Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 5.11.2016 - 23:43
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Алексей Волков
6-8 лет назад мы уже выходили с предложениями по закольцовке трамвая на пл. Труда... и кольцом, и оборотным кварталом вокруг шинника, и оборотным кварталом по Володарского, БО, Победы=)) А в ответ нам: денег нет, снипы не позволяют, да и вообще типа несерьезно в 21 веке трамваи развивать |
Алексей Волков |
Дата 5.11.2016 - 23:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
4х4
Игорь, это же было в самый "критический" момент вырубания трамвая из центра. Помню, и я тоже в 2010 году предлагал через обращение муниципалитету несколько вариантов, на что мне было отвечено, в частности по пл. Труда, что там "нет возможности организовать оборот вагонов (наизусть точную формулировку уже не помню). А оказывается, при большом желании всё же можно. А сегодня прошло время, во власти произошла ротация, пора снова напомнить об этих проектах. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 6.11.2016 - 00:02 |
aleck17 |
Дата 6.11.2016 - 00:13
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
кмк, ротация там только в смысле того, что одна группировка вытеснила другую (потом еще одна, сколько раз уже со счета сбился). А в смысле понимания сущности транспортных проблем - одно и то же. Ну вроде Урлашов что то озвучивал вразумительное, да и то непонятно, была ли это только очередная предвыборная болтовня или действительно желание что то изменить, не успели понять |
||
Алексей Волков |
Дата 6.11.2016 - 00:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
aleck17
Во власти одна группировка сменилась другой? И что теперь с ними делать? Скидывать? Игнорировать? Или попытаться пойти на контакт, работать с ними? А непонимание транспортных проблем может тянуться до тех пор, пока во власть не придёт градостроитель или транспортник. Слишком уж долго придётся ждать, за это время рассыплется то, что и сейчас имеем. |
анник |
Дата 6.11.2016 - 14:42
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56349 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Алексей Волков не думаю,что нынешний заммэра транспортник.Да и денег что-то строить нет.Можно это было сделать в год тысячелетия города,но не с тем мэром,что был на тот момент.
|
Путилов |
Дата 6.11.2016 - 14:49
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Не факт, что и другой мэр сделал что-то другое.
|
анник |
Дата 6.11.2016 - 17:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56349 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Ну что этот мэр сделал с электротранспортом мы точно знаем.Ведь мог всю трамвайную систему обновить,а по сути убил.
|
Путилов |
Дата 6.11.2016 - 19:55
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Но зато стало больше возможности подальше уехать. Раньше двойка ходила до мукомольного, а теперь семерка до моторного. Раньше тройка не доходила до Богоявленки, а шестерка ходит. Четвёрка ходила только до московского пр-та и комсомольской площади, а теперь до Красной и Гудованцева.
|
Путилов |
Дата 6.11.2016 - 20:00
|
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
И потом надо привыкать, что теперь каждая вторая семья имеет свой автомобиль. Трамвай должен ходить там где это можно.
|
M<< |
Дата 6.11.2016 - 20:02
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ну ох@еть теперь. А вы в курсе хоть, как эта семерка ходит, и сколько ее приходится ждать по сравнению с трамваем? Толку-то от того, что автобус длиннее стал, если этих автобусов нет? Это сообщение отредактировал M<< - 6.11.2016 - 20:03 |
||
Алексей Волков |
Дата 6.11.2016 - 20:39
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Тройка раньше как раз ходила и до Подбелки, и через неё до Торгового переулка. Отбрасывание центральной конечной в Мукомольный переулок стало своеобразной "бомбой замедленого действия", сработавшей уже в 2000-е, когда при наличии более удобных остановок у маршруток большинство пассажиров перестало ходить лишние 400 метров до Мукомольного. Двойка тоже ходила почти до Моторного, правда, от неё надо было переходить через пути и идти до проходной. А с Перекопа... Старая "тройка" ходила как раз от Комсомольской площади до Шинного завода. Всё было.
А ничего при этом, что улицы и дворы города не резиновые, и при всём большом желании просто физически не могут вместить столько личных автомобилей? При этом расширять большинство улиц некуда, уродовать город многоуровневыми развязками и многоэтажными парковками - абсурд. Увы, но это нужно признать - автомобили давно стали "мусором" на городских улицах. Единственный возможный вариант выхода из ситуации - ограничение пользования личным автотранспортом и развитие транспорта общественного. По сути, я здесь повторил распространённую сегодня градостроительную аксиому. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 6.11.2016 - 20:56 |
||||
aleck17 |
Дата 6.11.2016 - 22:08
|
||||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
я чувствую себя лузером а с другой стороны можно ночью, когда сигналка во дворе срабатывает, не выскакивать в трусах на балкон, угоняют чего то там у кого то там и хер с ним
Ога, щас прогрессивное большинство на машинах быстро тебе разъяснит где можно - да нигде, 3,14здуйте пешком нищеброды |
||||
анник |
Дата 7.11.2016 - 19:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56349 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
С 2017 года акцизы на перечисленные товары вырастут. Соответствующий законопроект уже прошел первое чтение в Госдуме. Согласно документу, акцизы на содержащие никотин изделия с нового года поднимутся на 10%, а на вино — в 2 раза. Акцизы на бензин четвертого и пятого классов вырастут на 6,5% и на 36,4% соответственно. То же коснется и дизельного топлива, акцизы на которое станут больше чем на треть. Кроме того, индексация продолжится и в будущем. В течение следующих трех лет предполагается, что акцизы на табачные изделия вырастут на 30%, а на бензин марки АИ-95 — почти на 50%.
Действия кабмина направлены на сокращение дефицита бюджета и пополнение казны на 430 млрд рублей в 2017 году, 345 млрд — в 2018-м и 487 млрд — в 2019-м. Однако они обернутся лишними расходами для рядового потребителя, ощутимо ударив по карманам россиян, считают эксперты, опрошенные «МК». Может эти меры поубавят в городе автолюбителей и повысят поток пассажиров на городской транспорт. |
Тельцов |
Дата 8.11.2016 - 21:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пользователь №: 154671 Регистрация: 16.02.2014 - 15:30 |
Спешу исправиться! C октября в Питере восстановлен трамвайный маршрут№3 на всем протяжении-а это гостиный двор,Марсово поле,Эрмитаж,Троицкий мост,короче,самое сердце северной столицы. Реально поворотное событие! Думается,теперь не за горами Литейный пр. Историческая справедливость медленно начинает побеждать.
|
анник |
Дата 10.11.2016 - 20:10
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56349 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вот бы и до наших мэрских дошло,что надо развивать электротранспорт в городе. |
||
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)