше. Так как каждый год из расчетов предприятия департаментом топлива и энергетики, определяющим предельный тариф, выкидываются затраты на капитальный ремонт основных средств и инфраструктуры (а это и пути и контактная сеть, подстанции, депо итд), то каждый год эти затраты только возрастают. Капремонтов не производится. В Рыбинске просто не питают иллюзий на долгую жизнь и пытаются выжить за счет того, что есть сегодня. Их кредо - конечность бытия. Рыбинский ГЭТ балансирует на грани исчезновения только за счет неуемного энтузиазма В.А. Матросова. |
||
|
|
| Лученецкий Ярослав |
Дата 24.11.2016 - 13:15
|
|
Да, думаю так и есть. Причем ЯрГЭТ еще не все закладывает. Думаю там, если обновиться то и 80 руб выйдет. Помимо этого пассажиропоток на км пробега в Рыбинске существенно больше, чем в Ярославле.
А Рыбинск да - честь и хвала Матросову В.А. - пока работает он, жив и тролик.... |
|
|
|
| АкварельМедиаГрупп |
Дата 25.11.2016 - 15:47
|
|
Электрический транспорт всегда был дешевле бензинового. Можно было бы разницей с автобусом поиграть хотя бы рубль и то уже в сознании людей был бы бонус, а электротранспорту деньги, которые никогда лишними не бывают, но опять же зачем напрягаться когда проще сделать уравниловку - вот мышление верхов... Им все равно на личном авто ездить, а не на ОТ...
|
|
Страницы:
(25) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.