Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 30.10.2016 - 22:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Путилов
А при чём же здесь Володарского, речь вроде шла о путепроводах. На Володарского рельсы меняли в 1992 (в центр) и 1993 (из центра). На путепроводе у Лакокраски лежат до сих пор первоначальные ж/б шпалы (на путепроводе у ЯМЗ то же самое), рельсы там не менялись по-крайней мере на моей памяти, сколько я там езжу, т.е. с начала 90-х. Да и тогда они уже были подсношены. В 2007 году меняли рельсы только на подъёмах к обоим путепроводам, но не на них самих. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 30.10.2016 - 22:05 |
Лученецкий Ярослав |
Дата 30.10.2016 - 22:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Трамвай жив до конца службы 71-619. Денег нет даже на автобусы. Лучше не будет. Держимся.
|
Алексей Волков |
Дата 31.10.2016 - 01:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Лученецкий Ярослав
Ярослав, ваш пессимизм, конечно, можно понять, тем более, что вы сами поварились в системе и имеете реальное представление обо всех финансовых раскладах, но... С таким подходом "денег нет ни на что" можно сразу закрывать вообще всё и пускать город под расселение. Денег нет у нас со времён начала экономического краха в 1990 году, и тем не менее даже в голодные 90-е проводились, например, капремонты путей. Если средств в городском бюджете нет сейчас, это не значит, что так будет и в последующие 10-15 лет. Кроме того, если будет всё-таки принята федеральная целевая программа по развитию городского электротранспорта, то можно хотя бы попытаться в ней поучаствовать. Ну и спонсорскую помощь ещё никто не отменял, хотя и найти её будет ох, как непросто. Словом, ситуация не настолько безнадёжная, во многих городах по стране существенно хуже. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.10.2016 - 02:02 |
анник |
Дата 31.10.2016 - 02:35
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Алексей Волков Ярослав правду написал,в отличие от вас он реалист и понимает,что нынешним властям электротранспорт не нужен,для них это геморрой.
В обозримом будущем для электротранспорта в городе ничего хорошего не предвидится. Это сообщение отредактировал анник - 31.10.2016 - 02:36 |
Алексей Волков |
Дата 31.10.2016 - 03:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
анник
А нынешние власти уже успели показать свою точку зрения в этом вопросе? Вроде команда ещё только сменилась и не успела себя проявить, и текущий бюджет унаследован от прежнего руководства. |
Лученецкий Ярослав |
Дата 31.10.2016 - 08:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
К сожалению, с экономикой 90-х даже рядом не стоял... не знаю откуда там были деньги но сейчас, даже в "жирные" годы ни копейки на содержание транспорта не выделялось, кроме текущих расходов в виде субсидии за пробег - и то, лишь бы живы были. Последние ремонты и техника - это продажа депо №3. Оптимы - это чья-то маленькая радость ;-), пополнение автобусов ПАТП только чтобы не свалить выпуск.... Переезды в этом году - да - хорошо сделали - надеюсь постоит - но это только потому, что ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ РЕАЛЬНО ВСЕХ ДОСТАЛИ!!!! (и меня конечно тоже) а так - беспросвет. |
||
анник |
Дата 31.10.2016 - 12:11
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
По моему это от местной власти не зависит,уничтожение электротранспорта идет по всей стране.Если раньше власть в стране думала хоть иногда о здоровье народа,то сейчас больше о своем кармане пекутся.Поэтому и закрываются системы с электротранспортом. |
||
анник |
Дата 31.10.2016 - 12:21
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Каждый год бываю в своем родном городе.Там тоже трамвай в центре убрали,чтобы дороги расширить,но это не помогло.Теперь новый мэр решил троллейбус убрать,считает что медленный и мешает транспорту.Так и уничтожается электротранспорт.А пробки в центре города так и никуда не делись.Трамваи там лет 30 не покупались,прежний мэр каждый год обещал купить новый трамвай и провести скоростную линию.Прям как у нас.В народе его звали Фонтаныч,очень любил фонтаны строить.Вот на фонтаны денег находил.
|
poloten4ik |
Дата 31.10.2016 - 17:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Дзержинск? |
||
poloten4ik |
Дата 31.10.2016 - 17:09
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Наверное, может взять и отремонтировать эти пути? Приходите в мэрию, объясняете так и так, нужны деньги на ремонт рельс. Но такое чувство, что никто не занимается этим! Дело не в наличии денег, дело в желании заменить все бичевым/бесплатными для бюджета пазиками-маршрутками, из-за которых разваливается весь городской транспорт способный ездить до часу ночи. И ради чего, ну сэкономят пару миллионов в бюджете, а толку? Они все равно уйдут ВНИКУДА. Так же, что мешает создать ЯрГЭТу фонд на ремонт рельс, куда бы скидывали денежку неравнодушные граждане и компании? не надо говорить что "никто бы не кидал", пару миллионов бы за год накапало Это сообщение отредактировал poloten4ik - 31.10.2016 - 17:13 |
||||
Макс И |
Дата 31.10.2016 - 18:50
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
poloten4ik
Ну придёшь ты в мэрию, а тебе там покажут трещащий по швам дефицитный бюджет, в котором на социалку денег не хватает. |
Алексей Волков |
Дата 31.10.2016 - 19:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
poloten4ik
анник Лученецкий Ярослав Макс И По-крайней мере в мэрии должны знать, что у горожан есть интерес, в частности, к трамваю, что это удел не просто кучки фанатов, а востребованный и нужный вид транспорта. То, что здесь мы сотрясаем пространство - конечно неплохо, но разве будет мэрия инспектировать эти темы? Поэтому Poloten4ik, по всей видимости, прав, обращения в мэрию хоть минимальный эффект, но иметь будут. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 31.10.2016 - 23:27 |
poloten4ik |
Дата 31.10.2016 - 20:14
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 561 Пользователь №: 138562 Регистрация: 30.06.2013 - 12:05 |
Поддерживаю. |
||
анник |
Дата 1.11.2016 - 01:47
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56369 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
poloten4ik Липецк.Там горожан приучили к маршруткам и добивают общественный транспорт.
|
Алексей Волков |
Дата 1.11.2016 - 19:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
А вот, кстати, такая новость из Москвы.
"Мосгортранс объявил конкурс на разработку проекта планировки трамвайной линии на проспекте Академика Сахарова, сообщает официальный портал мэрии Москвы. Маршрут длиной 1,7 километра пройдёт от станции метро "Чистые пруды" до улицы Каланчёвской." Опубликовано в сегдняшней газете "Metro" (раздаётся в Московском метрополитене). К слову сказать, трамвайной линии по этому проспекту, по-моему, вообще никогда не было, или была, но ещё в довоенные времена. И весьма соблазнительный проект - от Ярославского вокзала можно будет доехать напрямую до Бульварного кольца. Помимо этого заявлено намерение вывести трамвай ближе к Белорусскому вокзалу - сейчас линия на Лесной улице обрубается тупиком, конечная остановка "Белорусский вокзал" отброшена только от привокзальной площади на 300 метров, а от самого вокзала - ещё на столько же. Конечно, намерения - это ещё мало, надо дожить до реального воплощения. И всё-таки трамвай не всюду по стране убивают - в Москве, СПб, Екб и Новосибирске уже начался обратный процесс. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 1.11.2016 - 19:46 |
Страницы: (25) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)